Комплекс оценочных материалов для 2-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)
тест по иностранному языку (2 класс)
Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников второго класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку «Английский в фокусе» для учащихся начальных классов. Комплекс содержит разнообразные контрольные задания. Их содержание направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Комплекс оценочных материалов
для 2-го класса к учебно-методическому комплекту
«Английский в фокусе» (Spotlight)
Савкиной Оксаны Сергеевны,
учителя английского языка
МБОУ г. Мурманска «Гимназия №5»
Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников второго класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку «Английский в фокусе» для учащихся начальных классов. Комплекс содержит разнообразные контрольные задания. Их содержание направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Текущая№1, 1-й триместр
Тема: Знакомство.
№1. Соедини заглавную и строчную букву.
В | a |
G | f |
A | c |
C | d |
E | g |
F | b |
D | e |
№2. Cсоедини букву и звук, который она передает.
G | C | F | D | A |
[d] | [f] | [ei] | [s] | [dз] |
№3. Напиши данные слова в алфавитном порядке.
face, cab, dad, bag - …......
Текущая№2, 1-й триместр
Тема: Мир вокруг меня.
№1. Соедини заглавную и строчную букву.
J | m |
L | j |
H | k |
M | i |
I | h |
K | l |
№2. Cсоедини букву и звук, который она передает.
M | H | J | K | L |
[h] | [l] | [m] | [k] | [dз] |
№3. Напиши данные слова в алфавитном порядке.
Milk, He, I, Big, Jack, Like - …................
Промежуточная, 1-й триместр
Тема: Мир вокруг меня.
№1. Послушай и обведи те буквы, которые ты услышал.
a b c d e f g h I j k l m n o p q r s t |
№2. Вставь в слова те буквы, которые ты обвел. Затем соедини их с переводом.
1. d...d | нос |
2. li...e | красный |
3. no...e | папа |
4. quee... | королева |
5. ...ake | торт |
6. r..d | нравится |
Текущая №1, 2-й триместр
Тема: Я и моя семья.
№1. Найди лишнюю букву в каждой строке и зачеркни ее.
- f g e k d b
- A J M X f E
- u a e n o
- a f d b y N
№2. Вставь пропущенные буквы.
AB.....DE.....GH....JK.....M.....OP.....RS.....UV.....XY.....
№3. Найди и зачеркни лишний звук в каждой строке.
- [kw] [dз] [ks] [ei]
- [p] [f] [z] [k]
- [I:] [v] [e] [u]
- [h] [m] [v] [r]
№4. Перепиши данные слова так, чтобы все буквы в них были строчные (маленькие).
YES - …........................................
ZEBRA - …..........................................
FIVE - …..................................................
JUG - …...................................................
Текущая №2, 2-й триместр
Тема: Я и мои друзья.
№1. Напиши слова в соответствующий столбик.
fly, black, seven, we, home, plane, frog, snake, five, dog, can, rose, big, he, swim, ten
[æ] | [ei] | [i] | [I:] | [e] | [ai] |
| |
№2. Напиши данные слова во множественном числе.
1. a cat - five …....................
2. a dog - seven …...................
- a frog – ten ….......................
№3. Вставь пропущенные буквы в слова и соедини с переводом.
1. na...e | парта |
2. si...ter | нос |
3. ...ite | имя |
4. de...k | семья |
5. fam...ly | сестра |
6. no...e | воздушный змей |
Промежуточная, 2-й триместр
Тема: Я и мои друзья.
№1. Вставь пропущенные буквы в слова и соедини их с переводом.
1. li...ing room | спальня |
2. kitch...n | ванная комната |
3. bedroo... | гостинная комната |
4. ...athroom | кухня |
№2. Послушай диалог и напиши рядом с каждым предложением: yes\no.
(Spotlight 2 Student`s Book стр. 35 №3)
- Chuckles is in the living room. -.....
- Chuckles is in the kitchen. - …...
- Chuckles is in the bedroom. - …...
- Chuckles is in the bathroom. - …......
Текущая №1, 3-й триместр
Тема: Я и моя семья.
№1. Напиши слова в соответствующий столбик.
Ship, duck, phone, tree, chips, mother, tea, shop, cherry, white, socks, what, dolphin, thanks, they, think
[i:] | [w] | [f] | [k] | [θ ] | [ð] | [ ʃ ]
| [tʃ] |
№2. Вставь пропущенные буквы в слова и соедини с переводом.
1. na...e | его |
2. ni...e | бегать |
3. r...n | имя |
4. bo...es | косточки |
5. ha...e got | имею |
6. H...s | девять |
7. f...nny | забавный |
№3. Напиши слова из упражнения №2 в текст так, чтобы был смысл.
My …......... is Pete.
I am …............ .
I …...... …......... a dog.
My dog is …................ .
….......... name is Jack.
Jack likes ….............. .
He can ….............. .
Текущая №2, 3-й триместр
Тема: Мир моих увлечений.
№1. Соедини слова, чтобы получились словосочетания
1. fly | a kite |
2. play | swim |
3. can | a bike |
4. ride | a sister |
5. have got | on my computer |
№2. Вставь пропущенные слова в текст, используй словосочетания из упражнения №1.
My name is Pete. I am nine. I like to play ….................................. and ride ….......... .
I have got ….................... . Her name is Beth. She is seven. She likes to fly …............... . She …................ swim very well.
Промежуточная, 3-й триместр
Тема: Страны изучаемого языка и родная страна.
№1. Опиши устно данного сказочного героя.
- His name is …..
- He is ….............
- He likes ….........
- He can …............
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку в рамках ФГОС НОО для 2 класса к учебно-методическому комплексу "Гармония", автор учебника М.С. Соловейчик.
Данная рабочая программа предназначена для учителей начальных классов, работающих по учебно-методическому комплексу "Гармония", автор учебника М.С. Соловейчик. Программа составлена в соответствии с тр...
Сценарий урока развития речи в 4 классе по учебно – методическому комплекту «Русский язык» Канакиной В.П.
Предоставленный урок позволяет вовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс. Цель урока – формирование образовательных компетенций учащихся через включение детей в различные виды деятель...
Рабочая программа "Технология" 1 класс по учебно-методическому комплекту Роговцевой Н. И.
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нр...
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс по учебно-методическому комплексу "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. УМК "Школа России"...
Комплекс оценочных материалов для 3-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)
Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников третьего класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английско...
Рабочая программа по учебному предмету «Подвижные игры» для 4 класса по учебно-методическому комплекту «Перспектива»
Регулярное включение в учебный процесс различных видов игрпозволяет направленно развивать и совершенствовать двигательные функцииребенка, в результат чего формируется новый, более высокий уровеньразви...
Комплекс оценочных материалов для 4-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)
Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников четвертого класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английс...