Шаблон плана урока (технологии)
план-конспект урока на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАН УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Примечание |
Предлагает прочитать план проведения урока, определить первый пункт плана. Предлагает вспомнить название раздела, определить тему урока. Какой раздел изучаем? Что узнали при изучении раздела? Найдите страницу в учебнике, где написана тема урока? Какова цель урока? По какому плану изучаем? Предлагает детям оценить свои возможности на лестнице успеха. | Читают план. Называют первый пункт плана. Вспоминают и называют название раздела. Рассуждают о том, что изучили Находят страницу в учебнике, читают тем урока Ставят цель Слушают критерии, оценивают себя (прогнозируют). | На доске записан план урока. ПЛАН УРОКА
У детей таблица. У детей оценочный лист. Он же на слайде. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (лестница успеха) |
Организует самостоятельную работу в парах – Организует самопроверку и самооценку по критериям: выполнил без ошибок – верхняя ступенька; допустил 1-2 ошибки – средняя ступенька; допустил 3 и более ошибки – нижняя ступенька. | В парах читают Проводят самопроверку, оценивают результат выполнения. | |
Предлагает поставить учебную задачу в зависимости от результатов самооценки. | Формулируют задачу, опираясь на слова-помощники «узнать», «уточнить», «повторить» (под каждой ступенькой лестницы): | |
Обращает внимание на план урока. Какой пункт плана выполнили? Что сделали? Какой следующий этап урока? Что нужно сделать? | Отвечают на вопросы учителя с опорой на план урока, записанный на доске – определяем основной вопрос урока. | |
Предлагает самостоятельно в учебнике. Задает вопросы для уточнения. Какой этап урока завершили? Что сделали? Какой этап следующий? | Самостоятельно «про себя» читают рассуждение Подводят промежуточные итоги урока – отвечают на вопросы учителя. Следующий этап - решаем проблему, открываем новые знания. | |
Организует самостоятельную работу по учебнику Задает вопросы по организации работы. Прочитайте задание к упражнению. Как будем выполнять? Составьте план работы над заданием. После самостоятельной работы организует проверку. Нацеливает на вывод. | Читают задание самостоятельно. Выбирают форму работы – в паре или группе. составляют план действий по выполнению задания. Озвучивают в классе. Самостоятельно выполняют задание. по окончании проводят самопроверку | |
Организует самостоятельную работу по заданию (фронтальная работа по вопросам в учебнике). | Читают задание. Отвечают на вопросы. Самостоятельно делают вывод о том, как Проверяют вывод по учебнику. Составляют алгоритм. Проговаривают в парах. | |
Организует условия для подведения промежуточных итогов урока. Какой этап урока закончился? Что узнали? Чему учились? Какой следующий этап урока? | Отвечают на вопросы. Следующий этап – применяем знания, развиваем умения. | |
Организует самостоятельную работу по заданию к упр._____. Прочитайте задание. После выполнения. Какие трудности возникли? Какой основной вопрос урока ставили? Как вы сейчас на него ответите? | Самостоятельная работа. Проговаривают правило вслух. | |
Проводит педагогическую диагностику. | Самостоятельно выполняют задание. по окончании проверяют по образцу. Оценивают себя на лестнице достижений по критериям: без ошибок – верхняя ступень 1 ошибка – средняя 2 ошибки – нижняя. | На слайде правильное выполнение задания и критерии оценки. |
Предлагает подвести итоги урока. Над какой темой работали? Какой основной вопрос урока ставили? Какую задачу определял каждый из вас? Как вы оцениваете свои достижения в конце урока? | Анализируют результаты деятельности. по лестнице достижений. |
На доске.
ПЛАН УРОКА
- Определяем тему и цель урока.
- Определяем основной вопрос урока.
- Решаем проблему, открываем новые знания.
- Применяем знания, развиваем умения.
У детей
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
ПОВТОРИТЬ
УТОЧНИТЬ
УЗНАТЬ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсовая работа по программе "Инновационные педагогические технологии в реализации ФГОС". Дидактические характеристики и план урока технологии по теме "Человек и вода". Программа "Перспектива".
В курсовой работе показано, как в современной школе мы, учителя, которые привыкли ставить цели урока, реализуя ЗУН, учимся это делать, реализуя УУД....
Шаблоны для уроков технологии.
Шаблоны к новогодним поделкам....
Шаблон плана к уроку физкультуры по лыжным гонкам
В малокомплектных школах за день приходится составлять по 15 планов. По шаблону писать планы легче. Пользуйтесь коллеги....
Шаблон плана к уроку музыки
В подмогу учителям малокомплектных школ....
Урок технологии в 1 классе Тема урока: Разметка деталей по шаблону. Разметка круглых деталей.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включил...
"Снеговик", шаблон для урока технологии
"Снеговик", шаблон для урока технологии...
Конспект урока технологии по теме: "Технология ручной обработки материалов. Размечаем круги по шаблону.Аппликация "Гусеница"
Урок технологии в 1 классе по программе "Начальная школа 21 века"...