Мониторинг сформированности УУД.
учебно-методический материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг сформированности УУД. | 24.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг сформированности УУД.
2 з класс (2015-2016 учебный год)
Основная часть (9 баллов) | Дополнительная часть (9 баллов) | 18б | ||||||||||||||||
№ | фамилия | 1 | 2.1 | 2.2 | 3 | 4.1 | 4.2 | 5.1 | 5.2 | 6 | 7 | 8.1 | 8.2 | 9.1 | 9.2 | 10 | 11 | итог |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||
Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение | Первичное умение определять части речи- глагол и сущ. | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий(сложения, вычитания, деления) | Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления | Уметь находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…) | Умение решать тестовую задачу с недостающими данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр | Первичное умение ранжировать числа | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных | Умение пояснять выбранное суждение | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Умение объяснять значение слова | |||
чтение | Чтение, выборочное чтение | Русский язык, правописание | Русский язык, морфология | Окружающий мир, природные объекты | Русский язык, фонетика | Математика, числа и величины | Математика, числа и величины | Математика, числа и величины | Математика, числа и величины | Чтение, математика, работа с данными | Математика, работа с данными | Чтение, работа с информацией (интерпретация) | Чтение, работа с информацией (аргументация) Р.яз. развитие речи | Русский язык, развитие речи(высказывание) окружающий мир | Русский язык, лексика | |||
Высокий уровень | ||||||||||||||||||
Средний уровень | ||||||||||||||||||
Низкий уровень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...