Презентация к докладу "Формирование УУД во внеурочной и урочной деятельности"
презентация к уроку на тему
Презентация к докладу .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_uud_vo_vneurochnoy_i_urochnoy_deyatelnosti.ppt | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Школа должна ребёнка: «научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).
Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Чему учить ? Обновление содержания Как учить? Обновление средств обучения (методики) Ради чего учить? Ценности образования (цель)
Собственная учебная деятельность обучающихся – важная составляющая системно- деятельностного подхода .
Основные виды универсальных учебных действий Освоение учебного предмета Предметные УУД Коммуникативные УУД Вопросы общения Познавательные УУД Общеучебные УД Знаково-символические действия Логические УД Постановка и решение проблемы Регулятивные УУД Целеполагание , планирование, прогнозирование, контроль коррекция, оценка, саморегуляция Личностные УУД Самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическая ориентация
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Учебный проект — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель и согласованные способы, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
В связи с этим организация групповой работы учащихся является особой педагогической задачей учителя. Взаимодействие «учитель и группа совместно действующих детей» является исходной формой учебного сотрудничества в классе . ,
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ что должно достигаться : - полное внимание к однокласснику; - серьезное отношение к мыслям, чувствам других; - терпимость, дружелюбие: никто не имеет права смеяться над ошибками товарища, т. к. каждый имеет «право на ошибку».
РЕЗУЛЬТАТ терпение, добро, освоение роли ученика, формирование интереса к учению отвечали на простые вопросы учителя работа по инструкции, которую сами выработали участие в диалоге КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ РЕГУЛЯТИВНАЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое лото «Четвертое лишнее» Орфографическая эстафета «Кто больше» «Кто быстрее» «Подбери пару» «Из двух - третье» «Вырасти дерево» и т.д.
«Словообразование» ДАНЫ СЛОВА: ПОЛУЧЕН РЕЗУЛЬТАТ «пол» «банк» «яр» «вол» «марка» «оса» ПОЛОСА ЯРМАРКА «боб» + «уста» «ива» + «карп» «суббота» «крапива»
. «ВЫРАСТИ ДЕРЕВО»
МАТЕМАТИКА «Цифровой лабиринт» «Математическое лото» «Бабочки и цветы» «Поезд» «Наряди елку» «Математическая эстафета» «Рыбалка» и т.д.
. «ПОЕЗД»
Окружающий мир *Книга ПАМЯТИ нашего класса *Гербарий нашей местности *Кубанский уголок Литературное чтение Кубановедение
РОЛЬ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ УУД положительное отношение к учению , к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; осознание себя как гражданина , как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; стремление к красоте , готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.
Одним из самых важных и непременных условий формирования УУД на всех ступенях образования является обеспечение преемственности в освоении учащимися универсальных учебных действий. Большая ответственность в этом деле возлагается как на каждого педагога в отдельности, так и на весь педагогический коллектив в целом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование у младших школьников интеллектуальных способностей и исследовательских умений и навыков в рамках реализации ФГОС второго поколения во внеурочной и урочной деятельности. Формы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.»
В концепции Федеральных государственных стандартов 2 поколения определено понимание основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития, достиг...
Презентация к занятию во вне урочной деятельности по изобразительной деятельности "Образ осени". В рамках творческого объединения "Палитра"
Данная презентация поможет создать женский портрет и отразить приметы осени, как времени года.. Это занятие пошагово обяснит как создать портрет человека. Основным материалом для работы лучше...
Формирование рефлексивных навыков в процессе интеграции внеурочной и урочной деятельности.
Выступление...
Доклад "Формирование УУД во внеурочной и урочной деятельности"
Не для кого не секрет, что в настоящее ввремя школа пока еще продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного - -квалифицированного исполнителя, тогда как сегоднящнее...
Современные воспитательные технологии во внеурочной и урочной деятельности
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовате...
Значение игровых технологий в организации внеурочной и урочной деятельности младших школьников
Значение игры в обучении и воспитании младших школьников....
"Интеграция внеурочной и урочной деятельности"
В публикации освещены вопросы интеграции внеурочноу и урочной деятельности. Показаны приёмы интегрирования....