ПК 4.1. Учебно-методические материалы
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Класс: 3
Предмет: русский язык
Образовательная программа: "Школа России"
Учебно-методические средства (учебники, тетради, методические пособия и т.д.):
Всего часов по программе:50
Всего часов в четверти: 50
Срок: 3 четверть 20116 - 2017 уч. г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс 3 четверть | 126 КБ |
УМК "Школа России" | 791.23 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 класс (5 часов в неделю)
I I I четверть – 50 часов
Дата | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности учащихся | Форма контроля | ||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | |||||
ЧАСТИ РЕЧИ. Раздел «Имя существительное» (31 час) | ||||||
9.01.2017 10.01.2017 | Части речи Имя существительное и его роль в речи Одушевленные и неодушевлённые имена существительные | Имя существительное Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Начальная форма имени существительного. Устаревшие слова. Лексическое значение слова. Синонимы. Суффикс | П –самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации; Р – понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. К – проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон | Различать одушевленные и неодушевленные имена существительные. Уточнять и углублять представления о лексическом значении слова. Образовывать однокоренные слова с помощью суффикса. Использовать синонимы | Упражнение, беседа по вопросам, правило, письмо по памяти, словарный диктант | |
11.01.2017 | Обучающее изложение | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Текст, тема и части текста. Заголовок текста, план. Изложение текста по плану или по вопросам | П – умеют строить речевое высказывание ,создают способы решения проблем творческого и поискового характера. Р – принимают и сохраняют учебную задачу. К – оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста | Знакомиться с основными видами изложений. работать с текстом, извлекать из него необходимую информацию. Составляют план текста. Оформлять свои мысли в письменной форме. | Работа с текстом, изложение, беседа по вопросам | |
12.01.2017 13.01.2017 | Собственные и нарицат. имена сущ. | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква имен собственных. Кавычки. Инициалы. | П –осуществляют сравнение и анализ, классификацию слов по определенным критериям. Р – умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся К – договариваются, приходят к общему решению. | Различать собств. и нариц. имена существительные. | Упражнение, работа со словарем, беседа по вопросам, правило, схема | |
16.01.2017 | Проект «Тайна имени» | Славянские, греческие, латинские, скандинавские имена. Проект. Современный словарь имен | П –осуществляют поиск и выделение необходимой информации; применяют информационный поиск Р – владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи. К – владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка | Использовать алфавит при работе со словарями. Осмысленно читать текст, соотносить имя с толкованием. Овладевать нормами речевого этикета в общении. | Беседа по вопросам, работа с текстом, словарем Проект «Тайна имени» | |
17.01.2017 18.01.2017 | Число имен сущ. | Число имен существительных: единственное, множественное. Изменение имен существительных по числам. Окончания имен существительных. | П –установление аналогий и причинно-следственных связей, Р – формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. К – умеют задавать вопросы | Различать имена существительные по числам.Осуществлять поиск нужной информации в словаре. Составл. предложения. Использовать разные способы проверки орфограмм | Упражнение, работа с правилом, беседа по вопросам | |
19.01.2017 20.01.2017 23.01.2017 | Род имен существительных | Род имен существительных: мужской, женский, средний. Родовые окончания. | П – овладевают базовыми предметными понятиями; Р – овладевают способностью принимать и сохранять учебную задачу. К – проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты, сотрудничество | Образовывать однокоренные слова. Различать имена существительные мужского, женского и среднего рода Определять род имен сущ. Составл. ловосочетания | Распределительный диктант, правило, упражнение, беседа по вопросам, письмо по памяти | |
24.01.2017 | Имена существительные общего рода | Имена существительные общего рода. Согласование имен существительных общего рода и имен прилагательных. Синонимы | П – классифицируют, анализируют слова, осуществляют сравнение. Р – определяют последов-ть промежуточных целей К – строят высказывания, понятные для окружающих | Определять род имен существительных, употребляемых в речи как существительные женского, так и мужского рода. Объяснять лексическое значение слов. | Словарный диктант, упражнение, беседа по вопросам | |
25.01.2017 26.01.2017 | Мягкий знак на конце имен сущ. после шипящих | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. Орфограмма «Употребление ь на конце имен существительных» | П –извлекают информацию из учебного текста Р – осуществляют контроль К – управляют поведением партнера, осуществляют контроль, коррекцию и оценку его действий | Применять правила правописания мягкого знака после шипящих на конце имен существительных. Определять род имен существительных. | Словарный диктант, упражнение, правило, беседа по вопросам | |
27.01.2017 | Обучающее изложение | Изложение. Тема и основная мысль текста. План текста. Орфограммы. Рассказ по рисунку | П –используют памятку для решения учебной задачи; Р – понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К – владеют монологической формами речи | Выделять главную мысль текста, составлять план текста: делить на смысловые части, озаглавливать, пересказывать по плану. Знакомиться с основными видами изложений. | Работа с текстом и памяткой, изложение, беседа по вопросам | |
30.01.2017 | Контрольный диктант по теме "Имя существительное" | Род имен сущ. «Употребление ь на конце имен сущ.». Имя существительное и его признаки(одушевленное или неодушевленное, собственное или нариц., число, род) | П –ориентируются на возможное разнообразие способов решения уч. задачи Р – овладевают способностью принимать цели деятельности. К – проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты . | Применять правила правописания мягкого знака после шипящих на конце имен существительных. Определять признаки имен Сущ. (одушевленное или неодуш., собственное или нарицательное, число, род) | Диктант, грамматические задания | |
31.01.2017 | Склонение имен существительных | Падежи имен существительных: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. Изменение имен существительных по вопросам, по падежам (склонение имен существительных). Главные члены предложения. | П –извлекают информацию из учебного текста; ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; осуществляют анализ Р – понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. К – полно и точно выражают свои мысли | Склонять имена сущ. Выделять окончания имен существительных. Определять в словосочетании главное и зависимое слова. Использовать условные обозначения. Находить главные члены предложения | Беседа по вопросам, упражнение | |
1.02.2017 | Несклоняемые имена существительные | Несклоняемые имена существительные. Падежи имен существительных. Склонение имен существительных. Падежные вопросы. | П –осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; Р – умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. К – формулируют собственное мнение и позицию | Склонять имена сущ. Определять падеж имен существительных. Составлять предложения. Определять связь слов в предложении | Упражнение, правило, беседа по вопросам Исследование «Несклоняемые имена сущ.» | |
2.02.2017 3.02.2017 | Падеж имен существительных | Падежи имен существительных: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. Падежные вопросы. Изменениеимен существительных по вопросам, по падежам | П –анализируют, классифицируют слова, осуществляют сравнение. Р – осуществляют контроль К – проявляют инициативное сотрудничество в по-иске и сборе информации; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им | Различать имена сущ. по падежам. Склонять имена существительные. Выделять окончания имен сущ. Извлекать информацию из таблицы. Определять в словосочетании главное и зависимое слова. | Упражнение, правило, таблица, беседа по вопросам | |
6.02.2017 | Сочинение по картине И.Я.Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка" | Сочинение. Текст – описание картины, текст – отзыв о картине. Сочинение-описание, сочинение-отзыв | П –используют иллюстрации для решения учебной задачи; осуществляют анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков; Р – проговаривают вслух последовательность производимых действий К – адекватно используют речевые высказывания для решения различных коммуникативных задач | Овладевать диалогической и монологической формами речи. Создавать тексты с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использовать синонимы и антонимы. Знакомиться с основными видами сочинений: сочинение-описание, сочинение-отзыв | Сочинение по репродукции картины И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» Беседа по вопросам, рассказ, упражнение | |
7.02.2017 | Именительный падеж | Имя существительное. Именительный падеж. Вопросы: кто? что? Главные члены предложения. Подлежащее – имя существительное в именительном падеже. Синонимы | П –осуществляют выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Р – проговаривают вслух последовательность производимых действий, К – адекватно используют речевые высказывания для решения различных коммуникативных задач | Определять падеж имен существительных. Находить имена существительные в именительном падеже. Составлять предложения, Распознавать синонимы | Словарный диктант, упражнение, письмо по памяти, правило | |
8.02.2017 | Родительный падеж | Имя существительное. Родительный падеж. Вопросы: кого? чего? Предлоги:у, около, от, без, из, до, для, вокруг, с, после. Окончания имен существительных в родительном падеже. Фразеологизм. Главная мысль стихотворения, текста. Рассказ. Трамвай, пятница, около | П – осуществляют сравнение, обобщение, классификацию по родовидовым признакам, отнесение к известным понятиям, Р – планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, К – используют в общении правила вежливости | Определять падеж имен существительных по падежному вопросу и предлогу. Распознавать имена существительные в родительном падеже. Определять главную мысль стихотворения и текста. Работать со словарем фразеологизмов | Работа со схемой, упражнение, беседа по вопросам, письмо | |
9.02.2017 | Дательный падеж | Имя существительное. Дательный падеж. Вопросы: кому? чему? Предлоги: по, к. Окончания имен существительных в дательном падеже. Словосочетания. Предложения. Составление текста | П –используют рисунки для решения учебной задачи; извлекают информацию из учебного текста Р – умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. К – формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания | Определять падеж имен существительных по падежному вопросу и предлогу. Находить имена существительные в дательном падеже, ставить к ним вопрос. Составлять предложения и словосочетания. Редактировать текст, составлять продолжение текста | Упражнение, работа со схемой, работа с текстом, рассказ | |
10.02.2017 | Винительный падеж | Имя существительное. Винительный падеж. Вопросы: кого? что? Предлоги: через, про, на, за, под, о, во, в. Окончания имен существительных в винительном падеже. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Омонимы. Предложение, главные члены предложения. | П – владеют основами смыслового чтения учебного текста, выделяют существенную информацию из текста. Р – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения. К –признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | Определять падеж имен существительных по падежному вопросу и предлогу. Работать со словарем, объяснять значение омонимов. Разбирать предложения по членам. Определять в словосочетании главное и зависимое слова | Работа со схемой, упражнение, правило, письмо по памяти | |
13.02.2017 | Творительный падеж | Имя существительное. Творительный падеж. Вопросы: кем? чем? Предлоги: с, со, перед, под, над, за, между. Окончания имен существительных в творительном падеже. Составл. предложений. | П –ориентируются на разнообразие способов решения задач; осуществляют анализ Р – осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном К – умеют контролировать действия партнера | Определять падеж имен существительных по падежному вопросу и предлогу. Выделять окончания имен существительных в творительном падеже. Составлять предложения | Упражнение, беседа по вопросам, работа со схемой, письмо под диктовку | |
14.02.2017 | Предложный падеж | Имя существительное. Предложный падеж. Вопросы: о ком? о чем? Предлоги: при,о, об, на, в, во. Окончания имен существительных в предложном падеже Словосочетания. Предложения. Устаревшие слова | П –осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме Р – оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы. К – полно и точно выражают свои мысли в | Определять падеж имен существительных по падежному вопросу и предлогу. Распознавать имена существительные в предложном падеже. Составлять предложения | Упражнение, беседа по вопросам, работа со схемой | |
15.02.2017 | Обучающее изложение | Подробное изложение повествовательного текста. Тема и главная мысль текста. Части текста. План текста. Заголовок | П –извлекают информацию из рисунков; строят логическую цепь рассуждений; Р – составляют план и последовательность действий. К – оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Определять тему и главную мысль текста. Придумывать заголовок. Выделять части, составлять план. Писать изложение по составленному плану. Знакомиться с основным видом изложения: изложение – подробное повествование | Работа с текстом, беседа по вопросам, изложение | |
16.02.2017 17.02.2017 | Обобщение знаний Все падежи | Именительный, винительный, дательный, родительный, творительный, предложный падежи. Признаки падежей. Начальная форма имени существительного. Косвенные падежи. Порядок разбора имени существительного. Приставки и предлоги. Фразеологизмы. Составление текста. Потом, вокруг | П –осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; Р – умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. К – формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания | Создавать текст и корректировать заданные тексты с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. Определять падеж имен существительных. Осуществлять разбор имени существительного устно и письменно по памятке. | Упражнение, беседа по вопросам, памятка, правило | |
20.02.2017 | Сочинение по картине К.Ф.Юона "Конец зимы. Полдень" | Сочинение по картине. Текст. Заголовок. Опорные слова и словосочетания | П –осуществляют анализ картины; самостоятельно создают способы решения проблем творческого характера. Р – владеют умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме. К – владеют монологической и диалогической формами речи | Создавать по картине текст с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. Знакомиться с основным видом сочинения (сочинение-описание) | Сочинение по репродукции картины Юона «Конец зимы. Полдень» Беседа по вопросам, рассказ по картине, сочинение | |
21.02.2017 | Контрольный диктант по теме "Имя существительное" | Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные имена существительные. Число, род, падеж имен существительных. Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящих. Склонение имен существительных. Порядок разбора имени существительного | П – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных текстов Р – принимают и сохраняют учебную задачу К – воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи | Использовать разные способы проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Применять правила правописания и пунктуации. Разбирать имя существительное как часть речи; указывать признаки имени существительного | Диктант, грамматические задания | |
22.02.2017 | Проект «Зимняя страничка» | Части речи. Имя существительное как часть речи. Падеж имен существительных. Синонимы, антонимы. Проект «Зимняя страничка». поэтические строки с «зимними» словами | П –самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера. Р – определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. К –активно используют речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач | Распознавать имена сущ. Называть признаки, назнач. имен существительных.. Создавать тексты с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи | Упражнение, беседа по вопросам, рассказ, проект поэтические строки с «зимними» словами | |
Раздел «Имя прилагательное» (18 часов) | ||||||
27.02.2017 28.02.2017 | Имя прилагательное | Имя прилагательное. Вопросы: какой? какая? какое? какие? Лексическое значение имен прилагательных. Роль имени прилагательного в тексте. Связь имени прилагательного с именем сущ. | П –имеют сведения о особен-х объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Р – принимать и сохранять цели задачи учебной деятельностиК – проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Распознавать имя прилагательное; определять его роль в тексте. Распознавать однокоренные слова. Подбирать синонимы к прилагательным. Определять лексическое значение имен прил. | Беседа по вопросам, письмо по памяти, упражнение, правило | |
1.03.2017 2.03.2017 | Роль прилагательных в тексте | Имя прилагательное. Роль имен прилагательных в тексте. Текст. Типы текстов: научный, художественный. Текст-описание. Ромашка | П – владеют навыками смыслового чтения текстов Р – умеют прогнозировать, предвосхищать результат К – оформляют свои мысли в устной форме | Определять роль имен прилагательных в тексте. Различать художественный и научный тексты. Выбирать из предложений словосочетания | Упражнение, работа с текстом, беседа по вопросам | |
3.03.2017 | Текст - описание | Роль имен прилагательных в тексте. Текст. Типы текстов: научный, художественный. Текст-описание. Сравнение. Растение | П –умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; Р – оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. К – допускают существование различных точек зрения | Различать научное и художественное описания. Составлять текст-описание в научном стиле. Находить сравнения в описании. Определять роль имен прилагательных в тексте. Применять правила правописания и пунктуации | Упражнение, беседа по вопросам, сочинение | |
6.03.2017 | Отзыв по картине М.А.Врубеля "Царевна - Лебедь" | Сочинение-высказывание. Роль имен прилагательных в тексте. Имена прилагательные – синонимы. Словосочетание | П –умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; Р – составляют план и последовательность действий. К – формулируют собственное мнение и позицию; | Распознавать имена прилагательные-синонимы, подбирать синонимы к указанным именам прилагательным. Работать с текстом. Создавать тексты с учетом богатства письм. речи, используют синонимы | Беседа по вопросам, рассказ, упражнение Сочинение-высказывание по репродукции картины М. А Врубеля «Царевна-Лебедь | |
7.03.2017 10.03.2017 | Род имен прилагательных | Имя прилагательное. Изменение имен прилагательных по родам (мужской, женский, средний). Ударные и безударные окончания имен прилагательных. Словосочетание | П –осуществляют сравнение, делают выводы. Р – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу К –излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | Определять род имени прилагательного по роду имени существительного, ударные и безударные окончания имен прилагательных. Устанавливать связь между словами в словосочетании | Упражнение, беседа по вопросам, правило, таблица, письмо под диктовку | |
13.03.2017 | Изменение имён прилагательных по родам | Имя прилагательное. Изменение имен прилагательных по родам (мужской, женский, средний). Ударные и безударные окончания имен прилагательных. Словосочетание | П –осуществляют сравнение, делают выводы. Р – принимают и сохраняют учебную задачу К –готовность слушать собеседника и вести диалог, | Определять род имени прилагательного по роду имени существительного, ударные и безударные окончания имен прилагательных. Устанавливать связь между словами в словосочетании | Упражнение, беседа по вопросам, правило, таблица, письмо под диктовку | |
14. 03.2017 | Изменение имен прилагательных по падежам | Изменение имен прилагательных по падежам (склонение имен прилагательных). Род имен прилагательных. Падежные окончания имен прилагательных. Вид предложений по цели высказывания. Пословицы | П –используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; логические: Р – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения. К – проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Определять падеж имени прилагательного по падежу имени существительного. Разбирать предложения по членам. Определять вид предложений по цели высказывания и интонации | Работа с таблицей, беседа по вопросам, упражнение, письмо по памяти, правило | |
15.03.2017 | Обобщение знаний | Имя прилагательное. Начальная форма имени прилагательного. Число, род, падеж имени прилагательного. Разбор имени прилагательного как части речи. Разбор слова по составу. Сложные имена прилагательные. Однокоренные имена прилагательные | П –осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; Р – планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К – формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания | Находить и объяснять изученные орфограммы. Указывать род имен существительных и имен прилагательных. Подбирать однокоренные имена прилагательные с помощью суффиксов. Определять переносное значение слова | Упражнение, беседа по вопросам | |
16.03.2017 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | Имя прилагательное. Начальная форма имени прилагательного. Число, род, падеж имени прилагательного. Разбор имени прилагательного как части речи. Разбор слова по составу. Сложные имена прилагательные | П –воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; рассуждений. Р – осуществляют рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности. К – воспринимают текст с учетом поставленной задачи | Определять число, род и падеж имен прилагательных в единственном числе. Разбирать имя прилагательное как часть речи. Выполнять разбор слова по составу. Применять правила правописания и пунктуации | Диктант, грамматические задания | |
17.03.2017 | Проект «Имена прилагательные в загадках» | Имя прилагательное. Роль имени прилагательного в речи. Признаки имени прилагательного. Связь имени существительного с именем прилагательным. Схема слова. | П –ориентируются на разнообразие способов решения учебной задачи; применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; Р – определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. К – слушают и понимают речь других; высказывают свое мнение | Различать части речи. Распознавать имя прилагательное, называть его начальную форму, род. Соотносить схему и часть речи. Определять роль имен прилагательных в загадках. Придумывать загадки, рисовать к ним картинки | Беседа по вопросам, упражнение |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"
С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...
учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"
Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе...
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...