ПК 4.1 Учебно-методические материалы
методическая разработка по теме
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК Школа России | 833.58 КБ |
УМК Школа 21 века | 464.4 КБ |
УМК Перспективная начальная школа | 1018.5 КБ |
КТП по программе "Школа России", 2 класс, 3 четверть, Русский язык | 25.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
-«Школа России» — наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект существует десятки лет. -Приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию. -Гарантирует достижение высоких результатов обучения. -Направлен на развитие личности ребенка. -Организует различные виды деятельности школьника. -Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.
Цель программы: воспитание школьников как граждан России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития
Задачи программы: -развитие у ребенка человеческих качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности: доброты, терпимости, ответственности, способности сопереживать, готовности помогать другому -обучение ребенка осознанному чтению, письму и счету, правильной речи, привить определенные трудовые и здоровьесберегающие навыки, обучить основам безопасной жизнедеятельности -формирование естественной мотивации учения
Принципы: - фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому. - проблемно-поисковый подход. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном.
Содержание: Учебники для 1-4 классов, выпускаемые издательством «Просвещение». Комплект охватывает все образовательные области.
Особенности: которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе, никаких особых качеств от ребенка не требуется. Конечно, чем больше способностей развито у ребенка, тем лучше. Например, пригодится способность к самооценке, готовность работать в проблемных ситуациях. Но по данной программе хорошо учатся даже самые неподготовленные к школе дети.
УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников Русский язык . Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Окружающий мир . Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. Технология . Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4 класс). (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»). ОРКСЭ. Основы православной культуры. Кураев А.В. ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Чимитдоржиев В.Л. ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. ОРКСЭ. Основы светской этики. Шемшурина А.И.
Учебно-методический комплект
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ведущей идеей учебно-методического комплекта «начальная школа XXI века» является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников.»
Специалист в области дидактики дошкольного и начального образования, среднего специального и высшего педагогического образования. Под руководством Н.Ф.Виноградовой осуществляется разработка проблем интеграции в начальном обучении, преемственности дошкольного и начального образования, построения перспективной начальной школы. Одна из ее последних публикаций - концепция построения учебно-методического комплекта для первого звена школы "Начальная школа сегодня и завтра" (1997). Возглавляла группу сотрудников, разработавших государственный стандарт начального образования и систему измерителей для оценки качества обучений выпускника первого звена школы. Всего ею опубликовано 220 работ. Н.Ф.Виноградова
Комплект базируется на теории деятельности А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. Общая цель обучения - формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагогов начальной школы - не просто научить ученика, а научить его учить самого себя, т.е. учебной деятельности; цель ученика при этом - овладеть умениями учиться. Учебные предметы и их содержание выступают как средство достижения этой цели.
В УМК реализован основной принцип обучения: В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной , то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.
Особенность проекта "Начальная школа ХХ1 века" состоит в том, по УМК позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования - формировать основные компоненты учебной деятельности.
Компоненты УД(позиция учителя) Вопросы, на которые отвечает ученик(позиция ученика) Мотив деятельности «Зачем я это изучаю?» Постановка учебной задачи,её принятие учащимися «Каковы мои успехи и что у меня не получается?» Обсуждение способа действий при решении учебной задачи «Что я должен делать, чтобы решить эту задачу?» Осуществление контроля «Правильно ли я решаю эту задачу?» Соотнесение полученного результата с целью(эталоном, образцом) «Выполнил ли я правильно поставленную учебную задачу?» Оценка процесса и результата «Какая учебная задача стоит передо мной?»
В методике обучения особое внимание уделяется, во-первых , целенаправленному использованию моделирующей деятельности., во-вторых , авторами создана система игр с правилами, которые развивают необходимые для учения качества. И, в третьих , в содержании и структуре средств обучения отражены новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся
Задачи УМК: Усилить внимание к творческой деятельности Включать инициативу и самостоятельность каждого обучающегося Совершенствование воображения
Программа уделяет большое значение диагностике учащихся . Учителю — дается понимание проблем каждого ученика и знание того, как их исправить, возможность оценить и проанализировать эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках, помогает увидеть негативные моменты. Ученику — позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа отличается от обычной контрольной работы, тем, что её результаты не оцениваются по пятибалльной шкале оценок .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принцип прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.
комплектность; инструментальность; интерактивность.
УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Межпредметные связи: 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направлены на самостоятельную деятельность ученика.
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
КТП ПО ПРЕДМЕТУ РУССКИЙ ЯЗЫК
2 КЛАСС 3 ЧЕТВЕРТЬ
Студентки: Захаровой Юлии Группы: 43 |
Челябинск, 2018
Сетка календарно-тематического планирования
2 «А» класс
по русскому языку на III четверть
Дата | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Форма контроля | |
Освоение предметных знаний | УУД | ||||
12.01 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. (УИПЗЗ) | Развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; учить определять орфограмму в слове; развивать мышление. | Писать в словах сочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; | Писать в словах сочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
15.01 | Развитие речи. Обучающее изложение. УКИЗ | Учить определять тему текста, пересказывать содержание текста с опорой на вопросы плана; формировать умение устанавливать связь между предложениями; развивать речь. | Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы. | Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
16.01 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». УЗЗВУ | Обобщить знания о написании мягких и твёрдых согласных; формировать умение обозначать мягкость согласных буквами И, Е, Ё, Я, Ю,Ь; развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; учить определять орфограмму в слове; развивать речь, мышление. | Находить в словах изученные орфограммы. | Находить в словах изученные орфограммы. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
17.01 | Контрольный диктант № 6 УПОКЗ | Проверить навыки написания букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки написания слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложения. | Находить в словах изученные орфограммы на слух. | Находить в словах изученные орфограммы на слух. | Индивидуальная. |
18.01 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. УЗЗВУ | Обобщить знания о написании мягких и твёрдых согласных; формировать умение обозначать мягкость согласных буквами И, Е, Ё, Я, Ю,Ь; развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; учить определять орфограмму в слове; развивать речь, мышление. | Анализировать ошибки, классифицировать их по орфограммам. | Анализировать ошибки, классифицировать их по орфограммам. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
19.01 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. УИПЗЗ | Формировать навыки правописания слов с сочетаниями ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; развивать орфографическую зоркость. | Применять правила правописания. Подбирать примеры с определённой орфограммой. | Применять правила правописания. Подбирать примеры с определённой орфограммой. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
22.01 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Развитие речи. УЗЗВУ | Формировать навыки правописания слов с сочетаниями ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; развивать орфографическую зоркость. | Устанавливать аналогии | Устанавливать аналогии | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
23.01 | Проверь себя Тест. УПОКЗ | Обобщить знания о написании мягких и твёрдых согласных; формировать умение обозначать мягкость согласных буквами И, Е, Ё, Я, Ю,Ь; развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; учить определять орфограмму в слове; развивать речь, мышление. | Анализировать ошибки, классифицировать их по орфограммам. | Анализировать ошибки, классифицировать их по орфограммам. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
24.01 | Как отличить звонкие согласные от глухих? Согласные звуки. УИПЗЗ | Систематизировать и уточнить знания учащихся о согласных звуках (звонких и глухих), о произношении этих звуков; способствовать обогащению словарного запаса учащихся. | Характеризовать парные звонкие и глухие согласные | Характеризовать парные звонкие и глухие согласные | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
25.01 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед другим согласным УКИЗ | Систематизировать и уточнить знания учащихся о согласных звуках (звонких и глухих), о произношении этих звуков; способствовать обогащению словарного запаса учащихся. | Характеризовать парные звонкие и глухие согласные | Характеризовать парные звонкие и глухие согласные | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
26.01 | Проверка парных согласных в корне слова. УКИЗ | Познакомит со способом проверки парных согласных в корне путём изменения формы слова и путём подбора однокоренных слов | Проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова | Проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
29.01 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. УКИЗ | Развивать умения распознавать в корне букву, которая требует проверки (орфограмму), и проверять её путём подбора однокоренного проверочного слова. | Проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова | Проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
30.01 | Правописание парных звонких и глухих согласных в середине слова УКИЗ | Формировать умение проверять написание парных согласных разными способами; учит распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и написание, анализировать, делать выводы; развивать у учащихся навыки грамотного письма. | Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова | Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова | Индивидуальная. |
31.01 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова УЗЗВУ | Формировать умение проверять написание парных согласных разными способами; учит распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и написание, анализировать, делать выводы; развивать у учащихся навыки грамотного письма. | Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова | Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
1.02 | Изложение повествовательного текста. УКИЗ | Формировать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; развивать орфографическую зоркость; способствовать развитию речи учащихся. | Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы. | Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы. | Фронтальная Индивидуальная. |
2.02 | Проверка знаний. Тест УПОКЗ | Проверить умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова; развивать орфографическую зоркость. | Определять орфограмму и правильное написание слов. | Определять орфограмму и правильное написание слов. | Индивидуальная. Парная. |
5.02 | Контрольный диктант № 7 УПОКЗ | Проверить умения писать слова на изученные орфограммы. Слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слова; развивать орфографическую зоркость. | Находить в словах изученные орфограммы на слух. | Находить в словах изученные орфограммы на слух. | Индивидуальная. |
6.02 | Работа над ошибками . Обобщение изученного материала. УПОКЗ | Провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; | Применять правила правописания. | Применять правила правописания. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
7.02 | Когда в словах пишется разделительный мягкий знак? УИПКЗ | Формировать у учащихся представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописание слов с разделительным мягким знаком; учить проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком. | Сопоставлять произношение и написание слов | Сопоставлять произношение и написание слов | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
8.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. УЗЗВУ | Формировать у учащихся представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописание слов с разделительным мягким знаком; учить проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком. | Сопоставлять произношение и написание слов | Сопоставлять произношение и написание слов | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
9.02 | Перенос слов с разделительным мягким знаком. УЗЗВУ | Формировать у учащихся представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописание слов с разделительным мягким знаком; учить проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком. | Сопоставлять произношение и написание слов | Сопоставлять произношение и написание слов | Индивидуальная. |
12.02 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. УЗЗВУ | Формировать навыки правописания слов с разделительным мягким знаком; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком. | Писать и переносить слова с разделительным мягким знаком. | Писать и переносить слова с разделительным мягким знаком. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
13.02 | Контрольное списывание № 2 УПОКЗ | Проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажения букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком. | Безошибочно писывать текст с орфографическим проговариванием. | Безошибочно писывать текст с орфографическим проговариванием. | Индивидуальная. |
14.02 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» УКИЗ | Формировать умение связно излагать свои мысли на письме; способствовать развитию речи и мышления учащихся; развивать орфографическую зоркость. | Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать. | Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать. | Индивидуальная. |
15.02 | Проверка знаний. Тест УПОКЗ | Проверить умения правильно писать и переносить слова с разделительным мягким знаком, делать звуко-буквенный разбор слова, развивать орфографическую зоркость. | Соотносить произношение и написание слов. | Соотносить произношение и написание слов. | Индивидуальная. |
ЧАСТИ РЕЧИ (40 Ч) | ЧАСТИ РЕЧИ (40 Ч) | ЧАСТИ РЕЧИ (40 Ч) | ЧАСТИ РЕЧИ (40 Ч) | ||
16.02 | Что такое части речи? УИПЗЗ | Дать понятие о трёх самостоятельных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе; формировать умение распознавать самостоятельные части речи. | Использовать специальную терминологию | Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопро¬сы, на которые они отвечают, с частями речи. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
19.02 | Части речи УОСЗ | Дать понятие о трёх самостоятельных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе; формировать умение распознавать самостоятельные части речи. | Использовать специальную терминологию | Соотнесение слов-названий, вопросов, на кото¬рые они отвечают, с частями речи. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
20.02 | Что такое имя существительное? УОСЗ | Формировать понятие об имени существительном; развивать наблюдательность, речь. | Распределять имена существительные в тематические группы предметов. | Распознавать имя существительное среди других частей речи по обоб¬щённому лексическому значению и вопросу. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
21.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. УИПЗЗ | Формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что; учить находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать неодушевлённые имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма. | Использовать специальную терминологию | Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, подбирать примеры таких существи¬тельных Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушев¬лённые по значению и объединять их в тематические группы. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
26.02 | Собственные и нарицательные имена существительные. УИПЗЗ | Формировать умение отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных; проверить знание изученных словарных слов; развивать орфографическую зоркость. | Использовать специальную терминологию | Различать собственные и нарицательные имена существительные, под¬бирать примеры таких существительных. Классифицировать имена существительные собственные и нарицатель¬ные по значению и объединять их в тематические группы. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
27.02 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. УЗЗВУ | Формировать умение отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных; проверить знание изученных словарных слов; развивать орфографическую зоркость. | Использовать специальную терминологию | Классифицировать имена существительные собственные и нарицатель¬ные по значению и объединять их в тематические группы. Писать с заглавной буквы имена собственные. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
28.02 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. УЗЗВУ | Формировать умение писать с заглавной буквы собственные имена существительные; учить подбирать примеры таких слов самостоятельно; развивать речь, мышление. | Распознавать собственные имена существительные. | Классифицировать имена существительные собственные и нарицатель¬ные по значению и объединять их в тематические группы. Писать с заглавной буквы имена собственные. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
1.03 | Заглавная буква в географических названиях. УЗЗВУ | Формировать умение писать с заглавной буквы собственные имена существительные, обозначающие географические предметы; воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину. | Распознавать собственные имена существительные. | Классифицировать имена существительные собственные и нарицатель¬ные по значению и объединять их в тематические группы. Писать с заглавной буквы имена собственные. | Индивидуальная. |
2.03 | Обучающее изложение. УКИЗ | Формировать умения составлять предложения – ответы на вопросы, определять главную мысль текста; учить устанавливать связь слов в предложении; способствовать развитию речи учащихся; развивать орфографическую зоркость. | Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы. | Составлять рассказ по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя). Формирование чув¬ства гордости за богатырей, защитников земли Русской, прославленных в былинах и картинах художников; воспитание патриотизма | Индивидуальная. |
5.03 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. УЗЗВУ | Обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; закрепить навыки правописания изученных орфограмм; развивать речевую деятельность; отрабатывать правильное произношение. | Распознавать собственные имена существительные. | Классифицировать имена существительные по определённому грамма¬тическому признаку. Выбирать из ряда имён существительных имя существительное с опре¬делённым признаком. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
6.03 | Проверочная работа УПОКЗ | Проверить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; закрепить навыки правописания изученных орфограмм; развивать речевую деятельность; отрабатывать правильное произношение. | Применять правила правописания | Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. | Индивидуальная. |
7.03 | Единственное и множественное число имён существительных. УИПЗЗ | Дать понятие об изменении имён существительных по числам; учит определять число имён существительных, употреблять в речи формы единственного и множественного числа; развивать наблюдательность, речь; формировать навыки грамотного письма. | Изменять имена существительные по числам. | Определять число имён существительных (единственное и множественное). Изменять имена существительные по числам (книга — книги). | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
9.03 | Единственное и множественное число имён существительных. Неизменяемые по числам слова. УЗЗВУ | Дать понятие об изменении имён существительных по числам; учит определять число имён существительных, употреблять в речи формы единственного и множественного числа; развивать наблюдательность, речь; формировать навыки грамотного письма. | Изменять имена существительные по числам. | Работать с орфоэпическим словарём Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе. Правильно произносить имена существительные в форме единственного и множественного числа. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
12.03 | Обучающее изложение. УКИЗ | Формировать умения составлять предложения – ответы на вопросы, определять главную мысль текста; учить устанавливать связь слов в предложении; способствовать развитию речи учащихся; развивать орфографическую зоркость. | Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы. | Работать с повествовательным текстом: определять его тему и главную мысль, подбирать заголовок к тексту, определять части текста, составлять ответы на данные вопросы, записывать составленный текст в соответствии с вопросами. | Индивидуальная. |
13.02 | Работа над ошибками изложения. УПОКЗ | Провести работу над ошибками, допущенными в изложении; формировать умение проверять парные согласные в корне слова, безударные гласные путём подбора форм множественного и единственного числа. | Применять правила правописания. | Проверять написанный текст. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
14.03 | Контрольный диктант № 8 УПОКЗ | Обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. | Применять правила правописания. | Находить в словах изученные орфограммы на слух. | Индивидуальная. |
15.03 | Работа над ошибками. УПОКЗ | Провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умение проверять парные согласные в корне слова, безударные гласные путём подбора форм множественного и единственного числа. | Применять правила правописания. | Проверять написанный текст | Индивидуальная. |
16.03 | Что такое глагол? УИПЗЗ | Познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки. | Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами. | Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лекси¬ческому значению и вопросу. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
19.03 | Что такое глагол? Развитие речи. УИПЗЗ | Познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки. | Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами. | Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
20.03 | Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели» УКИЗ | Познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки. | Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами. | Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами. | Индивидуальная. |
21.03 | Единственное и множественное число глаголов. УОСЗ | Познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки. | Определять число глаголов. | Определять число глаголов. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
22.03 | Определение числа глаголов. УИПЗЗ | Познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки. | Определять число глаголов. | Определять число глаголов. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
23.03 | Правописание частицы НЕ с глаголами. УИПЗЗ | Формировать навык раздельного написания глаголов с частицей НЕ; познакомить их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки. | Писать частицу НЕ раздельно с глаголами. | Писать частицу НЕ раздельно с глаголами. | Фронтальная Индивидуальная. Парная. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"
С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...
учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"
Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе...
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...