Карта развития
методическая разработка на тему

тупикина наталья владимировна

Методическая разработка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_pravilnaya_-_kopiya.docx20.58 КБ

Предварительный просмотр:

Карта развития обучающегося с 1-го по 4-й класс 

Фамилия, имя ребенка____________________________________________                                              

Параметры

1 кл.   перв.год.обуч.

1 кл.   втор..год.обуч.

Учебные триместры

Учебные триместры

1триместр

2триместр

3триместр

1триместр

2триместр

3триместр

Здоровье обучающегося (классный руководитель, мед.работник)

1. Группа здоровья

2.Хроническзаболевания

3. Наличие инвалидности (да, нет)

4.Кол-во пропущен.дн.х по болезни

Рекомендации  на начало учебного  года

Задачи на следующий учебный год

                                                                   Социальный блок (классный руководитель)

1. Хар-ка

 семьи: полн./неполн.

- состав семьи;

 -жилищные условия

2.Особенности (недостатки) семейного воспитания; отношение семьи к школе

3. Занятость обучающ.во внеур. время (указать наименование кружков, секций)

Рекомендации на начало учебного  года

Задачи на следующий учебный год

Социально-личностное развитие обучающегося (классный руководитель)*

*Оценка параметров по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.

1.Общение с детьми.

2. Общение со взрослыми

3. Самост-ность.

4. Активность и инициат-ть

5. Доброта

6. Честность

7.Трудолюбие

Рекомендации на начало учебного года

Задачи на следующий учебный год

Психологический блок (педагог-психолог)*

*Оценивание  проводится путем качественного описания параметров и количественного, по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2 балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.  

1. Мотив-ая сфера (вед.мотив, игнор-ый мотив, степень устойчивости, уровень учебной мотивации)

2. Интеллект. сфера (сфор-ность познав-ых процессов, мыс-ых операций, умственная работ-ость)

3. Эмоц- волевая сфера (уровень выраженности школьной тревожности, произвольность психических процессов, наличие страхов, фобий)

4. Сфера межличностных отношений

5. Особеннсти поведения со сверстниками, взрослыми

6. Особености прохождения периода адаптации (при поступлении ребенка в ОУ, при переходе в другой класс)

Рекомендации на начало учебного года

Задачи на следующий учебный год

Учебные навыки (классный руководитель)*

*Оценка параметров по 5-бальной системе: низкий уровень –1 балл, ниже среднего уровня – 2балла, средний уровень – 3 балла, выше среднего уровня – 4 балла, высокий уровень –5 баллов.

1. Динамика успеваемости по предметам

Русский язык

Математика

Чтение

Окр.мир

Руч.труд и ИЗО

2. Техника чтения

3.Особенности письменной речи (наличие специфических ошибок)

4.Сформированность навыков самоконтроля

Рекомендации на начало учебного года

Задачи на следующий учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Форма 3 - Карта развития скорости письма

Форма для измерения скорости письма учащихся класса по четвертям...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Психолого-педагогическая карта развития ребенка является документом образовательного учреждения и предназначена для фиксации и анализа сведений, необходимых для осуществления целенаправленной и эффект...

Педагогическое исследование"Индивидуальные карты развития учащихся"

На основе данного исследования была выявлена положительная динамика в развитии каждого ученика. С помощью различной диагностики удалось отслеживать поэтапно уровень ЗУН, социального становления, физич...

Индивидуальная карта развития воспитанника

Индивидуальная карта развития воспитанника детского объединения....

Индивидуальная карта развития техники чтения.

Заводится на каждого ученика в 1 классе и ведётся все четыре года. Результат запорлняется дважды в год....

Карта развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности

Рефлексивная карта , лист индивидуальных достижений ученика по курсу внеурочной деятельности, карта развития метапредметных результатов заполняются 1 раз в год....

Диагностическая карта развития личностных качеств ученика

Диагностическая карта показывает  развитие личностных качеств ученика, таких как управление саморазвитием, управление взаимоотношениями, отношение к себе, способность к самоутверждению....