Карта развития
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Карта развития обучающегося с 1-го по 4-й класс
Фамилия, имя ребенка____________________________________________
Параметры | 1 кл. перв.год.обуч. | 1 кл. втор..год.обуч. | ||||
Учебные триместры | Учебные триместры | |||||
1триместр | 2триместр | 3триместр | 1триместр | 2триместр | 3триместр |
Здоровье обучающегося (классный руководитель, мед.работник)
1. Группа здоровья | ||||||||
2.Хроническзаболевания | ||||||||
3. Наличие инвалидности (да, нет) | ||||||||
4.Кол-во пропущен.дн.х по болезни | ||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||
Задачи на следующий учебный год |
Социальный блок (классный руководитель)
1. Хар-ка семьи: полн./неполн. - состав семьи; -жилищные условия | ||||||
2.Особенности (недостатки) семейного воспитания; отношение семьи к школе | ||||||
3. Занятость обучающ.во внеур. время (указать наименование кружков, секций) | ||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||
Задачи на следующий учебный год |
Социально-личностное развитие обучающегося (классный руководитель)*
*Оценка параметров по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.
1.Общение с детьми. | ||||||
2. Общение со взрослыми | ||||||
3. Самост-ность. | ||||||
4. Активность и инициат-ть | ||||||
5. Доброта | ||||||
6. Честность | ||||||
7.Трудолюбие | ||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||
Задачи на следующий учебный год |
Психологический блок (педагог-психолог)*
*Оценивание проводится путем качественного описания параметров и количественного, по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2 балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.
1. Мотив-ая сфера (вед.мотив, игнор-ый мотив, степень устойчивости, уровень учебной мотивации) | ||||||||
2. Интеллект. сфера (сфор-ность познав-ых процессов, мыс-ых операций, умственная работ-ость) | ||||||||
3. Эмоц- волевая сфера (уровень выраженности школьной тревожности, произвольность психических процессов, наличие страхов, фобий) | ||||||||
4. Сфера межличностных отношений | ||||||||
5. Особеннсти поведения со сверстниками, взрослыми | ||||||||
6. Особености прохождения периода адаптации (при поступлении ребенка в ОУ, при переходе в другой класс) | ||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||
Задачи на следующий учебный год |
Учебные навыки (классный руководитель)*
*Оценка параметров по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.
1. Динамика успеваемости по предметам | ||||||||
Русский язык | ||||||||
Математика | ||||||||
Чтение | ||||||||
Окр.мир | ||||||||
Руч.труд и ИЗО | ||||||||
2. Техника чтения | ||||||||
3.Особенности письменной речи (наличие специфических ошибок) | ||||||||
4.Сформированность навыков самоконтроля | ||||||||
Рекомендации на начало учебного года | ||||||||
Задачи на следующий учебный год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма 3 - Карта развития скорости письма
Форма для измерения скорости письма учащихся класса по четвертям...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Психолого-педагогическая карта развития ребенка является документом образовательного учреждения и предназначена для фиксации и анализа сведений, необходимых для осуществления целенаправленной и эффект...
Педагогическое исследование"Индивидуальные карты развития учащихся"
На основе данного исследования была выявлена положительная динамика в развитии каждого ученика. С помощью различной диагностики удалось отслеживать поэтапно уровень ЗУН, социального становления, физич...
Индивидуальная карта развития воспитанника
Индивидуальная карта развития воспитанника детского объединения....
Индивидуальная карта развития техники чтения.
Заводится на каждого ученика в 1 классе и ведётся все четыре года. Результат запорлняется дважды в год....
Карта развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности
Рефлексивная карта , лист индивидуальных достижений ученика по курсу внеурочной деятельности, карта развития метапредметных результатов заполняются 1 раз в год....
Диагностическая карта развития личностных качеств ученика
Диагностическая карта показывает развитие личностных качеств ученика, таких как управление саморазвитием, управление взаимоотношениями, отношение к себе, способность к самоутверждению....