ПК 4.1. Учебно-методические материалы.
презентация к уроку по теме
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по окружающему миру 3 класс 3 четверть "Школа России" | 26.48 КБ |
УМК "Школа России" | 579.44 КБ |
УМК "Перспективная начальная школа" | 894.5 КБ |
УМК "Перспектива" | 1.94 МБ |
Расписание 3 класс | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
16.01 | Дыхание и кровообращение УИПЗЗ | Дыхательная система, кровеносная система | Регулятивные: планировать необходимые действия, действовать по плану Познавательные: осознавать познавательную задачу, делать обобщения и выводы Коммуникативные: вступать в учебный диалог, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета. | Практическая работа в паре: измерять пульс на запястье, подсчитывать количество ударов в минуту при разной нагрузке, работать со взрослыми, измерять пульс у членов своей семьи. Формулировать выводы из изученного материала, оценивать достижения на уроке. | Фронтальный, парный |
18.01 | Умей предупреждать болезни УИПЗЗ | Закаливание, инфекционные болезни, аллергия | Регулятивные: искать причины адекватно оценивать свои достижения и пути преодоления трудностей. Познавательные: извлекать нужную информацию во время чтения и слушания. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, формулировать собственные мысли. | Характеризовать факторы закаливания, формулировать правила закаливания, регулярно проводить закаливание своего организма. | Фронтальный, индивидуальный |
23.01 | Здоровый образ жизни УПОКЗ | Здоровый образ жизни, вредные привычки | Регулятивные: искать причины адекватно оценивать свои достижения и пути преодоления трудностей. Познавательные: извлекать нужную информацию во время чтения и слушания. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, формулировать собственные мысли. | Выполнять тесты с выбором ответа | Фронтальный |
25.01 | Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье» УОСЗ | Сообщение | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: поиск необходимой информации. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | Понимать учебную задачу, стремиться её выполнять, различать факторы положительно влияющие на здоровье человека. | Фронтальный, индивидуальный |
30.01 | Огонь, вода и газ УИПЗЗ | Диспетчер | Регулятивные: понимать учебные задачи и стремиться их выполнить. Познавательные: поиск необходимой информации, моделировать действия в виде схем. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, осуществлять совместную деятельность в парах. | Называть наизусть телефоны экстренного вызова, родителей, соседей, анализировать схему эвакуации. | Фронтальный |
01.02 | Чтобы путь был счастливым УИПЗЗ | Пешеход, правила безопасности, велосипедист, пассажир | Регулятивные: понимать учебную задачу и стремиться её выполнить. Познавательные: анализировать разные типы знаков, выполнять тесты. Коммуникативные: вступать в учебный диалог. | Работать в группах, обсуждать предложенные ситуации, моделировать свои действия в ходе ролевой игры. | Фронтальный, групповой |
06.02 | Дорожные знаки УИПЗЗ | Дорожные знаки, сервис | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить. Познавательные: анализировать разные группы дорожных знаков, выполнять тесты, работать с терминологическим словарём. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, участвовать в общей беседе. | Понимать учебную задачу, стремиться её выполнять анализировать разные типы знаков, Формулировать выводы из изученного материала, оценивать достижения на уроке | Фронтальный |
08.02 | Проект «Кто нас защищает» УКИЗ | МЧС России | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: находить в интернете и др. источниках информации различные сведения. Коммуникативные: интервьюировать ветеранов, военнослужащих, сотрудников полиции, пожарной охраны, МЧС. | Учащиеся учатся находить в Интернете и других источниках информации сведения о Вооруженных силах России, деятельности полиции, пожарной охраны, МЧС, оформлять собранные материалы в виде стендов, альбомов и т.д. | Фронтальный, индивидуальный, групповой |
13.02 | Опасные места УИПЗЗ | Стройплощадка, трансформаторная будка, пустырь и другие опасные места | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: осознавать познавательную задачу, выполнять учебно-познавательные действия. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах, задавать и отвечать на вопросы. | Учащиеся должны знать опасные места для человека. Уметь предвидеть опасность, избегать её, при необходимости действовать решительно и чётко. | Фронтальный |
15.02 | Природа и наша безопасность УИПЗЗ | Гроза, ядовитые растения, ЧС | Регулятивные: действовать по плану, вносить необходимые коррективы. Познавательные: извлекать нужную информацию, понимать информацию. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, соблюдая правила речевого этикета. | Учащиеся должны знать и соблюдать правила безопасности при общении с природой. | Фронтальный |
20.02 | Экологическая безопасность УИПЗЗ | Экологическая безопасность, цепь загрязнения, бытовой фильтр | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: понимать учебную задачу и стремиться её выполнить. Коммуникативные: учебный диалог, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Учащиеся должны знать и выполнять правила личной экологической безопасности. | Фронтальный |
22.02 | Обобщение знаний по теме: «Наша безопасность». Проверочная работа. УОСЗ | Пройденные понятия | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: поиск необходимой информации. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | Проверить и оценить свои достижения. | Фронтальный, индивидуальный |
27.02 | Для чего нужна экономика? УИПЗЗ | Потребности, товары, услуги | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: читать и слушать, извлекая нужную информацию. Коммуникативные: учебный диалог, высказывать и обосновывать свою точку зрения | Учащиеся должны уметь определять понятие экономика, главную задачу экономики. | Фронтальный |
01.03 | Природные богатства и труд людей - основа экономики. УИПЗЗ | Природные богатства, труд | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения и выводы. Коммуникативные: учебный диалог, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Учащиеся должны знать основные составляющие экономики, прослеживать взаимосвязь труда людей разных профессий, раскрывать роль науки в экономике страны | Фронтальный |
06.03 | Полезные ископаемые УИПЗЗ | Месторождения, геолог | Регулятивные: Действовать по плану, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения Познавательные: понимать учебную задачу и стремиться её выполнить Коммуникативные: учебный диалог, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Определять полезные ископаемые с помощью атласа - определителя, характеризовать особенности добычи разных полезных ископаемых, готовить сообщения. | Фронтальный |
08.03 | Растениеводство УИПЗЗ | Зерновые культуры, кормовые культуры, прядильные культуры, отрасль, растениеводство | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: читать и слушать, извлекая нужную информацию. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, соблюдая правила речевого этикета. | Обсуждать, зачем люди занимаются растениеводством, различать и классифицировать культурные растения, выявлять связь растениеводства и промышленности. | Фронтальный, групповой |
13.03 | Животноводство УИПЗЗ | Животноводство | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: понимать учебную задачу и стремиться её выполнить. Коммуникативные: читать и слушать, извлекая нужную информацию. | Понимать учебную задачу, стремиться её выполнять, классифицировать животных, исследовать какие продукты животноводства использует человек, Формулировать выводы из изученного материала, оценивать достижения на уроке | Фронтальный |
15.03 | Какая бывает промышленность? УИПЗЗ | Отрасли промышленности | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: читать и слушать, извлекая нужную информацию. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, соблюдая правила речевого этикета. | Соотносить продукцию и отрасли промышленности, выявлять взаимосвязь отраслей промышленности. | Фронтальный, парный |
20.03 | Проект « Экономика родного края» УКИЗ | Экономика | Регулятивные: действие по плану, адекватное оценивание своих достижений, адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: самостоятельно находить информацию из дополнительных источников. Коммуникативные: работа в группах, распределение обязанностей по проекту. | Учащиеся должны познакомиться с материалами учебника, распределить задания, обсудить способы и сроки работы. | Фронтальный, индивидуальный, групповой |
22.03 | Что такое деньги? УИПЗЗ | Деньги, рубль, заработная плата, купля-продажа | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться выполнить её. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: распределение обязанностей, совместная работа с одноклассниками, с учителем. | Раскрывать роль денег в экономике, различать денежные единицы разных стран. | Фронтальный |
Календарно-тематическое планирование разработано на основе ФГОС НОО. Структурных компонентов календарно-тематического планирования имеются и расположены в соответствии с требованиями образовательного учреждения. Оформление календарно-тематического планирования в соответствии с требованиями к данному виду учебной документации.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Почему я выбираю программу “Школа России”? Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России. Программа “Школа России” имеет огромный, годами проверенный, педагогический опыт. Авторами программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы. Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, т.к. построена на таких принципах обучения, как учитывание возрастных особенностей детей, постепенное наращивание трудностей.
Какова цель обучения? Обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации , концепцией модернизации образования, новейшими достижениями педагогической науки. Учебники и учебные пособия, входящие в комплект, имеют грифы Министерства образования РФ ("Рекомендовано" или "Допущено") и полностью соответствуют Базисному учебному плану.
По каким учебным комплектам работает данная программа? Комплект учебников “Школы России” представляет собой целостную модель начальной школы. Учебники и учебные пособия нового поколения отвечают требованиям современного образования , и при этом сохранены лучшие традиции русской школы.
Учебно-методический комплект по математике
Учебно-методический комплект по окружающему миру
Комплект состоит из учебников для 1–4 классов по: русскому языку авторов Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой; математике авторов М.И. Моро и др.; окружающему миру автора А.А. Плешакова; чтению авторов М.В. Головановой и др.; информатике авторов А.Л. Семенова и др.; музыке авторов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой и др.; физической культуре авторов Е.Н. Литвинова и др.; ОБЖ авторов Л.П. Анастасовой и др.; изобразительному искусству авторов Б.М. Неменского и др.; художественному труду авторов Т.Я. Шпикаловой и др.; английскому языку авторов З.Н. Никитенко и др.; французскому языку авторов А.С. Кулигиной и др.; немецкому языку авторов И.Л. Бим и др.; испанскому языку авторов Э.И. Соловцовой и др.
Какие направления в образовании считаются наиболее существенными? Личностно-развивающее образование . Главное назначение начальной школы - воспитание личности . Приоритетным считаем духовно-нравственное развитие ребенка. Поэтому ориентируемся на развитие у ребенка человеческих качеств: доброта, терпимость, ответственность, способность сопереживать, готовность помогать другому. Развивая человеческие качества личности, не забываем и о других составляющих развития ребенка: психических процессов, творческих способностей, учебной деятельности, как ведущей в младшем школьном возрасте. Личность едина, и ее целостное развитие возможно только при должном внимании ко всем сторонам этого процесса. Строим обучение на основе постоянного пробуждения и поддержки творческого начала в ребенке. При организации учебного процесса предпочтение отдаем проблемно-поисковому подходу. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развиваются способности ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Это позволяет целенаправленно развивать познавательную активность и самостоятельность.
Граждански-ориентированное образование. Школьники - это граждане России. “Школа России” работает над такими личностными качествами воспитания, как гражданственность и патриотизм. Развивать у ребенка интерес к познанию, постижению своей страны, ее прошлого и настоящего, ее природы и общественной жизни, ее духовного величия. Считаем необходимым закладывать в младшем школьном возрасте основы экономических знаний и правовой культуры. Стремимся воспитывать в детях любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации. Ребенок должен почувствовать себя маленьким гражданином великой страны.
Экологическое образование. Мир вступил в третье тысячелетие с тяжким грузом экологических проблем, которые на наших глазах перерастают в глобальную проблему выживания человечества. И это не фантазия экологов. Это настоятельно требует формирования у людей нового мировоззрения. Оно должно строиться на новой системе ценностей, в которой Природа и Жизнь заняли бы первое место. Воспитывать любовь и уважение к Природе во всех ее проявлениях - от цветка на подоконнике до целого Мироздания. Вот концепция экологического образования.
Программа «Школа России» Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык «Школа России»- школа духовно нравственного развития. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОГРАММЫ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»: Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принципы прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.
ТИПИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПРОГРАММЫ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»: Комплектность Инструментальность Интерактивность
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА": УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Меж предметные связи: 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направленны на самостоятельную деятельность ученика.
АВТОРЫ Русский язык. Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Литературное чтение. Автор: Чуракова Н.А. - Математика. Автор: Чекин А.Л. Информатика (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. Английский язык (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.
ВЫВОД: Таким образом учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позволяет достичь оптимального индивидуального развития каждого ребёнка.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Система учебников «Перспектива» (серия «Академический школьный учебник») создана на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. Первые учебники и учебные пособия системы «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. «Перспектива» создавалась коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение».
Генеральный директор издательства Александр Кондаков Петерсон Л.Г. Климанова Л.Ф. Коти Т. Богданова Н.В. Бабушкина Т.В. Новицкая М.Ю. Плешаков А.А. Роговцева Н.И. Авторский коллектив
Целью реализации образовательной программы « Перспектива» является : создание условий для становления и развития личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости ; в сестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин . обеспечение достижения обучающимися целевых установок, знаний, умений, компетенций, определяемых личностными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающихся младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями их развития и состояния здоровья.
Задачи реализации образовательной программы «Перспектива »: формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья ; выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности ; участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды .
Учимся учиться Единая система навигации для учителей, учеников и родителей – работай самостоятельно – сравни – читай со взрослыми – работа в паре – читай в паре – проверь себя – текст читает взрослый
«Русский язык» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Азбука» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Прописи» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. « Читалочка » Дидактический материал Климанова Л.Ф. «Русский язык» Учебник. Климанова Л.Ф. и др. «Рабочая тетрадь» Климанова Л.Ф. и др. «Уроки русского языка» Климанова Л.Ф. и др.
«Литературное чтение» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Литературное чтение» Учебник Под ред. Климановой Л.Ф. «Творческая тетрадь по литературному чтению», Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Волшебная сила слов» Рабочая тетрадь по развитию речи Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Уроки чтения» Климанова Л.Ф. Бойкина М.В.
«Математика» Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. В учебнике много упражнений, направленных на развитие внимания, наблюдательности, памяти, на умение проводить анализ, сравнение, находить закономерности.
«Окружающий мир» «Рабочие программы» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» Рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Уроки по окружающему миру.» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир. ОБЖ» Рабочая тетрадь Анастасова Л.П., Ижевский П.И., Иванова Н.А.
«Технология» Рабочие программы «Технология» Учебник Рабочая тетрадь Уроки технологии Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В и др. «Музыка» Рабочие программы «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
«Изобразительное искусство» Рабочие программы «Изобразительное искусство» Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. «Физическая культура» Рабочие программы «Физическая культура» Матвеев А.П.
«Иностранные языки» Рабочие программы «Английский язык» Быкова Н.И. и др. Рабочие программы «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) Баранова К. М. и др.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Расписание для 3 класса, в соответствии с БУП
Шкала трудности по таблице И. Г. Сивкова
Расписание составлено в соответствии с : Требованиями санитарных правил и норм СанПин 2.4.2. 1178-02 МЗ РФ 28.11.02 № 44; Инструктивно-методическим письмом КО от 7.05.01 № 1052 ОК и ГС, МО РФ от 22.02.99 № 220 11-12 о недопустимости перегрузок учащихся начальной школы; Базисным учебным планом ( 23 ч/ нед ) Распределение предметов в соответствии со шкалой трудности И.Г. Сивкова , где набольшая нагрузка приходится на середину недели, а наименьшая на начало и конец недели . Основные предметы проводятся по счету вторым и третьим уроком .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"
С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...
учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"
Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе...
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...