Организация контроля в процессе изучения нового материала в 1 классе
презентация к уроку по теме
Формы и методы контроля в 1 классе
Новая система оценки:
-что оценивать;
- по какой шкале;
-где накапливать и фиксировать результаты;
- кто должен осуществлять оценивание;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet.pptx | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Контрольно-оценочная деятельность Систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащегося
Новая система оценки: Что оценивать? По какой шкале? Где накапливать и фиксировать результаты? Кто должен осуществлять оценивание?
Обучающимся 1 класса оценки ни в баллах, ни в любых иных формах не выставляются. В связи с переходом на ФГОС II поколения отслеживание планируемых результатов осуществляется в иной форме на критериальной основе:
оценка личностных, метапредметных , предметных результатов образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход. организация работы по накопительной системе оценки в рамках Портфолио достижений обучающихся
Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов Обучаясь в первом классе, учащиеся приобретают следующие умения: оценивать свою работу по заданным учителям критериям с помощью «Волшебных линеечек», цветовой радуги и т.д. соотносить свою оценку с оценкой учителя; договариваться о выборе образца для сопоставления работ; обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом
Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении:
«Лесенка» «Волшебная линеечка» «Светофор» C ловесное оценивание Уровень достижения конкретных предметных и метапредметных результатов отслеживается с помощью «листов учебных достижений»
« Лесенка » Материал усвоен Требуется помощь или коррекция Не понял, как выполнить задание.
Выделение орфограмм зеленой пастой Дидактическая игра: «Третий лишний» «Назови ошибку» «Молчанка» «Кто быстрее» - «Кто больше запомнит»
Допускается словесное оценивание - устным ответам учитель даёт словесную оценку: если очень хорошо - «Умница!», «Молодец!», «Отлично!», если есть маленькие недочёты – « Хорошо», «Старайся», «Можешь лучше» и т.д.
«Листы учебных достижений » Цель: отследить динамику продвижения учащихся в достижении предметных и метапредметных результатов
Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию.
Выступление на кафедре начального образования (доклад)...
Организация контроля и самоконтроля в процессе обучения
Организация контроля и самоконтроля в процессе обучения...
организация контроля во 2 классе
Данный материал представляет задания промежуточного и итогового контроля во 2 классе к УМК "MILLIE"....
СПРАВКА по итогам контроля организации учебно-воспитательного процесса в 1 –х классах в период адаптации учащихся к школе в МАОУ «Лицей №3»
Период адаптации учащихся 1-х классов к школе. Контроль администрацией организации учебно-воспитательного процесса педагогами и службами лицея....
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ ДОМЕ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА (материал для проведения научно-практического семинара)
Довольно часто знания, получаемые, в процессе любой образовательной деятельности, бывают далеки от реальной жизни, не носят практического характера, не могут выручить в сложной ситуации, являются мерт...
Методический материал на тему: "Методы и формы организации контроля учебной деятельности"
Выступление : "Методы и формы организации контроля учебной деятельности"...
Конспект урока на стимулирование и развитие познавательных процессов «День матери», 4 класс
Цель деятельности учителя: воспитание у обучающихся чувства уважения и заботы по отношению к матери.Планируемые результаты:Предметные:- узнают о традициях и символе праздника «День матери»...