ПК 4.1. Учебно-методические материалы.
календарно-тематическое планирование по теме
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП "Математика" 3 класс III четверть | 126 КБ |
УМК "Перспектива" | 75.47 КБ |
УМК "Перспективная начальная школа" | 906.18 КБ |
Расписание уроков 3 класс | 236 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план рабочей программы по математике в 3 классе на 3 четверть. | ||||||||||||||
№ ур. | Дата проведения | Тема урока | Планируемые результаты | Контроль сформирован ности УУД | ||||||||||
планируемая | фактическая | предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||
Умножение и деление (продолжение 24 часа) | ||||||||||||||
65 | 16.01 | 16.01 | Умножение числа 7. | Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 7 и деления на 7. Комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. | Регулятивные: Решать задачи изученных видов, строить и исполнять вычислительные алгоритмы. Формулировать понятные высказывания. Познавательные: Выполнять учебное задание, используя удобный способ. Выполнять учебное задание. Коммуникативные: Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ФО | |||||||
66 | 17.01 | 17.01 | Деление на 7. | ФО, ИО | ||||||||||
67 | 18.01 | 18.01 | Умножение числа 8. | Познакомить с умножением и делением числа 8. Установить связь этой группы табличных упражнений с умножением числа 4. Выполнять вычисления арифметических выражений с числами. | Регулятивные: Формулировать понятные высказывания. Выполнять взаимопроверку учебного задания. Познавательные: Выполнять учебное задание. Определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение. Коммуникативные: Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | ФО, ИО | ||||||||
68 | 22.01 | 22.01 | Деление на 8. | ФО, тестовые задания. | ||||||||||
69 | 23.01 | 23.01 | Прямоугольный параллелепипед | Изготавливать модель по развертке. Обозначать параллелепипед латинскими буквами. | Регулятивные: Конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развертке. Располагать модель параллелепипеда в пространстве. Познавательные: Находить элементы параллелепипеда. Преобразовывать параллелепипед, дорисовывать недостающие элементы. Коммуникативные: Использовать речь для коррекции своих действий для работы в паре или группе. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | ФО, ИО | ||||||||
70 | 24.01 | 24.01 | Прямоугольный параллелепипед | ИО | ||||||||||
71 | 25.01 | 25.01 | Площади фигур. | Ознакомить учащихся с понятием площади фигур. Находить площадь фигур разными мерками. | Регулятивные: Проявлять целеустремлённость в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать. Находить равновеликие плоские фигуры. Познавательные: Устанавливать равенство. Использовать различные мерки. Коммуникативные: Использовать речь для коррекции своих действий для работы в паре или группе. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ФО, ИО | |||||||
72 | 29.01 | 29.01 | Площади фигур. | Работа в парах, группах. | ||||||||||
73 | 30.01 | 30.01 | Умножение числа 9. | Составить таблицы умножения числа 9 и деления на 9; закрепить знание всех изученных ранее табличных случаев умножения и деления. Продолжить работу по закреплению знания таблицы умножения и деления; знания зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления; порядка действий в выражениях со скобками и без скобок. | Регулятивные: Управление поведением партнёра. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Познавательные: Определять закономерность записи выражений. Составлять таблицу умножения числа 9 и деление на 9. Коммуникативные: Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. Адекватно использовать речь для представления результата. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ФО | |||||||
74 | 31.01 | 31.01 | Деление на 9. | ФО, ИО | ||||||||||
75 | 01.02 | 01.02 | Таблица умножения в пределах 100. | Продолжить работу по закреплению знания таблицы умножения и деления; знания зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления; порядка действий в выражениях со скобками и без скобок. | Регулятивные: Выполнять учебное действие по плану. Познавательные: Использовать приобретённые знания в практической деятельности. Коммуникативные: Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ИО, работа по карточкам. | |||||||
76 | 5.02.18 | Контрольная работа №5. | Проверить знания по теме. | Регулятивные: Выполнять задания в соответствии с целью. Познавательные: Выполнять вычисление числового выражения удобным способом. Коммуникативные: Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Контрольная работа. | ||||||||
77 | 6. 02.18 | Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля. | Повторить и проверить знание изученных правил, способов вычислений и их проверки, умение решать задачи. | Регулятивные: Выполнять учебное действие по плану. Познавательные: Использовать приобретённые знания в практической деятельности. Коммуникативные: Комментировать учебное действие, используя разные варианты представления арифметического выражения. | ИО | |||||||||
78 | 7. 02.18 | Деление суммы на число. | Ознакомление учащихся с различными способами деления суммы на число. Выполнять деление суммы на число. | Регулятивные: Моделирование и преобразование моделей разных типов. Выполнять учебное задание в соответствии с целью. Познавательные: Использование 2-х способов деления суммы на число. Решение задач изученными способами. Коммуникативные: Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. Адекватно использовать речь для представления результата. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ФО | ||||||||
79 | 8.02.18 | Способы деления суммы на число. | Тестовые задания. | |||||||||||
80 | 12. 02.18 | Вычисления вида 48 : 2. | Познакомить учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное вида 48 : 2, продолжить работу по закреплению знаний таблицы умножения и деления. Продолжить работу по закреплению нового вычислительного приёма деления двузначного числа на однозначное вида 48 : 2, повторить табличные случаи умножения и деления. | Регулятивные: Построение логической цепи рассуждений, доказательство. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. Познавательные: Выполнять вычисления. Коммуникативные: Прогнозировать результат вычисления. Слушать учителя. | Прогнозировать результат вычисления. Слушать учителя. | ФО | ||||||||
81 | 13. 02.18 | Вычисления вида 48 : 2. | ИО | |||||||||||
82 | 14. 02.18 | Вычисления вида 57 : 3. | Ознакомить учащихся с новым приёмом деления двузначного числа на однозначное. Прием делении двузначного числа на однозначное путем замены делимого на сумму удобных слагаемых. | Регулятивные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Выполнять учебное задание в соответствии с целью. Познавательные: Выполнять вычисления. Определять рациональный способ деления двузначного числа на однозначное и обосновывать своё мнение. Коммуникативные: Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. Комментировать разные способы умножения круглых чисел. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ФО | ||||||||
83 | 15. 02.18 | Вычисления вида 57 : 3. | ИО | |||||||||||
84 | 19. 02.18 | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное. | Познакомить с приёмом подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное; закрепить знание табличных случаев умножения и деления; повторить алгоритм вычисления периметра прямоугольника. | Регулятивные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Познавательные: Использовать метод подбора цифры частного при делении. Коммуникативные: Работа в парах. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им. | Работа в парах. | ||||||||
85 | 20. 02.18 | Контрольная работа №6. | Проверить знания по теме. Контролировать и корректировать свою работу | Регулятивные: Выполнять задания в соответствии с целью. Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности. Познавательные: Выполнять вычисление числового выражения удобным способом. Умение структурировать знания; умение осознано и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме. Коммуникативные: Контролировать свои действия. | Контрольная работа. | |||||||||
86 | 21. 02.18 | Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля. | Повторить таблицу умножения и деления в пределах 100,правила деления суммы на число и изученные приёмы внетабличного деления двузначных чисел на однозначное и двузначное число, измерение площади фигуры разными мерками. | Регулятивные: Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности. Познавательные: Использовать приобретённые знания при расшифровке известного выражения. Коммуникативные: Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. | Работа в парах. | |||||||||
87 | 22. 02.18 | Урок повторения и самоконтроля. Практическая работа. | Проверить знания по теме. Контролировать и корректировать свою работу | Регулятивные: Выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Познавательные: Использовать приобретённые знания при расшифровке известного выражения. Коммуникативные: Контролировать свои действия. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им. | Практическая работа. | ||||||||
88 | 26. 02.18 | Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля. | Повторить таблицу умножения и деления в пределах 100,правила деления суммы на число и изученные приёмы внетабличного деления двузначных чисел на однозначное и двузначное число, измерение площади фигуры разными мерками. | Регулятивные: Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности. Познавательные: Умение структурировать знания; умение осознано и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме. Коммуникативные: Контролировать свои действия. | ||||||||||
Числа от 100 до 1000. Нумерация (7 часов) | ||||||||||||||
89 | 27. 02.18 | Счёт сотнями. | Познакомить учащихся с новой счётной единицей - сотней, научить считать сотнями, вести как прямой, так и обратный счёт. | Регулятивные: Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями. Познавательные: Сравнение разрядных единиц. Коммуникативные: Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат | ФО | ||||||||
90 | 28. 02.18 | Названия круглых сотен. | Усвоить названия круглых сотен, понять принцип образования соответствующих числительных. Соотношение разрядных единиц. | Регулятивные: Устанавливать соотношения между единицами измерения длины, преобразовывать их. Решение задач. Познавательные: Определять арифметическое выражение, обосновывать своё суждение. Знать последовательность сотен. Коммуникативные: Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. Формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. | ФО | |||||||||
91 | 1.03.18 | Образование чисел от 100 до 1000. | Познакомить учащихся с образованием чисел от 100 до 1000 из сотен, десятков и единиц, названиями этих чисел. | Регулятивные: Строить, называть, сравнивать, упорядочивать числа от 100 до 1000. Познавательные: Составление чисел от 100 до 1000. Коммуникативные: Ставить вопросы. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. | ФО | ||||||||
92 | 5. 03.18 | Образование чисел от 100 до 1000. | ИО | |||||||||||
93 | 6. 03.18 | Трёхзначные числа. | Ввести понятие трёхзначного числа, научить учащихся читать и записывать трёхзначные числа. Выполнение вычисления с объяснением. | Регулятивные: Моделировать сложение и вычитание трёхзначных чисел. Принцип поместного значения цифр в записи числа. Познавательные: Принцип записи трехзначного числа. Решение задач двумя способами. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. | ФО | ||||||||
94 | 7. 03.18 | Трёхзначные числа. | ФО, ИО | |||||||||||
95 | 8. 03.18 | Задачи на сравнение. | Познакомить учащихся с новым типом задач на нахождение четвёртого пропорционального, решаемых методом сравнения, научить решать эти задачи. | Регулятивные: Решать составные задачи, сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие. Познавательные: Составление и решение взаимообратных задач. Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ФО, ИО | ||||||||
Сложение и вычитание (9 часов) | ||||||||||||||
96 | 12. 03.18 | Устные приёмы сложения и вычитания | Ознакомить с приёмами сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 − 200, 370 − 20, 70 + 50, 140 − 60, 430 + 250, 370 − 140, 430 + 80. Выполнять порядок действий в числовых выражениях. Использовать устные и письменные приемы при вычислениях. | Регулятивные: Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями. Выполнять учебные действия в соответствии с правилом. Выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью. Познавательные: Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение. Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение. Определять устные и письменные приемы вычислений. Коммуникативные: Строить монологическое высказывание, используя математические термины. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ФО | ||||||||
97 | 13. 03.18 | Устные приёмы сложения и вычитания | ИО | |||||||||||
98 | 14. 03.18 | Устные приёмы сложения и вычитания | ФО, работа по карточкам | |||||||||||
99 | 15. 03.18 | Единицы площади. | Использовать устные и письменные приемы при вычислениях. Познакомить учащихся с единицами площади — квадратным сантиметром, квадратным дециметром и квадратным метром, их обозначениями (см2, дм2, м2). | Регулятивные: Выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью. Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади. Познавательные: Определять устные и письменные приемы вычислений. Измерение площади фигур. Коммуникативные: Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ИО | ||||||||
100 | 19.03.18 | Единицы площади. | Тестовые задания. | |||||||||||
101 | 20. 03.18 | Площадь прямоугольника. | Закрепить представления о единицах площади, их обозначениях и соотношении. Познакомить с правилами вычисления площади прямоугольника. | Регулятивные: Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади. Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади. Познавательные: Измерение площади фигур при помощи специальных мерок. Определять значение и смысл термина «площадь многоугольника». Коммуникативные: Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ФО | ||||||||
102 | 21. 03.18 | Площадь прямоугольника. | ФО, ИО | |||||||||||
103 | 22. 03.18 | Контрольная работа №7. | Измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. | Регулятивные: Выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Познавательные: Определять значение и смысл термина «периметр многоугольника». Коммуникативные: Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Контрольная работа. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно -образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Научный руководитель УМК «Перспектива» Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон .
Историческая справка УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон . Авторы: Климанова Л.Ф.; Бабушкина Т.В.; Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю.; Макеева С.Г.; Ижевский П.В.; Богданова Н.В.
Цели и задачи программы Целью реализации образовательной программы «Перспектива» является: создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспектива ». Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»: Достижение личностных результатов учащихся: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей. Достижение метапредметных результатов обучающихся: Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Достижение предметных результатов: Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.
Основополагающие принципы - гуманистический, - принцип историзма, - коммуникативный - принцип творческой активности Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.
Примерный учебный план определяет: структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы духовно-нравственной культуры народов России, Искусство, Технология, Физическая культура; перечень направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения); учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения. общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся. Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение . Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов.
Деятельность учителя направлена на: воспитание трудолюбия, уважительного отношения, любви к семье; общедоступность образования; обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира; формирование человека, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.
Деятельность учащихся направлена на: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям .
Образ выпускника начальной школы - Любознательный, интересующийся, активно познающий мир - Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа Любящий свою Родину Умеющий учиться, способный к организации своей деятельности - Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение - Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки - Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни
Планируемые результаты личностные результаты учащихся — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностносмысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности; метапредметные результаты учащихся — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); предметные результаты учащихся — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Критериями оценивания являются : • соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС; • динамика результатов предметной обученности , формирования УУД.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
№ / ДН Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Классный час Технология Окружающий мир Литературное чтение Литературное чтение 2 Русский язык Русский язык Русский язык Математика Русский язык 3 Математика Иностранный язык Математика Русский язык Музыка 4 Литературное чтение Математика Изобразительное искусство Физическая культура Окружающий мир 5 Физическая культура Физическая культура Литературное чтение Иностранный язык 1 1 2 6 5 5 2 7 7 7 8 7 3 8 7 8 7 3 4 1 8 3 1 6 5 5 1 5 7 Итог: 22 27 29 28 21
Шкала трудности
Вывод: Расписание составлено правильно и точно по основным требованиям СанПиНа. Каждый учебный день начинается с средней тяжести урока. В недели самый тяжелый день - это среда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"
С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...
учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"
Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе...
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...