ПК 4.1 Учебно - методические материалы
методическая разработка по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_okrushchayushchiy_mir_2_klass.docx | 19.81 КБ |
umk_perspektika.pdf | 2.01 МБ |
umk_shkola_rossii.pdf | 1.35 МБ |
umk_nachalnaya_shkola_21_veka.pdf | 652.14 КБ |
umk_pnsh.pdf | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру.
Дата | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний | Универсальные учебные действия | ||||
17.01 | Смена времен года | Особенности времён года (на основе наблюдений). Дни весеннего и осеннего равноденствия, день зимнего солнцестояния. | Обучающийся получит возможность научиться: - определять причины смены на Земле дня и ночи, смены времен года; | Заполнение таблицы сезонов и длительности дня и ночи на основании прочитанного текста. Определение месяцев каждого сезона. | УИПЗЗ |
19.01 | Особенности Земли как планеты | Первичное знакомство с веществами. | Обучающийся научится: - характеризовать Землю как планету, Солнце как звезду, Луну как спутник Земли. | Определение причины смены времен года. | УИПЗЗ |
24.01 | Суша под Солнцем | Первичное знакомство с веществами. Изменение рельефа местности под воздействием Солнца, воды и воздуха. | Обучающийся научится: - определять основные формы рельефа; - определять разницу в нагревании воды, воздуха, суши и их свойств при нагревания. | Определение основных форм рельефа. | УИПЗЗ |
26.01 | Внутренние силы Земли | Огненное кольцо Тихого океана. Землетрясения. Вулкан. Стихийные бедствия. | Обучающийся научится: - давать определение понятию «вулкан», «землетрясение»; определять от чего они происходят. | Определение понятий «вулкан», «землетрясение». Правила поведения при стихийных бедствиях. | УИПЗЗ |
31.01 | Воды Земли. Вода: её значение и свойства. Тепло и вода. 3 | Вода. Легко определяемые свойства воды: цвет, вкус, прозрачность, текучесть. Форма воды. Общие свойства для всех жидкостей. Свойство горячей воды медленно отдавать тепло. Водоёмы естественные: океан, море, озеро, река, болото. Водоёмы искусственные—пруд, водохранилище, канал. | Обучающийся научится: - различать твердые, жидкие и газообразные вещества; - определять три состояния воды; определять основные свойства воды, ее значение для живых организмов и хозяйственной деятельности человека; объяснять причины круговорота воды в природе. | Определение водоемов на карте. Составление таблицы: природные и искусственные водоемы Земли. Составление таблицы «Свойства воды в разных состояниях». Определение общих свойств для всех жидкостей. | УИПЗЗ |
2.02 | Воды Земли. Три состояния воды | Опыт «Переход воды из одного состояния в другое». Испарение. | Обучающийся научится: - различать твердые, жидкие и газообразные вещества; - определять три состояния воды; определять основные свойства воды, ее значение для живых организмов и хозяйственной деятельности человека; | Определять состояния веществ в природе. Опыты о состоянии воды. | УИПЗЗ |
7.02 | Воды Земли. Что такое снег | Вода. Три состояния воды. Свойства и внешний вид снега. | Обучающийся научится: - различать твердые, жидкие и газообразные вещества; - определять три состояния воды; определять основные свойства воды, ее значение для живых организмов и хозяйственной деятельности человека; объяснять причины круговорота воды в природе. | Зарисовка снежинок. Практическая работа «Какое вещество, кроме снега, находится в банке?». Рассуждения о значении снега для животных и растений. | УИПЗЗ |
9.02 | Воды Земли. Почему лед плавает. Что такое айсберг. | Свойства воды. Свойства воды при замерзании. Полезен ли лед зимой. | Обучающийся научится: - различать твердые, жидкие и газообразные вещества; - определять основные свойства воды, ее значение для живых организмов и хозяйственной деятельности человека; объяснять причины круговорота воды в природе. | Определение свойств веществ при нагревании. Опыты с водой. Определение понятия «айсберг». Рассуждения на тему «Зачем в водоемах проруби?» | УИПЗЗ |
14.02 | Воды Земли. Вода – растворитель | Очистка воды от примесей фильтрованием. Охрана водоёмов. | Обучающийся научится: - различать твердые, жидкие и газообразные вещества. | Работа в группах. Определение опытным путем свойства воды – растворять. Фильтрование воды с помощью бумажной салфетки. | УИПЗЗ |
16.02 | Воды Земли. Подземные воды. | Образование пещер. Родники. Минеральные источники. Гейзеры. | Обучающийся научится: - различать твердые, жидкие и газообразные вещества. | Определение понятия «гейзер». Использование горячей подземной земли. | УИПЗЗ |
21.02 | Воздух. Состав воздуха. | Воздух – смесь газообразных веществ. Значение воздуха для живой природы. Отличие воздуха в городе и в лесу. | Обучающийся научится: - различать твердые, жидкие и газообразные вещества; - определять основные свойства воздуха, его значение для растений, животных, человека. | Описание значения воздуха для живой природы. Рассуждения о различном воздухе в городе и в лесу. | УИПЗЗ |
28.02 | Воздух. Свойства воздуха. | Значение воздуха на Земле. Свойства воздуха. Сжимаемость и упругость, проводимость звука. | Обучающийся научится: - проводить несложные наблюдения в природе и воспроизводить опыты в соответствии с инструкцией, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; соблюдать технику безопасности; - определять основные свойства воздуха, его значение для растений, животных, человека. | Заполнение таблицы «Свойства воздуха». Проведение опыта с мячом для определения свойств воздуха – сжимаемость и упругость. | УИПЗЗ |
2.03 | Движение воздуха. Ветры. Грозные ветры | Как образуются ветры. Различия температур. Профессии людей, которым необходимо знать напрвление ветра. Грозные ветры. Стихийные бедствия от ветра. | Обучающийся научится: - проводить несложные наблюдения в природе и воспроизводить опыты в соответствии с инструкцией, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; соблюдать технику безопасности; | Зарисовки схемы возникновения ветра днем и ночью. Определение нужен ли ветер людям. | УИПЗЗ |
7.03 | Круговорот воды в природе. | Воздействие Солнца на воды океанов, морей, рек, озер. Взаимодействие воздуха и нагретой воды. Схема маршрута воды при ее круговороте в природе | Обучающийся научится: - различать твердые, жидкие и газообразные вещества; - объяснять причины круговорота воды в природе. | Наблюдения за водой в природе. Зарисовка схемы маршрута воды при ее круговороте в природе. | УКИЗ |
9.03 | Круговорот «отравленной воды». Вода, ветер и рельеф. | Круговорот загрязненной воды. Свалки мусора и их влияние на водоемы. Природные явления. | Обучающийся научится: - различать твердые, жидкие и газообразные вещества; - объяснять причины круговорота воды в природе. | Устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости между компонентами неживой природы. Рассказ о природных явлениях. | УИПЗЗ |
14.03 | Человек и неживая природа. | Использование человеком объектов неживой природы. Дисскусия о неживой природе. | Обучающийся научится: - понимать связь человека с неживой природой | Обсуждение темы «Человек и неживая природа» | УКИЗ |
16.03 | Контрольная работа по теме «Взаимодействие сил природы» | Выполнение заданий по пройденному материалу | УПОКЗ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ссылка на методические материалы постоянно действующего районного муниципального семинара "Методическое сопровождение учителей 1-х классов при переходе на ФГОС"
http://engschool33.ucoz.ru/index/0-11...
Статья из сборника методических материалов "Модель формирования ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса и её методическое обеспечение." Региональная инновационная площадка. ГБОУ школа-интернат № 49. Санкт-Петербург 2016 г.
Статья "Здоровьесозидающий потенциал учебной исследовательской деятельности в начальной школе"....
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе...
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...