"Карта знаний"- мониторинг личных результатов освоения программного материала.
материал по теме
"Карта знаний"-мониторинг личных результатов ученика по освоению программного материала. Ученик оценивает свои знания сам и их оценивает учитель. Ребенок осознает свои слабые места и понимает над чем ему надо работать."Карта знаний" находится в портфолио достижений ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_znaniy_v_portfolio.docx | 30.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта знаний по русскому языку
В клетке в верхнем левом углу отмечает ученик, в правом-учитель.
Молодец!- Ай!(надо подучить)- Ой!-
тема | ||||||
Печатные буквы (знаю,пишу) | ||||||
Письменные буквы | ||||||
Письмо букв под диктовку | ||||||
Письмо слогов и слов под диктовку | ||||||
Ударение | ||||||
Деление на слоги | ||||||
Определение на слух гласные/согласные | ||||||
Твердые/мягкие согласные | ||||||
Звонкие/глухие согласные | ||||||
Ударные/безударные гласные | ||||||
Парные зв /глухие | ||||||
Границы предложения | ||||||
ЖИ-ШИ | ||||||
ЧА-ЩА | ||||||
ЧУ-ЩУ | ||||||
Имена собственные | ||||||
Списывание | ||||||
Письмо под диктовку | ||||||
Словарные слова | ||||||
Придумывание и запись предложений | ||||||
Схема слова | ||||||
Смягчающий Ь | ||||||
Письмо слов с буквами еёюя | ||||||
Восстановление деформированных слов | ||||||
Запись деформированных предложений | ||||||
Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | ||||||
Слова, отвечающие на вопросы какой? какие? | ||||||
Слова, отвечающие на вопросы что делать? | ||||||
Правописание предлогов и приставок |
Карта знаний ( математика)ФИ______________
В клетке в верхнем левом углу отмечает ученик, в правом-учитель.
Молодец!- Ай!(надо подучить)- Ой!-
тема | 09 | 10 | 11 | 12 | 02 | 03 | 04 | 05 | |
Цифры(знаю,пишу) | |||||||||
Ориентир в пространстве | |||||||||
Счет 1-10,10-1 | |||||||||
Счет 9-21,21-1 | |||||||||
Соседи числа | |||||||||
Сравнение чисел | |||||||||
Меры длины (см,мм,дм) | |||||||||
Геометрические фигуры | |||||||||
Объемные фигуры | |||||||||
+- 0+-1 | |||||||||
+-2 | |||||||||
+-3 | |||||||||
+-4 | |||||||||
+-5 | |||||||||
+-6 | |||||||||
+-7 | |||||||||
+-8,9 | |||||||||
+-10 | |||||||||
Составление 4-к | |||||||||
Части задачи | |||||||||
Составление обратных задач | |||||||||
Компоненты+ | |||||||||
Компоненты--- | |||||||||
Понимает смысл Х | |||||||||
Понимает смысл : деления | |||||||||
симметрия | |||||||||
Разряды( ед, д, с ) | |||||||||
Перемест. св-во + | |||||||||
Решение деформированных примеров (+-) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП 2018/2019 учебный год
Мониторинг предметных результатов освоения АОП...
Аттестация 2019. Раздел 1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний)
Справка от завуча...
1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...
4.2.результаты освоения образовательных программного итогам мониторинга системы образования.
4.2.результаты освоения образовательных программного итогам мониторинга системы образования....
Мониторинг промежуточных результатов освоения программы дошкольного уровня
Динамика освоения детьми образовательной программы дошкольного уровня...