Рабочая программа по русскому языку 3 класс (УМК "Начальная школа XXI века")
календарно-тематическое планирование (русский язык, 3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык" 3 класс ( УМК "Начальная школа XXI века"). Программа расчитана на 170 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.77 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
(УМК « Начальная школа ХХI века»)
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовленности учащихся | Примечание | |
план | факт | ||||||
( «КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК») ( 1 ЧАС.) | |||||||
1 | 1 неделя | Повторяем фонетику | Комбинированный | Звуки и буквы: гласные и согласные. Различение звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных | Знать обозначение звуков на письме. Уметь сравнивать буквенную запись слов с записью при помощи транскрипции. | Дополнительно: Распределение слов по группам, транскрипция. | |
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1ЧАС.) | |||||||
2 | 1 неделя | Вспоминаем правила написания большой буквы | Комбинированный | Повторение правил написания прописной буквы: написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. | Уметь сопоставлять слова, анализировать их и правильно писать имена существительные | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК») ( 1 ЧАС.) | |||||||
3 | 1 неделя | Фонетический разбор слова | Комбинированный | Работа по закреплению умений различать звуки и буквы. Деление слов на слоги. Словесное ударение. | Знать правило переноса слов. Уметь применять алгоритм фонетического анализа. | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» (1 ЧАС.) | |||||||
4 | 1 неделя | Вспоминаем правила переноса слов | Комбинированный | Правила переноса слов. Работа по закреплению знания правил переноса слов. Использование знака переноса. | Знать правила переноса слов. Уметь применять изученные правила в написании слов. | Дополнительно: Слова, которые не переносятся. | |
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (1 ЧАС.) | |||||||
5 | 1 неделя | Повторяем: текст, его признаки и типы. | Тренировочный | Выбор заголовка текста. Типы текста, определение типа текстов, план. | Знать правило подбора заголовка, типы и признаки текста. | ||
( «КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК») ( 1 ЧАС.) | |||||||
6 | 2 неделя | Фонетический анализ слова | Комбинированный | Деление слов на слоги. Различение согласных и гласных, звонких и глухих. Работа по закреплению навыков различения звуков. | Дополнительно: Омонимы. Выбор в постановке ударения. Фонетический разбор слова. | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
7 | 2 неделя | Повторяем правила обозначения гласных после шипящих. | Закрепление знаний, умений, навыков. | Обозначение гласных после шипящих: жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Уметь разъяснять сущность усвоенного правила о написании жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
8 | 2 неделя | Повторяем состав слова | Закрепление знаний, умений, навыков. | Работа по закреплению навыков разбора слова по составу. | Знать части слова и их обозначения, образование слов в русском языке. Уметь разбирать слова по составу. | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» (1 ЧАС.) | |||||||
9 | 2 неделя | Повторяем правописание безударных гласных в корне слова. | Закрепление знаний, умений, навыков. | Работа по закреплению знаний подбора однокоренных слов для проверки безударных гласных. | Уметь выделять безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова, форму одного и того же слова. | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
10 | 2 неделя | Повторяем признаки и типы текстов. | Тренировочный | Понятие текста, типа текста. Заголовок, составление плана. | Уметь различать предложение и текст, формулировать основную мысль текста, определять типы текстов, выбирать подходящий заголовок, составлять план | Дополнительно. Формулировка основной мысли текста. | |
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
11 | 3 неделя | Разбор слова по составу | Закрепление знаний, умений, навыков. | Закрепление навыков разбора слов по составу. Корень, суффикс, приставка, окончание, основа. | |||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
12 | 3 неделя | Повторяем правила правописания согласных в корне слова | Комбинированный | Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных в корне слова. | Знать правила написания парных звонких и глухих согласных в корне слова и на конце слова. Уметь подбирать проверочные слова. | Дополнительно: Замена звуковой записи слов буквенной, классификация слов. | |
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
13 | 3 неделя | Повторяем словообразование. | Комбинированный | Образование слов, их объяснение и толкование. Способы словообразования – суффиксальный и приставочный. | Уметь применять суффикс и приставки для образования новых слов. | Дополнительно: Исконные слова. Работа с толковым словарём. | |
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 2ЧАС.) | |||||||
14 | 3 неделя | Проверяем правило правописания непроизносимых согласных в корне слова | Комбинированный | Закрепление навыка правописания непроизносимых согласных в корне слов. Различные способы проверки. | Знать правило написания непроизносимых согласных в корне слова. Уметь проверять данную орфограмму. | Дополнительно: Классификация слов, замена звуковой записи слов буквенной. | |
15 | 3 неделя | Диктант по теме: « Орфограммы корня» | Проверка знаний | Проверка применения полученных знаний | Уметь писать под диктовку в соответствии с изученными нормами правописания | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
16 | 4 неделя | Работа над ошибками. Текст и его заглавие | Комбинированный | Текст. Выбор заголовка. Подбор текста по данным заголовкам. Выбор окончания текста. | Уметь выделять в тексте главное, доказывать и обосновывать свой выбор, отвечать на вопросы | Дополнительно: Составление окончания текста по его заголовку. Выбор окончания текста. | |
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
17 | 4 неделя | Разбор слова по составу и словообразование | Комбинированный | Разбор слова по составу | Уметь выделять значимые части слова | Дополнительно: Нахождение слов, соответствующих данной схеме | |
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 2 ЧАС.) | |||||||
18 | 4 неделя | Вспоминаем правописание суффиксов | Комбинированный | Правописание суффиксов. Значение суффиксов. Систематизация знаний, полученных учащимися во 2 классе | Уметь конструировать и классифицировать слова | Дополнительно: Составление из корней и суффиксов слов. Заимствованные слова. | |
19 | 4 неделя | Списывание | Контрольный | Правописание приставок. Значение приставок. Систематизация знаний, полученных учащимися | Уметь грамотно писать слова на изученные орфограммы | Дополнительно: Замена звуковой записи на буквенную | |
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
20 | 4 неделя | Заглавие и начало текста | Тренировочный | Выбор заголовка текста. Начало текста. | Умение выделять главное в тексте, анализировать и корректировать текст | ||
« КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 3 ЧАС.) | |||||||
21 | 5 неделя | Предложение и его смысл. Слова в предложении | Комбинированный | Смысл предложения. Слова в предложении. Границы предложения. | Уметь видеть связь слов в предложении, различать слово, словосочетание и предложение, составлять из слов предложения | ||
22 | 5 неделя | Текущая контрольная работа по теме: «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу» | Проверка и контроль ЗУНов | Проверка знаний и умений по данной теме | Уметь выполнять текстовые контрольные работы | ||
23 | 5 неделя | Работа над ошибками. Виды предложения по цели высказывания и интонации | Комбинированный | Определение предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске | Уметь определять предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 2 ЧАС.) | |||||||
24 | 5 неделя | Последовательность предложений в тексте | Тренировочный | Обучение осмысленному прочитыванию текста. | Уметь излагать текст последовательно устно и письменно, восстанавливать последовательность предложений в тексте. | . | |
25 | 5 неделя | Деление текста на абзацы | Тренировочный | Заглавие текста, особенности абзаца. Восстановление последовательности в тексте | Уметь делить текст на смысловые части, видеть в тексте нарушение последовательности изложения материала, определять в каждом абзаце микротему, восстанавливать последовательность абзаца | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
26 | 6 неделя | Главные члены предложения | Комбинированный | Понятие о главных членах предложения, грамматической основе предложения. | Знать понятия «главные члены предложения», «грамматическая основа в предложении». Уметь находить грамматическую основу в предложении | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
27 | 6 неделя | Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков | Комбинированный | Написание разделительных Ъ и Ь знаков. Отработка написания непроизносимой согласной в корне слова | Уметь доказывать правильность выбора знака | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
28 | 6 неделя | Главные члены предложения | Комбинированный | Нахождение главных членов предложения | Уметь выделять в предложении грамматическую основу | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 2ЧАС.) | |||||||
29 | 6 неделя | Учимся писать предложения | Комбинированный | Ознакомление с правилом написания приставок | Уметь анализировать и писать слова с приставками на з- и с- | ||
30 | 6 неделя | Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з- и с- | Комбинированный | Ознакомление с правилом написания приставок на з- и с- | Уметь анализировать и писать слова с приставками на з- и с- | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 2 ЧАС.) | |||||||
31 | 7 неделя | Подлежащее | Комбинированный | Введение понятия подлежащего | Уметь определять подлежащее в предложении | Дополнительно: Исправление ошибок в тексте, корректировка текста | |
32 | 7 неделя | Сказуемое | Комбинированный | Введение понятия сказуемого | Уметь находить сказуемое в предложении | Путешествие в прошлое | |
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
33 | 7 неделя | Учимся писать письма | Комбинированный | Знакомство с жанром письма | Знать понятие «обращение» | Наблюдение над обращением в письмах | |
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
34 | 7 неделя | Сказуемое | Комбинированный | Выделение сказуемого в предложении и грамматической основы | Уметь выделять сказуемое и грамматическую основу | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (1 ЧАС.) | |||||||
35 | 7 неделя | Учимся писать письма | Тренировочный | Введение понятия «адресат» | Уметь подписывать письма, обращаться к адресату | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 3 ЧАС.) | |||||||
36 | 8 неделя | Второстепенные члены предложения | Комбинированный | Введение понятия «Второстепенные члены предложения» | Знать понятия «второстепенные члены предложения», «грамматическая основа». Уметь различать пространственное предложение и нераспространённое | ||
37 | 8 неделя | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | Комбинированный | Обучение разбору предложения по членам предложения | Уметь различать главные и второстепенные члены предложения | Дополнительно: Выделение из предложений сочетания с обстоятельствами. Разбор предложений | |
38 | 8 неделя | Итоговая контрольная работа по теме: « Простое предложение» | Контрольный | Проверка знаний | Уметь выполнять текстовые задания | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) ( 1 ЧАС.) | |||||||
39 | 8 неделя | Работа над ошибками. Учимся писать приставку с- | Комбинированный | Выделение приставки с- в словах | Уметь выделять приставку с- в словах | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
40 | 8 неделя | Обстоятельство | Комбинированный | Обучение нахождению второстепенных членов предложения | Уметь находить в предложении второстепенные члены предложения | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
41 | 9 неделя | Учимся писать письма | Тренировочный | Ознакомление с приёмом составления плана письма | Уметь составлять план текста, корректировать письмо | Дополнительно: Корректирование письма | |
« КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
42 | 9 неделя | Определение | Комбинированный | Введение определения «определение» | Знать понятия определения. Уметь работать с правилом, разбирать предложения | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 2 ЧАС.) | |||||||
43 | 9 неделя | Итоговый диктант по теме: «Правописание изученных орфограмм» | Контрольный | Обучение приёмам самоконтроля | Уметь писать под диктовку в соответствии с изученными нормами правописания | ||
44 | 9 неделя | Работа над ошибками. Учимся писать слова с двумя корнями | Комбинированный | Обучение выделению корней в словах с двумя корнями | Уметь писать сложные слова | Дополнительно: Проверка сложных слов. | |
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» (1 ЧАС.) | |||||||
45 | 9 неделя | Определение | Комбинированный | Понятие определения. Работа с правилом. Разбор предложений. | Уметь применять правило, выделять в предложении второстепенные члены предложения. | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
46 | 10 неделя | Запоминаем соединительные гласные О и Е. | Комбинированный | Запись слов с соединительными гласными | Умение находить сложные слова, записывать их правильно | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
47 | 10 неделя | Учимся писать письма | Тренировочный | Ознакомление с приёмом составления плана письма. Работа по корректированию текста. | Уметь составлять примерный план письма, корректировать текст | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
48 | 10 неделя | Дополнение | Комбинированный | Выделение в предложении второстепенных членов предложения. Дополнение. Понятие. | Уметь разбирать предложения по членам, находить дополнение в предложениях | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» (1 ЧАС.) | |||||||
49 | 10 неделя | Учимся писать буквы О,Е после шипящих в корне слова | Комбинированный | Написание букв О, Е после шипящих в корне слова. Применение правила. | Умет находить слова с данной орфограммой | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
50 | 10 неделя | Дополнение | Комбинированный | Нахождение в тексте дополнений. Значение дополнения | Уметь находить второстепенные члены предложения. | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
51 | 11 неделя | Учимся писать буквы О,Е после шипящих в корне слова | Комбинированный | Написание букв О, Е после шипящих в корне слова. Применение правила. Выделение орфограммы в словах. | Уметь писать слова с данной орфограммой. | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
52 | 11 неделя | Учимся писать письма | Тренировочный | Ознакомление с понятием фразеологизм. | Уметь называть фразеологизмы, использовать в тексте письма фразеологизмы. | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 2 ЧАС.) | |||||||
53 | 11 неделя | Однородные члены предложения | Комбинированный | Введение понятия «однородные члены предложения». Написание однородных членов предложения. Работа с правилом. | Уметь находить однородные члены предложения и определять, какими членами предложения они являются | Дополнительно: Работа с высказываниями и схемами | |
54 | 11 неделя | Текущая контрольная работа по теме: « Члены простого предложения» | Проверка и контроль ЗУНов | Работа с текстовыми заданиями | Уметь применять изученное правило на практике | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
55 | 11 неделя | Работа над ошибками. Учимся обозначать звук Ы после звука Ц | Комбинированный | Ознакомление с приёмом проверки написания слов с данной орфограммой | Уметь находить данную орфограмму в словах. Знать приёмы проверки. | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
56 | 12 неделя | Однородные члены предложения | Комбинированный | Работа с предложениями с законченным и с незаконченными перечислением. союзы при однородных членах. | Уметь находить предложения с законченным и незаконченным перечислением. | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 2 ЧАС.) | |||||||
57 | 12 неделя | Знаки препинания при однородных членах предложения | Комбинированный | Нахождение однородных членов предложения. Расстановка знаков препинания в предложении | Знакомство со знаками препинания при однородных членах предложения | ||
58 | 12 неделя | Диктант по теме: « Правописание слов, образованных сложением», « О и Ы после шипящих» | Контрольный | Проверка применения полученных знаний | Уметь применять изученные правила на практике | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (1 ЧАС.) | |||||||
59 | 12 неделя | Работа над ошибками. Учимся писать письма | Тренировочный | Обучение систематизации своих наблюдений и устному составлению плана повествования | Уметь составлять план текста | Дополнительно: Составление писем по наблюдению. | |
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
60 | 12 неделя | Однородные члены предложения | Комбинированный | Нахождение однородных членов предложения, связанных союзами и интонацией. | Уметь составлять предложения с однородными членами предложения. | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
61 | 13 неделя | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения | Комбинированный | Постановка знаков препинания в предложениях с однородными членами. Расстановка союзов в предложении | Уметь доказывать правильность постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения. | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
62 | 13 неделя | Однородные члены предложения | Комбинированный | Связь между однородными членами | Уметь правильно писать предложения с однородными членами, связанными союзами и интонацией | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» (1 ЧАС.) | |||||||
63 | 13 неделя | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения | Комбинированный | Расстановка запятых в предложении. Упражнение в употреблении и написании однородных членов предложения. | Уметь выделять грамматические основы в предложениях, устанавливать связь между однородными членами предложения | Дополнительно: Расстановка запятых при однородных членах предложения с союзами | |
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
64 | 13 неделя | Списывание. | Контрольный | Проверка полученных знаний по изученной теме | Учимся писать текст. | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (1 ЧАС.) | |||||||
65 | 13 неделя | Работа над ошибками. Учимся писать письма | Тренировочный | Создание собственного текста, ознакомление с правилом составления текста письма | Уметь подписывать точный адресат на конверте | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
66 | 14 неделя | Повторяем фонетику и состав слова | Комбинированный | Деление слов на слоги | Уметь доказывать сущность усвоенных знаний и обосновывать свой выбор | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 2 ЧАС.) | |||||||
67 | 14 неделя | Части речи. | Комбинированный | Введение понятия «части речи». Классификация слов по значению. Признаки различия частей речи. | Знать понятие «части речи». Уметь различать слова, относящиеся к разным частям речи. | Дополнительно: Самостоятельные и служебные части речи | |
68 | 14 неделя | Самостоятел-ые и служебные части речи | Комбинированный | Нахождение и определение частей речи, значение и морфологические признаки | Уметь устанавливать связь с ранее изученным, находить и определять части речи. | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (1 ЧАС.) | |||||||
69 | 14 неделя | Повторение. | Комбинированный | Проверка навыков осознанного прочитывания текста и применения изученных правил | Уметь списывать текст | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
70 | 14 неделя | Контрольный диктант за I полугодие «Орфограммы, изученные в I полугодии 3 класса» | Итоговый контроль | Проверка знаний, полученных при изучении частей речи. Письмо под диктовку. Выполнение грамматических заданий. | Уметь осмысленно применять полученные знания на практике | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
71 | 15 неделя | Работа над ошибками. Имя существительное | Комбинированный | Написание существительных. Классификация существительных по значениям и морфологическим признакам | Уметь классифицировать существительные по вопросам, различать одушевленные и неодушевленные имена существительные | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
72 | 15 неделя | Повторение изученных орфограмм | Самостоятельная работа | Повторение орфограмм | Уметь устанавливать связь изученного на уроке материала с ранее изученным, применять правила на практике | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
73 | 15 неделя | Учимся писать изложение | Повторительно-обобщающий | Введение понятий «изложение», «повествование». Написание изложения. | Знать сведения, необходимые для написания изложения | Дополнительно: Работа с текстом, тип текста, смысловая ценность текста. | |
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 2 ЧАС.) | |||||||
74 | 15 неделя | Род имён существительных | Комбинированный | Определение рода имён существительных | Уметь определять род имён существительных | ||
75 | 15 неделя | Род имён существительных | Комбинированный | Наблюдение над родом неизменяемых имён существительных | Уметь определять род имён существительного, неизменяемые имена существительные | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (1 ЧАС.) | |||||||
76 | 16 неделя | Учимся писать изложение | Тренировочный | Написание изложения | Уметь передавать содержание текста, прочитанного самостоятельно | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
77 | 16 неделя | Число имён существительных | Комбинированный | Изменение имён существительных по числам. Определение числа имён существительных в тексте. | Уметь определять число имён существительных | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 2 ЧАС.) | |||||||
78 | 16 неделя | Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных | Комбинированный | Написание слов с Ь после шипящих у имён существительных. Формулировка правил | Уметь применять правило написания Ь после шипящих у имён существительных | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
79 | 16 неделя | Число имён существительных | Комбинированный | Определение рода и числа существительных. Постановка слов в определенную форму числа. | Уметь определять род имён существительных, ставить имя существительное в определённую форму числа | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 2 ЧАС.) | |||||||
80 | 16 неделя | Изменение имён существительных по числам | Комбинированный | Изменение числа имён существительных запись слов в нужной форме. Упражнение в определении рода и числа имён существительных | Уметь применять на практике ранее изученное правило, определять род имён существительных во множественном числе | ||
81 | 17 неделя | Изменение имён существительных по числам | Комбинированный | Изменение числа имён существительных запись слов в нужной форме. Упражнение в определении рода и числа имён существительных | Уметь применять на практике ранее изученное правило, определять род имён существительных во множественном числе | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
82 | 17 неделя | Текущая контрольная работа по теме: «Части речи, род и число имён существительных» | Тренировочный | Написание изложения, составление плана. | Уметь передавать содержание услышанного текста. | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 3 ЧАС.) | |||||||
83 | 17 неделя | Работа над ошибками. Изменение имён существительных по падежам | Комбинированный | Введение понятий «падеж», «косвенный падеж». Алгоритм определения падежа слова в предложении | Знать понятие «изменение слова по падежам» | ||
84 | 17 неделя | Падеж имён существительных | Комбинированный | Обучение определенного падежа имени существительного в предложении, распределению имён существительных по падежам. | Уметь определять падаж имени существительного в предложении | ||
85 | 17 неделя | Падеж имён существительных | Комбинированный | Обучение определенного падежа имени существительного в предложении, распределению имён существительных по падежам. | Уметь определять падеж имени существительного в предложении | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 2 ЧАС.) | |||||||
86 | 18 неделя | Учим слова с удвоенными согласными в корне слова | Комбинированный | Написание слов с удвоенными согласными в корне слова | Уметь писать слова с удвоенными согласными | ||
87 | 18 неделя | Учим слова с удвоенными согласными в корне слова | Комбинированный | Написание слов с удвоенными согласными в корне слова | Уметь писать слова с удвоенными согласными | Дополнительно: Учимся писать письма (пересказ от первого лица) | |
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
88 | 18 неделя | Списывание | Контрольный | Написание текста | Уметь списывать текст. | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
89 | 18 неделя | Падеж имён существительных | Комбинированный | Обучение изменению имен существительных по падежам | Уметь изменять имена существительные по падежам | Дополнительно: Различие падежного и синтаксического вопроса к слову | |
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
90 | 18 неделя | Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных | Комбинированный | Значимая часть слова – суффикс. Состав слова. | Уметь выделять значимую часть слова, выделять суффикс. | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
91 | 19 неделя | Падеж имён существительных | Комбинированный | Изменение имён существительных по падежам | Уметь изменять имена существительных по падежам | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
92 | 19 неделя | Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк- | Комбинированный | Состав слова. Суффикс. | Уметь выделять слова суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк- | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (1 ЧАС.) | |||||||
93 | 19 неделя | Работа с текстом | Комбинированный | Обучение составлению текста с элементами описания | Уметь различать различные типы текстов | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
94 | 19 неделя | Склонение имён существительных | Комбинированный | Склонение имён существительных . Классификация по склонениям. | Уметь различать склонение имён существительных | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 2 ЧАС.) | |||||||
95 | 19 неделя | Учимся пмсать сочетания –инк- и –енк- | Комбинированный | Ознакомление с правописанием сочетаний –инк- и –енк- | Знать правило написания сочетаний –инк- и –енк- | ||
96 | 20 неделя | Проверочный диктант по теме: «Ь после шипящих на конце имён существительных; удвоенные согласные в словах; суффиксы имён существительных» | Контрольный | Проверка усвоения изученного | Уметь писать под диктовку | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
97 | 20 неделя | Работа над ошибками. Склонение имён существительных | Комбинированный | Склонение имён существительных, основные грамматические и синтаксические признаки | Уметь выделять основные грамматические признаки имён существительных | Дополнительно: Развёрнутое объяснение выбора безударного падежного окончания. | |
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
98 | 20 неделя | Правописание безударных окончаний имён существительных первого склонения | Комбинированный | Безударные окончания имён существительных 1-го склонения | Уметь писать безударные окончания существительных 1-го склонения | Дополнительно: | |
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
99 | 20 неделя | Работа с текстом | Тренировочный | Знать правила продолжения текста. Уметь выделять главное в тексте. | Написание продолжения текста. Выделение главного в тексте. | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 2 ЧАС.) | |||||||
100 | 20 неделя | Склонение имён существительных | Комбинированный | Склонение имён существительных | Уметь склонять имена существительные, классифицировать слова по склонениям | ||
101 | 21 неделя | Тест по теме: «Склонение имён существительных» | Самостоятельная работа | Проверка уровня знаний, полученных при изучении темы | Уметь выполнять самостоятельно тестовые задания | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» (1 ЧАС.) | |||||||
102 | 21 неделя | Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | Комбинированный | Введение алгоритма применения правила. Склонение и имён существительных | Уметь объяснять выбор безударного падежного окончания существительных | Дополнительно: Отработка алгоритма применения правила | |
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
103 | 21 неделя | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | Комбинированный | Введение понятия «одушевлённые» и «неодушевлённые» имена существительные | Знать понятия «одушевлённые» и «неодушевлённые» имена существительные. Уметь классифицировать слова | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
104 | 21 неделя | Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения | Комбинированный | Введение алгоритма применения правила. Правописание падежных окончаний имён существительных 2-госклонения | Уметь писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
105 | 21 неделя | Учимся писать изложения | Тренировочный | Ознакомление с приёмом корректировки готового плана текста. Написание изложения. Корректировка готового плана | Уметь пересказывать от первого лица, корректировать готовый план. | Дополнительно: Пересказ от первого лица. | |
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
106 | 22 неделя | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | Комбинированный | Определение одушевлённых и неодушевлённых имён существительных | Уметь различать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
107 | 22 неделя | Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения | Комбинированный | Правописание падежных окончаний имён существительных 2-го склонения | Уметь разъяснять сущность усвоенных правил и применять их | Дополнительно: Отработка алгоритма применения правила. | |
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
108 | 22 неделя | Имена существительные собственные и нарицательные | Комбинированный | Ознакомление с понятием «имена собственные и нарицательные» | Знать понятие « имена собственные и нарицательные» | Дополнительно: Классификация слов. | |
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
109 | 22 неделя | Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц | Комбинированный | Ознакомление с алгоритмом написания гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц | Знать о правописании гласных в окончаниях существительных после шипящих | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
110 | 22 неделя | Учимся писать изложение | Тренировочный | Написание изложения | Уметь выполнять порядок действий при написании изложения | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
111 | 23 неделя | Способы образования имён существительных | Комбинированный | Словообразование слов. Ознакомление с приёмом различения слов по способу словообразования. | Уметь классифицировать слова по способу образования. | Дополнительно: Образование слов сложением целых слов без соединительных гласных | |
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
112 | 23 неделя | Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | Комбинированный | Правописание падежных окончаний имён существительных 3-го склонения. Введение алгоритма применения правила. | Уметь развёрнуто объяснять выбор безударного окончания | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
113 | 23 неделя | Способы образования имён существительных | Комбинированный | Словообразование. Ознакомление с приёмами словообразования имён существительных при помощи тренировочных упражнений | Уметь образовывать имена существительные разными способами. | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
114 | 23 неделя | Учимся писать безударные окончания имён существительных 3-го склонения | Комбинированный | Правописание падежных окончаний имён существительных 3-го склонения. Введение алгоритма применения правила. | Уметь писать безударные окончания имён существительных 3-го склонения. | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 2 ЧАС.) | |||||||
115 | 23 неделя | Учимся писать изложение | Тренировочный | Ознакомление с приёмами анализа и корректировки текста изложения | Знать правила корректировки текста | Дополнительно: Анализ и корректировка текста | |
116 | 24 неделя | Контрольное изложение | Контрольный | Проверка усвоенных знаний. Написание изложения по самостоятельно составленному плану | Уметь писать изложение по самостоятельно составленному плану | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
117 | 24 неделя | Повторяем фонетику и состав слова | Комбинированный | Состав слова. Фонетика. Закрепление знаний, полученных при изучении темы | |||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 2 ЧАС.) | |||||||
118 | 24 неделя | Повторяем правописание безударных окончаний существительных 1-го, 2-го, 3-го склонений. | Комбинированный | Правописание безударных окончаний имён существительных | Уметь применять правила, изученные на предыдущих уроках | ||
119 | 24 неделя | Проверочный диктант по теме: « Правописание окончаний имён существительных» | Контрольный | Проверка знаний, полученных при изучении темы | Уметь применять полученные знания | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
120 | 24 неделя | Работа над ошибками. Имя прилагательное | Комбинированный | Введение понятия «имя прилагательное». Имя прилагательное, начальная форма. Классификация имён прилагательных | Уметь классифицировать имена прилагательные, согласовывать с именем существительным, видеть связь между прилагательным и существительным. | Дополнительно: Начальная форма имени прилагательного | |
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 2 ЧАС.) | |||||||
121 | 25 неделя | Правописание окончаний имён существительных во множественном числе | Комбинированный | Изменение имён существительных по числам и падежам | Уметь изменять имена существительные по числам и падежам, правильно писать безударные окончания имён существительных множественного числа | Дополнительно: Подбор заголовка, составление плана, восстановление порядка предложений в тексте. | |
122 | 25 неделя | Контрольная работа: «Род, число, падеж, склонение имён существительных» | Контрольный | Изменение имён существительных по числам и падежам | Уметь изменять имена существительные по числам и падежам, правильно писать безударные окончания имён существительных множественного числа | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
123 | 25 неделя | Имя прилагательное | Комбинированный | Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам | Уметь изменять имена прилагательные по числам и родам | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 2 ЧАС.) | |||||||
124 | 25 неделя | Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных | Комбинированный | Закреплять знания, полученные при изучении данной темы | Правописание безударных окончаний имён существительных | ||
125 | 25 неделя | Контрольный диктант | Контрольный | Проверка знаний | Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
126 | 26 неделя | Работа над ошибками. Имя прилагательное | Комбинированный | Ознакомление с именами прилагательными в роли сказуемых | Уметь определять синтаксическую роль имени прилагательного в предложении | Дополнительно: Имена прилагательные в роли сказуемых | |
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 3 ЧАС.) | |||||||
127 | 26 неделя | Правописание окончаний имён существительных на –ий, -ия, -ие. | Комбинированный | Правописание окончаний имён существительных. Самостоятельное выполнение упражнений в рабочей тетради | Уметь правильно писать имён существительных на –ий, -ия, -ие. | ||
128 | 26 неделя | Правописание окончаний имён существительных на –ий, -ия, -ие. | Комбинированный | Правописание окончаний имён существительных. Самостоятельное выполнение упражнений в рабочей тетради | Уметь правильно писать имён существительных на –ий, -ия, -ие. | ||
129 | 26 неделя | Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных | Комбинированный | Закрепление навыков написания безударных окончаний имён существительных | Уметь применять знания о правописании безударных окончаний имён существительных | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
130 | 26 неделя | Качественные имена прилагательные | Комбинированный | Имя прилагательное качественное. Образование прилагательных с приставкой НЕ-, с суффиксами –ОВАТ, -ЕВАТ, -ЕНЬК, -ОНЬК. | Уметь сравнивать признаки предмета, различать имена прилагательные, подбирать антонимы к ним. | Дополнительно: Признаки качественных имён прилагательных | |
131 | 27 неделя | Качественные имена прилагательные | Комбинированный | Имя прилагательное качественное. Образование прилагательных с приставкой НЕ-, с суффиксами –ОВАТ, -ЕВАТ, -ЕНЬК, -ОНЬК. | Уметь сравнивать признаки предмета, различать имена прилагательные, подбирать антонимы к ним. | Дополнительно: Степени сравнения прилагательных. | |
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (1 ЧАС.) | |||||||
132 | 27 неделя | Обучающее изложение с элементами сочинения | Тренировочный | Ознакомление с правилом составления текста-рассуждения. Написание текста по плану. Создание текста-рассуждения. | Уметь анализировать текст, самостоятельно писать текст по данному плану | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 2 ЧАС.) | |||||||
133 | 27 неделя | Степени сравнения качественных имён прилагательных | Комбинированный | Степень сравнения качественных имён прилагательных | Уметь изменять имена прилагательные по падежам | ||
134 | 27 неделя | Правописание окончаний имён прилагательных | Комбинированный | Изменение прилагательных по падежам | Уметь изменять имена прилагательные по падежам | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
135 | 27 неделя | Учимся писать изложение (обучающее) | Комбинированный | Ознакомление с написанием текста с элементами сочинения | Знать, что такое изложение с элементами сочинения. Уметь анализировать текст, составлять план, письменно пересказывать текст с элементами сочинения | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
136 | 28 неделя | Степени сравнения качественных имён прилагательных | Комбинированный | Степень сравнения качественных имён прилагательных | Уметь изменять имена прилагательные по падежам | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1ЧАС.) | |||||||
137 | 28 неделя | Правописание окончаний имён прилагательных | Комбинированный | Обучение правильному написанию окончаний имён прилагательных | Уметь пользоваться изученными правилами | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
138 | 28 неделя | Краткая форма качественных прилагательных | Комбинированный, повышенной трудности | Выполнение упражнений по выбору. Наблюдение за языковым материалом в устной и письменной форме. | Иметь представление о кратной форме имён прилагательных | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 2 ЧАС.) | |||||||
139 | 28 неделя | Правописание окончаний имён прилагательных | Комбинированный | Работа над развитие умений классифицировать слова с буквами О и Е в окончании | Знать и применять правописания окончаний имён прилагательных | ||
140 | 28 неделя | Контрольное списывание по теме: «Окончание имён прилагательных» | Комбинированный | Обучение списыванию текста | Уметь списывать текст | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
141 | 29 неделя | Работа над ошибками. Учимся писать сочинение | Тренировочный | Работа над развитием умений исправлять нарушения в тексте | Знать отличие сочинения от изложения. Уметь исправлять нарушения в тексте. | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
142 | 29 неделя | Относительные имена прилагательные | Комбинированный | Упражнение в классификации имён прилагательных. | Уметь классифицировать имена прилагательные, которые имеют или не имеют степени сравнения. | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
143 | 29 неделя | Правописание относительных имён прилагательных | Комбинированный | Обучение в применение правила правописания –Н- и -НН- | Знать правило правописании –Н- и -НН-. Уметь классифицировать слова с –Н- и –НН- | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
144 | 29 неделя | Как образуются относительные имена прилагательные | Комбинированный | . Работа над развитием умения образовывать относительные имена прилагательные суффиксальным и приставочно-суффиксальным способом | Уметь находить относительные имена прилагательные | Дополнительно: Способы образования относительных имён прилагательных | |
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
145 | 29 неделя | Правописание относительных имён прилагательных | Комбинированный | Работа над совершенствование умений образовывать слова по схеме. Классификация слов с суффиксами –ов-, -ан-, -ян-, -енн-. | Уметь образовывать слова по схеме. | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
146 | 30 неделя | Учимся писать сочинение | Тренировочный | Анализ текста. Работа с рисунком | Уметь анализировать текст и обсуждать план, создавать собственный текст | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
147 | 30 неделя | Относительные прилагательные | Комбинированный | Классификация имён прилагательных на качественные и относительные | Уметь отличать качественные и относительные имена прилагательные | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
148 | 30 неделя | Правописание относительных имён прилагательных | Комбинированный | Классификация имён прилагательных на качественные и относительные | Уметь отличать качественные и относительные имена прилагательные | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
149 | 30 неделя | Сочинение на тему «Моя история» | Тренировочный | Работа над развитие умения анализировать текст, обсуждать план, создавать собственный текст | Уметь писать текст по собственному плану | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
150 | 30 неделя | Работа над ошибками. Притяжательные имена прилагательные | Комбинированный | Коллективное обсуждение правила и наблюдение над притяжательными прилагательными | Уметь различать качественные и относительные прилагательные | Дополнительно: Разряд имён прилагательных | |
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
151 | 31 неделя | Правописание притяжательных прилагательных | Комбинированный | Работа с языковым материалом | Уметь выделять суффиксы имён прилагательных | ||
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
152 | 31 неделя | Составление текста по его части | Закрепление знаний, умений и навыков | Обучение выделению основного в тексте | Уметь восстанавливать текст по его части | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 2 ЧАС.) | |||||||
153 | 31 неделя | Повторяем фонетику и состав слова | Закрепление знаний, умений и навыков | Словообразование. Обучение установлению связи изученного материала с ранее пройденным | Уметь выполнять фонетический анализ слова | Дополнительно: Способы образования относительных прилагательных | |
154 | 31 неделя | Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное и его грамматические признаки» | Контрольный | Выполнение тестовых контрольных заданий | Знать правила выполнения тестовых работ | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 3 ЧАС.) | |||||||
155 | 31 неделя | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Правописание сравнительной степени имён прилагательных | Комбинированный | Обучение выполнению работы над ошибками. Сравнительная степень имён прилагательных | Уметь выделять ошибки в работе и исправлять их Уметь применять правило правописания сравнительной степени имён прилагательных | ||
156 | 32 неделя | Правописание превосходной степени имён прилагательных. | Комбинированный | Превосходная степень имён прилагательных | Знать правило правописания превосходной степени имён прилагательных | ||
157 | 32 неделя | Правописание краткой формы качественных прилагательных | Комбинированный | Краткая форма имени прилагательного | Уметь образовывать краткую форму имён прилагательных, формулировать правило | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
158 | 32 неделя | Контрольное списывание | Контрольный | ||||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 2 ЧАС.) | |||||||
159 | 32 неделя | Местоимение | Комбинированный | Введение понятия «местоимение». Нахождение местоимений в тексте. | Знать понятие «местоимение». | ||
160 | 32 неделя | Местоимение | Комбинированный | Введение понятия «местоимение». Нахождение местоимений в тексте. | Знать понятие «местоимение». | Дополнительно: Работа с текстом | |
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 1 ЧАС.) | |||||||
161 | 33 неделя | Итоговая контрольная работа по теме: « Орфограммы, изученные в 3 классе» | Контрольный | Проверка навыков самостоятельной работы | Уметь выполнять самостоятельно тестовые задания | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 2 ЧАС.) | |||||||
162 | 33 неделя | Работа над ошибками. Личные местоимения | Комбинированный | Обучение нахождению местоимений и слов, которые они заменяют | Уметь находить местоимения. | ||
163 | 33 неделя | Личные местоимения | Комбинированный | Коллективное обсуждение правила | Уметь пользоваться правилом | ||
«ПРАВОПИСАНИЕ» ( 3 ЧАС.) | |||||||
164 | 33 неделя | Итоговый контрольный диктант | Контрольный | Проверка умения выполнять грамматические задания | Уметь выполнять грамматические задания в диктанте | ||
165 | 33 неделя | Работа над ошибками. Правописание местоимений с предлогами | Комбинированный | Упражнение в замене имён существительных местоимениями | Уметь заменять имена существительные местоимениями | ||
166 | 34 неделя | Как изменяются местоимения | Комбинированный | Изменение имён существительных по падежам (склонение) | Уметь изменять местоимение по падежам | ||
«КАК УСТРОЕН НАШ ЯЗЫК» ( 1 ЧАС.) | |||||||
167 | 34 неделя | Правописание местоимений с предлогами. | Комбинированный | Обучение записи местоимений с предлогами | Уметь писать местоимения с предлогами | ||
РЕЗЕРВЫ ( 3 ЧАС.) | |||||||
168 | 34 неделя | Резервный урок | |||||
169 | 34 неделя | Резервный урок | |||||
170 | 34 неделя | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа состасленна с учётом ФГОС второго поколения. УМК "Начальная шкоа 21 века. 2 класс....
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Начальная школа XXI века" 1-2классы
Программа рассчитана на 4 часа в неделю....

Рабочая программа по русскому языку УМК " Начальная школа XXI века " 2 класс
Данная программа входит в УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Виноградовой Н.Ф. и рекомендована для использования Министерством образования и науки РФ...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Начальная школа 21 века"
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Основной образовательной программы начальн...

Рабочая программа по русскому языку 1-4 Школа XXI века
Рабочая программа по русскому языку 1-4 Школа XXI века...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века" - 3 класс
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, ра...

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века". ФГОС
Рабочая программа составлена на основе программы «Русский язык» (автор С.В. Иванов, система учебников «Начальная школа 21 века») и примерной программы по русскому языку в соотв...