Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI в"
рабочая программа (2 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса составлена на основе:
· федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009);
· авторской программы по русскому языку для начального общего образования 1-4 класс Иванова С.В., Кузнецовой М.И., Евдокимовой А.О. (2013).
Во втором классе на изучение русского языка отводится 170 часов в учебный год (34 учебные недели по 5 часов в неделю).
Промежуточная аттестация проводится в виде текущих диктантов (3 работы), текущих контрольных работ (3 работы), списываний (2 работы), диагностических работ (3 работы); итоговая аттестация проводится в форме итоговых диктантов (4 работы), итоговых контрольных работ (4 работы).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem._plan._po_rus._yaz.docx | 42.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество | Дата проведения | |
по плану | фактически | |||
Как устроен наш язык (7 часов) | ||||
1. | Звуки речи и буквы. | 1 | ||
2. | Гласные и согласные звуки и их буквы. | 1 | ||
3. | Обозначение звуков речи на письме. | 1 | ||
4. | Ударные и безударные гласные звуки в слове.
| 1 | ||
5. | Согласные звуки. | 1 | ||
6. | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | 1 | ||
7. | Звонкие согласные звуки в конце слова. | 1 | ||
Правописание (3 часа) | ||||
8. | Учимся писать сочетания жи – ши. | 1 | ||
9. | Учимся писать сочетания ча – ща. | 1 | ||
10. | Учимся писать сочетания чу –щу. | 1 | ||
Как устроен наш язык (2 часа) | ||||
11. | Диагностическая работа №1. | 1 | ||
12. | Анализ диагностической работы. Разделительный мягкий знак. Слог. | 1 | ||
Правописание (5 часов) | ||||
13. | Списывание №1 «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». | 1 | ||
14 | Работа над ошибками. Перенос слов. | 1 | ||
15 | Перенос слов. | 1 | ||
16 | Диктант №1 «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу». | 1 | ||
17. | Работа над ошибками. Перенос слов. | 1 | ||
Как устроен наш язык (7 часов) | ||||
18. | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 1 | ||
19. | Слово. | 1 | ||
20. | Слова, называющие предметы. | 1 | ||
21. | Слова, называющие признаки и действия предметов. | 1 | ||
22. | Слово и предложение. | 1 | ||
23. | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | ||
24. | Слова в предложении. | 1 | ||
Как устроен наш язык (4 часа) | ||||
25. | Окончание как часть слова. | 1 | ||
26. | Изменение формы слова с помощью окончания. | 1 | ||
27. | Неизменяемые слова. | 1 | ||
28. | Итоговая контрольная работа №1 за 1 четверть. | 1 | ||
Правописание (2 часа) | ||||
29. | Работа над ошибками. Повторение правил написания прописной буквы. | 1 | ||
30. | Повторение правил написания прописной буквы. | 1 | ||
Как устроен наш язык (1 час) | ||||
31. | Корень как часть слова. | 1 | ||
Правописание (4 часа) | ||||
32-33. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 2 | ||
34. | Проверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | ||
35. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | ||
Как устроен наш язык (1 час) | ||||
36. | Корень как общая часть родственных слов. | 1 | ||
Правописание (4 часа) | ||||
37. | Итоговый диктант №1 за 1 четверть. | 1 | ||
38. | Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | ||
39. | Проверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | ||
40. | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | ||
Как устроен наш язык (1 час) | ||||
41. | Однокоренные слова | 1 | ||
Правописание (3часа) | ||||
42-43. | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 2 | ||
44. | Правописание согласных в корне слова. | 1 | ||
Как устроен наш язык (1 час) | ||||
45. | Корень слова с чередованием согласных. | 1 | ||
Правописание (5 часов) | ||||
46-47. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 2 | ||
48. | Диктант №2 «Правописание согласных в корне слова». | 1 | ||
49. | Работа над ошибками. Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | ||
50. | Контрольное списывание №1 «Правописание согласных в корне слова». | 1 | ||
Как устроен наш язык (2часа) | ||||
51. | Работа над ошибками. Суффикс как часть слова. | 1 | ||
52. | Значение суффиксов. | 1 | ||
Правописание (3 часа) | ||||
53- 54. | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | 2 | ||
55. | Непроизносимые согласные в корне слова. | 1 | ||
Как устроен наш язык (1 час) | ||||
56. | Значения суффиксов. | 1 | ||
Правописание (4 часа) | ||||
57. | Правописание слов с суффиксами -ёнок, -онок. | 1 | ||
58-59. | Правописание слов с суффиксами –ик, -ек. | 2 | ||
60. | Контрольная работа №1 «Корень слова. Суффикс». | 1 | ||
Как устроен наш язык (1 час) | ||||
61. | Работа над ошибками. Значение суффиксов. | 1 | ||
Правописание (1 час) | ||||
62. | Правописание слов с суффиксом - ость-. | 1 | ||
Как устроен наш язык (1 час) | ||||
63. | Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | ||
Правописание (1 час) | ||||
64. | Учимся писать суффиксы имён прилагательных. | 1 | ||
Как устроен наш язык (1 час) | ||||
65. | Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | ||
Правописание (2 часа) | ||||
66. | Итоговая контрольная работа №2 за 2 четверть. | 1 | ||
67. | Работа над ошибками. Правописание корней и суффиксов в словах. | 1 | ||
Как устроен наш язык (2 часа) | ||||
68. | Приставка как часть слова. | 1 | ||
69. | Значение приставок. | 1 | ||
Правописание (3 часа) | ||||
70. | Правописание слов с приставками. | 1 | ||
71. | Диагностическая работа №2. | 1 | ||
72. | Анализ диагностической работы. Правописание слов с приставками с буквами о и а. | 1 | ||
Как устроен наш язык (1 час) | ||||
73. | Образование слов с помощью приставок. | 1 | ||
Правописание (4 часа) | ||||
74. | Учимся писать разделительный твердый знак. | 1 | ||
75. | Правописание слов с ъ и ь знаками. | 1 | ||
76. | Итоговый диктант №2 за 2 четверть. | 1 | ||
77. | Работа над ошибками. | 1 | ||
Как устроен наш язык (1 час) | ||||
78. | Образование слов. | 1 | ||
Правописание (1 час) | ||||
79. | Различение разделительных ъ и ь знаков. | 1 | ||
Как устроен наш язык (1 час) | ||||
80. | Основа слова. | 1 | ||
Правописание (2 часа) | ||||
81- 82. | Различение приставок и предлогов | 2 | ||
Как устроен наш язык (5 часов) | ||||
83. | Повторяем состав слова. | 1 | ||
84- 85. | Повторяем правописание частей слова. | 2 | ||
86. | Диктант №3 «Правописание разделительных ь и ъ знаков, предлогов и приставок». | 1 | ||
87. | Работа над ошибками. | 1 | ||
Как устроен наш язык (2 часа) | ||||
88. | Слово и его значение. | 1 | ||
89. | Значение слова. | 1 | ||
Правописание (2 часа) | ||||
90. | Правописание частей слова. | 1 | ||
91. | Списывание №2. | 1 | ||
Развитие речи (2 часа) | ||||
92. | Работа над ошибками. Текст. | 1 | ||
93. | Заголовок текста | 1 | ||
Как устроен наш язык (2 часа) | ||||
94. | Как сочетаются слова. | 1 | ||
95. | Значение слова в словаре и тексте. | 1 | ||
Правописание (2 часа) | ||||
96. | Контрольная работа №2 «Приставка. Состав слова. Образование слов». | 1 | ||
97. | Работа над ошибками. Повторение правописания частей слова | 1 | ||
Развитие речи (2 часа) | ||||
98. | Один текст – разные заголовки. | 1 | ||
99. | Учимся озаглавливать текст. | 1 | ||
Как устроен наш язык (2 часа) | ||||
100. | Слово в толковом словаре и в тексте. | 1 | ||
101. | Слова однозначные и многозначные. | 1 | ||
Правописание (1 час) | ||||
102. | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 1 | ||
Развитие речи (2 часа) | ||||
103. | Учимся озаглавливать текст. | 1 | ||
104. | Как строится текст. Окончание текста | 1 | ||
Как устроен наш язык (2 часа) | ||||
105. | Многозначные слова. | 1 | ||
106. | Значение многозначного слова. | 1 | ||
Правописание (1 час) | ||||
107. | Проверка орфограмм в слове. | 1 | ||
Развитие речи (1час) | ||||
108. | Учимся заканчивать текст. | 1 | ||
Как устроен наш язык (2 часа) | ||||
109. | Слова - синонимы | 1 | ||
110. | Сочетание синонимов с другими словами. | 1 | ||
Правописание (1 час) | ||||
111. | Применение орфографических правил. | 1 | ||
Развитие речи (2 часа) | ||||
112. | Как строится текст. Начало текста. | 1 | ||
113. | Сочинение начала текста. | 1 | ||
Как устроен наш язык (2 часа) | ||||
114. | Использование слов - синонимов. | 1 | ||
115. | Синонимы в тексте. | 1 | ||
Правописание (2 часа) | ||||
116. | Применение орфографических правил. | 1 | ||
117. | Составление текста. | 1 | ||
Развитие речи (2 часа) | ||||
118. | Последовательность предложений в тексте. | 1 | ||
119. | Слова – антонимы. | 1 | ||
Как устроен наш язык (2 часа) | ||||
120. | Сочетание антонимов с другими словами. | 1 | ||
121. | Итоговая контрольная работа №3 за 3 четверть. | 1 | ||
Правописание (1 час) | ||||
122. | Работа над ошибками. Применение орфографических правил. | 1 | ||
Развитие речи (1 час) | ||||
123. | Связь предложений в тексте. | 1 | ||
Как устроен наш язык (2 часа) | ||||
124. | Слова - омонимы. | 1 | ||
125. | Слова исконные и заимствованные. | 1 | ||
Правописание (2 часа) | ||||
126. | Итоговый диктант №3 за 3 четверть. | 1 | ||
127. | Работа над ошибками. Правописание изученных орфограмм. | 1 | ||
Развитие речи (2 часа) | ||||
128. | Абзац. | 1 | ||
129. | Учимся выделять абзацы. | 1 | ||
Как устроен наш язык (2 час) | ||||
130. | Значение заимствованных слов. | 1 | ||
Правописание (1 час) | ||||
131. | Контрольная работа №3 «Лексика». | 1 | ||
Развитие речи (2 часа) | ||||
132. | Работа над ошибками. Последовательность абзацев. | 1 | ||
133. | Учимся составлять текст из абзацев. | 1 | ||
Как устроен наш язык (2 часа) | ||||
134. | Устаревшие слова. | 1 | ||
135. | Устаревшие слова, слова - синонимы, новые слова. | 1 | ||
Правописание (1 час) | ||||
136. | Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | ||
Развитие речи (3 часа) | ||||
137. | Составление текста. | 1 | ||
138. | Составление текста по заголовку и ключевым словам. | 1 | ||
139. | Контрольное списывание №2 «Безударные гласные в корне слова». | 1 | ||
Как устроен наш язык (1 час) | ||||
140. | Работа над ошибками. Повторение о лексическом значении слова и составе слова. | 1 | ||
Правописание (1 час) | ||||
141. | Диагностическая работа №3. | 1 | ||
Развитие речи (2 часа) | ||||
142. | Анализ диагностической работы. План текста. | 1 | ||
143. | Учимся составлять план текста. | 1 | ||
Как устроен наш язык (1 час) | ||||
144. | Фразеологизм. Фразеологизм и слово. | 1 | ||
Правописание - 1 час. | ||||
145. | Применение орфографических правил в написании слов. | 1 | ||
Развитие речи (2 часа) | ||||
146. | Составление текста по плану. | 1 | ||
147. | Учимся писать письма по плану | 1 | ||
Как устроен наш язык (1 час) | ||||
148. | Значения фразеологизмов. | 1 | ||
Правописание (1 час) | ||||
149. | Повторение правописания по теме «Состав слова». | 1 | ||
Развитие речи (2 часа) | ||||
150. | Составление текста по плану. | 1 | ||
151. | Текст - описание. | 1 | ||
Правописание (1 час) | ||||
152. | Итоговая контрольная работа №4 за 4 четверть. | 1 | ||
Развитие речи (2 часа) | ||||
153. | Работа над ошибками. Текст – описание. | 1 | ||
154. | Учимся сочинять текст – описание. | 1 | ||
Правописание (1 час) | ||||
155. | Правописание изученных орфограмм. | 1 | ||
Развитие речи (3 часов) | ||||
156. | Текст- описание. | 1 | ||
157. | Текст - повествование. | 1 | ||
158. | Особенности текста – повествования. | 1 | ||
Правописание (1 час) | ||||
159. | Правописание изученных орфограмм. | 1 | ||
Развитие речи (5 часов) | ||||
160. | Текст- повествование. | 1 | ||
161. | Описание и повествование в тексте. | 1 | ||
162. | Текст – рассуждение. | 1 | ||
163. | Особенности текста – рассуждения. | 1 | ||
164. | Описание. Повествование. Рассуждение. | 1 | ||
Повторение пройденного (6 часов) | ||||
165. | Итоговый диктант №4 за 4 четверть. | 1 | ||
166. | Работа над ошибками. | 1 | ||
167. | Повторение. Правописание парных согласных в корне слова. | 1 | ||
168. | Повторение. Развитие речи. Текст. | 1 | ||
169. | Повторение. Развитие речи. Лексика. | 1 | ||
170. | Повторение. Типы орфограмм. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 1 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку 1 класс с учетом требований ФГОС УМК "Школа России"...
Рабочая программа по русскому языку 2 класс (Образовательная система "Школа 2100")
Рабочая программа по русскому языку составлена на основании примерной основной образовательной программы ФГОС и авторской Е.В. Бунеевой, Р.Н. Бунеева....
Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" с учетом ФГОС
Рабочая программы составлена с учетом требований ФГОС НОО и рассматривает планируемые результаты, календарно-тематическое планирование, содержание программы, формы и средства контроля, материально-тех...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс (УМК "Начальная школа XXI века")
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык" 3 класс ( УМК "Начальная школа XXI века"). Программа расчитана на 170 часов....
Рабочая программа по русскому языку, 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа учебного курса по русскому яэыку составлена на основе ФГОС второго поколения и программы "Русский язык", автор Иванов С.В. к УМК "Начальная школа 21 века" под редакцей Виноградовой Н...
рабочая программа по русскому языку 4 класс для коррекционной школы 5 вида
Рабочая программа написана на основе УМК "Школа России". Учебник авторского коллектива В. П. Канакина, В. Г. Горецкий....
Рабочая программа по русскому языку 3 класс (Образовательная система "Школа 2100")
Рабочая программа по русскому языку составлена на основании примерной основной образовательной программы ФГОС и авторской Е.В. Бунеевой, Р.Н. Бунеева....