Рабочие программы для 1 класса по Школе России
рабочая программа (1 класс) на тему
Рабочие программы включают в себя календарно- тематическое планирование.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Обучение письму
1 класс
№ п/п | Тема урока | Дата |
1. | История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма (с. 4–5, пропись № 1) | 01.09 |
2. | Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме (с. 6–7) | 04.09 |
3. | Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов | 05.09 |
4. | Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров (с. 12–13) | 06.09 |
5. | Письмо прямых наклонных линий (с. 14–15) | 07.09 |
6. | Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху | 08.09 |
7. | Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху (с. 18–19) | 11.09 |
8. | Письмо наклонных прямых с закруглением внизу (с. 20–21) | 12.09 |
9. | Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий (с. 22–23) | 13.09 |
10. | Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу | 14.09 |
11. | Письмо линий с закруглением внизу | 15.09 |
12. | Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу и вверху | 18.09 |
13. | Строчная письменная буква а (с. 3, пропись № 2) | 19.09 |
14. | Строчная (с. 4) | 20.09 |
15. | Строчная | 21.09 |
16. | Написание изученных букв (с. 6) | 22.09 |
17. | Строчная буква и (с. 7) | 25.09 |
18. | Заглавная буква И (с. 8) | 26.09 |
19. | Строчная буква ы (с. 9) | 27.09 |
20. | Закрепление написания изученных букв (с. 10) | 28.09 |
21. | Строчная буква у (с. 11) | 29.09 |
22. | Заглавная буква У (с. 12) | 02.10 |
23. | Закрепление написания изученных букв (с. 13) | 03.10 |
24. | Строчная буква н (с. 14) | 04.10 |
25. | Заглавная буква Н (с. 15) | 05.10 |
26. | Строчная и заглавная буквы с, С (с. 16) | 06.10 |
27. | Строчная (с. 17) | |
28. | Строчная буква к (с. 18) | |
29. | Заглавная буква К (с. 19) | |
30. | Строчная буква т (с. 20) | |
31. | Заглавная буква Т (с. 21) | |
32. | Закрепление написания изученных букв (с.22) | |
33. | Закрепление написания изученных букв (с.22) | |
34. | Строчная буква л (с. 23) | |
35. | Заглавная буква Л (с. 24) | |
36. | Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 25) | |
37. | Строчная буква р (с. 26) | |
38. | Заглавная | |
39. | Строчная | |
40. | Заглавная буква В (с. 29) | |
41. | Закрепление написания изученных букв (с. 30) | |
42. | Строчная буква е (с. 31) | |
43. | Заглавная буква Е (с. 32) | |
44. | Строчная | |
45. | Заглавная буква П (с. 4) | |
46. | Закрепление написания изученных букв (с. 5) | |
47. | Строчная буква м (с. 6) | |
48. | Заглавная | |
49. | Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 8) | |
50. | Строчная | |
51. | Заглавная | |
52. | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 11) | |
53. | Строчная | |
54. | Заглавная буква Б (с. 13) | |
55. | Строчная (с. 14) | |
56. | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 15) | |
57. | Строчная | |
58. | Заглавная | |
59. | Строчная | |
60. | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 19) | |
61. | Строчная буква я (с. 20) | |
62. | Заглавная буква Я (с. 21) | |
63. | Строчная | |
64. | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 23) | |
65. | Строчная | |
66. | Заглавная | |
67. | Строчная (с. 26) | |
68. | Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу (с. 27) | |
69. | Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу | |
70. | Строчная | |
71. | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | |
72. | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (с. 31) | |
73. | Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости. Буква ь в середине слова (с. 32) | |
74. | Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук (с. 3, пропись № 4) | |
75. | Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук (с. 4) | |
76. | Строчная | |
77. | Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук (с. 6) | |
78. | Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук (с. 7) | |
79. | Строчная Написание слов с сочетанием жи (с. 8) | |
80. | Строчная Написание слов с сочетаниями жи – ши (с. 9) | |
81. | Строчная буква ё (с. 10) | |
82. | Строчная буква ё, после согласных (с. 11) | |
83. | Заглавная буква Ё (с. 12) | |
84. | Строчная буква й. Слова | |
85. | Строчная буква й. Слова | |
86. | Строчная | |
87. | Заглавная | |
88. | Строчная (с. 17) | |
89. | Письмо слов | |
90. | Строчная буква ю (с. 19) | |
91. | Заглавная буква Ю (с. 20) | |
92. | Строчная | |
93. | Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук (с. 22) | |
94. | Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук (с. 23) | |
95. | Строчная | |
96. | Строчная буква э (с. 25) | |
97. | Заглавная буква Э (с. 26) | |
98. | Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу (с. 27) | |
99. | Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу (с. 29) | |
100. | Строчная (с. 28) | |
101. | Строчная буква ф (с. 30) | |
102. | Заглавная буква Ф (с. 31) | |
103. | Буквы ь, ъ | |
104. | Алфавит. Звуки и буквы | |
105. | Повторение (15 мин) | |
106. | Послебукварный период Оформление предложений | |
107. | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? | |
108. | Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? | |
109. | Слова, отвечающие на вопросы: | |
110. | Правописание безударных гласных в корне слова | |
111. | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | |
112. | Правописание жи – ши | |
113. | Правописание ча – ща, чу – щу | |
114. | Правописание чк – чн, щн | |
115. | Заглавная буква в именах собственных |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте
Обучение чтению
1 класс
№ п/п | Тема урока | Дата |
1. | Добукварный период (16ч) «Азбука» — первая учебная книга. Стр.3-4 | 04.09 |
2. | Речь устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении. Стр.5-6 | 05.09 |
3. | Слово и предложение. Стр.7-8 | 06.09 |
4. | Слог. Стр.9-10 | 07.09 |
5. | Ударение. Стр.11-12 | 11.09 |
6. | Звуки в окружающем мире и в речи. Стр.13 | 12.09 |
7. | Звуки в словах. Стр.14-15 | 13.09 |
8. | Слог-слияние стр.16-17 | 14.09 |
9. | Повторение и обобщение пройденного материала. Стр.18-19 | 18.09 |
10. | Гласный звук а, буквы А, а. Стр.20-23 | 19.09 |
11. | Гласный звук о, буквы О, о. Стр.24-27 | 20.09 |
12. | Гласный звук и, буквы И, и. Стр.28-31 | 21,09 |
13-14. | Гласный звук ы, буква ы. Стр.32-35 | 25,26.09 |
15-16. | Гласный звук у, буквы У, у. Стр.36-39 | 27,28.09 |
17-18. | Букварный период (64 часа) Согласные звуки н, н’, буквы Н, н. Стр.40-43 | 02,03.10 |
19-20. | Согласные звуки с, с’, буквы С, с. Стр.44-47 | 04,05.10 |
21-22. | Согласные звуки к, к’, буквы К, к. Стр.48-51 | |
23-24. | Согласные звуки т, т′, буквы Т, т. Стр.52-57 | |
25-26. | Согласные звуки л, л′, буквы Л, л. Стр.58-63 | |
27-28. | Согласные звуки р, р’, буквы Р, р. Стр.64-67 | |
29-30. | Согласные звуки в, в’, буквы В, в. Стр.68-71 | |
31,32,33 | Гласные буквы Е, е. Стр.72-77 | |
34-35. | Согласные звуки п, п’, буквы П, п. Стр.78-83 | |
36-37. | Согласные звуки м, м’, буквы М, м. Стр.84-89 | |
38-39. | Согласные звуки з, з’, буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Стр.90-95 | |
40-41. | Согласные звуки б, б’, буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Стр.96-103 | |
42-43. | Согласные звуки д, д’, буквы Д, д. Стр.104-107 | |
44. | Согласные звуки д, д’, буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Стр.108-109 | |
45,46,47. | Гласные буквы Я, я. Стр.110-117 | |
48-49. | Согласные звуки г, г’, буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Стр.118-123 | |
50-51. | Мягкий согласный звук ч’, буквы Ч, ч. Стр.4-9 | |
52-53. | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Стр.10-15 | |
54-55. | Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш. Сочетание ши. Стр.16-23 | |
56-57. | Твёрдый согласный звук ж, буквы Ж, ж. Сопоставление звуков ж и ш. Стр.24-29 | |
58,59,60. | Гласные буквы Ё, ё. Стр.30-33 | |
61-62. | Звук j’, буквы Й, й. Стр.34-37 | |
63-64. | Согласные звуки х, х’, буквы Х, х. Стр.38-45 | |
65-66. | Гласные буквы Ю, ю. Стр.46-49 | |
67,68,69. | Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц. Стр.50-55 | |
70,71,72. | Гласный звук э, буквы Э, э. Стр.56-61 | |
73,74,75. | Мягкий глухой согласный звук щ’. Буквы Щ, щ. Стр.62-69 | |
76,77. | Согласные звуки ф, ф’, буквы Ф, ф Стр.70-73 | |
78-79. | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Стр.74-78 | |
80. | Русский алфавит Стр.79-81 | |
81. | Послебукварный период (12ч) Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Герои произведения. Чтение по ролям. Стр.82-85 | |
82. | Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский. Наше Отечество. Анализ содержания текста. Определение главной мысли текста. Активизация и расширение словарного запаса. Наблюдения над значением слов. Пословицы и поговорки о Родине Стр.86-87 | |
83. | История славянской азбуки. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале познавательного текста (В. Крупин. Первоучители словенские.) Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации Стр.88-89 | |
84. | В. Крупин. Первый букварь. Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки Стр.90-91 | |
85. | А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг Стр.92-93 | |
86. | Л.Н. Толстой и К.Д Ушинский Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка Стр.94-95 | |
87. | К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения. Путаница. Небылица Выставка книг К. Чуковского для детей Стр.96-97 | |
88. | В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание текста рассказа Стр.98-99 | |
89. | С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. Приёмы заучивания стихотворений наизусть Стр.100-101 | |
90. | М.М. Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом описанием. Дополнение текста — описания. Глоток молока. Герой рассказа. Рассказ о герое рассказа Стр.102-103 | |
91. | Стихи А. Барто, Б.Заходера, В.Берестова, С. Михалкова Стр.104-108 | |
92. | Проект: «Живая Азбука» Наши достижения. Планируемые результаты изучения Стр. 109-111 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
1 класс
№ п/п | Тема урока | Дата |
1. | Наша речь | |
2. | Устная и письменная речь | |
3. | Текст и предложение. | |
4. | Предложение . | |
5. | Диалог. | |
6. | Роль слов в речи. | |
7. | Слова – названия предметов, признаков и действий. | |
8. | «Вежливые» слова. | |
9. | Однознач-ные и многознач-ные слова. | |
10. | Слог- минималь-ная частица слова. | |
11. | Деление слов на слоги. | |
12. | Перенос слов. | |
13. | Перенос слов | |
14. | Ударение. | |
15. | Ударные и безударные слоги. | |
16. | Звуки и буквы. | |
17. | Звуки и буквы. | |
18. | Русский алфавит или Азбука. | |
19. | Русский алфавит или Азбука | |
20. | Гласные звуки и буквы. | |
21. | Буквы Е,Ё,Ю,Я и их финкции в словах. | |
22. | Слова с буквой Э. | |
23. | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | |
24. | Особенности проверяемых и проверочных слов. | |
25. | Правописа-ние гласных в уларных и безударных слогах | |
26. | Правописа-ние гласных в уларных и безударных слогах. | |
27. | Непрверяе-мые безударные гласные | |
28. | Согласные звуки и буквы. | |
29. | Слова с удвоенными согласными. | |
30. | Слова с буквами И и Й. | |
31. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | |
32. | Парные и непарные согласные | |
33. | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | |
34. | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | |
35. | Перенос слов с мягким знаком. | |
36. | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | |
37. | Глухие и звонкие согласные звуки | |
38. | Парные глухие и ззвонкие согласные. | |
39. | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков в конце слова. | |
40. | Правописа-ние парных согласных звуков на конце слов. | |
41. | Правописа-ние парных согласных звуков на конце слов | |
42. | Шипящие согласные звуки. | |
43. | Буквосочетания ЧК , ЧН , ЧТ. | |
44. | Слова с ЧК, ЧН , ЧТ. | |
45. | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА- ЩА, ЧУ- ЩУ. | |
46. | Слова с ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ | |
47. | Заглавная буква в словах | |
48. | Заглавная буква в словах | |
49. | Повторение и обобщение изученного материала Проект «Сказочная птица» | |
50. | Повторение и обобщение изученного материала Проект «Сказочная птица» |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по окружающему миру
1 класс
№ п/п | Тема урока | Дата |
1. | «Задавайте вопросы!» | 01.09 |
2. | Что такое Родина? | 06.09 |
3. | Что мы знаем о народах России? | 08.09 |
4. | Что мы знаем о Москве? | 13.09 |
5. | Проект «Моя малая Родина» | 15.09 |
6. | Что у нас над головой? | 20.09 |
7. | Что у нас под ногами? | 22.09 |
8. | Что общего у разных растений? | 27.09 |
9. | Что растёт на подоконнике? | 29.09 |
10. | Что растёт на клумбе? | 04.10 |
11. | Что это за листья? | 06.10 |
12. | Что такое хвоинки? | |
13. | Кто такие насекомые? | |
14. | Кто такие рыбы? | |
15. | Кто такие птицы? | |
16. | Кто такие звери? | |
17. | Что окружает нас дома? | |
18. | Что умеет компьютер? | |
19. | Что вокруг нас может быть опасным? | |
20. | На что похожа наша планета? | |
21. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | |
22. | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | |
23. | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | |
24. | Откуда в наш дом приходит электричество? | |
25. | Как путешествует письмо? | |
26. | Куда текут реки? | |
27. | Откуда берутся снег и лёд? | |
28. | Как живут растения? | |
29. | Как живут животные? | |
30. | Как зимой помочь птицам? | |
31. | Откуда берётся и куда девается мусор? | |
32. | Откуда в снежках грязь? | |
33. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | |
34. | Когда учиться интересно? | |
35. | Проект «Мой класс и моя школа» | |
36. | Когда придёт суббота? | |
37. | Когда наступит лето? | |
38. | Где живут белые медведи? | |
39. | Где живут слоны? | |
40. | Где зимуют птицы? | |
41. | Когда появилась одежда? | |
42. | Когда изобрели велосипед? | |
43. | Когда мы станем взрослыми? | |
44. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | |
45. | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | |
46. | Почему Луна бывает разной? | |
47. | Почему идёт дождь и дует ветер? | |
48. | Почему звенит звонок? | |
49. | Почему радуга разноцветная? | |
50. | Почему мы любим кошек и собак? | |
51. | Проект «Мои домашние питомцы» | |
52. | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | |
53. | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | |
54. | Зачем мы спим ночью? | |
55. | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | |
56. | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | |
57. | Зачем нам телефон и телевизор? | |
58. | Зачем нужны автомобили? | |
59. | Зачем нужны поезда? | |
60. | Зачем строят корабли? | |
61. | Зачем строят самолёты? | |
62. | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | |
63. | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | |
64. | Зачем люди осваивают космос? | |
65. | Почему мы часто слышим слово «экология»? | |
66. | Проверим себя и оценим свои достижения. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по изобразительному искусству
1 класс
№ п/п | Тема урока | Дата |
1. | 1.Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (9 ч). 1.Изображения всюду вокруг нас. | 01.09 |
2. | 2.Мастер Изображения учит видеть. | 08.09 |
3. | 3.Изображать можно пятном. | 05.09 |
4. | 4.Изображать можно в объеме. | 15.09 |
5. | 5.Изображать можно линией. | 22.09 |
6. | 6.Разноцветные краски. | 29.09 |
7. | 7.Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | 06.10 |
8. | 8.Разноцветные краски | |
9. | 9.Художники и зрители (обобщение темы). | |
10. | 2. Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8 ч). 1.Мир полон украшений. Цветы. | |
11. | 2.Красоту надо уметь замечать | |
12. | 3.Узоры на крыльях. (Украшение крыльев бабочек) | |
13. | 4.Красивые рыбы. | |
14. | 5.Украшение птиц. | |
15. | 6.Узоры, которые создали люди. | |
16. | 7.Как украшает себя человек. | |
17. | 8.Мастер Украшения помогает сделать праздник | |
18. | 3.Ты строишь Знакомство с Мастером Постройки (10 ч) 1.Постройки в нашей жизни. | |
19. | 2.Дома бывают разными | |
20. | 3.Домики, которые построила природа. | |
21. | 4.Какие можно придумать дома. | |
22. | 5. Дом снаружи и внутри. | |
23. | 6. Строим город | |
24. | 7.Все имеет свое строение. | |
25. | 8.Строим вещи. | |
26, 27 | 9-10.Город, в котором мы живем | |
28. | 4.Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (6ч). 1.Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе | |
29, 30 | 2-3 «Сказочная страна». Создание панно. | |
31. | 4.Разноцветные жуки | |
32. | 5. Времена года. Весенний пейзаж. | |
33. | 6.Здравствуй, лето! (обобщение темы) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы 2 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы по всем предметам для 2 класс УМК "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования и...
рабочие программы 4 класс УМК "Школа России"
Русский язык. Зеленина, Хохлова.Математикалитературное чтение 2 часа в неделиОкружающий мир...
рабочие программы 3 класс УМК "Школа России"
математикарусский язык по Зелениной, Хохловойлитературное чтение 2 часа в неделюИЗОокружающий мир...
Рабочие программы 4 класс УМК Школа России
Рабочие программы для школ с татарским языком обучения....
Рабочие программы 1 класс УМК "Школа России" ФГОС
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России" ФГОС...
Рабочая программа 1 класс УМК "Школа России" по русскому языку
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России...