ПК 4.1 Учебно-методические материалы
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование.
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 38.04 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 КЛАСС 3 ЧЕТВЕРТЬ
Дата | Тема | Планируемые результаты освоения материала | Виды деятельности учащихся | Форма контроля | |||||||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||||||||
Раздел «Страницы Всемирной истории» (6 ч) | |||||||||||
20.01 | Начало истории человечества. УИПЗЗ | История, археология. | Познавательные: осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций; коммуникативные:соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; регулятивные: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний; личностные: строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - определять по «ленте времени» длительность периода первобытного общества; - обсуждать роль огня и приручения животных; - анализировать иллюстрации учебника; - рассказывать на основе экскурсии в краеведческий музей о жизни, быте и культуре первобытных людей на территории региона; - понимать роль археологии в изучении первобытного общества; - выполнять задания из электронного приложения к учебнику; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения. | Устный опрос | ||||||
23.01 | Мир древности: далекий и близкий. УКИЗ | Иероглиф, фараон | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные: проявлять желание больше узнать. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - определять по «ленте времени» длительность существования Древнего мира; - находить на карте местоположение древних государств; - извлекать информацию из учебника, анализировать иллюстрации, готовить сообщения и презентовать их в классе; - обобщать сведения о древних государствах, их культуре, религиях, выявлять общее и отличия; - понимать роль появления и развития письменности в древности для развития человечества, сопоставлять алфавиты древности; - понимать роль археологических находок для изучения истории древних государств; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Письмен-ный опрос | ||||||
27.01 | Средние века: время рыцарей и замков. УИПЗЗ | Иудаизм, христианство, ислам, буддизм, литеры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные:формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные:устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - сопоставлять длительность исторических периодов Древнего мира и Средневековья, определять по «ленте времени» длительность средневековья; - находить на карте местоположение крупных городов, возникших в Средневековье; - описывать по фотографиям средневековые достопримечательности современных городов; - сопоставлять исторические источники по изучению Древнего мира и Средневековья; - развивать воображение, реконструируя быт и рыцарские турниры Средневековья; - сопоставлять мировые религии, выявлять их общность и различия: место и время их возникновения, особенности храмов; - понимать важность изобретения книгопечатания для человечества; - выполнять задания из электронного приложения к учебнику; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Самосто-ятельная работа | ||||||
30.01 | Новое время: встреча Европы и Америки. УИПЗЗ | Средние века, Новое время. | Познавательные:осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное;коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные: осознавать единство с окружающим миром. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - определять по «ленте времени» длительность периода Нового времени, сопоставлять её с длительностью Древнего мира и Средневековья; - сопоставлять жизненную философию людей в Средневековье и в Новое время; - прослеживать по карте маршруты Великих географических открытий; - обсуждать методы изучения истории Древнего мира и Нового времени; - выявлять по фотографиям различия в архитектуре городов Древнего мира, Средневековья и Нового времени; - обсуждать роль великих географических открытий в истории человечества; - характеризовать научные открытия и технические изобретения Нового времени; - развивать воображение, реконструируя историю технических изобретений в Новое время; - выполнять задания электронного приложения к учебнику; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Письмен-ный опрос | ||||||
3.02 | Новейшее время: история продолжается сегодня. УКИЗ | Новое время, ООН, | Познавательные: осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций; коммуникативные:соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; регулятивные: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний; личностные: строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - находить на «ленте времени» начало Новейшего времени; - характеризовать значение исследования Арктики и Антарктики для развития науки; - характеризовать изменения в политическом устройстве стран мира; - рассказывать о научных открытиях и технических изобретениях XX-XXI веков; - выполнять задания из электронного приложения к учебнику; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Самосто-ятельная работа | ||||||
Раздел «Страницы истории России» (20 ч) | Устный опрос | ||||||||||
6.02 | Жизнь древних славян. УПОКЗ | Борть, славяне. | Познавательные: осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций; коммуникативные:соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; регулятивные: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний; личностные: строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия. | - понимать учебную задачи раздела и данного урока и стремиться их выполнить; - анализировать карту расселения племен древних славян; - выявлять взаимосвязь жизни древних славян и их занятий с природными условиями того времени; - характеризовать верования древних славян; - моделировать древнеславянское жилище; - составлять план рассказа на материале учебника; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Самостоятельная работа | ||||||
10.02 | Во времена Древней Руси. УИПЗЗ | Князь, христианство | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные: проявлять желание больше узнать. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - прослеживать по карте Древней Руси путь «из варяг в греки» и расширение территории государства в IX-XI веках; - характеризовать систему государственной власти в IX-XI веках в Древней Руси; - отмечать на «ленте времени» дату Крещения Руси; - обсуждать причину введения на Руси христианства и значение Крещения; - анализировать былину об Илье Муромце как отражение борьбы Древней Руси с кочевниками; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Самостоятельная работа | ||||||
13.02 | Страна городов. УИПЗЗ | Крещение, писала, столица. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные:формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные:устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - в ходе самостоятельной работы (в группах) анализировать карты Древнего Киева и Древнего Новгорода, характеризовать их местоположение, оборонительные сооружения, занятия горожан, систему правления, находки берестяных грамот в Новгороде, готовить сообщения, презентовать их на уроке; - сопоставлять на основе сделанных сообщений жизнь двух главных городов Древней Руси; - обсуждать важность находок археологами берестяных грамот; - развивать воображение, реконструируя жизнь древних новгородцев; - обсуждать, почему былина о Садко могла появиться только в Новгороде; - характеризовать значение летописи об основании Москвы как исторического источника; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Устный опрос | ||||||
17.02 | Из книжной сокровищницы Древней Руси. УИПЗЗ | Писала, летопись, пергамен | Познавательные:осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное;коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные: осознавать единство с окружающим миром. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - обсуждать роль создания славянской письменности для распространения культуры в Древней Руси; - характеризовать состояние грамотности на Руси после создания славянской азбуки; - выявлять роль летописей для изучения истории России; - характеризовать оформление рукописных книг как памятников древнерусского искусства; - сопоставлять оформление древнерусских книг с современными; - обсуждать роль рукописной книги в развитии русской культуры; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Тестирование | ||||||
20.02 | Трудные времена на Русской земле. УИПЗЗ | Дружина, Монголы, Золотая Орда, дань, Хан, рыцарь, крестоносцы. | Познавательные: осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций; коммуникативные:соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; регулятивные: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний; личностные: строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - прослеживать по карте нашествие Батыя на Русь; - обсуждать причины поражения Древней Руси в ходе монгольского нашествия; - описывать по иллюстрациям учебника вооружение древнерусских и монгольских воинов; - рассказывать о монгольском нашествии по плану учебника; - находить на карте места сражений Александра Невского со шведскими и немецкими захватчиками; - по иллюстрациям в учебнике сравнивать вооружение русских воинов и немецких рыцарей; - высказывать своё отношение к личности Александра Невского; - работать с терминологическим словариком; - заполнять «Героическую летопись России» (вкладка в рабочей тетради); - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Устный опрос | ||||||
24.02 | Русь расправляет крылья. УКИЗ | Клин, Золотая Орда, дань, калита. | Познавательные: осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций; коммуникативные:соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; регулятивные: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний; личностные: строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - приводить факты возрождения северо-восточных земель Руси; - рассказывать по иллюстрациям в учебнике о Москве Ивана Калиты; - прослеживать по карте объединение русских земель вокруг Москвы; - обсуждать, какие личные качества Ивана Калиты сыграли роль в успехе его правления; - выполнять задания из электронного приложения к учебнику; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Письменный опрос | ||||||
27.02 | Куликовская битва. УКИЗ | Калита, битва. | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные: проявлять желание больше узнать. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - прослеживать по карте передвижения русских и ордынских войск; - составлять план рассказа о Куликовской битве; - рассказывать о Куликовской битве по составленному плану; - моделировать ход Куликовской битвы; - отмечать на «ленте времени» дату Куликовской битвы; - обсуждать, почему была так важна для Дмитрия Донского поддержка Сергия Радонежского; - рассказывать о поединках богатырей; - заполнять вкладыш к рабочей тетради «Героическая летопись России»; - осознавать роль Куликовской битвы в истории России; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Проверка в парах | ||||||
3.03 | Иван Третий. УКИЗ | Золотая Орда, Кремль. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные:формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные:устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - рассказывать об изменении политики в отношении Золотой Орды; - описывать по иллюстрациям в учебнике изменения в облике Москвы; - обсуждать значение освобождения от монгольского ига; - выполнять задания из электронного приложения к учебнику; - заполнять вкладыш к рабочей тетради «Героическая летопись России»; - отмечать на «ленте времени» даты освобождения от монгольского ига, венчания Ивана Грозного на царство; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Устный опрос | ||||||
6.03 | Мастера печатных дел. УИПЗЗ | Книгопеча-тание, первопечат-ник | Познавательные:осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное;коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные: осознавать единство с окружающим миром. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - обсуждать, как повлияло начало книгопечатания на развитие просвещения и культуры в России; - на основе самостоятельного изучения материала учебника (по группам) рассказывать о первопечатнике Иване Федорове и издании первых русских учебников; - сопоставлять современные и первопечатные учебники по иллюстрациям; - работать с терминологическим словариком; - развивать воображение, «обучая грамоте» учеников XVII века; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Письмен-ный опрос | ||||||
10.03 | Патриоты России. УИПЗЗ | Патриот, патриотизм, народное ополчение. | Познавательные: осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций; коммуникативные:соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; регулятивные: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний; личностные: строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - обсуждать значение организации народного ополчения и освобождения Москвы от польской интервенции; - отмечать на «ленте времени» год освобождение Москвы; - заполнять приложение к рабочей тетради «Героическая летопись России»; - выполнять задания из электронного приложения к учебнику; - работать с терминологическим словариком; - рассказывать об этом событии от имени участника ополчения; - осознавать роль борьбы за независимость в начале XVI века в истории России; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Самостоятельная работа | ||||||
13.03 | Пётр Великий. УИПЗЗ | Император | Познавательные: осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций; коммуникативные:соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; регулятивные: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний; личностные: строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - рассказывать о реформах Петра I на основе материала учебника; - извлекать из дополнительной литературы и Интернета информацию о Петре I, которой нет в учебнике; - описывать достопримечательности Санкт-Петербурга; - обсуждать, заслуженно ли Петр I получил прозвание «Великий»; - отмечать на «ленте времени» год основания Санкт-Петербурга, год, когда Россия стала империей; - прослеживать по карте приобретения Петра I; - высказывать свое отношение к личности Петра Великого; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Проверка по подгрупп-пам | ||||||
17.03 | Михаил Васильевич Ломоносов. УИПЗЗ | Университет, барометр, формула, термометр, атмосфера. | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные: проявлять желание больше узнать. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - составлять план рассказа о М.В.Ломоносове; - составлять план сценария о жизни М.В.Ломоносова; - прослеживать по карте путь М.В.Ломоносова из Холмогор в Москву; - обсуждать, каковы были заслуги М.В.Ломоносова в развитии науки и культуры; - отмечать на «ленте времени» дату основания Московского университета; - извлекать из Интернета сведения о современном МГУ им. М.В.Ломоносова; - высказывать свое отношение к личности М.В. Ломоносова; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Письмен-ный опрос | ||||||
20.03 | Екатерина Великая. УИПЗЗ | Дворяне, крепостные крестьяне. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные:формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные:устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | - обсуждать, заслуженно ли Екатерина Вторая получила прозвание «Великой»; - описывать достопримечательности Петербурга; - сравнивать положение разных слоев российского общества; - рассказывать по учебнику о крестьянской войне Е.И. Пугачева; - прослеживать по карте рост территории государства; - рассказывать по учебнику о Ф.Ф. Ушакове и А.В. Суворове; - извлекать из Интернета сведения о Петербурге, Москве, других городах России в XVIII веке; - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - выполнять задания из электронного приложения к учебнику; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Самостоятельная работа | ||||||
22.03 | Отечествен-ная война 1812 года. УИПЗЗ | Отечество | Познавательные:осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное;коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные: осознавать единство с окружающим миром. | - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - на основе самостоятельной работы по учебнику рассказывать о Бородинском сражении; - отмечать на «ленте времени» Отечественную войну 1812 года; - заполнять приложение к рабочей тетради «Героическая летопись России»; - обсуждать, почему война 1812 года называется Отечественной; - обсуждать, почему после Отечественной войны 1812 года был воздвигнут на Красной площади памятник Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому; - извлекать из Интернета сведения о биографиях героев Отечественной войны 1812 года, готовить доклады, презентовать их в классе; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке. | Устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"
С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...
учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"
Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе...
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...