ПК 4.1. Учебно-методические материалы
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Вам представленно КТП программы "Школа России" 3 класса русский язык МКОУ Ибрагимовской ООШ.
Так же можно увидеть УМК Программы "Школа России" , "ПНШ" , "Перспктива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК Школа России | 1.3 МБ |
УМК Перспектива | 956.51 КБ |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс 3 четверть Школа России | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике на III четверть (41 час), 3 класс
Дата | Тема | Планируемы результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | ||||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | |||||||
Внетабличное умножение и деление (18 часов) | ||||||||
11.01. | Умножение и деление вида 20·3, 3·20, 60:3. | Знакомство с приёмом умножения; подготовительная работа к делению с остатком; порядок действий в выражениях | Личностные: -проявлять интерес к математике; - принимать новый статус «ученик», | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
12.01. | Случаи деления вида 80:20. | Знать, как вычисляются новые случаи деления. Уметь решать примеры внетабличного умножения и деления, решать уравнения и значение выражений с переменной, чертить отрезки заданной длины. | использовать при счёте предметов количественные и порядковые числительные. - ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа) - Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения Коммуникативные: -развивать устную речь, умение высказывать свою точку зрения, внимательно слушать. -ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю; -сотрудничать со сверстниками и взрослыми. - Слушать собеседника и включаться в диалог. Определять границы своего знания и незнания. Познавательные: - развивать навыки сотрудничества. -Учатся участвовать в диалоге при выполнении | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
15.01. | Умножение суммы на число. | Уметь применять различные способы умножения суммы на число способы при решении задач и примеров, решать задачи с периметром. | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | ||||
16.01. | Закрепление пройденного материала. Решение задач. | Уметь применять знание различных способов умножения суммы на число и в решении задач. | Фронтальная | Текущий УЗЗВУ | ||||
17.01. | Приемы умножения для случаев вида 23·4, 4·23. | Знать, как умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное. Уметь решать примеры новым приемом умножения, решать задачи, переводить единицы длины | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | ||||
18.01. | Закрепление пройденного материала. Тест № 5 «Внетабличное умножение и деление». | Знать правило умножения двузначного числа на однозначное. Уметь решать уравнения, работать над расширением математического кругозора. | Фронтальная | Текущий УЗЗВУ | ||||
19.01. | Нахождение значения выражений с буквами при заданных числовых значениях входящих в них букв. | Уметь анализировать и решать задачи, решать выражения с двумя переменными. | заданий. -пользоваться порядковыми числительными, как располагать предметы в пространстве. -сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
22.01. | Деление суммы на число. | Уметь решать примеры деления суммы на число, пользоваться этим свойством при решении задач и примеров. | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | ||||
23.01. | Деление суммы на число. Решение задач. Арифметический диктант. | Уметь решать примеры деления суммы на число, пользоваться этим свойством при решении задач и примеров | есть путём образования пар. - сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности. -пользоваться порядковыми числительными, как располагать предметы в пространстве. | Фронтальная | Текущий УПОКЗ | |||
24.01 | Прием деления для случаев вида 78:2, 69:3. | Знать правило деления двузначного числа на однозначное. Уметь решать составные задачи | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | ||||
25.01. | Связь между компонентами и результатом действия деления. | Знать внетабличные случаи умножения и деления. Уметь решать задачи на доли и на нахождение четвертого пропорционального. | Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
26.01. | Проверка деления умножением. | Уметь выполнять проверку деления умножением, уметь решать задачи и примеры | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
29.01. | Прием деления для случаев вида 87:29, 66:22. | Знать внетабличные случаи умножения и деления. Уметь решать составные задачи. | Уметь слушать и понимать речь других. Уметь работать по предложенному учителем плану. | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
30.01. | Проверка умножения делением. | Уметь выполнять проверку умножения делением, решать задачи на доли и величинами: цена, количество, стоимость, находить значение выражения с двумя переменными. | Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
31.01. | Закрепление пройденного материала. Решение уравнений. | Уметь решать уравнения, решать задачи изученных видов, делать проверку умножения и деления. | Уметь оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) | Фронтальная | Текущий УЗЗВУ | |||
01.02. | Закрепление пройденного материала. | Уметь решать уравнения разных видов. | Уметь делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Фронтальная | Текущий УЗЗВУ | |||
02.02. | Контрольная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100». | Уметь применять полученные знания на практике. | Уметь договариваться, находить общее решение. | Фронтальная | Текущий УПОКЗ | |||
05.05. | Работа над ошибками. Закрепление. Решение уравнений, задач | Уметь решать задачи изученных типов, рассуждать, анализировать. | Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве | Фронтальная | Текущий УОСЗ | |||
Деление с остатком (10 ч) | ||||||||
06.02. | Знакомство с делением с остатком | Узнать в чем заключается конкретный смысл деления с остатком. Уметь решать задачи. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
07.02. | Ознакомление с тем, что остаток при делении всегда меньше делителя.. | Уметь решать примеры деления с остатком, подвести к выводу, что при делении остаток всегда меньше делителя, решать задачи изученных видов. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
08.02. | Прием деления с остатком. Арифметический диктант. | Уметь делить с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления. Уметь решать простые и составные задачи. | Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой | Фронтальная | Текущий УПОКЗ | |||
09.02. | Деление с остатком методом подбора. | Знать прием деления с остатком методом подбора. Уметь рассуждать, анализировать. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного | Фронтальная | Текущий УЗЗВУ | |||
12.02. | Решение задач на деление с остатком. Самостоятельная работа. | Уметь решать задачи на деление с остатком, решать уравнения и находить значение выражений с переменной | Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Фронтальная | Текущий УПОКЗ | |||
13.02. | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | Знать случаи деления с остатком, когда в частном получается нуль. Уметь вычислять устно и письменно. | Уметь определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Фронтальная | Текущий УЗЗВУ | |||
14.02. | Проверка деления с остатком. | Научиться выполнять проверку деления с остатком; решать задачи с долями и нахождение периметра геометрических фигур. | Планировать контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | Фронтальная | Текущий УЗЗВУ | |||
15.02. | Закрепление пройденного материала Арифметический диктант. | Уметь решать примеры на деление с остатком, уметь решать задачи. | Уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Фронтальная | Текущий УЗЗВУ | |||
16.02. | Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком» | Уметь применять знания умения на практике. | Планировать контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | Индивидуальная | Текущий УПОКЗ | |||
19.02. | Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала. | Научиться выполнять проверку деления с остатком; решать задачи с долями и нахождение периметра геометрических фигур. | Уметь в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы. | Фронтальная | Текущий УОСЗ | |||
Нумерация. Числа от 1 до 1000. (13 ч) | ||||||||
20.02. | Понятие о сотне как новой счетной единице. | Знать названия сотен. Уметь записывать трехзначные числа, решать обратные задачи и примеры. | Научиться заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи. | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
21.02. | Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц. | Уметь записывать и читать числа, состоящие из сотен, десятков, единиц, составлять уравнения, решать задачи с пропорциональными величинами, вычислять | Научиться составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. | фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
22.02. | Запись и чтение чисел в пределах 1000. | Уметь записывать и читать числа, состоящие из сотен, десятков, единиц, составлять уравнения, решать задачи с пропорциональными величинами, вычислять | Научиться решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
23.02. | Порядок следования чисел при счете в пределах 1000. | Знать название единиц первого, второго и третьего разрядов. Уметь читать и записывать числа в пределах 1000. | Научиться моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства. Используя математическую терминологию; | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
26.02. | Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. | Знать нумерацию чисел в пределах 1000. Уметь решать примеры на увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз, сравнивать единицы длины, решать уравнения | Научиться моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
27.02 | Десятичный состав трехзначных чисел Тест № 6 «Числа от 1 до 1000». | Знать десятичный состав трехзначных чисел. Уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать трехзначные числа. | Научиться использовать приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное; | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
28.02. | Сравнение трёхзначных чисел. | Знать десятичный состав трехзначных чисел. Уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать трехзначные числа. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать. | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ | |||
01.03. | Контрольная работа за III четверть № 8 по теме «Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000». | Уметь применять на практике знания, умения, навыки. | Научиться выполнять деление суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию. | Фронтальная | Текущий УПОКЗ | |||
02.03. | Работа над ошибками. Замена сотни (десятков) единицами и единиц – десятками (сотнями). | Уметь заменять одни единицы счета другими, решать задачи на нахождение периметра. | Научиться выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. | Фронтальная | Текущий УКИЗ | |||
05.03. | Римские цифры. | Знать нумерацию трехзначных чисел, римские цифры. Уметь заменять одни единицы счета другими, решать задачи на нахождение периметра. | Научиться проверять результат умножения делением; решать уравнения, проверяя деление умножением; | Фронтальная | Текущий УКИЗ | |||
06.03. | Единицы массы. Грамм. | Знать единицу измерения массы - грамм. Узнать соотношение между граммом и килограммом. Уметь решать уравнения. | Научиться решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в парах. | Фронтальная | Текущий УИПЗЗ |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний.
УЗЗВУ – урок закрепления знаний и выработка умений.
УКИЗ – урок комплексного использования знаний.
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.
УПОКЗ – урок проверки, контроля и оценки знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"
С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...
учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"
Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе...
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...