Внеурочная деятельность учащихся как средство развития их социальной компетентности
материал (1 класс) на тему

Чукина Ирина Владимировна

Педагогический совет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped_sovet_chukina_iv.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность учащихся как средство развития их социальной компетентности

Слайд 2

Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто, жить готовясь, в детстве не живет. С. Я. Маршак

Слайд 3

Задача современной школы создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка, на основе корректировки процесса к запросам социальной среды; предоставление ребенку реальных возможностей самоутверждения и наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности; формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка на уровне «учитель-ученик-родитель»; обеспечение высокого уровня сложности учебного материала в соответствии с индивидуальными способностями каждого ребенка и интегрированности в процессе преподавания учебных предметов.

Слайд 5

Социальная компетентность в современном обществе означает способность человека выстраивать стратегии взаимодействия с другими людьми в окружающей его социальной реальности.

Слайд 10

Социальные компетенции сотрудничество, работа в команде; коммуникативные навыки; способность принимать собственные решения; способность делать осознанный выбор; стремление к осознанию собственных потребностей и целей; развитие личностных качеств, саморегулирование.

Слайд 11

« Детство - важный период жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность обучающихся, как средство развития познавательного интереса и социальной адаптации учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Многочисленные наблюдения показывают, что учащиеся специальных (коррекционных) школ не всегда могут применить свои знания и умения, полученные в школе, в самостоятельной жизни. Исходя из этого, перед ...

Теоретические основы развития социализирующего потенциала внеурочной деятельности учащихся в условиях ФГОС начального общего образования.

Материал поможет педагогам в организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС и заставит взглянуть на внеурочную деятельностьучащихся как на социально-пе...

Внеурочная деятельность как эффективное средство развития творческого потенциала и ценностных ориентиров обучающихся.

Новые подходы к содержанию и организации образования младших школьников в соответствии с ФГО НОО.    Развитие творческого потенциала и ценностных ориентиров...

Программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному развитию учащихся «Азбука православия» 1 класс

Разработана с учётом культурно-исторических особенностей ХМАО, запросов семьи и стандарта учебно-воспитательной деятельности, реализуемой в воскресных школах для детей русской православной церкви на т...

Отчет по теме самообразования (из личного опыта) Применение игровых технологий в тьюторской деятельности как эффективное средство развития социального опыта и коммуникативных связей обучающихся с умственной отсталостью

В своей деятельности мы используем различные педагогические технологии(здоровьесберегающую, ИКТ, игровую,эксперементально-исследовательскую,технологию портфолио…), но наиболее эффективная, дост...

Отчет по теме самообразования (из личного опыта) Применение игровых технологий в тьюторской деятельности как эффективное средство развития социального опыта и коммуникативных связей обучающихся с умственной отсталостью

В своей деятельности мы используем различные педагогические технологии(здоровьесберегающую, ИКТ, игровую,эксперементально-исследовательскую,технологию портфолио…), но наиболее эффективная, дост...