Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся | 714.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта" (из опыта работы)
Одной из задач, стоящих сегодня перед современной школой, является создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Успешная социализация - одно из условий подготовки совр...
3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта»
Конкурс на получение денежного поощрениялучшими учителями Краснодарского края 3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимисяпозитивного социаль...
Создание учителем условия для адресной работы с различными категориями обучающихся
Создание учителем условия для адресной работы с различными категориями обучающихся...
Условия для адресной работы с различными категориями обучающихся в начальной школе
Учитель начальных классов делится опытом создания условий для адресной работы с различными категориями обучающихся....
Создание классным руководителем условий для работы различных категорий обучающихся
Создание учителем – предметником единой образовательной среды для учащихся с разными возможностями психофизического здоровья должны быть ориентированы на укрепление, сохранение и развитие здоровья, ра...
Создание условий для адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением
Большое внимание Оксана Павловна уделяет профилактике правонарушений, формированию нравственности и культуры среди учащихся, проблемам в сфере жизнедеятельности и правовой защиты детей, находящихся в ...
Лучшая организация адресной работы с различными категориями обучающихся (дети с ОВЗ, дети мигранты)
В основе реализации основной образовательной программы основного общего образования лежит системно- деятельностный подход, который предполагает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и...