Реестр затруднений
консультация (4 класс) на тему
Реестр затруднений обучающихся 4-х классов с, составленный по результатам ВПР-2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержательный блок | Проверяемый элемент содержания | № задания | Уровень сложности | Всего | |
Базовый 60-90% | Повышенный 40-60% | ||||
1.Числа и величины 3 задания (№ 5, 8, 17) | Применять знание позиционной записи при сравнении чисел | 5 | 100% | 100% | |
Устанавливать правило и продолжать последовательность чисел. | 8 | 87% | 87% | ||
Решать практическую задачу на выбор из заданного множества всех чисел, обладающих заданным свойством. | 17 | 60% | 60% | ||
2.Арифметические действия 2 задания (№9,10) | Понимать математическую терминологию, выбирать арифметическую модель числового выражения по текстовому описанию | 9 | 60% | 60% | |
Понимать суть предложенной практической ситуации с точки зрения отношений между заданными числами, производить действия с числами, контролировать выполнение двух условий | 10 | 80% | 80% | ||
3.Работа с текстовыми задачами 4 задания (№2,4,12,19) | Находить величину по ее доле в предложной практической ситуации | 2 | 93% | 93% | |
Понимать смысл характеристик движения (скорость, расстояние); применять знание зависимости между характеристиками движения. | 4 | 87% | 87% | ||
Проверять ход решения задачи с точки зрения соответствия описания сюжетной ситуации (учет всех условий) и логики решения арифметической задачи (2 действия) | 12 | 100% | 100% | ||
Понимать практическую ситуацию, описанную в задаче, моделировать ее, получать результат и объяснять его | 19 | 20% | 20% | ||
4.Пространственные отношения. Геометрические фигуры 5 заданий (№3,6,11,13,18) | Различать пространственные геометрические фигуры, находить все фигуры, имеющие форму цилиндра, независимо от их расположения на плоскости | 3 | 67% | 67% | |
Распознавать изученные геометрические фигуры (четырехугольники, треугольники). Находить все четырехугольники, обладающие заданным свойством (имеющие прямой угол). | 6 | 73% | 73% | ||
Выполнять построение (на листе в клетку) прямоугольника с заданными свойствами, используя при этом знания о периметре прямоугольника для нахождения длины его неизвестной стороны | 11 | 93% | 93% | ||
Находить реальные предметы, имеющие ту же форму, что и предло- женные модели пространственных геометрических фигур (куба и шара). | 13 | 87% | 87% | ||
Ориентироваться в пространстве и на соответствующей схеме, находить два решения задачи | 18 | 100% | 100% | ||
5.Геометрические величины 3 задания (№1,14,15) | Решать практическую задачу, связанную с оценкой геометрической величины. | 1 | 87% | 875 | |
Применять знание смысла понятия «периметр» в практической ситуации для ответа на вопрос задачи, записывать объяснение ответа | 14 | 87% | 87% | ||
Измерять длину предмета в заданных единицах с опорой на алгоритм измерения отрезка | 15 | 87% | 87% | ||
6.Работа с информацией 3 задания (№7,16,20) | Понимать значение слов «каждый», «некоторые»; применять представления о свойствах геометрических фигур (треугольников) для оценки истинности математических утверждений | 7 | 67% | 67% | |
Читать таблицу, находить информацию в соответствии с вопросом задачи, сравнивать числовые данные, представленные в столбце таблицы | 16 | 67% | 67% | ||
Читать и интерпретировать диаграмму, использовать данные для ответа на вопросы | 20 | 13% | 13% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/29/picture-150281-1354170713.jpg)
Реестр затруднений по итогам ВПР 2в класса ноябрь 2016
Реестр затруднений по итогам ВПР 2в класс за ноябрь 2016 года...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-1176976-1571397760.jpg)
Аттестация 2024. 3.6. Курсы повышения квалификации педагогических работников по программам из федерального реестра
Подтверждающие справки...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/15/picture-122230-1426422387.jpg)
Работа учителя начальных классов по реестрам затруднений по итогам мониторинга образовательных достижений
В статье описывается, как организовать работу по реестрам затруднений по итогам результатов мониторинга образовательных достижений...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/19/picture-1444285-1671424418.jpg)
Реестр программ для обучающихся с ОВЗ
Методическая разработка описывает реестр программ для обучающихся с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/12/picture-1495308-1699793887.jpg)
Реестр программ и методик
Открытый реестр психодиагностических методик,вызывающих доверие профессионального общества...
Работа с реестрами затруднений по итогам мониторинговых исследований и Всероссийских проверочных работ
В работе представлен материал для отработки тем ВПР и мониторинговых исследований, которые вызывают затруднения у учащихся...