Развитие коммуникативных умений по средствам театрализованной игры.
презентация к уроку (1, 2, 3 класс) на тему

Даниленко Валентина Степановна

Презентация к выступлению на педсовете. Обмен опытом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvit._kom._umeniy.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ваше содержание . Воспитательные возможности театрализованной игры в формировании коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста Подготовила учитель начальных классов Даниленко В.С. «МБОУ лицей №24» г.Волгодонска

Слайд 2

Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя. Общение – важный показатель психического развития ребёнка. Человек без коммуникации не может жить среди людей. Коммуникация не просто действие – это именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками.

Слайд 3

Коммуникативная способность к общению включает в себя: Желание вступать в контакт с окружающими (я хочу); Умение организовать общение: слушать, эмоционально переживать, решать конфликтные ситуации (я умею); Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими (я знаю).

Слайд 5

Цели: Учить детей понимать себя. Воспитывать интерес к окружающим людям. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми. Формировать умения и навыки практического владения выразительными средствами: интонацией, мимикой, жестами. Развивать самоконтроль в отношении проявления своего эмоционального состояния. Учить детей речевым средствам общения. Корректировать отрицательные черты характера.

Слайд 6

Театрализованная деятельность организационно может пронизывать все режимные моменты: Содержание уроков Внеурочная деятельность Совместная деятельность родителей и детей Праздники, досуг Самостоятельная деятельность детей

Слайд 7

« Театрализация – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее ...» О.П . Радынова

Слайд 8

Инсценировка сказки «Красная Шапочка»

Слайд 9

Инсценировка сказки «Красная Шапочка»

Слайд 10

Инсценировка сказки «Репка»

Слайд 11

Инсценировка сказки «Репка»

Слайд 12

Когнитивная сфера Игра «Я и мои друзья»

Слайд 13

Когнитивная сфера Игра «Я и мои друзья»

Слайд 14

Поведенческая сфера Игра «Кого хочешь выбирай»

Слайд 15

Поведенческая сфера Игра «Кого хочешь выбирай» Праздник «По страницам Букваря »

Слайд 16

Эмоциональная сфера Инсценировка сказки «Семь подземных жителей»

Слайд 17

Эмоциональная сфера Инсценировка сказки «Семь подземных жителей»

Слайд 18

Иллюстрация и характеристика героев произведений.

Слайд 19

Иллюстрация и характеристика героев произведений.

Слайд 20

Сочинение сказок, рассказов, изготовление книг

Слайд 21

Письмо маленькому принцу

Слайд 22

Ваше содержание . Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на развитие коммуникативных умений

Варианты игр на развитие коммуникативных умений детей 4-5 лет...

Формирование речи как средство развития коммуникативных умений и социальных навыков учащихся школы VIII вида

Формирование речи как средство развития коммуникативных умений и социальных навыков учащихся школы VIII вида...

Формирование коммуникативных умений как средство развития речевой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения

Одним из важнейших умений современной личности являются коммуникативные умения. Важно начать формирование коммуникативных умений именно в младшем школьном возрасте для поэтапного развития в дальнейшем...