ПК 4.1. Учебно-методические материалы
презентация к уроку по теме

Ильтубаева Елена Владимировна

ПК 4.1. Учебно-методические материалы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

КТП ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

3 КЛАСС 3 ЧЕТВЕРТЬ

Студентки: Ильтубаевой Елены

Группы: 45

Челябинск, 2018

Дата

Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

01.02

Художник в цирке (1ч)

(УИПЗЗ)

Художник, цирк, арена, акробатика, антре, гимнастика, дрессировка, жонглирование, клоун, реприза

Л: усвоение содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Р: планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия.

Выполнять задания

Организовывать свою работу на уроке

Принимать участие в выставке

Проводить словарную работу

Рассматривать и анализировать иллюстрации

Самоконтроль

Коллективный контроль

Творческая работа

08.02

Художник в театре. Театр кукол (2ч)

(УКИЗ)

Театр, амфитеатр, акт, актер, антракт, декорация, кулисы, пантомима, режиссер, реквизит, спектакль, труппа, театр кукол

Л: самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.

Р: прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик.

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

К: правление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Проводить словарную работу

Рассматривать и анализировать иллюстрации

Выполнять задания

Организовывать свою работу на уроке

Принимать участие в выставке

Самоконтроль

Коллективный контроль

Творческая работа

15.02

Маски (1ч)

(УИПЗЗ)

Амплуа, анонс, балкон, бенефис, гастроли, гример, дзёрури, кабуки, мимика, НОО.

Л:  смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Р:  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него.

П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

К: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Выполнять задания

Организовывать свою работу на уроке

Принимать участие в выставке

Проводить словарную работу

Рассматривать и анализировать иллюстрации

Самоконтроль

Коллективный контроль

Творческая работа

22.02

Афиша и плакат (2ч)

(УИПЗЗ)

Объявление, афиша, плакат, реклама, анонс, событие

Л: нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания.

Р: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.

П: построение логической цепи рассуждений.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Рассматривать и анализировать иллюстрации

Выполнять задания

Принимать участие в выставке

Проводить словарную работу

Организовывать свою работу на уроке

Самоконтроль

Коллективный контроль

Творческая работа

02.03

Праздник в городе (1ч)

(УИПЗЗ)

Праздник, масленица, вечерки, блины, пост, процессия, ряженье, чучело, тройка, карнавал, обряд, традиция

Л: самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.

Р: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

П: сравнение, классификация объектов по выделенным признакам.

К: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Рассматривать и анализировать иллюстрации

Выполнять задания

Принимать участие в выставке

Проводить словарную работу

Организовывать свою работу на уроке

Самоконтроль

Коллективный контроль

Творческая работа

09.03

Школьный     карнавал (1ч)

(УКИЗ)

Карнавал, культура, традиция, ряженье, маскарад, шоу, представление, бал

Л: умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Проводить словарную работу

Рассматривать и анализировать иллюстрации

Выполнять задания

Организовывать свою работу на уроке

Принимать участие в выставке

Самоконтроль

Коллективный контроль

Творческая работа

15.03

Музей в жизни города (1ч)

(УЗЗВУ)

Музей, выставка, имитация, коллекция, консервация, макет, мемориал, наследие, раритет, реконструкция, фонд, экспонат, дизайн, экспертиза

Л: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Р: способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

П: структурирование знаний.

К: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Выполнять задания

Организовывать свою работу на уроке

Принимать участие в выставке

Проводить словарную работу

Рассматривать и анализировать иллюстрации

Самоконтроль

Коллективный контроль

Творческая работа

22.03

Картина - особый мир. Картина-пейзаж (1ч)

(УИПЗЗ)

Картина, пейзаж, репродукция, искусство, архитектура, живопись, скульптуры, композиция, картинная плоскость, набросок

Л: самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.

Р: составление плана и последовательности действий.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия.

Проводить словарную работу

Рассматривать и анализировать иллюстрации

Выполнять задания

Организовывать свою работу на уроке

Принимать участие в выставке

Самоконтроль

Коллективный контроль

Творческая работа


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"

Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...