Рабочая программа 2 кл
рабочая программа (2 класс) на тему

Орина Эмма Григорьевна

Рабочая программа 2 кл (spotlight)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass.docx471.77 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ШКОЛА №594

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ школы № 594
Агафонова Н.В.

Приказ №.. от о/д59 от 14.06.2016г.

______________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Павлюченко В.В.

_________________

«..» мая  2016г.

РАССМОТРЕНО

На заседании МО

Учителей английского языка

Протокол №

от ….мая  2016г.

Руководитель МО

Моисеева Т.В.________________

ПРИНЯТО


на заседании

Педагогического совета
ГБОУ школы № 594

Протокол № 7 от  20 мая  2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету  «Иностранный язык» (английский)

класс 2а

количество часов по учебному плану 68

2016-2017 учебный год

Ф.И.О. учителя:  Орина Э.Г.

Категория:  высшая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2016г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предмета «Иностранный язык» (английский) для 2 класса на 2016-2017уч.г. составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральные государственные  стандарты начального общего образования,  2009г;
3) Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» 2010г;
4) Авторской программы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2011г;
5) Базисного учебного плана программы основного общего образования»;
 6) Учебного плана образовательного учреждения ГБОУ школы №594

 7) Положения о рабочей программе ГБОУ школы №594
8) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2011г.;
Учебный план школы предусматривает изучение предмета «Иностранный язык» во 2 классе в количестве 2 часов в неделю (68 часов в год).
Это определило цель обучения английскому языку в 2 классе:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

-  развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-  приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие  познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

-  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника, компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

-  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

-  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.  Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не likes chocolate.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Учащийся 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики:

- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

- уважение и осознание ценностей семьи и общества;

- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у ученика 2 класса  будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Ученики 2 класса

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Ученики 2 класса:

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

       Ученик научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;

- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать по определённым признакам части речи;

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

      Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

Система оценки достижений учащихся

Критерии оценивания говорения

 Монологическая форма

 «5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«4» -  учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

«5» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«4» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«3» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

«2» -  коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Количество слов:

22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).

- за устный ответ (не менее 5 фраз):

Ошибки:

5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Критерии оценивания тестов:

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2

Учебно-методический комплекс

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
  2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Учебно-тематическое планирование

Класс: 2

Учитель: Майорова Анна Юрьевна

Количество часов: 68

В неделю: 2 часа

Плановых контрольных уроков: 4

Административных контрольных уроков:1

Планирование составлено на основе авторской учебной программы “ Spotlight английский в фокусе” для 2 классов общеобразовательных учреждений  Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.,  Эванс В.

Учебник: “ Spotlight 2 английский в фокусе”

Дополнительный учебный материал

  1. Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул,2010.
  2. Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО,2011.
  3. Super Songs. Songs for Very Yong Learners. - Oxford University Press. 2010.
  4. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.
  5. Английский язык детям// http: www. bilingual.ru.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 КЛАСС (68 ч)

Содержание

Название модуля

Универсальные учебные действия (УУД) учащихся

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч) (Starter Module);

My Birthday! (1 ч) (Module 2);

Let’s go! (1 ч).

My Family! (2 ч) (Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2);

My Birthday! (2 ч) (Module 2).

􀁹 Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹 Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

􀁹 Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях вPresent Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my

 и your, вопросительные слова (whathow, how (old), указательное местоимение this, соединительный союзand.

􀁹 Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

􀁹 Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

􀁹 Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч) 

My Toys! (5 ч) (Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3);

At the Circus! (2 ч) (Module 3);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5)

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

􀁹 Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

􀁹 Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях вPresent Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет

делать. (4 ч)

My Animals! (4 ч) (Module 3);

Pets in Russia (Module 3). 

􀁹 Говорят о том, что умеют делать животные.

􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹 Воспроизводят наизусть текст песни.

􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹 Употребляют модальный глагол can.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9 ч)

Времена года. Погода.

(5 ч)

My Home! (9 ч) (Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); 

It’s windy! Magic Island! (5 ч)

(Module 5). 

􀁹 Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

􀁹 Рассказывают о своём доме, погоде.

􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

􀁹 Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple,Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, heme, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

(5 ч) 

Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч) (Module 1);

Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч) (Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч) ( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); 

• Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

• Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. 

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кол

часов

Тип урока

Задачи

Активизация ЗУН

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1.

Знакомство с учебником. Вводный урок.

1

вводный

1.Ознакомление с новым учебным предметом.

 2.Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться

3.Развитие навыков говорения.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

 Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях вPresent Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my

 и your, вопросительные слова (whathow, how (old), указательное местоимение this, соединительный союзand.

 Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

 Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 м

2.

Let’s go

В  добрый путь!

1

комбинированный

1.Познакомиться с английским алфавитом (a-h)

2.Развитие навыков говорения, аудирования, чтения.

Раб.Тет.  с 4, у1,2.

3.

a -My Letters

Мои буквы (i-q)

1

комбинированный

1.Познакомиться с английским алфавитом (i-q)

2.Развитие навыков говорения.

3.Развитие навыков чтения.

4.Развитие лексических навыков.

5.Развитие навыков письма.

6.Развитие навыков аудирования.

Раб.Тет с 5, у1,2.

4.

b-My Letters

Мои буквы (r-z)

1

комбинированный

1.Познакомиться с английским алфавитом (r-z)

2.Развитие навыков говорения.

3.Развитие навыков чтения.

4.Развитие лексических навыков.

5. Развитие навыков письма.

6.Развитие навыков аудирования.

Раб.тет. с.6, у.1

5.

c-My Letters

Мои буквы (a-z)

1

комбинированный

1.Познакомиться с буквосочетаниями sh, ch. 2.Развитие навыков говорения.

3.Развитие навыков чтения.

4.Развитие лексических навыков.

5.Развитие навыков письма.

6.Развитие навыков аудирования.

Раб.Тет с 6, у2.

6.

d-Letter Blends

Буквосочетания sh,ch

1

комбинированный

1.Познакомиться с новым буквосочетанием th, ph. 2.Научиться читать буквосочетания.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков чтения.

5.Развитие лексических навыков.

6.Развитие навыков письма.

7.Развитие навыков аудирования.

Раб.тет. с.7, у.1

7.

e-Letter Blends

Буквосочетания th, ph

1

комбинированный

1.Активизация материала по теме «Бквы английского алфавита»

2.Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита

Раб.тет. с.7, у.2

8.

f-Big and Small

Заглавные и строчные буквы

1

комбинированный

2.Научиться строить диалог с одноклассником по заданному образцу

3.Развитие навыков говорения.

 4.Развитие навыков письма.

5.Развитие навыков аудирования.

Раб.тет. с.8, у.1, с.9,  у.1,2.

9.

a-Hello!

Здравствуйте! Слова приветствия.

1

комбинированный

1. Познакомить детей с главными

героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles

Совершенствование фонетических навыков.

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков чтения.

6.Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.10, у.1, 2

10.

b-Hello!

Здравствуйте! Слова движе-

ния.

1

комбинированный

1 повторить лексику и структуры по

темам Приветствие, Знакомство; научить детей

понимать и исполнять команды;.

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков чтения.

6.Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.11, у.3

11.

a-My Family

Моя семья. Члены семьи.

1

комбинированный

1. Знакомство с новой лексикой по теме «Семья». Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков чтения.

Раб.тет. с.12, у.1,2

12.

a-My Family

Моя семья. Генеалогическое дерево.

1

комбинированный

1.Введение новой лексики по теме цвета и ее первичное закрепление в лексике

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков чтения.

 6.Развитие навыков письма.

13.

b-My Family

Моя семья. Цвета.

1

комбинированный

1.Закрепление лексики по изеченной теме

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков чтения.

6.Развитие навыков письма  

Раб.тет. с.13, у.3,4

14.

Закрепление изучен-ного материа-ла по теме «Моя семья»

1

комбинированный

1.Закрепление навыков диалогической речи.

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков чтения.

Подготовиться к контрольной работе

15.

Конт-рольная работа по теме «Буквы и буквосочетания»

1

контроль

1.Тренировка в употреблении новых изученных лексических единиц

2.Контроль лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков письма.

Повторить пройденный материал

16.

«Буквы и буквосочетания». Работа над ошибка-ми

1

Рабо-та над ошибками

Развитие навыков письма.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

17.

Практическая работа «Подружимся с веселым английским»

1

Развитие лексико-грамматических навыков.

18.

Путешествие в страну иностранных слов.

1

1.Закрепление навыков монологической речи.

2.Закрепление лексико-грамматических навыков.

19.

1а-My Home

Мой дом. Мебель.

1

комбинированный

1.Введение новой лексики по теме интерьер и ее первичное закрепление в лексике

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков письма.

6Развитие навыков чтения.

Раб.тет. с.14, у. 1,2.

20.

1b-My Home

Мой дом. Интерьер.

1

комбинированный

1.Введение в речь нового речевого образца It’s a… 2.Развитие навыков говорения.

3.Развитие навыков аудирования.

4.Развитие навыков чтения.

5. Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.15, у. 3,4.

21.

2a-Where’s Chuckles

Где Чаклз? Название комнат.

1

комбинированный

1.Научиться спрашивать о местонахождении

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков письма.

22.

2b-Where’s Chuckles

Где Чаклз? Находим друга.

1

комбинированный

1.Повторить названия частей дома.

2.Совершенствование навыков диалогической речи

3.Развитие лексико-грамматических навыков.

4.Развитие навыков чтения.

 5.Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.17, у. 3,4.

23.

3a-In the Bath

В ванной. Ванная комната.

1

комбинированный

Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов.

Развивать координацию движения

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.18, у. 1.

24.

3b-In the Bath

В ванной

1

комбинированный

Повторить лексику модуля.

Научиться читать букву Е в закрытом слоге.

Развивать мелкую моторику.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.19, у. 2,3.

25.

The Town Mouse and The Country Mouse

Городская мышь и сельская мышь (1 часть)

1

комбинированный

Закрепить языковой материал модуля

Развитие навыков поискового чтения.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Книга с.131, у. 1,2..

26.

Повторение изучен-ного материа-ла.

Портфо-лио.

1

комбинированный

Закрепить языковой материал модуля

Научить детей писать о своей комнате.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Повто-рить пройден-ный материал

27.

Конт-рольная работа по теме «мой дом»

1

контроль

Контроль лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

Принести 2 спичеч-ных коробка, 2 скрепки, зубочист-ку, катушку нитки.

28.

Мой дом. Работа над ошибка-ми

Fun at school

1

Работа над ошибками

Провести работу над ошибками

Дать начальное представление о законах физики (межпредметные связи)

Развитие навыков письма.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

Повто-рить написа-ние слов.

29.

4a-My Birthday!

Мой день рожде-ния!

Цифры от 1 до 5

1

комбинированный

Научить говорить о возрасте и дне рождения

Познакомить с числительными от 1 до 10

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Раб.тет. с.24, у. 1,2..

30.

4b-My Birthday!

Мой день рождения!

Цифры от 5 до 10.

1

комбинированный

Повторить числительные, лексику и структуру предыдущего урока

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.25, у. 3,4.

31.

5a-Yummy Chocolate! Я люблю шоколад.

1

комбинированный

Научить детей называть продукты

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.26, у. 1,2.

32.

5b-Yummy Chocolate! Угоще-ние на праздни-ке.

1

комбинированный

Повторить слова по теме Еда

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.27, у. 3,4.

33.

6a-My Favourite Food

Моя любимая еда

1

комбинированный

. Научить детей говорить о любимой еде

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.28, у. 1,2.

34.

6b-My Favourite Food Моя любимая еда. Поздравление.

1

комбинированный

Повторить грамматические структуры и лексику модуля

Научить детей читать букву С на примере изученных слов.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.29, у. 3,4.

35

Портфо-лио

1

комбинированный

Закрепить языковой материал модуля 2

Научить детей писать о своей любимой еде

Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни

Развивать навыки чтения, говорения, аудирования, письма.

Принести Бумажную тарелку/лист плотной бумаги, цветную бумагу, маркеры, ножницы, клей.

36

Fun at school

Забава в школе

1

комбинированный

Использовать возможности межпредметных связей (рисование)

Повторить слова

37.

The Town Mouse and The Country Mouse

Городская мышь и сельская мышь (2 часть)

1

комбинированный

Закрепить языковой материал модуля 2

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков поискового чтения.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях вPresent Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very

Книга с. 132, у. 1,2.

38

Сейчас я это знаю!

1

комбинированный

Закрепить языковой материал модуля 2

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков поискового чтения.

Повто-рить слова

39.

7a-My Animals

Мои живот-ные. Что умеют делать животные.

1

комбинированный

Познакомить детей с названиями некоторых животных

Научить рассказывать о том, что они умеют делать

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.34, у. 1,2.

40.

7b-My Animals

Мои живот-ные. Что умеют делать дети.

1

комбинированный

Повторить лексику по теме животные

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.35, у. 3,4.

41.

8a-I Can Jump!

Я могу прыгать!

1

комбинированный

Научить детей говорить о том, что они умеют/не умеют делать

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.36, у. 1,2.

42.

8b-I Can Jump!

Я могу прыгать! Рассказ о своих умениях.

1

комбинированный

Повторить глагол Саn и глаголы движения

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.37, у. 3,4.

43.

9a-At the Circus!

В цирке! Встреча с клоу-ном.

1

комбинированный

Научить детей рассказывать о цирке

Повторить слова, выражающие действия

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.38, у. 1,2.

44.

9b-At the Circus!

В цирке! Знакомство с волшебником.

1

комбинированный

Повторить структуры и лексику модуля

Познакомить учащихся с правилами чтения буквы I на примере изученных слов

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.39, у. 3,4.

45.

Порт-фолио. Как зовут наших питом-цев.

1

комбинированный

Закрепить языковой материал модуля 3

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков поискового чтения.

Повто-рить пройден-ный материал

46.

The Town Mouse and The Country Mouse

Городская мышь и сельская мышь

(3 часть)

1

комбинированный

Развитие навыков письма.

Развитие лексико-грамматических навыков

Книга стр.133, упр. 1, 2.

47.

Сейчас я это знаю!

1

комбинированный

. Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Подгото-виться к контрольной работе

48.

Конт-рольная работа

По теме «Моя любимая еда.

Мои животные»

1

контроль

Контроль лексико-грамматических навыков.

Закрепление навыков письма Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей

Повто-рить названия животных

49.

«Моя любимая еда.

Мои животные»Работа над ошибками

1

Работа над ошибками

Закрепление навыков монологической речи.

Совершенствование навыков диалогической речи.

Повто-рить слова-движения

50.

10a-My Toys

Мои игрушки. Знакомство с предлогами

1

комбинированный

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Раб.тет. с.44, у. 1,2.

51.

10b-My Toys

Мои игрушки. С чем играют дети.

1

комбинированный

Повторить названия игрушек и предлогов

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.45, у. 3,4.

52

Давай поиграем

1

комбинированный

Повторить названия игрушек и предлогов

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма

Повто-рить названия игрушек

53.

11a-She’s got blue eyes!

У нее голубые глаза!

1

комбинированный

Научить детей называть части лица

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.46, у. 1,2.

54.

11b-She’s got blue eyes!

У меня зеленые глаза.

1

комбинированный

Закрепить лексику и структуры по темам Игрушки, Внешность

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.47, у. 3,4.

55.

12a-Teddy’s Wonderful!

Чудесный Тедди. Новые игрушки.

1

комбинированный

Научить детей называть и описывать игрушки, описывать внешность

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.48, у. 1,2.

56.

12b-Teddy’s Wonderful!

Чудесный Тедди! Угадай игрушку!

1

комбинированный

Закрепить структуры и лексику модуля

Научить детей читать букву У на примере изученных слов

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Раб.тет. с.49, у. 3,4.

57.

The Town Mouse and The Country Mouse

Городская мышь и сельская мышь

(4 часть)

1

комбинированный

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков поискового чтения.

Книга с.134, у.1,2.

58

Сейчас я это знаю!

1

комбинированный

Закрепить структуры и лексику модуля Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков поискового чтения.

Повто-рить пройден-ный материал

59.

13a-My Holidays!

Мои праздники!Предметы одежды.

1

комбинированный

Научить детей говорить о погоде и одежде

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.54, у. 1,2.

60.

13b-My Holidays!

Мои праздники! Какая погода?

1

комбинированный

Повторить лексику по темам Одежда, Погода

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.55, у. 3,4.

61.

14a-It’s Windy

На улице ветер

1

комбинированный

Научить детей говорить о погоде и одежде

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.56, у. 1,2.

62.

14b-It’s Windy

На улице ветер. Моя одежда.

1

комбинированный

Повторить лексику по темам Одежда, Погода

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.57, у. 3,4.

63.

15a-A Magic Island!

Волшебный остров!

1

комбинированный

Научить детей говорить о каникулах и временах года

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.58, у. 1,2.

64.

15b-A Magic Island!

Давай оденем Ларри и Лулу!

1

комбинированный

Закрепить структуры и лексику модуля

Научить детей читать буквы c и  k и буквосочетание ck на примере изученных слов

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

 Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.59, у. 3.

65.

Конт-рольная работа по теме «Мои праздники»

1

контроль

. Контроль лексико-грамматических навыков.

Совершенствование навыков письма.

Книга с. 135.

66.

Мои праздники. Работа над ошибками.

1

Работа над ошибками

Развитие навыков письма.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Повторить пройденный материал

67.

The Town Mouse and The Country Mouse

Городская мышь и сельская мышь

(5 часть)

1

комбинированный

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения

Книга стр. 135, упр. 1, 2.

68.

Повторение изучен-ного материа-ла

1

комбинированный

Закрепить структуры и лексику модуля

Развитие лексико-грамматических навыков.

Повто-рить пройден-ные разделы.

Лист

 корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...