План индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся
методическая разработка (1 класс) на тему
План индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся
ФИО учителя: Свиридова Е.В.
Фамилия, имя ученика, класс: Липко Алексей, 1 «А» класс
Предмет: русский язык
Пробелы в знаниях уч-ся (проблема): Низкий уровень работоспособности; средний уровень развития мелкой моторики, а крупная моторика развита согласно возрасту; зрительно-пространственная ориентация недостаточно развита согласно возрасту; в норме уровень слухового восприятия, ниже нормы уровень устойчивости и концентрации внимания, низкий уровень долговременной памяти; повышенная утомляемость.
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия | Время занятий |
Индивидуальные занятия | Понедельник – 13:00-13:35 ч. |
|
|
2.Дифференцированные задания | Методическое пособие |
1.Тетрадь «Пропись» №1, 2, 3, 4 к «Букварю» Т. М. Андриановой | В. А. Илюхина |
2.Карточки для индивидуальной работы |
|
3.Задания с выбором ответа | Вахрушева Т. В., Попова Е.В. «300 упражнений по русскому языку». |
4.Тетради – тренажёры | Узорова О. В., Нефёдова Е. А. «Справочное пособие по русскому языку» Узорова О. В., Нефёдова Е. А. «3000 примеров по русскому языку» |
5.Перфокарты |
|
3.Дифференцированный контроль знаний | Дата. Тема. |
1. Контрольные диктанты | По календарно-тематическому планированию |
2. Словарные диктанты | |
3. Самостоятельные работы | |
4. Проверочные работы | |
5. Тесты | |
4.Работа с дневником и тетрадью |
|
Индивидуальная тетрадь |
|
5.Консультации для родителей | Дата. Тема. |
Индивидуальные консультации | По понедельникам |
6. Создание ситуации успеха на уроке | 1.Создание атмосферы особой доброжелательности на занятиях. 2.Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. 3.Поддержание интереса ученика с помощью вопросов, выявляющих степень понимания им учебного материала. 4. Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающего. 5.Осторожно оценивать неудачи ученика. 6. Путём правильной тактики опросов и поощрений формировать уверенность в своих силах, в своих знаниях, в возможности учиться. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Материал содержит план индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися...
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Материал содержит план индивидуальной работы с учащимися начальной школы...
План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником.
План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником....
Комплексный план работы со слабоуспевающими обучающимися.Индивидуальный маршрут коррекции и развития.
Данный материал может быть полезен при составлении индивидуального маршрута коррекции и развития обучающихся с ОВЗ начальной школы .Представлены проблемы и направления ра...
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в 4 классе
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в 4 классе...