Бланки отчётов контрольных работ
материал по теме

Целищева Марина Вениаминовна

Для составления  отчётов по контрольным работам удобно пользоваться бланками

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ  итогового  контрольного списывания  по русскому языку

за  2011/2012 уч. год     во 2   классе А  

Количество учащихся по списку                                 ……….   уч-ся    

Писали работу                                                               ……….   уч-ся        

Написали  на «5» без ошибок                                      ………..  уч-ся     % успеваемости  ______

                  на «4»  с 1  ошибкой                                    ……….. уч-ся  

                  на «3»  с 2-3  ошибками                              ……….. уч-ся  % качества знаний ______

                  на «2»  допустили более 3 ошибок            ………..  уч-ся  

ФИ учащихся,  несправившихся с работой ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________

I. Ошибки, допущенные в диктанте

      Орфограммы и пунктограммы                                                           Количество  учащихся                            

                                                                                                                      допустивших  ошибку, %

Оформление предложения ……………………………………………………______   _____

Раздельное написание слов в предложении  ……………..………………...  ______   _____

Раздельное написание предлогов со словом ………………..…………….... ______   _____

Пропуск, замена, перестановка  букв  …………………………..………….. ______   _____

Перенос слова  ………………………………………………………..………. ______   _____

Обозначение мягкости согласных  гласными буквами ………………..……______   _____

Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…______   _____

Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….______   _____

Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ  ………………………….…………………….______   _____

Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______   _____

Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ______   _____

Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……...……………______   _____

Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….______  _____

Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ______   _____

Двойные согласные  ……….…………………………………………………..______   _____

Разделительный твёрдый знак Ъ ……………………………………………  ______   ______

Непроизносимые согласные.  ……………….……………………………….. ______   _____

Правописание приставок:

слитное написание  ……………………….…….……………………… ______   _____

гласные и согласные в приставках …………..…………………………______   _____

Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ______   _____

Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ______   _____

Существительные с шипящими на конце  ………………………………..….______   _____

Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..______   _____

Родовые  окончания  имён прилагательных  ……………………………….. ______   _____

НЕ с глаголами  ………………………………………..……………………... ______   _____

Прочие ошибки  …………………………………………………..………….. ______   _____

   Грамматическое задание

Выполнил все задания  полностью ……… …………………………………… ________  ______

Не приступили к выполнению ……………………………….………………… _______   ______

Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. _______   ______

                   2 задание …………………………………………………………….._______   ______

                   3 задание …………………………………………………………….. _______   ______

                   4 задание ……………………………………………………………. _______    ______

« _____» ________________ 2012г.

     Учитель: _________/ Целищева М.В.

                                                                                                                                                                               (подпись)            (расшифровка подписи)



Предварительный просмотр:

Анализ  итогового  контрольного диктанта  по русскому языку

за  2011/2012 уч. год     во  2   классе А  

Количество учащихся по списку                                 ……….   уч-ся    

Писали работу                                                               ……….   уч-ся        

Написали  на «5» без ошибок                                      ………..  уч-ся     % успеваемости  ______

                  на «4»  с 1-2 ошибками                               ……….. уч-ся  

                  на «3»  с 3-5 ошибками                              ……….. уч-ся  % качества знаний ______

                  на «2»  допустили более 5 ошибок            ………..  уч-ся  

ФИ учащихся,  несправившихся с работой ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________

I. Ошибки, допущенные в диктанте

      Орфограммы и пунктограммы                                                           Количество  учащихся                            

                                                                                                                      допустивших  ошибку, %

Оформление предложения ……………………………………………………______   _____

Раздельное написание слов в предложении  ……………..………………...  ______   _____

Раздельное написание предлогов со словом ………………..…………….... ______   _____

Пропуск, замена, перестановка  букв  …………………………..………….. ______   _____

Перенос слова  ………………………………………………………..………. ______   _____

Обозначение мягкости согласных  гласными буквами ………………..……______   _____

Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…______   _____

Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….______   _____

Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ  ………………………….…………………….______   _____

Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______   _____

Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ______   _____

Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……...……………______   _____

Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….______  _____

Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ______   _____

Двойные согласные  ……….…………………………………………………..______   _____

Разделительный твёрдый знак Ъ ……………………………………………  ______   ______

Непроизносимые согласные.  ……………….……………………………….. ______   _____

Правописание приставок:

слитное написание  ……………………….…….……………………… ______   _____

гласные и согласные в приставках …………..…………………………______   _____

Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ______   _____

Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ______   _____

Существительные с шипящими на конце  ………………………………..….______   _____

Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..______   _____

Родовые  окончания  имён прилагательных  ……………………………….. ______   _____

НЕ с глаголами  ………………………………………..……………………... ______   _____

Прочие ошибки  …………………………………………………..………….. ______   _____

   Грамматическое задание

Выполнил все задания  полностью ……… …………………………………… ________  ______

Не приступили к выполнению ……………………………….………………… _______   ______

Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. _______   ______

                   2 задание …………………………………………………………….._______   ______

                   3 задание …………………………………………………………….. _______   ______

                   4 задание ……………………………………………………………. _______    ______

« _____» ________________ 2012г.

     Учитель: _________/ Целищева М.В.

                                                                                                                                                                               (подпись)            (расшифровка подписи)



Предварительный просмотр:

Анализ итоговой контрольной работы по математике

за  2011/2012 уч.год во 2 классе А

Количество  учащихся в классе

……………уч-ся

Работу выполняли

……………уч-ся

% успеваемости ____________

Написали  на   «5»

……………уч

                         «4»

……………уч

% качества знаний _________

                         «3»

……………уч

                         «2»

……………уч

Решение задачи

Кол-во

%

Правильно решили ………………………………………………………..

_______

_______

Не приступали к решению задачи ……………………………………….

_______

_______

Допустили ошибки: в алгоритме ………………………………………...

_______

_______

 -в вычислениях………………………………………………………

_______

_______

 - в записи ответа  ……………………………………………………

_______

_______

Выражения

Правильно решили………………………………………………………...

_______

_______

Не приступили к решению………………………………………………..

_______

_______

Допустили ошибки на: сложение ………………………………………..

_______

_______

- вычитание…………………………………………………………….

_______

_______

- умножение……………………………………………………………

_______

_______

- деление……………………………………………………………….

_______

_______

Сравнение  выражений

Правильно сравнили ……………………………………………………...

_______

_______

Не приступили…………………………………………………………….

_______

_______

Составные выражения

Правильно решили………………………………………………………...

_______

_______

Не приступали к решению ……………………………………………….

_______

_______

Допустили ошибки:

         -  порядок действий …………………………………………………

_______

_______

         -  вычислительные навыки………………………………………….

_______

_______

Уравнение

Правильно решили………………………………………………………...

_______

_______

Не приступали к решению ……………………………………………….

_______

_______

Допустили ошибки в: алгоритме…………………………………………

_______

_______

         -  вычислительных навыках………………………………………..

_______

_______

Именованные числа

Правильно выполнили…………………………………………………….

_______

_______

Не приступали  ……………………………………………………………

_______

_______

Допустили ошибки:  -сравнении…………………………………………

_______

_______

                              - в переводе…………………………………………….

_______

_______

                             - в вычислениях………………………………………...

_______

_______

Геометрическая задача

Правильно решили………………………………………………………..

_______

_______

Не приступали к решению ……………………………………………….

_______

_______

Допустили ошибки в: алгоритме…………………………………………

_______

_______

         -  вычислительные навыки………………………………………….

_______

_______

         -  построение…………………………………………………………

_______

_______

         -  единицы измерения  ……………………………………………...

_______

_______

         - записи ответа ………………………………………………………

_______

_______

Задание повышенной сложности

Правильно решили  задание………………………………………………

_______

_______

Не приступали к выполнению …………………………………………...

_______

_______

« _____» ________________ 2012г.                            Учитель: _________/ Целищева М.В.                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                (подпись)            (расшифровка подписи)



Предварительный просмотр:

Проверка   техники чтения  учащихся 2 класса А  за IV четверть 2011/2012 уч.года  




Список класса  

Не читает





Темп

Чтения

Правильность чтения

Способ чтения

Выразительное чтение

Понимает прочитанное

Допустили ошибки

3-5 ошибок

1-2 ошибки

Читают без ошибок

Читают целыми словами

Читают по слогам целыми словами

Читают по слогам

Читают по буквам

В окончании

Постановку ударения

Повторы слов и слогов

Пропуск, замену, искажение слов и слогов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Учитель:______________ / _Целищева М.В._



Предварительный просмотр:

Анализ техники чтения

за 2011/2012 уч.год

во 2  классе А

Количество учащихся в классе  ________ чел.

Количество читавших                 ________ чел.

                                       Темп чтения                             кол-во                %

Не читает

________

______

Читает ниже нормы

_______

_______

             норма

_______

_______

             выше нормы

_______

_______

Правильность чтения

Допустили ошибки: в окончаниях

_______

______

                                  постановке ударения

_______

______

                                  повторы слогов и слов

_______

______

                                  пропуск, замена, искажение

_______

______

Читают без ошибок

_______

______

             1-2 ошибки

_______

______

             3-4 ошибки

_______

______

Способ чтения

Читают целыми словами

_______

______

             по слогам и целыми словами

_______

______

             по слогам

_______

______

             по буквам

_______

______

Выразительность чтения

_______

______

Понимание прочитанного

_______

______

 

Учитель: ______________ / Целищева М.В.

                                                                                                                                        (подпись)                                         (ФИО учителя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о работе МО учителей начальных классов МОУ Гимназии №16, г. Владикавказа за 2009-2010 уч.год.

Данная публикация представляет собой годовой отчёт по работе МО учителей начальных классов МОУ Гимназии №16, г. Владикавказа за 2009-2010 уч.год....

Отчёт о работе МО учителей начальных классов

В отчёте работы МО учителей начальных классов отражены главные проблемы над которыми работали учителя.В течение всего учебного года МО учителей начальных классов работало над следующими проблемами:1....

бланки контрольных работ

Предлагаются бланки контрольных  работ по математике, русскому  языку, для ппроверки техники чтения...

бланки контрольных работ

Предлагаются бланки контрольных  работ по математике, русскому  языку, для ппроверки техники чтения...

бланки контрольных работ

Предлагаются бланки контрольных  работ по математике, русскому  языку, для ппроверки техники чтения...

Бланки " Анализ контрольных работ"

материал предназначен для руководителей метод. объединений и учителей начальных классов...

Бланки для анализа контрольных работ по русскому языку и математике в начальной школе

Бланки для анализа контрольных работ по русскому языку в начальной школе...