Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
КТП по литературному чтению 3 класс "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_literaturnoe_chtenie_3_klass.docx | 54.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс (136 часов)
№ п/п | Дата | Темы | Кол-во часов | Универсальные учебные действия | Домашнее задание | ||||
По плану | По факту | ||||||||
Раздел 1. Прощание с летом (4 часа) | |||||||||
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником .Г .Сапгир «Нарисованное солнце»,Ю. Кима«Светлый день» | 1 | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - самостоятельно формулировать тему и цели урока; - составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; - работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; - в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. | С.4-5 любое наизусть. | |||||
2 | В.Драгунский «Англичанин Павля» | 1 | №2,3 тетрадь. | ||||||
3 | «Взрослая»жизнь дяди Федора ,Матроскина и Шарика(Главы из повести Э.Успенского «Дядя Федор ,кот и пес») | 1 | Глав.2-3 чтение по ролям.№2,3 тетрадь. | ||||||
4 | Лето волшебное и разное. Стихотворение К.Бальмонта «Капля» и Б . Заходера «Что красивее всего?» | 1 | С.3 тетрадь Наизусть по выбору. | ||||||
Раздел 2. Летние путешествия и приключения (19 часов) | |||||||||
5 | Введение в раздел. Стихотворение Ю.Кима «Отважные охотники» | 1 | Познавательные УУД: - вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; - пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; - извлекать информацию, представленную в в разных формах (сплошной текст, несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); - перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); - пользоваться словарями, справочниками; - осуществлять анализ, синтез; - устанавливать причинно-следственные связи; - строить рассуждения. | №1.с.4.тетрадь.Читать1 главу.С.Голицына. | |||||
6 | С .Голицын «Сорок изыскателей». | 1 | Читать 3 главу. | ||||||
7 | С .Голицын «Сорок изыскателей». | 1 | |||||||
8 | Какие они -настоящие изыскатели? (глава 4 из повести Голицына «Сорок изыскателей» | 1 | Читать 4 главу. -№3с4тетрадь (письменно | ||||||
9 | Какие они -настоящие изыскатели? (глава 4 из повести Голицына «Сорок изыскателей» | 1 | |||||||
10 | Повесть о летних путешествиях .И.Дик «В дебрях Кара- Бумбы» | 1 | Выразительное чтение отрывка. Письменный ответ «Считаю ли я себя изыскателем?» | ||||||
11 | Повесть о летних путешествиях .И.Дик «В дебрях Кара- Бумбы» | 1 | |||||||
12 | Во что верят и играют мальчишки ?М.Твен «Приключения Тома Сойера» | 1 | - Чтение по ролям ч.5 или 6. | ||||||
13 | Во что верят и играют мальчишки ?М.Твен «Приключения Тома Сойера» | 1 | -№3с.7 тетрадь | ||||||
14 | Во что верят и играют ,мальчишки ?М.Твен «Приключения Тома Сойера» | 1 | Выр.чтение эпизода из гл.8 или 13. | ||||||
15 | Внеклассное чтение по разделам 1-2.А . Гайдар «Тимур и его команда» | 1 | Чтение произведения по выбору учащихся. | ||||||
16 | Как слава пришла к А.Гайдару.Б.Емельянов «Игра». | 1 | №2с.8 тетрадь. | ||||||
17 | Как слава пришла к А.Гайдару.Б.Емельянов «Игра». | 1 | |||||||
18 | Превращение кота Варюги в кота Милиционера. К. Г. Паустовский «Кот Варюга» | 1 | Выразительное чтение расск. | ||||||
19 | Превращение кота Варюги в кота Милиционера. К. Г. Паустовский «Кот Варюга» | 1 | Нарисовать портрет кота. -с.77№2 учебник. | ||||||
20 | Необычная жизнь жильцов старого дома К. Г. Паустовский «Жильцы старого дома» | 1 | -№2 с.85 учебник. -Письменная творческая работа. | ||||||
21 | Необычная жизнь жильцов старого дома К. Г. Паустовский «Жильцы старого дома» | 1 | |||||||
22 | Обобщение по разделу. Проверочная работа по разделам 1 и2. | 1 | Подготовить устный рассказ «Мои летние приключения» | ||||||
23 | Обучающее сочинение | 1 | Редактирование сочинения, завершение работы. | ||||||
Раздел 3.Природа летом (9 часов ) | |||||||||
24 | Введение в раздел. С.Есенин «С добрым утром!»и Б.Пастернак «За поворотом.» | 1 | Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - владеть монологической и диалогической формами речи; - высказывать и обосновывать свою точку зрения; - слушать и слышать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - задавать вопросы. | Наизусть по выбору уч. | |||||
25 | Краски и звуки лета. А.Чехов «Степь»М.Пришвин «Золотой луг». | 1 | Тетрадь с.20 и с.11-12. Чтение 1 гл. «В купальне». | ||||||
26 | Краски и звуки лета. А.Чехов «Степь»М.Пришвин «Золотой луг». | 1 | |||||||
27 | Отчего так хорошо ранним летним утром? А.Толстой «Детство Никиты». | 1 | Выразительное чтение главы «В купальне». | ||||||
28 | Спасательная сила летней грозы. А.Толстой «Детство Никиты». | 1 | Выразительное чтение 4 части. Иллюстрация к понравившемуся эпизоду | ||||||
29 | Картины летнего дня. И.Тургенев «Голуби»,И.Бунин «Розы». | 1 | Наизусть И.Бунин «Розы». | ||||||
30 | Картины летнего дня. И.Тургенев «Голуби»,И.Бунин «Розы». | 1 | |||||||
31 | Урок –практикум по развитию читательских умений. В.Бианки «Неслышимка». | 1 | Пересказ | ||||||
32 | Обобщение по разделу. Проверочная работа по разделу 3. | 1 | Сочинение- зарисовка по летним впечатлениям. | ||||||
Раздел 4. Уроки и переменки (13 часов). | |||||||||
33 | Введение в раздел. Необычная школа. Э.Успенский «Школа клоунов» | 1 | Предметные результаты: Воспринимать на слух литературное произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. Воспринимать на слух литературное произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка. Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. Воспринимать на слух литературное произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Выявить уровень освоения учебного содержания, предупреждение неуспешности Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. | -Самостоятельное чтение главы «Второй день занятий» | |||||
34 | Введение в раздел. Необычная школа. Э.Успенский «Школа клоунов» | 1 | сочинение или устный рассказ «Школа моей мечты» | ||||||
35 | Удивительная перемена. Стихотворение Б. Заходера «Перемена» | 1 | Наизусть. Тетрадь№1 с.19. | ||||||
36 | Легко ли быть Песталоцци?Г.Куликов «Как я влиял на Севку» | 1 | -с.25№3 тетрадь,чтение 1,2 ч главы 3. | ||||||
37 | Легко ли быть Песталоцци?Г.Куликов «Как я влиял на Севку» | 1 | выр .чтение понравившегося эпизода. Рисунок обложки. | ||||||
38 | Путь в страну невыученных уроков. | 1 | с.26 №1 тетрадь. Нарисовать свой вензель. | ||||||
39 | Путь в страну невыученных уроков. | 1 | |||||||
40 | Испытания для Виктора Переступкина. | 1 | .чтение и пересказ 9 гл. | ||||||
41 | Испытания для Виктора Переступкина. | 1 | рисунок «Страна невыученных уроков» | ||||||
42 | Стихи О.Григорьева о ребятах и секретах роста. | 1 | Наизусть по выбору. | ||||||
43 | Стихи О.Григорьева о ребятах и секретах роста. | 1 | |||||||
44 | Обобщение по разделу. Проверочная работа по разделу 4. | 1 | Сочинение на тему «Если бы я был учителем» | ||||||
45 | Внеклассное чтение. Книги о сверстниках, о школе. | 1 | |||||||
Раздел 5.Глухая пора листопада (8 часов). | |||||||||
46 | Введение в раздел. Такая разная осень.. | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | С.27тетрадь Наизусть по выбору. | |||||
47 | Введение в раздел. Такая разная осень.. | 1 | Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка. | ||||||
48 | Что заслуживает описания?К.Паустовский «Мой дом» | 1 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Пересказ 2 части по плану. | |||||
49 | Стихи о «близости снега» Г.Сапгир ,Д. Самойлов. | 1 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Наизусть по выбору. Творческое задание. | |||||
50 | Как приходит зима? К. Паустовский,Б.Пастернак | 1 | Воспринимать на слух поэтическое произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста. Заучивать наизусть стихотворения | Выразительное чтение отрывка. Выписать эпитеты. | |||||
51 | Как приходит зима? К. Паустовский,Б.Пастернак | 1 | |||||||
52 | Обобщение по разделу. Проверочная работа по разделу 5. | 1 | Выявить уровень освоения учебного содержания. | Сочинение «Разная осень» | |||||
53 | Внеклассное чтение. Знакомство с современными детскими журналами. | 1 | Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. | ||||||
Раздел 6.И кот ученый свои мне сказки говорил (18 часов). | |||||||||
54 | Введение в раздел Стихотворения Г.Сапгира «леса-чудеса»,В.Брестова «Сказка» | 1 | Пересказывать текст ( подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. | Наизусть стихотворение Г.Сапгира «леса-чудеса» | |||||
55 | «Сказка -ложь ,да в ней намек..»Русская сказка «Кот и лиса» | Сравнивать малые фольклорные жанры, называть жанры, характеризовать их особенности. | С.30 №1-3 тетрадь. Чтение сказки «Никита-Кожемяка» | ||||||
56 | Какие еще бывают сказки? | 1 | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Самост. чтение «Симбад-мореход»с.31№1 тетрадь | |||||
57 | Какие еще бывают сказки? | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | ||||||
58 | Мир волшебной сказки. | 1 | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Пересказ фрагмента «Симбад-мореход» | |||||
59 | Мир волшебной сказки. | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | ||||||
60 | За что награждают в сказках? Ш.Перро «Ослиная шкура» | 1 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Самост. Чтение Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» | |||||
61 | За что награждают в сказках? Ш.Перро «Ослиная шкура» | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них | ||||||
62 | Может ли оловянный солдатик быть стойким? | 1 | Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка. | Нарисовать свой памятник, объяснить свой выбор. | |||||
63 | Может ли оловянный солдатик быть стойким? | 1 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | ||||||
64 | Уроки сказочной повести. А.Волков «Волшебник Изумрудного города» | 1 | Воспринимать на слух произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Письменный ответ на вопрос с.33 №3 тетрадь | |||||
65 | Уроки сказочной повести. А.Волков «Волшебник Изумрудного города» | 1 | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | ||||||
66 | Сказки для театра. С. Маршак «Сказка про козла» | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Подготовить инсценировку .с.34 № 2 тетрадь | |||||
67 | Сказки для театра. С. Маршак «Сказка про козла» | 1 | Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. | ||||||
68 | Обобщение по разделу. Проверочная работа по разделу 6 В.Высоцкий «Песни Кэрролла» | 1 | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Рисунок к произведению. | |||||
69 | Обобщение по разделу. Проверочная работа по разделу 6.В.Высоцкий «Песни Кэрролла» | 1 | Проверить знания народных и авторских сказок; закрепить умения определять пьесы и их признаки; выявить уровень освоения учебного материала . | Подготовка к уроку внеклассного чтения. | |||||
70 | Внеклассное чтение по разделу 6. | 1 | Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. | Рисунок к произведению. | |||||
71 | Обобщающее сочинение | 1 | Прорабатывать структуру сочинения, продумывать композицию, развивать мышления. | Дописать сказку и оформить ее рисунком. | |||||
Раздел 7.Поет зима, аукает..(12 часов). | |||||||||
72 | Введение в раздел .Звуки и краски зимы. | 1 | Закрепить представления о выразительных средствах языка – эпитете, сравнении, интонации ,развитие умений находить их в тексте; воспитать любовь к поэзии. | Наизусть одно из стих. С. Есенина. Сделать выписки на стр. зима. | |||||
73 | «Подарки» зимы. Стихотворения К .Бальмонта, И.Бородинского. | 1 | Заучивать наизусть стихотворения | Наизусть по выбору. Сделать выписки на стр. зима. | |||||
74 | В ожидании новогоднего чуда. Стихотворения Ю.Мориц, А.Барто. | 1 | Заучивать наизусть стихотворения | Наизусть по выбору. Сочинить стих. или загадку про Д.Мороза. Сделать выписки на стр. зима | |||||
75 | В ожидании новогоднего чуда. Стихотворения Ю.Мориц, А.Барто. | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | ||||||
76 | Настоящие друзья Мишка и Дениска. В.Драгунский «Кот в сапогах» | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Выразительное чтение рассказа .Нарисовать себя в карнавальном костюме. | |||||
77 | Зимние впечатления. Стихотворения Б.Пастернака, А. Башлачева, Д.Самойлова. | 1 | Заучивать наизусть стихотворения | Наизусть по выбору. Сделать выписки на стр. зима.С.38 № 2,3 тетрадь. | |||||
78 | Зимние впечатления. Стихотворения Б.Пастернака, А. Башлачева, Д.Самойлова. | 1 | Заучивать наизусть стихотворения | ||||||
79 | Суровые законы жизни зимнего леса .В Бианки «По следам» | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Озаглавить части рассказа. Выразительное чтение понрав.части. | |||||
80 | Суровые законы жизни зимнего леса .В Бианки «По следам» | 1 | Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка. | ||||||
81 | Обобщение по разделу. Проверочная работа по разделу 7. | 1 | Выявить уровень освоения учебного содержания. | Подготовиться к сочинению | |||||
82 | Обучающее сочинение | 1 | Прорабатывать структуру сочинения, продумывать композицию, развивать мышления,память. | Оформить работу. | |||||
83 | Внеклассное чтение | 1 | Раскрытие творческого потенциала учащихся. Воспитывать читательский интерес. | Выразительное чтение стихотв.о зиме.. | |||||
Раздел 8.Животные в нашем доме (9 часов). | |||||||||
84 | Введение в раздел. Стихотворения В.Берестова «Прощание с другом»,Г.Сапгира «Морская собака». | 1 | Заучивать наизусть стихотворения | Наизусть по выбору. | |||||
85 | У каждого свое место в природе. Д.Мамин Сибиряк «Медведко». | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Пересказ текста от 3 лица Читать «Дымка и Антон» | |||||
86 | У каждого свое место в природе. Д.Мамин Сибиряк «Медведко». | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | ||||||
87 | Замечательные собаки. | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | С.48 № 2 тетрадь Читать 1 часть «Капитан Клюквин» | |||||
88 | Замечательные собаки. | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | ||||||
89 | Каждый ли клест может стать капитаном? Ю.Коваль «Капитан Клюквин» | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Выразительное чтение отрывка. | |||||
90 | Каждый ли клест может стать капитаном? Ю.Коваль «Капитан Клюквин» | 1 | Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. | ||||||
91 | Удивительные пони Ю.Мориц. | 1 | Заучивать наизусть стихотворения | Наизусть по выбору. | |||||
92 | Обобщение по разделу. Проверочная работа по разделу 8. | 1 | Выявить уровень освоения учебного содержания. | Сочинение с.101 учеб. | |||||
Раздел 9.Мы с мамой и папой (12часов). | |||||||||
93 | Введение в раздел. Э.Успенский «Все в порядке», «Если был бы я девчонкой». | 1 | Заучивать наизусть стихотворения | Наизусть по выбору отрывок. | |||||
94 | Мечты о «взрослой» жизни. В . Драгунский «…Бы» | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Пересказ понравившегося отрывка | |||||
95 | Подарки серьезное дело . (.Ю. Коринец,А . Барто.) | 1 | Заучивать наизусть стихотворения | Наизусть по выбору отрывок. | |||||
96 | Во что нельзя «играть». И.Дик «Красные яблоки» | 1 | Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. | Письменный ответ на вопрос № 4 учебника. Читать 1-3 ч. «Девочка на шаре» | |||||
97 | Во что нельзя «играть». И.Дик «Красные яблоки» | 1 | |||||||
98 | Что такое взаимопонимание? В. Драгунский «Девочка на шаре» | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Выразительное чтение отрывка | |||||
99 | Что такое взаимопонимание? В. Драгунский «Девочка на шаре» | 1 | |||||||
100 | Хорошо когда рядом - папа !С.Маршак «Хороший день» | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Заучивать наизусть стихотворения | Наизусть по выбору отрывок. | |||||
101 | Когда мама сердится… В.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | С.50 №3,№2 тетрадь. | |||||
102 | Когда мама сердится… В.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | |||||||
103 | Творческая работа. Сочинение о своей семье. | 1 | Прорабатывать структуру сочинения, продумывать композицию, развивать творческие способности детей. | Оформить сочинение рисунками или фото. | |||||
104 | Обобщение по разделу. Проверочная работа по разделу 9. | 1 | Обобщить знание детей о прочитанных произведениях, о детских писателях .. Выявить уровень освоения учебного содержания | Выучить 2-3 пословицы о семье. | |||||
Раздел 10 .Наполним музыкой сердца (9 часов). | |||||||||
105 | Введение в раздел . О . Мондельштам «Рояль»,И.Тургенев «Певцы» | 1 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | № 4С.51 тетрадь. Сочинение-миниатюра «Мой подарок» | |||||
106 | Как рождается музыка. К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | 1 | Создавать устные и письменные высказывания на основе самостоятельно прочитанного художественного текста с выражением собственного отношения к нему. | № 1,2 с.51 тетрадь | |||||
107 | Волшебная сила бессмертной музыки. Рассказ «Корзина с еловыми шишками». | 1 | Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка. | Читать рассказ. № 3 с.51 тетрадь. | |||||
108 | Волшебная сила бессмертной музыки. Рассказ «Корзина с еловыми шишками». | 1 | |||||||
109 | Сказка о маленьком Моцарте. Г.Циферов «Тайна запечного сверчка» | 1 | Воспринимать на слух литературное произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста. | ||||||
110 | Сказка о маленьком Моцарте. Г.Циферов «Тайна запечного сверчка» | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Читать 1-2 ч. В.Драгунского «Независимый Горбушка» | |||||
111 | Какими бывают встречи с писателями? В.Драгунский «Независимый Горбушка» | 1 | Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. | Творческая работа: -письмо любимому писателю; | |||||
112 | Какими бывают встречи с писателями? В.Драгунский «Независимый Горбушка» | 1 | Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. | ||||||
113 | Обобщение по разделу. Проверочная работа по разделу 10. | 1 | Выявить уровень освоения учебного содержания | ||||||
Раздел 11 .День смеха (4 часа ). | |||||||||
114 | Введение в раздел. Г.Сапгир «Смеянцы», «Людоед и принцесса» | 1 | Использовать в собственной речи языковые средства выразительности. | Наизусть по выбору | |||||
115 | Легко ли смеяться над собой ?В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора» | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Пересказ рассказа. | |||||
116 | Легко ли смеяться над собой ?В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора» | 1 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | ||||||
117 | Веселые стихи . О.Григорьев, Ю.Мориц. | 1 | Заучивать наизусть стихотворения | Наизусть по выбору | |||||
Раздел 12 . О весна , без конца и без краю (8 часов) . | |||||||||
118 | Введение в раздел. Как приходит весна. Стихотворения А.Макаревича,Ф.Тютчева,А, Блока . | 1 | Заучивать наизусть стихотворения Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Наизусть по выбору | |||||
119 | Введение в раздел. Как приходит весна. Стихотворения А.Макаревича,Ф.Тютчева,А, Блока | 1 | |||||||
120 | Озорные стихи о весне . Стихотворения В.Маяковского,О.Мондельштама,С.Черного. | 1 | Определять в художественном тексте языковые средства выразительности. Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.Заучивать наизусть стихотворения | Наизусть по выбору | |||||
121 | Озорные стихи о весне . Стихотворения В.Маяковского,О.Мондельштама,С.Черного. | 1 | |||||||
122 | Проверка уровня развития читательских умений. | 1 | Определять в художественном тексте языковые средства выразительности. | Иллюстрировать двустишья О.Григорьева | |||||
123 | Картины весны .Б.Окуджава «Весна» | 1 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Сделать выписку на стр.52 тетрадь. | |||||
124 | Обобщение по разделам 11-12.. Проверочная работа по разделам 11 – 12. | 1 | Работать с разнообразными поисковыми источниками. | ||||||
125 | Обобщение по разделам 11-12.. Проверочная работа по разделам 11 – 12. | 1 | |||||||
Раздел 13 . День победы (5 часов) . | |||||||||
126 | Введение в раздел. А.Ахматова «Памяти друга» | 1 | Личностные результаты: - эмоциональность; - умение осознать и определять свои эмоции; - эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; - сочувствовать другим людям, сопереживать; - чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; - любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; - интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; - потребность в чтении; - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесенное и написанное слово. | Выразительное чтение | |||||
127 | Трудная тема –война В.Драгунский «Арбузный переулок». | 1 | Выразительное чтение | ||||||
128 | Трудная тема –война В.Драгунский «Арбузный переулок». | 1 | Выразительное чтение | ||||||
129 | Стихи о войне . | 1 | Наизусть по выбору | ||||||
130 | Внеклассное чтение по разделу 13 . | 1 | |||||||
Раздел 14 . Родная земля (6 часов) . | |||||||||
131 | Введение в раздел. К.Паустовский «Бескорыстие» | 1 | - интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; - наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей; - ориентация в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей; - этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения. | Наизусть 1 абзац | |||||
132 | Что такое Родина? | 1 | Наизусть по выбору | ||||||
133 | С.Козлов, Г.Цыферов «Где живет солнце» | 1 | Выразительное чтение | ||||||
134 | Урок внеклассного чтение «Любимые книги, любимые писатели» | 1 | Выучить 2-3 пословицы о Родине. | ||||||
135 | Итоговая проверочная работа | 1 | |||||||
136 | Итоговый урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).
Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...