Календарно - тематическое планирование по информатике 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Кунц Анастасия Сергеевна

КТП по информатике и ИКТ 3 класс "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatika.doc97 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по информатике 3 класс

№ п/п  

Кол-во часов

Тема урока

Требования к уровню подготовки (УУД)

Домашнее задание

1

1

Введение. Понятие алгоритма.

  1. Технологический компонент

Регулятивные универсальные учебные действия:

- освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

- формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;

- оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

Познавательные универсальные учебные действия:

- поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;

- использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

- создание гипермедиасообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения;

- подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой.


  1. Логико-алгоритмический компонент

Регулятивные универсальные учебные действия:

- планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;

- поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Познавательные универсальные учебные действия:

- моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

- синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

- подведение под понятие;

- установление причинно-следственных связей;

- построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

- аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;

- выслушивание собеседника и ведение диалога;

признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Раскрасить картинки с 2

2

1

Алгоритм. Делай — раз, делай — два.

С 4 №2

3

1

Схема алгоритма.

Раскрасить рисунки

4

1

Стрелки вместо номеров.

С 9№ 10

5

1

Ветвление в алгоритме.

С 13 №15

6

1

Цикл в алгоритме.

С 16 № 18

7

1

Алгоритмы с ветвлениями и циклами.

С 19 № 22

8

1

Контрольная работа №1 по теме «Алгоритмы».

9

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С 26-27 №31

10

1

Состав и действия предметов.

С 33 № 9

11

1

Что такое? Кто такой?

С 38 № 17

12

1

Группа объектов. Общее название.

С 39 № 3(3)

13

1

Особенные свойства объектов группы.

С 43 № 25

14

1

Единичное имя объекта.

С 45 № 28

15

1

Отличительные признаки.

С 51 №41

16

1

Контрольная работа №2 по теме «Группы объектов».

17

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С 55 № 43

18

1

Множество. Число элементов множества.

С 4 № 8

19

1

Слова «НЕ», «И», «ИЛИ» на карте множеств.

С 10 № 17

20

1

Элементы, не принадлежащие множеству.

С 15 № 26

21

1

Пересечение множеств.

С 18 № 30

22

1

Объединение множеств.

С 22 № 37

23

1

Отрицание. Истинность высказывания со словом «НЕ».

С 24 № 40

24

1

Истинность высказываний со словами «И», «ИЛИ».

С 27 № 45

25

1

Граф. Вершины и ребра.

С 28 № 47

26

1

Контрольная работа №3 по теме «Логические рассуждения»

27

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

28

1

На что похоже? Понятие аналогии.

С 33 № 4

30

1

По какому правилу? Понятие закономерности.

С 37 № 15

31

1

Аналогичная закономерность.

С 41 № 23

32

1

Решение задач на тему «Такое же или похожее правило».

С 48 № 34

33

1

Контрольная работа №4 по теме «Применение моделей для решения задач».

34

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С 56 № 41,42


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по информатике 3 класс(авторН.В.Матвеев)

На этой странице вы можете посмотреть и скачать тематическое планирование и календарно-тематическое планирование 3класс(автор Н.В.Матвеев)...

Календарно-тематическое планирование по информатике. Горячев 3 класс.

Данное планирование расчитано на 1 час в неделю....

Календарно-тематическое планирование по информатике. 1 класс. Школа 2100

Календарно-тематическое планирование по информатике. 1 класс. Школа 2100...

Календарно-тематическое планирование по информатике 2 класс УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по информатике  2 класс  УМК "Школа России"...