ПК 4.1. Учебно-методические материалы
презентация к уроку по теме
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК "Школа России" | 2.37 МБ |
УМК "Перспективная начальная школа" | 746 КБ |
Расписание уроков для 3 класса | 427 КБ |
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главная идея программы“Школа России ” - российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа - это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость
Цель программы – духовно-нравственное развитие на основе использования традиций отечественной школы.
Принципы УМК «Школа России» - принцип воспитания гражданина России; - принцип ценностных ориентиров; -принцип обучения в деятельности; -принцип работы на результат; -принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.
- Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. - Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. - Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. - Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. - Информатика (3-4 классы). Авторы: Семенов А.Л., Рудченко Т.А.
- Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. - Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. - Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). - Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П. - Физическая культура. Автор: Лях В.И. - Физическая культура . Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).
Обучение грамоте Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебников включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстративный материал помогает расширить и уточнить представления учащихся о мире, природе, обществе, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.
Обучение письму
Обучение письму В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.
Учебник полностью соответствует нормам обучения младших школьников. Выбран хороший шрифт, красочные иллюстрации. Тексты предназначены как для хорошо читающих детей, так и для начинающих обучаться чтению. Это дает возможность использовать индивидуальный подход в обучении. Есть в учебнике и занимательный материал: ребусы, загадки и т.п. Достаточно материала для работы над развитием речи. Содержание учебника отличается особым подбором произведений для обучения чтению. Подобраны пословицы, загадки, прибаутки, шутки, сказки и тексты познавательного характера. Некоторые игровые задания позволяют развивать творческие способности детей. Параллельно с обучением чтению дети овладевают письмом. Для этого имеется комплект Прописей, в которых дети учатся обозначать на письме звуки буквами, правильно списывать буквы и слова с рукописного и печатного текста, писать по диктовку слова и предложения. Весь материал в Прописях расположен в соответствии с материалом Азбуки.
Русский язык В учебнике используются схемы, алгоритмические предписания. Задания к упражнениям имеют комплексный характер. Методический аппарат учебника позволяет организовать систематическое повторение. В учебник включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности.
Русский язык Фотографии Анимации Видеофрагменты Интерактивные игры Тесты
Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности .
Математика
В учебнике представлен материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
Литературное чтение
Литературное чтение
Аудиоприложение адресовано учителям и учащимся 1 классов и является неотъемлемой частью учебника «Литературное чтение». Оно призвано облегчить процесс усвоения учащимися изучаемых в курсе «Литературное чтение» художественных произведений за счёт их профессионального исполнения и использования музыкального сопровождения .
Учебник «Литературное чтение. 1 класс» переработан в соответствии с требованиями ФГОС. В издании доработан методический аппарат, усовершенствована поисковая система, введены задания, организующие проектную деятельность учащихся. Вопросы и задания, представленные в методическом аппарате учебника, формируют универсальные учебные действия, развивают у детей способность к творческому мышлению и сотрудничеству. Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге и расширить кругозор.
Окружающий мир
Окружающий мир
Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольнооценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.
Технология
Технология
Технология
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Дидактические принципы Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка Принцип целостности картины мира Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников Принцип прочности и наглядности Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей
Типические свойства УМК «Перспективная начальная школа» Комплектность – единство требований и установок к УМК каждой предметной области Воспитание средствами УМК (УМК – как способ организации жизненного пространства школьника). Инструментальнось – методический «инструмент» школьника (аппарат самообразования и саморазвития). Интерактивность – общение ученика, организованное учебником за рамками урока посредством обращения к компьютеру или посредством переписки с активом школьных клубов «Ключ и заря», «Мы и окружающий мир». Интеграция – интегрирование курсов образовательных областей с целью создания общей картины мира.
Содержательные линии Формирование познавательных интересов школьников и готовность к самообразовательной деятельности ; развитие умственных способностей, творческого мышления; воспитание уважения к эрудиции и предметной компетентности; Воспитание социально-психологической адаптированности к УВП и жизни в коллективе; Воспитание физической культуры; Социально-нравственное воспитание; Формирование эстетического сознания младшего школьника и его художественного вкуса.
УМК КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЬНИКА на основе создания единой для каждой предметной области внешней интрига Создается вымышленная топографическая и историко-культурная среда, некое жизненное пространство, внутри которого получают «гражданство» авторы и все участники и проекта «Перспективная начальная школа». Рядом с учащимися разворачивается жизнь их сверстников, одноклассников (старшей сестры, младшего брата - Маши и Миши Ивановых). У них есть конкретные родители, бабушки и дедушки, родственники со своими биографиями и именами. Прапрадедушка Маши и Миши - участник Великой Отечественной войны. У героев УМК есть конкретное место проживания – c названием, историей, определенным рельефом местности; родителями, школой, учителями, одноклассниками и друзьями. Герои комплекта вместе с учащимися становятся непосредственными участники приключений и событий.
Приоритетом начального общего образования становится формирование деятельности : познавательной, речевой, организационной
Характеристика общих учебных умений и навыков I . Познавательная деятельность 1. Наблюдение объектов и явлений окружающего мира; обнаружение изменений, происходящих с объектами и явлениями . Наш мир 2 класс Рассмотри рисунки. Объясни, чем опыт отличается от наблюдения. Миша заметил, что днём сосульки тают. Миша изменил условия, и лёд быстро превратился в воду. Вспомни, какие опыты и наблюдения ты проводил в 1-м классе?
Литературное чтение . 3 класс — Вы поняли, какая семья жила в 18 веке, а какая — в 20-м веке? — спросил Михаил Потапович. А ты понял(а)? Что же помогло тебе догадаться? Как изменился внешний облик людей за два столетия? Похожи ли сестры на свою мать на каждом портрете? Видно ли, как они к ней относятся? Как можно назвать то чувство, которое связывает людей и на портрете Владимира Боровиковского, и на портрете Зинаиды Серебряковой? Сможешь ответить на эти вопросы? — Чем нам интересны люди на портрете 18 века? — спросил Михаил Потапович. — Неужели только тем, как они одевались и как причёсывались? Ты можешь ответить на этот вопрос? — Можно ли сказать, что с течением времени всё меняется: одежда, причёски, чувства? — решил уточнить Михаил Потапович. — Что всё-таки остаётся неизменным, несмотря на то, какой век за окном: 18-й или 20-й? 2. Сравнение отдельных признаков объекта или явления, анализ результатов сравнения
3. Проведение измерений разными способами с помощью простейших приборов Русский язык, литературное чтение: цветные карандаши, маркер, лупа, рамочки Математика: циркуль, линейка, угольник, цветные карандаши, палетка, модели плоских и объемных геометрических фигур Окружающий мир: лупа, бинокль, часы, компас, пробирки, темные очки, цветные стекла, флюгер, водомер, рамочка, цветные карандаши, маркер, глобус, электрический фонарик, модели и др.+ компьютер Технология: все необходимы инструменты для трудового обучения + компьютер (3-4 кл.)
4 . Творческие работы: сообщения, сочинения (устные и письменные), графические работы, разыгрывание воображаемых ситуаций Развитие речи . 4 класс УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ НАУЧНОЕ СООБЩЕНИЕ 6. Открой первую часть своего учебника «Наш мир» на с. 70. Прочитай доклад Миши Иванова о животных Арктики. Понравился ли тебе Мишин доклад? Хочешь узнать, как Миша его подготовил? Мне помогал Костя Погодин, — признался Миша. — Сначала мы подобрали в библиотеке нужные книги. Потом я составил план своего доклада. Вот как он выглядел. Животные Арктики 1.Птицы Арктики. 2.Птичьи базары. 3.Как птицы и звери защищаются от холода? 4.Чем питаются животные Арктики?
3. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПРИРОДНЫМ ЗОНАМ РОССИИ ЛЕДЯНАЯ ЗОНА (Второе заседание клуба) Задание для всех присутствующих: подготовить доклад об Арктике. Можно воспользоваться планом: 1) местоположение ледяной зоны (на карте); 2) особенности природы (неживая природа, живая природа, взаимосвязи в природе); 3) значение Арктики для человека, её использование; 4) влияние человека на природу Арктики; 5) охрана Арктики. ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЕ! 1. Изобрази Солнце и орбиту вращения Земли! З арисуй Землю и её ось вращения. Какое время года в Северном полушарии на твоём рисунке? 2. Рассмотри рисунок. В первом случае Солнце ид ёт по низкой дуге, во втором — проходит по более высокой дуге. Наш мир. 4 класс
II . Речевая деятельность, работа с информацией 1. Работа с учебными, художественными и научно-популярными текстами Наш мир. 2-3 класс 2 класс Изучи таблицу. Какие тексты из хрестоматии ты уже прочитал(а)? Отметь их значком V . Найди по Содержанию хрестоматии, на каких страницах они находятся. Проставь в таблице номера страниц. Если ты прочитал(а) больше трёх текстов, го можешь поместить на эту страницу картинку с белым аистом. 3 класс Познакомься со списком книг, которые прочитали Маша и Миша при изучении темы «Человек — защитник природы». Красная книга России. Животные и растения. М.: Росмэн, 2002. Атлас природы. Смоленск: РУСИЧ, Экология. Школьная энциклопедия : РУСИЧ, 2003. Паустовский К.Г; Кот-ворюга. М.: Белгород, 2003. Напиши названия книг на эту тему, которые есть в вашей школьной или в твоей домашней библиотеке.
т 8. Едят ли птицы сладкое? Цветки многих растений вырабатывают нектар* – густую сладкую жидкость. Нектар собирают, например пчелы и бабочки и другие насекомые. Однако, этим растительным «сахаром» приспособились питаться не только насекомые. Представь себе птичку чуть большую шмеля – это колибри. Образ жизни колибри также необычен. Эти чудесные птички никогда не садятся на землю. На ночь они подвешиваются вниз головой. Причем не просто засыпают, а впадают в спячку: у них замедляется работа сердца, тормозится дыхания. Но едва пригреет солнышко, колибри «оживают» и начинаю обычные дела: гонятся за мошками или в поисках нектара перелетают от цветка к цветку. С помощью языка-трубочки и длинного клюва они или сами пьют нектар, или же кормят им крохотных птенцов. Не смотря на свои крошечные размеры, суточный рацион* колибри в два раза больше ее веса. т
Задание 1. Обозначь вес колибри буквой х. Запиши произведение, с помощью которого можно вычислить вес суточного рациона колибри. Задание 2. Вычисли сколько граммов пищи в день нужно съесть колибри, если она сама весит 3 г. Задание 3. Сколько цветков нужно облететь колибри, чтобы набрать свой суточный рацион, если со 100 цветков этой маленькой птичке удается собрать не более 1 г нектара? Задание 4. Кого из таких же «прожорливых» животных ты знаешь? (За ответом можешь обратиться к учебнику «Наш мир»). Колибри настоящие воздушные акробаты: они умеют летать в любом направлении – верх и вниз, вперед и назад. Птица то и дело зависает в воздухе неподвижно, после чего может двинуться куда угодно. Такого мастерства полета эти маленькие птички достигают из-за очень частого махания крыльями. Если число взмахов крыльями колибри в секунду уменьшить на 187, то получим число взмахов крыльями воробья за 1 секунду.
Задание 5. Вычисли число взмахов крыльями колибри в секунду (можешь составить соответствующее уравнение и найти его корень). Полет колибри еще и очень быстрый. Если расстояние, которое пролетает колибри за час увеличить на 40 км, то мы получим расстояние в 120 км, которое пролетает за час стриж. Стриж самый быстрый из всех пернатых. Задание 6. Вычисли расстояние, которое колибри пролетает за час (можешь составить соответствующее уравнение и найти его корень). При необходимости колибри могут летать очень долго. Например, крохотная рубиновогорлая колибри весной и осенью пролетает над морем без посадки огромные расстояния. Если это расстояние уменьшить на 100 км, то оно будет равно, например, расстоянию Москвы до Санкт-Петербурга в 700 км. Задание 7. Вычисли расстояние, которое колибри пролетает без посадки (можешь составить соответствующее уравнение и найти его корень). Задание 8. Подготовь рассказ о маленькой птичке колибри для первоклассников.
2. Элементарное обоснование высказанного суждения АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ Учимся давать оценку сообщениям, докладам и выступлениям своих товарищей Когда Петя Захаров сделал доклад по окружающему миру, всем очень захотелось его покритиковать. Был лес рук. Евдокия Васильевна сказала: - Оценивая выступление своего товарища, сначала подчеркни достоинства и сильные стороны Этого выступления. Они обязательно есть в любом выступлении. Никогда не начинай с критики! Ведь твой товарищ старался, готовился.
2. Определение способов контроля, нахождение ошибок в работе и их исправление. ВЫПОЛНЯЕМ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ С ПОМОЩЬЮ ОБРАТНОГО СЛОВАРЯ КАК ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ? Найди название орфограммы, которая вызывает у тебя затруднение. Выполни одно из заданий. Количество слов для работы над ошибками определи самостоятельно . БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА а. Открой словарь на букву -Ь, на -ить. Найди слово на синем фоне ЛИТЬ. Прочитай 9 слов, которые идут до него. Запиши с ними словосочетания. В скобках пи ши проверочные слова.
3. Учебное сотрудничество: умение договариваться, распределять работу, оценивать общий результат деятельности и свой вклад в него. Наш мир. 3 класс БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЛЕСУ (Восьмое заседание клуба) Задание для всех присутствующих: составить для первоклассников правила безопасного поведения в лесу. Евдокия Васильевна напомнила, что по плану работы клуба в конце учебного года должна состояться экскурсия в лес. Поэтому необходимо обсудить правила безопасного поведения во время похода в лес, которые необходимо довести до сведения младших школьников.
Содержательные компоненты модели обучения «Перспективная начальная школа» Аксиологический ( имеет целью введение учащихся в мир ценностей и оказания им помощи в выборе личностно значимой системы ценностный ориентиров); Когнитивный ( обеспечивает учащихся системой научных знаний о человеке, культуре, природе, истории, ноосфере как основе духовного развития); Деятельностно-творческий (имеет целью формирование у учащихся разнообразных способов деятельности, творческих способностей); Личностный (обеспечивает самопознание, развитие рефлексивных способностей, овладение способами саморегуляции, самоопределения, формирование жизненной позиции)
УМК «Перспективная начальная школа» - учебники нового поколения цель методика текст Передача готовых знаний Объяснить все так, чтобы ученик запомнил и пересказал знания Репродуктивные вопросы – повторение и запоминание чужих мыслей Традиционный учебник Развивающий учебник Развитие умений по применению знаний Учитель-режиссер. Ученик сам открывает новые знания через содержание УМК Продуктивные задания – получение нового продукта – своего вывода, оценки. Применение знаний в новых условиях. Перенос знаний
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Музыка Литературное чтение Литературное чтение Иностранный язык Окружающий мир Русский язык Математика Русский язык Математика Русский язык Математика Русский язык Математика Русский язык Литературное чтение Физическая культура Иностранный язык Физическая культура Физическая культура Изобразительное искусство Литературное чтение Технология Окружающий мир
Названия учебных предметов в соответствии с БУП прописаны правильно. Количество часов с БУП общая нагрузка 23, в том числе по предметам: Музыка – 1 Иностранный язык - 2 Русский язык – 5 Технология - 1 Математика – 4 Окружающий мир - 2 Физическая культура – 3 Литературное чтение - 4 Изобразительное искусство – 1
ПН ВТ СР ЧТ ПТ 1 Музыка 3 Лит.ч. 5 Лит.чт. 5 Ин.яз 7 Окр.м. 6 2 Рус. Яз. 7 Матем. 8 Рус.яз. 7 Матем 8 Рус.яз. 7 3 Матем. 8 Рус.яз. 7 Матем. 8 Рус.яз. 7 Лит.чт. 5 4 Физ.к. 1 Ин.яз. 7 Физ.к. 1 Физ.к. 1 Изобр. 2 5 Лит.чт. 5 Технол. 2 Окр.м. 6 24 29 21 29 21 Шкала трудностей в день (по И.Г. Сивко)
29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 пн вт ср чт пт График (шкала трудностей) на неделю
Данное расписание соответствует базисному учебному плану на основе ФГОС; Соответствует требованиям СанПиН 2.4.2. 1178-02 МЗ РФ 28.11.02 №44; Основные предметы стоят 2-3 уроком. Максимальная нагрузка во вторник – четверг.
Предварительный просмотр:
Сетка календарно-тематического планирования
«О чём говорит искусство»
2 класс 3 четверть, изобразительное искусство, программа Неменского
Дата | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||||
15.01 | «Четвероногий герой». Изображение характера животных. | УКИЗ | Р: Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. П: Применять правила и пользоваться инструкциями; наблюдать за настроением животных, передавать наблюдения и переживания в рисунке. К: Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Научатся рисовать силуэты животных, передавать свои наблюдения и переживания в рисунке. | Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания. | ||
22.01. | Женский образ русских сказок. Изображение характера человека: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (Царевна-Лебедь и Бабариха). | УИПЗЗ | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Научатся изображать русскую женщину в народном костюме, передавать выразительность силуэта. | Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания. | ||
29.01 | Женский образ русских сказок. Изображение характера человека: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (Царевна-Лебедь и Бабариха). | УЗЗВУ | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Научатся изображать русскую женщину в народном костюме, передавать выразительность силуэта. | Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания. | ||
05.02 | «Сказочный мужской образ». Изображение характера человека: изображение доброго и злого сказочного мужского образа. | УИПЗ | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Научатся изображать мужской образ | Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания. | ||
12.02 | «Сказочный мужской образ». Изображение характера человека: изображение доброго и злого сказочного мужского образа. | УЗЗВУ | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Научатся изображать мужской образ | Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания. | ||
19.02 | «Образ человека в скульптуре.» Образ сказочного героя, выраженный в объеме. | УПОКЗ | Р: Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. П: Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. К: Строить понятные для партнёра высказывания. | Научатся передавать образ человека и его характер используя объём, выполнять коллективную творческую работу. | Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания. | ||
26.02 | «Человек и его украшения» (сумочка, сарафан, воротничок, щит – по выбору, по заготовленной форме). Выражение характера человека через украшения. | УКИЗ | Р: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; анализировать и сопоставлять произведения разных видов искусства. К: Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Научатся узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть из авторов. | Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания. | ||
04.03 | «Человек и его украшения» (сумочка, сарафан, воротничок, щит – по выбору, по заготовленной форме). Выражение характера человека через украшения. | УКИЗ | Р: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; анализировать и сопоставлять произведения разных видов искусства. К: Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Научатся узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть из авторов. | Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания. | ||
11.03 | «Дворцы доброй феи». Образ здания. | УКИЗ | Р: Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К: Строить понятные для партнёра высказывания. | Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания. | |||
18.03 | «В мире сказочных героев». В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, своё отношение к миру. | УОСЗ | Р: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. П: Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; наблюдать за конструкциями зданий. К: Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Научатся передавать настроение в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции и формы. | Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания. |
УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний.
УЗЗВУ – урок закрепления знаний и выработка умений.
УКИЗ – урок комплексного использования знаний.
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.
УПОКЗ – урок проверки, контроля и оценки знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"
С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...
учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"
Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе...
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...