ПК 4. 3. Технологии обучения
методическая разработка по теме
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технология оценивания | 15.21 КБ |
Технология проблемно-идеалогического обучения | 13.04 КБ |
УМК "Школа России" | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока русского языка
3 класс, УМК «Школа России»
«Технология оценивания»
Предварительный просмотр:
Технологии проблемно-диалогического обучения | |||
Название технологии | Тема урока | Фрагмент урока | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Технология проблемно-диалогического обучения (Е.Л. Мельникова) Сообщение темы с мотивирующим приёмом «Яркое пятно» | «Что такое кровь?» | -Ребята, отгадав загадку, вы узнаете тему нашего урока. Разных групп у нас она, На цвет у всех одна. -Кто догадался, что это? -Какая же тема нашего урока? И что узнаем сегодня? | -Кровь -Тема урока «Кровь». Узнаем из чего состоит, для чего нужна. |
Технология проблемно-диалогического обучения (Е.Л. Мельникова) Сообщение темы с мотивирующим приёмом «Актуальность» | «Что такое кровь?» | -Кто знает, что является очень важной составляющей человеческого организма? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, посмотрите фрагмент фильма (видеоролик) -Что за важная жидкость, без которой невозможна жизнедеятельность организма? -О чём же сегодня будем говорить? | -Кровь -Узнаем, что такое кровь, для чего нужна. |
Технология проблемно-диалогического обучения (Е.Л. Мельникова) Подводящий к теме диалог | «Что такое кровь?» | -Давайте прочитаем, что же изображено на слайде? -Объединяясь в одно целое, что же получается, кто догадался? (если не догадались) -Какие клетки увидели? -Предположите, что составляют эти клетки? -Как вы думаете, на какой главный вопрос мы сегодня должны ответить? | Читать хором (плазма, красные кровяные клетки) -Кровь -Красные кровяные, белые кровяные -Кровь, т.к. увидели прилагательное «кровяные» -Что же такое кровь и из чего она состоит. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые подходы к обучению. ТРИЗ-тенология и ТРКМ (Деятельностные технологии обучения).
Познакомьтесь с достаточно деятельностными технологиями, я считаю, что они отражают подходы к обучению с свете новых ФГОС. Очень трудно подобрать технологию, отвечающую современным требованиям к уроку...
Тема: «Современные технологии обучения. Игра как метод обучения» Значение педагогической игры
Очень трудно заинтересовать детей хореографией. Главным в работе является приобщение ребёнка к миру танца через игру, знакомство с различными направлен...
Личностно – ориентированные технологии обучения. Организация обучения в малых группах по технологии сотрудничества.
В условиях реформирования экономики и образования в нашем обществе меняется вся система общественных отношений, многие дидактические положения подвергаются глубокому анализу со стороны социологических...
«Современные образовательные технологии обучения фонетическому чтению на начальном этапе обучения»
Это выступление на мастер классе для молодых педагогов. Я делюсь методом работы, который применяю в своей практике много лет. Попробуйте))))...
Обучение грамоте: педагогические приемы и технологии обучения
Выступление на МО на тему: "Обучение грамоте: педагогические приемы и технологии обучения"...
Технологии обучения английскому языку на начальном этапе Обучение аудированию
Технологии обучения английскому языку на начальном этапе Обучение аудированию...
Использование информационно - коммуникативных технологий и технологий обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Статья об использовании информационно-коммуникативных технологий для детей с особыми образовательными потребностями, о личном опыте использования ИКТ на уроках в начальной школе....