Оценочные материалы по технологии для 2 класса УМК Перспектива
тест (2 класс) на тему
Данный материал разработан для оценивания результатов учебной деятельности учащихся 2 класса по технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.docx | 35.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по технологии во 2 классе за I полугодие
Инструкция для учащихся представлена в работе.
Система оценивания работы
1, 2 задание –1 балл. По 1 баллу за каждое правильное выполнение
3 задание – 3 балла. По 1 баллу за каждую правильную пару
4 задание – 3 балла. По 1 баллу за каждое правильное выполнение
Перевод баллов в отметку
Баллы | 8б. | 6 - 7 б. | 4- 5б. | менее4 б. |
Оценка | 5(расширенный) | 4(оптимальный) | 3(базовый) | 2(критический) |
Таблица для обработки для результатов
№ п/п | ФИ учащихся | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | Итого баллов | Отметка |
Содержание работы:
- Что использовали раньше для хранения фруктов:
а) железные банки б) плетёные корзины в) глиняные чаши
- Из чего делают керамические изделия: а) из дерева б) из глины в) из стекла
- Определи, какой материал понадобиться каждому мастеру-ремесленнику для изготовления изделия
Гончар ивовые ветки
Корзинщик ткань
Портной глина
- Допиши
- Человек, который выращивает овощи - ____________________,
- Человек, который выращивает фрукты - ____________________
- Посуды нет такой давно,
Всё металл и стекло,
А в старину у всех была
Чаще посуда_____________________________________
Бланк ответов к контрольной работе
по технологии во 2 классе за I полугодие
Фамилия___________________________
- Что использовали раньше для хранения фруктов:
а) железные банки
б) плетёные корзины
в) глиняные чаши
- Из чего делают керамические изделия:
а) из дерева б) из глины
в) из стекла
- Определи, какой материал понадобиться каждому мастеру-ремесленнику для изготовления изделия. Соедини.
Гончар ивовые ветки
Корзинщик ткань
Портной глина
- Допиши
Человек, который выращивает овощи - ____________________,
Человек, который выращивает фрукты - ____________________
Посуды нет такой давно,
Всё металл и стекло,
А в старину у всех была
Чаще посуда___________________________
Контрольная работа по технологии во 2 классе за II полугодие
Структура работы:
Тестовая работа состоит из 4 заданий базового и повышенного уровня сложности.
Содержание заданий требует от учащихся выбор правильного ответа, из нескольких предложенных, а так же заполнение таблицы и соотнесение данных в таблице.
Задание | Уровень | Планируемый результат |
1 | П | соотносить назначение и название техники |
2 | Б | выделять перечень материалов, используемых в технике «папье-маше» |
3 | П | определять особенности городецкой и дымковской росписи |
4 | Б | восстанавливать алгоритм изготовления изделий из ткани в технике «аппликация» |
Инструкция для учащихся представлена в работе.
Ключ:
1 задание
Техника | Назначение |
папье-маше | создание объемных изделий из пластичных материалов |
лепка | изготовление плоского изделия приёмом наклеивания деталей на основу |
аппликация | оклеивание формы кусочками мягкой бумаги |
2 задание
клей, краски, газетная бумага
3 задание
Геометрический орнамент | Элементы растительного и животного орнамента |
круг, точка, волнистая линия | цветок, конь, лист |
дымковская роспись | городецкая роспись |
4 задание
__4 Вырезать деталь
__1 Вырезать шаблон
__2 Наложить шаблон на ткань, используя правило экономного расходования ткани
__3 Обвести шаблон карандашом или мелом
Система оценивания работы
1 задание – 3 балла. По 1 баллу за каждое правильное соединение назначение и название техники
2 задание – 3 балла. По 1 баллу за каждый правильно указанный материал техники «папье-маше».
3 задание – 8 баллов. За каждый правильно выбранный элемент росписи и правильное указание росписи.
4 задание – 4 балла.
4 балла – алгоритм восстановлен правильно
3 балла – 1 ошибка в восстановлении алгоритма
2 балла – 2 ошибки в восстановлении алгоритма
1 балл – 3 ошибки в восстановлении алгоритма
0 баллов - алгоритм восстановлен неверно
Перевод баллов в отметку
Баллы | 18 - 16б. | 15 - 13 б. | 12- 9б. | менее 9б. |
Оценка | 5(расширенный) | 4(оптимальный) | 3(базовый) | 2(критический) |
Таблица для обработки для результатов
№ п/п | ФИ учащихся | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | Итого баллов | Отметка |
Бланк ответов к контрольной работе
по технологии во 2 классе за II полугодие
1. Подберите предложение, в котором описывается назначение техники, и соедините его стрелкой с соответствующим названием.
Техника | Назначение |
папье-маше | создание объемных изделий из пластичных материалов |
лепка | изготовление плоского изделия приёмом наклеивания деталей на основу |
аппликация | оклеивание формы кусочками мягкой бумаги |
2. Из предложенных названий материалов подчеркните те, которые используются в технике «папье-маше».
клей, картон, краски, пластилин, газетная бумага, глина, фольга
3. Распределите на две группы элементы орнамента:
круг, цветок, точка, конь, лист, волнистая линия
Впишите в таблицу название росписи, которая соответствует указанной группе элементов.
Геометрический орнамент | Элементы растительного и животного орнамента |
роспись | роспись |
4. Внеси необходимые изменения в порядок изготовления деталей из ткани в технике «аппликация». Определи порядок выполнения операций в нужной последовательности.
___ Вырезать деталь
___ Вырезать шаблон
___ Наложить шаблон на ткань, используя правило экономного расходования ткани
___ Обвести шаблон карандашом или мелом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые оценочные материалы по математике 3 класс
Представленные тесты позволяют выявить педагогу знания третьекласников по темам года....
Оценочные материалы по ИЗО 4 класс
Оценочные материалы по редмету ИЗО, 4 класс...
Оценочные материалы по Технологии, 4 класс "Школа России"
Тесты по технологии, 4 класс...
Оценочные материалы по Музыке, 4 класс "Школа России"
Контрольные работы по музыке, 4 класс...
Практическая экология. Оценочные материалы (Комплексная работа), 1 класс по разделу №1, 2: «Осенние события в мире природы» - 14 ч.
Оценочные материалы по учебному предмету «Практическая экология», 1 класс по разделу №1, 2: «Осенние события в мире природы» - 14 ч. Комплексная работа включа...
Комплекс оценочных материалов для 2-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)
Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников второго класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английском...
Комплекс оценочных материалов для 3-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)
Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников третьего класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английско...