Анализ учебной деятельности на уроке ТДМ
материал на тему
Таблица
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uchebnoy_deyatelnosti_na_uroke_s_tochki_zreniya_realizatsii_sistemno.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания | Баллы от 0-2 |
Учащиеся самостоятельно формулируют цель урока | |
Цель урока личностно значима для ребенка и мотивирует его на работу | |
Цель урока является метапредметной | |
Учащиеся самостоятельно определяют ход урока. | |
Учащиеся самостоятельно определяют место своего знания и незнания, умения и неумения. | |
Учащиеся имеют возможность ознакомиться с планом урока | |
План урока учитывает индивидуальные особенности уч-ся | |
Уч-ся имеют возможность внести изменения в план урока | |
По окончании каждого этапа урока виден определенный результат | |
Использованы продуктивные методы обучения | |
Результат урока соответствует поставленной цели | |
Выведен общий (универсальный) способ действия для определенного типа задач | |
Деятельность учащихся преобладала над деятельностью учителя | |
Привлечены дополнительные ресурсы обучения | |
Продуманность заданий для детей с повышенной мотивацией к обучению | |
Продуманность заданий для детей, имеющих трудности в обучении |
АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Критерии оценивания | Баллы от 0-2 |
У учащихся была возможность выбора: | |
цели | |
задания (с учетом индивидуальных особенностей) | |
способов достижения поставленных целей | |
средств | |
форм организации собственной деятельности (самостоятельная, индивидуальная, групповая, фронтальная) | |
Организация учебной деятельности была в форме: | |
самостоятельной работы | |
групповой работы | |
групп сменного состава | |
дифференцированной | |
Организация самопроверки была осуществлена: | |
с помощью образца | |
по предложенным учащимся критериям | |
через создание ситуации успеха для каждого учащегося | |
Организация контроля была осуществлена: | |
с помощью рефлексивных вопросов учителя | |
через оценивание учащимися своей работы по критериальным признакам | |
через определение перспектив деятельности. |
Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащих-ся"умения учиться", т.е. формирование у них общеучебных навыков и способности самоорганизации своей деятельности, позволяющих решать различные учебные задачи.
Универсальные учебные действия (УУД) обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.
Универсальные учебные действия сгруппированы в четыре основных блока:
- личностные;
- регулятивные, включая саморегуляцию;
3) познавательные, включая логиче-
ские,познавательные и знаково-
символические;
4) коммуникативные действия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование блок-схем в учебной деятельности на уроках окружающего мира
Статья содержит теоретический материал по использованию блок-схем при изучении во 2 классе раздела "Природные зоны" по программе "Школа 2100"...
Развитие индивидуального стиля учебной деятельности на уроках природоведения.
Выступление на педсовете в школе....
Организация учебной деятельности на уроке с детьми с глубоким нарушением зрения
Одиннадцатый год работаю со слабовидящими детьми. Сейчас у меня 3-ий класс (третий выпуск таких ребят). В этом выпуске есть две тотально слепые девочки. При работе сталкиваюсь с некоторыми проблемами....
Мотивационная основа учебной деятельности на уроках математики
Мотивационная основа учебной деятельности на уроках математики...
Групповая работа учащихся на уроке как эффективная форма организации учебной деятельности на уроке и формирование коммуникативных компетенций
В педагогической концепции представлены актуальность и теоретическое обоснование применения групповой работы учащихся, раскрыты особенности и методика организации такой работы на уроке, даны методичес...
Сравнительный анализ учебной деятельности
Качество и успеваемость...
Анализ учебной деятельности на уровне начального общего образования 2021-2022 учебный год
Цель: выявить соответствие уровня и качества подготовки учащихся требованиям государственных образовательных стандартов...