Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках.
презентация к уроку (3 класс) на тему
Помощь при проведении урока: - демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор; -использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей набора в режиме фронтальных лабораторных работ; - компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний; - индивидуальная исследовательская и творческая работа учащихся с цифровыми образовательными ресурсами на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belikova_m.yu_._primenenie_tsifrovyh_obrazovatelnyh.pptx | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Помощь при проведении урока: - демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор; -использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей набора в режиме фронтальных лабораторных работ; - компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний; - индивидуальная исследовательская и творческая работа учащихся с цифровыми образовательными ресурсами на уроке.
Современные ЦОР должны: соответствовать содержанию учебника, нормативным актам Министерства образования науки РФ, используемым программам; ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения; обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения; предлагать виды учебной деятельности, ориентирующие ученика на приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений в рамках данного предмета;
Обеспечивать использование как самостоятельной, так и групповой работы; содержать варианты учебного планирования, предполагающего модульную структуру; превышать по объему соответствующие разделы учебника, не расширяя при этом тематические разделы; полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах; обеспечивать возможность параллельно с цифровыми образовательными ресурсами использовать другие программы;
Помощь при проведении урока: - демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор; -использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей набора в режиме фронтальных лабораторных работ; - компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний; - индивидуальная исследовательская и творческая работа учащихся с цифровыми образовательными ресурсами на уроке.
Помощь учащемуся : - помощь ученику в организации изучения предмета в удобном для него темпе и на выбранном им уровне усвоения материала в зависимости от его индивидуальных особенностей восприятия; - приобщение школьников к современным информационным технологиям, формирование потребности в овладении информационными технологиями и постоянной работе с ними.
Следствия использования ЦОР переход от репродуктивного процесса обучения к активно-деятельностному поддержка разнообразия методик и организационных форм обучения . Необходимость самостоятельной деятельности учащихся в ФГОС Стандартом второго поколения предусматривается достижение учащимися метапредметных результатов, включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности .
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение цифрового микроскопа на уроках окружающего мира как средство развития познавательного интереса и формирования исследовательских навыков учащихся
Данный материал о том, как можно использовать цифровой микроскоп Digital Blue QX5 на уроках окружающего мира в начальной школе. Как с помощью цифрового микроскопа происходит погружение в таинств...
«Применение цифрового микроскопа на уроках окружающего мира как средство развития познавательного интереса и формирования исследовательских навыков обучающихся».
С помощью цифрового микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Дети, благодаря микроскопу, лучше понимают, что всё живое так хруп...
Отчёт о применении цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальных классах
Комплекс интерактивных и аудиовизуальных средств вступает как стимулятор, побуждающий к познанию, развитию интереса, воображения, создающий эмоциональную сферу обучения....
СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ: «Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках художественно-эстетического цикла»
СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ:«Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках художественно-эстетического цикла»...
Мастер-класс "Применение цифрового микроскопа на уроках окружающего мира как средство развития познавательного интереса и формирования исследовательских навыков учащихся ».
Проведение лабораторных и практических работ на уроках окружающего мира....
Технологическая карта урока обучения грамоте с применением цифровых ресурсов
Закрепление и обобщение знаний. - Создание позитивного, праздничного настроя у учащихся- Повторение сведений об изученных звуках и буквах;- Систематизирование знаний по теме «Слово», ...
Методическая разработка урочного мероприятия с применением цифровых технологий: «Урок литературного чтения во 2 классе по теме: Людмила Петрушевская «Кот, который умел петь»»
Урок литературного чтения по теме: «Людмила Петрушевская «Кот, который умел петь» изучается во 2 классе, по типу урока: изучение нового материала. Урок соответствует принятым нормам ...