Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках.
презентация к уроку (3 класс) на тему

Беликова Мария Юрьевна

Помощь при проведении урока: - демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор; -использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей набора в режиме фронтальных лабораторных работ; - компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний; - индивидуальная исследовательская и творческая работа учащихся с цифровыми образовательными ресурсами на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл belikova_m.yu_._primenenie_tsifrovyh_obrazovatelnyh.pptx2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках . Компьютеры детям и взрослым нужны. В отпуск билеты где нам купить? Родственникам новость как сообщить? Все это можно свершить в Интернете И обо многом узнать “все на свете”. В игры забавные можешь поиграть, Ум, память, логику будешь развивать. Word , Power Point , Excel , Photoshop Каждый учитель с ними знаком. Однако в ученье помогут всегда ЦОРы , освоенные учителем. Да! Чтобы шагать нам в ногу со временем И технологии применять лишь новейшие Возможности ЦОРов не отрицай, Учись, совершенствуйся, твори и дерзай! МБОУ СОШ №43 учитель начальных классов Беликова М.Ю.

Слайд 2

Помощь при проведении урока: - демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор; -использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей набора в режиме фронтальных лабораторных работ; - компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний; - индивидуальная исследовательская и творческая работа учащихся с цифровыми образовательными ресурсами на уроке.

Слайд 3

Современные ЦОР должны: соответствовать содержанию учебника, нормативным актам Министерства образования науки РФ, используемым программам; ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения; обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения; предлагать виды учебной деятельности, ориентирующие ученика на приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений в рамках данного предмета;

Слайд 6

Обеспечивать использование как самостоятельной, так и групповой работы; содержать варианты учебного планирования, предполагающего модульную структуру; превышать по объему соответствующие разделы учебника, не расширяя при этом тематические разделы; полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах; обеспечивать возможность параллельно с цифровыми образовательными ресурсами использовать другие программы;

Слайд 7

Помощь при проведении урока: - демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор; -использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей набора в режиме фронтальных лабораторных работ; - компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний; - индивидуальная исследовательская и творческая работа учащихся с цифровыми образовательными ресурсами на уроке.

Слайд 8

Помощь учащемуся : - помощь ученику в организации изучения предмета в удобном для него темпе и на выбранном им уровне усвоения материала в зависимости от его индивидуальных особенностей восприятия; - приобщение школьников к современным информационным технологиям, формирование потребности в овладении информационными технологиями и постоянной работе с ними.

Слайд 9

Следствия использования ЦОР переход от репродуктивного процесса обучения к активно-деятельностному поддержка разнообразия методик и организационных форм обучения . Необходимость самостоятельной деятельности учащихся в ФГОС Стандартом второго поколения предусматривается достижение учащимися метапредметных результатов, включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности .

Слайд 10

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение цифрового микроскопа на уроках окружающего мира как средство развития познавательного интереса и формирования исследовательских навыков учащихся

Данный материал о том, как можно использовать цифровой микроскоп Digital Blue QX5  на уроках окружающего мира в начальной школе. Как с помощью цифрового микроскопа происходит погружение в таинств...

«Применение цифрового микроскопа на уроках окружающего мира как средство развития познавательного интереса и формирования исследовательских навыков обучающихся».

С помощью цифрового микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Дети, благодаря микроскопу, лучше понимают, что всё живое так хруп...

Отчёт о применении цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальных классах

Комплекс интерактивных и аудиовизуальных средств вступает как стимулятор, побуждающий к познанию, развитию интереса, воображения, создающий эмоциональную сферу обучения....

СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ: «Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках художественно-эстетического цикла»

СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ:«Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках художественно-эстетического цикла»...

Технологическая карта урока обучения грамоте с применением цифровых ресурсов

Закрепление и обобщение знаний. - Создание позитивного, праздничного настроя у учащихся- Повторение сведений об изученных звуках и буквах;- Систематизирование знаний по теме «Слово», ...

Методическая разработка урочного мероприятия с применением цифровых технологий: «Урок литературного чтения во 2 классе по теме: Людмила Петрушевская «Кот, который умел петь»»

Урок литературного чтения по теме: «Людмила Петрушевская «Кот, который умел петь» изучается во 2 классе, по типу урока: изучение нового материала. Урок соответствует принятым нормам ...