Создание учителем условия для адресной работы с различными категориями обучающихся
материал по теме

Долгова Елизавета Никандровна

 

Создание учителем условия для адресной работы с различными категориями обучающихся

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Долгова Елизавета Никандровна, учитель начальных классов СП №2 ГБОУ СОШ №2100 г.Москвы 23 .05.2015 . Создание учителем условия для адресной работы с различными категориями обучающихся

Слайд 2

1. Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися класса Цель и задачи программы: - ликвидация пробелов у учащихся в обучении русскому языку и математике, отработке навыков чтения и регулятивных умений; - создание условий для успешного индивидуального развития ребенка (план работы с учеником, консультации логопеда, психолога…); -создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности; - пробуждение природной любознательности; - вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности; -создание максимально благожелательных отношений учителя и учащихся к слабоуспевающему ученику.

Слайд 3

Программа направлена на удовлетворение потребностей: Учащихся : получение знаний за курс класса; выбор форм получения знаний. Родителей : в создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка; в стабилизации отношений в семье, в смягчении конфликтных ситуаций в школе. Школы: решение социально-педагогических и психологических проблем детей.

Слайд 4

Планирование различных видов дифференцируемой помощи: Указание типа задачи, правила, на которое опирается задание. Дополнение к заданию (рисунок, схема, чертеж, инструкция и т.д.) Запись условия в виде значков, матриц, таблиц. Указание алгоритма решения или выполнения задания. Указание аналогичной задачи, решенной ранее. Объяснение хода выполнения подобного задания. Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение предложенного. Указание причинно-следственных связей, необходимых для решения задачи, выполнения задания. Выдача ответа или результата выполнения задания. Расчленение сложного задания на элементарные составные части. Постановка наводящих вопросов. Указание правил, на основании которых выполняется задание. Предупреждение о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах при выполнении задания. Программирование дифференцирующих факторов в самих заданиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта" (из опыта работы)

Одной из задач, стоящих сегодня перед современной школой, является создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Успешная социализация - одно из условий подготовки совр...

3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта»

Конкурс на получение денежного поощрениялучшими учителями Краснодарского края     3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимисяпозитивного социаль...

Условия для адресной работы с различными категориями обучающихся в начальной школе

Учитель начальных классов  делится опытом создания условий для адресной работы с различными категориями обучающихся....

Создание классным руководителем условий для работы различных категорий обучающихся

Создание учителем – предметником единой образовательной среды для учащихся с разными возможностями психофизического здоровья должны быть ориентированы на укрепление, сохранение и развитие здоровья, ра...

Создание условий для адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением

Большое внимание Оксана Павловна уделяет профилактике правонарушений, формированию нравственности и культуры среди учащихся, проблемам в сфере жизнедеятельности и правовой защиты детей, находящихся в ...

Лучшая организация адресной работы с различными категориями обучающихся (дети с ОВЗ, дети мигранты)

В основе реализации основной образовательной программы основного общего образования лежит системно- деятельностный подход, который предполагает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и...