Приказ о создании рабочей группы по сопровождению внедрения ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
материал на тему

Лебедева Лариса Евгеньевна

Обоснование необходимости. Состав рабочей группы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Требования к структуре и содержанию адаптированной основной общеобразовательной программы 1 варианта в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

АООП определяет содержание и организацию образовательной деятельности образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Вариант 1 предполагает, что обучающийся с легкой ...

Рабочая программа по музыке 1-5 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Рабочая программа по музыке 1-5 класс ФГОС  для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Рабочая программа по изобразительному искусству 1-5 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Рабочая программа по изобразительному искусству 1-5 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Заседание ШМО по теме: «Мотивация. Современные технологии создания мотивации как инструмент управления качеством образования с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Представлена разработка заседания МО учителей начальных классов по теме:«Мотивация. Современные технологии создания мотивации как инструмент управления качеством образования с обучающимися с умственн...

доклад "«Преодоление трудностей в развитии навыков чтения у обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Одна из важнейших задач начальной школы - формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования. Для обучающихся с ОВЗ проблема формирования навыка чтения о...