Диагностическая карта 1 класса
методическая разработка (1 класс) на тему
Диагностическая карта обучающихся 1 класса по ФГОС с УО (интеллектуальными нарушениями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диагностическая карта | 25.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта 1 класса
Условные обозначения:
- навыка нет – 0
- начинающийся навык – 1
- в стадии формирования – 2
- сформирован – 3
Наименование | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | ||
| |||||||||
Умение ориентироваться в пространстве тетради | 2 | 1 | |||||||
Умение правильно держать ручку | 2 | 1 | |||||||
Обводка (шаблона, трафарета, по контуру, по точкам) | 2 | 1 | |||||||
Штриховка по указанному направлению | 1 | 1 | |||||||
Рисование геометрических фигур по клеткам | 2 | 1 | |||||||
Рисование по ориентировочным точкам | 2 | 2 | |||||||
Конструирование из геометрических фигур | 2 | 2 | |||||||
Правильное расположение учебных принадлежностей при письме | 2 | 1 | |||||||
Работа мелом на доске | 2 | 1 | |||||||
| |||||||||
Знание и называние своих данных (Ф. И.) | 3 | 2 | |||||||
Знание имен своих родителей | 2 | 0 | |||||||
Знание своего адреса | 1 | 0 | |||||||
Названия основных цветов | 2 | 1 | |||||||
Размер предметов (согласно программе) | 2 | 1 | |||||||
Названия частей суток | 1 | 1 | |||||||
Названия дней недели | 2 | 0 | |||||||
Названия дней (вчера, сегодня, завтра) | 2 | 0 | |||||||
Определение времен года | 2 | 0 | |||||||
| |||||||||
Умение сидеть за партой | 3 | 2 | |||||||
Умение слушать и понимать объяснения и указания учителя | 2 | 1 | |||||||
Умение поднимать руку при желании что-то сказать | 2 | 0 | |||||||
Умение просить разрешения выйти из класса | 2 | 0 | |||||||
Навыки самообслуживания (умение пользоваться туалетом, поведение в столовой) | 2 | 1 | |||||||
Способность раздеть/разуть и одеть/обуть себя | 2 | 2 | |||||||
Умение вести себя в общественных местах | 1 | 1 | |||||||
Умение внятно выражать свои просьбы и желания, употреблять «вежливые» слова | 1 | 0 | |||||||
Умение правильно здороваться и прощаться | 2 | 1 | |||||||
Соблюдение правил личной гигиены | 2 | 2 | |||||||
Умение выполнять несложные речевые инструкции | 2 | 1 | |||||||
Участие в игровой деятельности | 2 | 1 | |||||||
| |||||||||
Узнавание и называние конкретных предметов, изображенных на предметной картинке | 2 | 0 | |||||||
Связное высказывание по несложной сюжетной картинке (серии картинок) | 1 | 0 | |||||||
Объем словарного запаса по основным лексическим темам | 2 | 0 | |||||||
Различение звуков окружающей действительности (шуршание, топот, хлопки) | 2 | 1 | |||||||
Узнавание и имитация голосов животных (знание кто и как голос подает) | 2 | 1 | |||||||
Способность к участию в диалоге | 2 | 0 | |||||||
Разучивание стихотворений | 1 | 0 | |||||||
Восстановление нарушенного порядка слов в предложении | 1 | 0 | |||||||
Умение восстанавливать деформированный текст | 1 | 0 | |||||||
Изложение текста по плану и опорным словам | 1 | 0 | |||||||
| |||||||||
Практическое овладение терминами «слово» и «предложение» | 1 | 0 | |||||||
Практическое овладение термином «слог» | 1 | 0 | |||||||
Умение делить слова на слоги | 2 | 0 | |||||||
Умение слышать и выделять первый звук в слове | 1 | 0 | |||||||
Дифференциация гласных и согласных звуков на слух и в произношении | 2 | 1 | |||||||
Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или с опорой на наглядные средства | 1 | 0 | |||||||
Соотнесение звука и буквы | 2 | 1 | |||||||
Усвоение звуков и букв по мере их изучения | 2 | 1 | |||||||
Образование и чтение слогов | 2 | 0 | |||||||
Побуквенное чтение | 2 | 1 | |||||||
Рубленное слоговое чтение | 2 | 1 | |||||||
Чтение по слогам с последующим их повторением целым словом | 1 | 0 | |||||||
Чтение целым словом | 1 | 0 | |||||||
Соотнесение прочитанного слова с предметом или картинкой | 2 | 1 | |||||||
Понимание прочитанного | 1 | 0 | |||||||
Выборочное чтение по заданию учителя | 1 | 0 | |||||||
Пересказ с опорой на картинно-символический план к каждому предложению | 1 | 0 | |||||||
Пересказ с опорой на серию сюжетных картин или рисунок (со 2 класса) | |||||||||
Пересказ текста по частям словами, близкими к тексту (с 3 класса) | |||||||||
Выделение в тексте слов, характеризующих персонажей, использование этих слов в пересказе (с 3 класса) | |||||||||
Чтение по ролям | 1 | 0 | |||||||
Запоминание диалогов, работа над драматизацией | 1 | 0 | |||||||
Составление собственного рассказа по заглавию и иллюстрациям (с 4 класса) | |||||||||
Подробный пересказ | |||||||||
Выборочный пересказ | |||||||||
Чтение «по цепочке» | 1 | 0 | |||||||
Пересказ «по цепочке» | |||||||||
Соблюдение паузы и интонации конца | |||||||||
| |||||||||
Вычерчивание горизонтальных, вертикальных, наклонных прямых линий по ориентирам | 2 | 1 | |||||||
Вычерчивание горизонтальных, вертикальных, наклонных прямых линий по образцу | 2 | 1 | |||||||
Соединение палочек в разных сочетаниях | 2 | 1 | |||||||
Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных и заглавных букв | 1 | 1 | |||||||
Списывание рукописного текста с доски и с «Букваря» | 1 | 0 | |||||||
Списывание печатного текста с доски и с «Букваря» | 1 | 0 | |||||||
Употребление заглавной буквы в начале предложения | 1 | 1 | |||||||
Употребление точки в конце предложения | 1 | 1 | |||||||
Заглавная буква в именах собственных | 1 | 1 | |||||||
Письмо под диктовку | 1 | 0 | |||||||
Вставка пропущенных букв в словах под картинками | 1 | 0 | |||||||
Вставка пропущенных букв при списывании с доски | 1 | 0 | |||||||
Соединение письменных букв в слоги и слова | 1 | 0 | |||||||
Списывание предложений с дополнением пропущенных слов | 1 | 0 | |||||||
Выполнение письменных упражнений по учебнику с помощью учителя | 1 | 0 | |||||||
Выполнение письменных упражнений по учебнику самостоятельно | 0 | 0 | |||||||
Письмо под диктовку с соблюдением изученных правил правописания | 0 | 0 | |||||||
Различение частей речи соответственно программе | 1 | 0 | |||||||
Раздельное написание предлогов | 1 | 0 | |||||||
Знание и нахождение в предложении главных членов | 0 | 0 | |||||||
Выделение ударной гласной | 1 | 0 | |||||||
Каллиграфическая оформленность написанного | 1 | 0 | |||||||
Правописание словарных слов | |||||||||
Умение пользоваться словарем, данным в учебнике | |||||||||
Списывание текста с заменой часто повторяющихся слов местоимениями, синонимами | |||||||||
Деление текста на предложения | |||||||||
Различение предложений по интонации, применение знаков препинания | |||||||||
| |||||||||
Сравнение и различение предметов по цвету, массе, форме | 2 | 1 | |||||||
Определение положения предметов в пространстве на плоскости | 2 | 1 | |||||||
Временные представления | 2 | 0 | |||||||
Счет прямой (по программе) | 2 | 1 | |||||||
Счет обратный (по программе) | 2 | 1 | |||||||
Соотношение цифры с количеством предметов | 2 | 1 | |||||||
Место числа в изучаемом отрезке числового ряда | 1 | 1 | |||||||
Состав чисел | 1 | 0 | |||||||
Знание арифметических действий, умение их применять | 2 | 1 | |||||||
Узнавание, называние, классификация геометрических фигур, определение формы знакомых предметов | 1 | 0 | |||||||
Умение писать цифры, соотносить количество предметов с соответствующим числом, цифрой | 2 | 1 | |||||||
Умение решать простые задачи( с помощью учителя, самостоятельно) | 2 | 0 | |||||||
Умение решать составные задачи (с помощью учителя, самостоятельно) | 1 | 0 | |||||||
Счет по 1 и равными числовыми группами | 2 | 1 | |||||||
Величины и действия с ними | 2 | 1 | |||||||
Десятичный состав двузначных чисел (место единиц и десятков) | |||||||||
Черчение и измерение отрезков с помощью линейки | 2 | 1 | |||||||
Вычерчивание геометрических фигур | 2 | 1 | |||||||
Образование, чтение, запись чисел второго десятка | |||||||||
Использование знаков сравнения множеств | 2 | 1 | |||||||
Определение времени по часам | 0 | 0 | |||||||
Сложение и вычитание без перехода через разряд | 2 | 1 | |||||||
Сложение и вычитание с переходом через разряд | |||||||||
Знание, называние, счет круглыми десятками в пределах 100 (прямой и обратный порядок) | |||||||||
Представление о действии умножения, запись примеров | |||||||||
Представление о действии деления, запись примеров | |||||||||
Умение использовать таблицы умножения и деления | |||||||||
Скобки, действия I и II степени | |||||||||
Умение кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в 2 действия (с помощью учителя, самостоятельно) | |||||||||
| |||||||||
Организация рабочего места | 2 | 1 | |||||||
Ориентирование на плоскости листа бумаги и в предложенной для рисования форме | 2 | 1 | |||||||
Использование только одной стороны листа бумаги при рисовании | 2 | 1 | |||||||
Обводка карандашом несложных шаблонов, проведение от руки линий разного направления | 2 | 1 | |||||||
Закрашивание рисунка цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов | 2 | 1 | |||||||
Использование данных ориентиров и в соответствии с ними размещение изображений на листе | 2 | 1 | |||||||
Рисование от руки предметов основных геометрических форм | 1 | 0 | |||||||
Понимание принципа повторения или чередования элементов в узоре | 1 | 0 | |||||||
Правильное распределение величины изображения в зависимости от размера листа бумаги | 1 | 1 | |||||||
Понимание композиции рисунка (размеры предметов) | 2 | 1 | |||||||
Различение и называние цветов и их оттенков | 2 | 0 | |||||||
| |||||||||
Знание названия материалов, используемых для работы | 2 | 1 | |||||||
Знание названия операций, необходимых для обработки материала | 2 | 1 | |||||||
Умение выполнять работу по образцу | 2 | 1 | |||||||
Умение выполнять работу по аналогии с учителем | 2 | 1 | |||||||
Умение выполнять работу по словесной инструкции | 1 | 0 | |||||||
Определение места приклеивания аппликации, присоединение дополнительных деталей (с опорой на образец, самостоятельно) | 2 | 1 | |||||||
Работа с ножницами | 1 | 0 | |||||||
Знание правил безопасной работы с инструментами | 1 | 1 | |||||||
Итого: | 187 | 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические карты 2 класс
Диагностика предметной обученности....
Диагностическая карта 2 класс ФГОС
Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностические карты учащихся 2 класс
Диагностические карты учащихся 2 класс по формированию УУД...
Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД
Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД...
Диагностическая карта ученика 2 класса
В карте есть удобная возможность проследить динамику формирования УУД...
Диагностическая карта ученика 1 класса
Диагностическая карта ученика 1 класс для отслеживания процесса формирования предметных образовательных результатов в течение учебного года по предметам учебного плана начальных классов...