ПК 4.1. Учебно-методические материалы
презентация к уроку по теме
ПК 4.1. Учебно-методические материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно тематическое планирование | 64 КБ |
УМК "Школа России" | 797.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
КТП ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
3 КЛАСС 3 ЧЕТВЕРТЬ
Студентки: Ильтубаевой Елены
Группы: 45
Челябинск, 2018
Дата | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
01.02 | Художник в цирке (1ч) (УИПЗЗ) | Художник, цирк, арена, акробатика, антре, гимнастика, дрессировка, жонглирование, клоун, реприза | Л: усвоение содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Р: планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия. | Выполнять задания Организовывать свою работу на уроке Принимать участие в выставке Проводить словарную работу Рассматривать и анализировать иллюстрации | Самоконтроль Коллективный контроль Творческая работа |
08.02 | Художник в театре. Театр кукол (2ч) (УКИЗ) | Театр, амфитеатр, акт, актер, антракт, декорация, кулисы, пантомима, режиссер, реквизит, спектакль, труппа, театр кукол | Л: самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Р: прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик. П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. К: правление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера. | Проводить словарную работу Рассматривать и анализировать иллюстрации Выполнять задания Организовывать свою работу на уроке Принимать участие в выставке | Самоконтроль Коллективный контроль Творческая работа |
15.02 | Маски (1ч) (УИПЗЗ) | Амплуа, анонс, балкон, бенефис, гастроли, гример, дзёрури, кабуки, мимика, НОО. | Л: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него. П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. К: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера. | Выполнять задания Организовывать свою работу на уроке Принимать участие в выставке Проводить словарную работу Рассматривать и анализировать иллюстрации | Самоконтроль Коллективный контроль Творческая работа |
22.02 | Афиша и плакат (2ч) (УИПЗЗ) | Объявление, афиша, плакат, реклама, анонс, событие | Л: нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания. Р: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения. П: построение логической цепи рассуждений. К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Рассматривать и анализировать иллюстрации Выполнять задания Принимать участие в выставке Проводить словарную работу Организовывать свою работу на уроке | Самоконтроль Коллективный контроль Творческая работа |
02.03 | Праздник в городе (1ч) (УИПЗЗ) | Праздник, масленица, вечерки, блины, пост, процессия, ряженье, чучело, тройка, карнавал, обряд, традиция | Л: самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Р: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. П: сравнение, классификация объектов по выделенным признакам. К: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Рассматривать и анализировать иллюстрации Выполнять задания Принимать участие в выставке Проводить словарную работу Организовывать свою работу на уроке | Самоконтроль Коллективный контроль Творческая работа |
09.03 | Школьный карнавал (1ч) (УКИЗ) | Карнавал, культура, традиция, ряженье, маскарад, шоу, представление, бал | Л: умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | Проводить словарную работу Рассматривать и анализировать иллюстрации Выполнять задания Организовывать свою работу на уроке Принимать участие в выставке | Самоконтроль Коллективный контроль Творческая работа |
15.03 | Музей в жизни города (1ч) (УЗЗВУ) | Музей, выставка, имитация, коллекция, консервация, макет, мемориал, наследие, раритет, реконструкция, фонд, экспонат, дизайн, экспертиза | Л: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Р: способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. П: структурирование знаний. К: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Выполнять задания Организовывать свою работу на уроке Принимать участие в выставке Проводить словарную работу Рассматривать и анализировать иллюстрации | Самоконтроль Коллективный контроль Творческая работа |
22.03 | Картина - особый мир. Картина-пейзаж (1ч) (УИПЗЗ) | Картина, пейзаж, репродукция, искусство, архитектура, живопись, скульптуры, композиция, картинная плоскость, набросок | Л: самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Р: составление плана и последовательности действий. П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия. | Проводить словарную работу Рассматривать и анализировать иллюстрации Выполнять задания Организовывать свою работу на уроке Принимать участие в выставке | Самоконтроль Коллективный контроль Творческая работа |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"
С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...
учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"
Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе...
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...