Комплекс оценочных материалов для 3-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)
тест по иностранному языку (3 класс)
Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников третьего класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку «Английский в фокусе» для учащихся начальных классов. Комплекс содержит разнообразные контрольные задания. Их содержание направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс оценочных материалов
для 3-го класса к учебно-методическому комплекту
«Английский в фокусе» (Spotlight)
Савкиной Оксаны Сергеевны,
учителя английского языка
МБОУ г. Мурманска «Гимназия №5»
Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников третьего класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку «Английский в фокусе» для учащихся начальных классов. Комплекс содержит разнообразные контрольные задания. Их содержание направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
№1 Стартовая
№1. Напиши пропущенные буквы алфавита.
AB__DE__G__I__KLM__OP__ __ ST__VW__YZ
№2. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
house, chair, bed, window, lamp, table, radio
…..........................................................................................................
…..........................................................................................................
№3. Прочти слова и найди значение.
1. run | a) шесть | |
2. jump | b) лицо | |
3. bed | c) торт | |
4. face | d) прыгать | |
5. cake | e) бегать | |
6. six | f) кровать | |
7. nose | g) нос |
№4. Запиши каждое слово под звуком в зависимости от того, как читается подчеркнутая буква или буквы.
egg, my, music, green, ship, dolphin
[e] | [ju:] | [f] | [i] | [I:] | [ai] |
Текущая№1, 1-й триместр
Тема: Моя школа
№1. Расшифруй слово, запиши его и соедини с соответствующим переводом.
1. ocsohl | a) сумка | ||
2. okob | b) карандаш | ||
3. elurr | c) ластик | ||
4. agb | d) школа | ||
5. piceln | e) книга | ||
6. rrebbu | f) линейка |
№2. Прочитай предложения и обведи правильный вариант.
- A What your name?
B What`s your name?
- A What`s this?
B What this?
- A This my pet, Jessie.
B This is my pet, Jessie.
- A It a pen.
B It`s a pen.
№3. Напиши слова в соответствующий столбик.
John, Kate, ruler, frog, boy, book, Sam, Ann, woman
He | She | It |
Текущая№2, 1-й триместр
Тема: Я и моя семья.
№1. Расшифруй слово, запиши его и соедини с переводом.
efhatr | a) брат | ||
risets | b) мама | ||
emhtro | c) папа | ||
etnafdarghr | d) сестра | ||
terborh | e) дедушка |
№2. Прочитай и обведи правильный вариант.
- Hello, I\my name`s Larry.
- This is my little brother. His\Her name is Simon.
- Look at this teddy. Its\Your name is Eddy.
- Look at its\our school. It`s big.
- She`s my mum. His\Her name is Laura.
№3. Вставь в предложения: am\is\are
- They ….. not big boxes.
- I ….. a pupil.
- …... it a little teddy?
- My piano ….. black.
- Paco and Lulu ….. my friends.
№4. Прочитай вопросы и ответы и соеди их.
1. Who`s he? | a) My friend, Larry. | |
2. What`s your name? | b) He`s my dad. | |
3. What are they? | c) My grandma, Anita. | |
4. Who`s she? | d) They`re frogs. | |
5. Who`s Tom? | e) My name`s Jenny. |
№5. Напиши данные слова во множественном числе.
1. ruler - …...........
2. pen - ….............
3. book - …..............
4. rubber - ….............
5. pencil - …...............
Промежуточная, 1-й триместр
Тема: Я и моя семья.
№1. Послушай и напиши рядом с предложениями: yes\no.
(Spotlight Student`s Book - c.43№3)
- Maya likes burgers.- ….....
- Lulu likes chips.- …....
- Chuckles likes jelly. - …....
№2. Вставь данные слова в текст.
burgers, favourite, yam, yuk, like |
- What`s your ….................. food?
- I like pizza, …............. !
- Do you like …............ ?
- No, I don`t …............ burgers, …...... !
Текущая №1, 2-й триместр
Тема: Мир моих увлечений.
№1. Напиши: a\an.
- ….... aeroplane
- ….... elephant
- ….... tea set
- ….... train
- ….... apple
№2. Прочитай предложения и обведи правильный вариант.
1. - Look at my train!
a) Let me see.
b) It`s a train.
2. a) Who`s this?
b) What`s this?
- It`s a doll.
3. Whose is this duck?
a) – It`s Peter.
b) – It`s Peter`s.
4. What are these?
a) – A musical box.
b) – Musical boxes.
№3. Вставь данные слова в текст.
very, my, tea, mouse, rocking, blue, |
This is …...... room. Look at my …............ horse. It`s ….......... nice! Can you see my ….......... set? It`s yellow. My chairs are ….......... . And look at my funny radio! It looks like a little …..... .
Текущая №2, 2-й триместр
Тема: Я и мои друзья.
№1. Перепиши первую часть письма, исправляя ошибки.
№2. Ответь письменно на вопросы из второй части письма.
hello, my name`s john and i`m 8. I like english, history And art. But my fafourite subject Is science. I have got a Dog. Its name is jack. He`s kind. i can play football and volleyball. | Hello, …............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................. |
What is your favourite subject? Do you have a pet? What games do you like to play? | …............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................. |
Промежуточная, 2-й триместр
Тема: Я и мои друзья.
№1. Послушай и напиши рядом с каждым предложением: yes\no.
(Spotlight Student`s Book3 – стр. с.75№5)
- Larry, Lulu and their grandparents are in the plane. -.....
- They can see cows. - …...
- They can see pigs. - …...
- Cows are funny. - …......
№2. Опиши животных, используй данные слова и словосочетания:
big, small, long tails, short tails, jump, walk, fish, grass.
Cats | Cows |
are …......................................... | are …......................................... |
have got …................................... | have got …................................... |
can …........................................... | can …........................................... |
eat …............................................ | eat …............................................ |
Текущая №1, 3-й триместр
Тема: Мир вокруг меня.
№1. Вставь пропущенные буквы в слова.
- b...droom
- kitch...n
- bat...room
- li...ing room
- gar...en
№2. Прочитай предложения и обведи правильный ответ.
- There is\are a sofa in front of\in the window.
- There is\are a lamp behind\in the armchair.
- There is\are a table under\next to the sofa.
- There is\are some toys in the box.
- There is\are two cats in\on the chair.
№3. Напиши слова во множественном числе.
- dish -
- shelf -
- baby -
- box -
- mirror -
- sandwich -
№4. Прочитай и обведи правильный ответ.
1. Where`s my radio?
a) – They are on your bed.
b) – It`s on your bed.
2. This is for you.
a) – Oh, thank you!
b) – Yes, please!
3. Where`s Mary?
a) – She`s in the garden.
b) – It`s the garden.
Текущая №2, 3-й триместр
Тема: Мир моих увлечений.
№1. Составь словосочетания и соедини их.
1. fly | sweets |
2. like | a kite |
3. play | swim |
4. can | a bike |
5. ride | a sister |
6. have got | on my computer |
№2. Прочитай текст. Перепиши его, исправив ошибки.
My name is Pete. I am nine. I like to play on my computer and ride a bike.
I have got a sister. Her name is Beth. She is seven. like to fly a kite, ride a bike and play computer games.
We have got a dog. He is black. His name is Tim. He can swim.
He likes bones and sweets.
Промежуточная, 3-й триместр
Тема: Я и моя семья.
№1. Ответь устно на данные вопросы.
- Do you like Sunday?
- Do you play with your friends on Sunday?
- What games do you like to play?
- Do you go to the cinema with your family?
- Do you go to the park with your family?
- Do you like to read English stories?
- What`s your favourite book?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/15/picture-16372-1673765216.jpg)
Рабочая программа по русскому языку в рамках ФГОС НОО для 2 класса к учебно-методическому комплексу "Гармония", автор учебника М.С. Соловейчик.
Данная рабочая программа предназначена для учителей начальных классов, работающих по учебно-методическому комплексу "Гармония", автор учебника М.С. Соловейчик. Программа составлена в соответствии с тр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/06/picture-214830-1375800570.jpg)
Сценарий урока развития речи в 4 классе по учебно – методическому комплекту «Русский язык» Канакиной В.П.
Предоставленный урок позволяет вовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс. Цель урока – формирование образовательных компетенций учащихся через включение детей в различные виды деятель...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/27/picture-303192-1380309638.jpg)
Рабочая программа "Технология" 1 класс по учебно-методическому комплекту Роговцевой Н. И.
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нр...
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс по учебно-методическому комплексу "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/28/picture-466408-1406548611.jpg)
Комплекс оценочных материалов для 2-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)
Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников второго класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английском...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/08/picture-1468585-1680985813.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету «Подвижные игры» для 4 класса по учебно-методическому комплекту «Перспектива»
Регулярное включение в учебный процесс различных видов игрпозволяет направленно развивать и совершенствовать двигательные функцииребенка, в результат чего формируется новый, более высокий уровеньразви...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/28/picture-466408-1406548611.jpg)
Комплекс оценочных материалов для 4-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)
Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников четвертого класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английс...