Календарно - тематическое планирование по информатике 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по информатике 3 класс
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Требования к уровню подготовки (УУД) | Домашнее задание |
1 | 1 | Введение. Понятие алгоритма. |
Регулятивные универсальные учебные действия: - освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях; - формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы; - оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла. Познавательные универсальные учебные действия: - поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов; - использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные универсальные учебные действия: - создание гипермедиасообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения; - подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой.
Регулятивные универсальные учебные действия: - планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; - поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. Познавательные универсальные учебные действия: - моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; - выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; - построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные универсальные учебные действия: - аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; - выслушивание собеседника и ведение диалога; признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. | Раскрасить картинки с 2 |
2 | 1 | Алгоритм. Делай — раз, делай — два. | С 4 №2 | |
3 | 1 | Схема алгоритма. | Раскрасить рисунки | |
4 | 1 | Стрелки вместо номеров. | С 9№ 10 | |
5 | 1 | Ветвление в алгоритме. | С 13 №15 | |
6 | 1 | Цикл в алгоритме. | С 16 № 18 | |
7 | 1 | Алгоритмы с ветвлениями и циклами. | С 19 № 22 | |
8 | 1 | Контрольная работа №1 по теме «Алгоритмы». | ||
9 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | С 26-27 №31 | |
10 | 1 | Состав и действия предметов. | С 33 № 9 | |
11 | 1 | Что такое? Кто такой? | С 38 № 17 | |
12 | 1 | Группа объектов. Общее название. | С 39 № 3(3) | |
13 | 1 | Особенные свойства объектов группы. | С 43 № 25 | |
14 | 1 | Единичное имя объекта. | С 45 № 28 | |
15 | 1 | Отличительные признаки. | С 51 №41 | |
16 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Группы объектов». | ||
17 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | С 55 № 43 | |
18 | 1 | Множество. Число элементов множества. | С 4 № 8 | |
19 | 1 | Слова «НЕ», «И», «ИЛИ» на карте множеств. | С 10 № 17 | |
20 | 1 | Элементы, не принадлежащие множеству. | С 15 № 26 | |
21 | 1 | Пересечение множеств. | С 18 № 30 | |
22 | 1 | Объединение множеств. | С 22 № 37 | |
23 | 1 | Отрицание. Истинность высказывания со словом «НЕ». | С 24 № 40 | |
24 | 1 | Истинность высказываний со словами «И», «ИЛИ». | С 27 № 45 | |
25 | 1 | Граф. Вершины и ребра. | С 28 № 47 | |
26 | 1 | Контрольная работа №3 по теме «Логические рассуждения» | ||
27 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
28 | 1 | На что похоже? Понятие аналогии. | С 33 № 4 | |
30 | 1 | По какому правилу? Понятие закономерности. | С 37 № 15 | |
31 | 1 | Аналогичная закономерность. | С 41 № 23 | |
32 | 1 | Решение задач на тему «Такое же или похожее правило». | С 48 № 34 | |
33 | 1 | Контрольная работа №4 по теме «Применение моделей для решения задач». | ||
34 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | С 56 № 41,42 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по информатике 3 класс "Школа 2100".
КТП составлено на 1 час в неделю, 35 часов в год....
Календарно-тематическое планирование по информатике 3 класс(авторН.В.Матвеев)
На этой странице вы можете посмотреть и скачать тематическое планирование и календарно-тематическое планирование 3класс(автор Н.В.Матвеев)...
Календарно-тематическое планирование по информатике 3 класс
УМК "Гармония"...
Календарно-тематическое планирование по информатике. Горячев 3 класс.
Данное планирование расчитано на 1 час в неделю....
Календарно- тематическое планирование по информатике. Горячев А.В. 4 класс
Данное планирование расчитано на 35 часов....
Календарно-тематическое планирование по информатике. 1 класс. Школа 2100
Календарно-тематическое планирование по информатике. 1 класс. Школа 2100...
Календарно-тематическое планирование по информатике 2 класс УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по информатике 2 класс УМК "Школа России"...