организация контроля во 2 классе
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Лоськова Людмила Витальевна

Данный материал представляет задания промежуточного  и итогового контроля во 2 классе к УМК "MILLIE".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_kontrolya_vo_2_klasse.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14»

ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ                                                                      ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ                                              ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА,

УМК “MILLIE”, АВТОРЫ С. И. АЗАРОВА, Э. Н. ДРУЖИНИНА

ЛОСЬКОВА ЛЮДМИЛА ВИТАЛЬЕВНА,

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА,

МБОУ «СОШ №14»

МИКРОРАЙОНА НОВОУГОЛЬНЫЙ

ГОРОДА ДОНСКОГО

 ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОНСКОЙ, 2012г.

1 четверть

Промежуточный контроль чтения

Прочитайте и выполните задание.

Name ………………………………………………………………..

1. Draw the stationery item. Нарисуйте предмет.

  1. It’s a rubber.
  2. It’s a ruler.
  3. It’s a cat.
  4. It’s a mouse.
  5. It’s a book.
  6. It’s an exercise book.
  7. It’s a pencil case.
  8. It’s a pen.
  9. It’s a pencil.

2. Answer the questions. Ответь на вопросы.

  1. What’s your name? ………………………………………………..
  2. How old are you? ………………………………………………….
  3. What’s your phone number? ……………………………………….

3. Write in small letters. Напиши слова строчными буквами.

PENCIL CASE ……………………………………………………

FRIEND ……………………………………………………………

SCHOOL BAG ……………………………………………………

2 четверть

Промежуточный контроль аудирования

1. Прослушайте загадки о животных и выберите правильный вариант ответа.

Вариант учителя

  1. It is a pet. It is not big. It is grey. I stroke and feed my pet.
  2. It is not a pet. It is very big. It is green. It is in the zoo.
  3. It’s a pet. It’s little. It’s black and white. I stroke, feed and hug my pet. I love it.

Вариант ученика

  1. a puppy
  2. a rat
  3. a crocodile
  1. Прослушайте и запишите следующие заглавные буквы:

H   E   D   G   E   H   O   G

3 четверть

Промежуточный контроль письма

Прочитайте текст и напишите о своей семье.

This is my family. It is big. This is my mum. She can skip. My dad can run and swim. I’ve got a granny and she can sing. I’ve got a brother and he can’t go. He’s little. I love my family.

4 четверть

Итоговый контроль аудирования

  1. Прослушайте и запишите следующие заглавные буквы:

G   O   O   D   B   Y   E    M   I   L   L   I   E

     2. Прослушайте и подберите правильный вариант ответа.

     Вариант учителя

Hello Wendy,

Thank you for your letter. I’m on a Russian farm with my friend Vanya. It’s his granny’s farm. She works all day because they’ve got ten chicks, nine ducks, two cows and a house. My friend Vanya likes feeding the ducks. His sister Nastya likes feeding the chicks. Vanya can ride the horse. He’s so brave.

     Вариант ученика

Thank you for your letter. I’m on a 1… farm with my friend Vanya. It’s his granny’s 2... She 3 … all day because they’ve got ten 4 …, 5 … ducks, two 6 … and a horse. My friend Vanya likes 7 … the ducks. His sister Nastya 8 … feeding the chicks. Vanya 9 … ride the horse. He’s so 10 ….

  1. works
  2. feeding
  3. Russian
  4.  chicks
  5. brave
  6. nine
  7. farm
  8. can
  9. likes
  10. cows

  1. Контроль письма: заполнить анкету

Fill in the Application Form

My name’s ………………

I’m ………………………

My phone number is …………………………………

My favourite colour’s ………………………………………………

I like …………………………………………………………………………………

(butterflies, clowns, ice cream, pizza, bananas, jacket potatoes, oranges, soup, …)

I don’t like ………………………………………………………………………..

I’ve got a family: mum, .………………………………………………………….

I’ve got ……………………………………………………………………………

I can ………………………………………………………………………………..

(clap, skip, run, go, swim, jump, ride a bike, fly a kite, play football, bounce a ball, …)

I can’t ………………………………………………………………………………

  1. Контроль техники чтения: прочитайте полученные предложения вслух.
  2. Контроль говорения:

1 вариант – высказывание по опоре (по незаполненному бланку анкеты)

2 вариант – монологическое высказывание без опоры (количество предложений: от 3-5 и выше)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию.

Выступление на кафедре начального образования (доклад)...

Организация контроля формирования навыков полноценного чтения

В статье описана система работы по организации контроля формирования навыков полноценного чтения...

Система работы учителя по организации контроля и учета знаний на уроках математики

Одним из существенных моментов в организации обучения является контроль за знаниями и умениями учащихся. У контроля есть несколько функций. - Контролирующая функция контроля  состоит в выявлении...

Организация контроля и самоконтроля в процессе обучения

Организация контроля и самоконтроля в процессе обучения...

Особенности организации контроля в начальной школе.

Особенности организации контроля в начальной школе...

Организация контроля в процессе изучения нового материала в 1 классе

Формы и методы контроля в 1 классеНовая система оценки:-что оценивать;- по какой шкале;-где накапливать и фиксировать результаты;- кто должен осуществлять оценивание...

Памятка для родителей при организации контроля выполнения обучающимся домашнего задания по английскому языку в младших классах .

Домашнее задание по английскому языку учитель задаёт на следующий урок с целью повторения, закрепления изученного материала на  уроке . Домашнее задание  состоит из выполнения устных и письм...