Применение эффективных технологий в начальной школе.
учебно-методический материал на тему
Выступление на республиканском вебинаре ( март 2015г) по теме " Применение эффективных технологий в начальной школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vebinar.ppt | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Применение эффективных технологий в начальной школе
перегрузка однообразным учебным материалом Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины такого негативного явления неоднозначны. несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные возможности для творческого самопроявления
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра помогает лучше усвоить учебный материал вызывает у детей живой интерес к процессу познания активизирует их деятельность Помогает снять чувство усталости Усиливает непроизвольное запоминание Раскрывает способности детей, их индивидуальность
Игровая технология – самая эффективная для учителя начальной школы
Прием драматизации формирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы, жестов очень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка
Работа с тренажёрами Тренажер- это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме, и направленные на отработку навыков доведённых до автоматизма
Проблемно-диалоговая технология способствует возникновению у школьников интереса к новому помогает в понимании учениками материала, т. к. до всего додумался сам
Групповая работа учатся работать в командах высказываются, выдвигают версии обсуждают выдвинутые идеи координация версий и приход к правильному ответу подведение итога, обоснование выдвинутой версии
Демонстрационно-тренировочный прием предполагает поэтапное подведение учащихся к орфографическому правилу, выполнение орфографических разборов с опорой на это правило
Информационно-коммуникативные технологии Цели использования ИКТ: осуществить переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному; способствовать активизиции познавательной сферы обучающихся; повысить положительную мотивацию обучения; использовать как средство самообразования; повышение уровня знаний осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ
Использование ИКТ
Предметные олимпиады (Гималетдинова Эвелина)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение компьютерных технологий в начальной школе
Статья из опыта работы о применении компьютерных технологий в начальной школе...
Выступление на педагогическом совете школы Тема выступления: Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе....
Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе».
Выступление на педсовете по теме: "Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе" с использованием презентации....
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
И хотя традиционно считается, что основная задача школы- дать необходимое образование, не менее важная задача- сохранить в процессе обучения здоровье детей....
Применение информационных технологий в начальной школе
Наличие современного оборудования в школе позволяет учителям активно использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности. Учитель начальных классов имеет возможность использоват...
Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе - основа здоровья школьников среднего и старшего звена.
Презентация...
Применение инновационных технологий в начальной школе на примере урока технологии.
В настоящее время понятие инновационные технологии широко распространено в начальной школе. Под этим названием в сфере образования мы понимаем совокупность психолого-педагогических приемов, определяющ...