ПК 4.1. Учебно-методические материалы
календарно-тематическое планирование на тему

Георгица Ирина Сергеевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_izo_3_a_kl._umk_shkola_rossii.docx20.3 КБ
PDF icon shkola_rossii.pdf1.85 МБ
Office presentation icon umk_shr_1.ppt2.86 МБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ИЗО в 3 «А» классе

Дата

Тема урока

Планируемы результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

Художник в цирке

Занавес, костюмы, реквизит, освещение

Р: контролировать процесс создания рисунка на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать своё рабочее место с учётом функциональности, удобства, рациональности и безопасности.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о роли художника в цирке; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнером, активно слушать   одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Л: Понимать особую роль культуры в искусстве,  жизни общества; формировать эстетические чувства.

Индивидуальная работа

Фронтальный, индивидуальный

Художник и театр

Макет, декорация, объёмно-пространственная композиция.

Р: оценивать и анализировать результат своего труда; определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить изменения в работу; планировать алгоритм действий по выполнению работы.

П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера.

К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение.

Л: Сориентировать на эмоционально-ценностное восприятие театральных костюмов; понимать роль художника в создании сценических образов; выражать в творческой работе своё отношение к задуманному образу

Индивидуальная работа

Индивидуальный, фронтальный

Художник и театр

Макет, декорация, объёмно-пространственная композиция.

Р: оценивать и анализировать результат своего труда; определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить изменения в работу; планировать алгоритм действий по выполнению работы.

П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера.

К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение.

Л: Понимать роль художника в создании сценических образов; выражать в творческой работе свое отношение к задуманному образу

Индивидуальная работа

Индивидуальный, фронтальный

Театр кукол

Пропорции, утрированность, кукловождение.

Р: контролировать процесс создания рисунка на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать свое рабочее место с учетом функциональности, удобства, рациональности и безопасности.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о красоте архитектурных сооружений; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнёром, активно слушать   одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Л: сориентировать на эмоционально-ценностное восприятие театральных костюмов; понимать роль художника в создании сценических образов

Индивидуальная работа

Индивидуальный, фронтальный

Конструирование сувенирной куклы

Пропорции,

кукловод

Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о куклы; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнёром, активно слушать   одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Л: Понимать особую роль культуры в искусстве,  жизни общества; формировать эстетические чувств.

Индивидуальная работа

Индивидуальный, фронтальный

Театраль-ные маски

Карнавал, стилизация.

Р: контролировать процесс создания театральной маски на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать своё рабочее место с учётом функциональности, удобства, рациональности и безопасности.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме об искусстве создания маски; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнером, активно слушать   одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Л: Сориентировать на эмоционально-ценностное восприятие театра, роли его в жизни человека; понимать роль художника в создании сценических образов

Индивидуальная работа

Индивидуальный, фронтальный

Конструирование  масок

Карнавал.

Р: вносить коррективы в выполненную работу; умение планировать и осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме об искусстве создания маски; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

сознанное и произвольное речевое высказы-вание в устной форме о; формулирование ответов на вопросы учителя.

К: сотрудничать в совместном решении проблем, уважать мнение другого человека

Л: Понимать особую роль культуры в искусстве,  жизни общества; формировать эстетические чувств

Индивидуальная работа

Индивидуальный, фронтальный

Праздник в городе

Контраст, сочетание.

Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану.

П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера.

К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение.

Л: Понимать особую роль культуры в искусстве,  жизни общества; формировать эстетических чувств

Индивидуальная работа

Индивидуальный, фронтальный


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

«Перспективная начальная школа» имеет следующие завершенные предметные линии учебников: - Русский язык. Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. - Литературное чтение. Автор : Чуракова Н.А. - Математика. Автор: Чекин А.Л. - Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. - Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. - Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И.

Слайд 5

- Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. - Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. - Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. - Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. - Английский язык (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.

Слайд 8

Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка Принцип целостности картины мира; Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников Принцип прочности и наглядности; Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Слайд 9

Система развивающая (идёт работа над развитием всех учащихся, включая слабых) Урок ведётся спокойно, доброжелательно, без замечаний. Дети учатся задавать вопросы учителю и товарищам. Индивидуальная работа занимает большую часть урока.

Слайд 10

Меняется приоритет речи (больше говорят дети, учитель направляет работу в нужное русло и не даёт отойти от темы урока). Урок предусматривает вариативность материала, где всё взаимосвязано и идёт от простого к сложному. Важным моментом является форма общения учителя и ученика (сотворчество).

Слайд 11

Организационные формы обучения Фронтальные Групповые (парные) Индивидуальные Коллективные

Слайд 12

Типические свойства новой технологии УМК Комплектность Инструментальность Интерактивность Интеграция

Слайд 13

К отличительным особенностям УМК следует отнести и максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника; использование единой системы условных обозначений во всем УМК; систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками; использование единых сквозных героев (брата и сестры); пошаговое введение терминологии и мотивированное ее использование.

Слайд 14

Технологии программы «ПНШ» Игровая технология Образовательная система «ПНШ» предполагает особый психологический климат на занятиях, построенный на сотворчестве учителя и ученика, на сотворчестве учащихся в классе. Работая по данной системе, я стремлюсь развить творческие способности у каждого ребенка. С этой целью использую следующие нестандартные приемы «фантазирования».

Слайд 15

Так, в 1 классе на уроках обучения грамоте игра «Одень человечка»/ - Какую по вашему мнению одежду носит звук М? - Как вы думаете, какой звук спрятал от нас своё имя: О, М, Х или Ц / На доске -«одетый» человечек без буквы на «животике»/. Почему? Объясните свой ответ. - Какие звуки одеваются одинаково? Почему? - Почему звук [Ш’] любит только зелёный цвет, а звук [Ж] - только синий? - Почему звуки [Р] и [Р’] надевают только желтую шляпку- колокольчик?

Слайд 16

Личностно – ориентированный урок - это не только ориентация на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательной и созидательной способности. Пространство такого урока – это система условий, в которых осуществляется пробуждение внутренних истоков человеческого сознания. Целью урока является - создание условий для проявления познавательной активности учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"

Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...