Карта результативности
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Карта результативности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 197.5 КБ |
![]() | 32.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Киляшова |
1.2. | Имя | Светлана |
1.3. | Отчество | Георгиевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 32» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 2009 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 21 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 21 год |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Институт экономики, управления и права (г.Казань),2014г., дефектолог-логопед. Диплом № 1354-Н, выдан 29 августа 2014 года. Нижнекамское педагогическое училище, 1988г., преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов. Диплом ИТ № 767429, выдан 25 июня 1988 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) | Не проходила |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Не имею |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота гимназии №32, 2016 год. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Школьное методическое объединение учителей начальных классов по шахматам | Образовательное учреждение | 2015-2016 уч.г. 2016-2017 уч.г. |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Участие в работе творческой группы по подготовке представителя гимназии - участника муниципального конкурса «Шахматный педагог - 2015». | Образовательное учреждение | 2015г. |
Участие в работе творческой группы по подготовке представителя гимназии - участника муниципального конкурса «Учитель года - 2016». | Образовательное учреждение | 2016г. |
Участие в работе проблемной группы по теме «Работа с текстом» | Образовательное учреждение | 2015-2016 уч.г. |
Участие в работе проблемной группы по теме «ИКТ-компетентность учителя» | Образовательное учреждение | 2016-2017 уч.г. |
Участие в работе проблемной группы по теме «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС НОО» | Образовательное учреждение | 2015-2016 уч.г. 2016-2017 уч.г. |
- Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Работа в составе муниципальной комиссии по обработке данных мониторинговых исследований обучающихся 4 классов, организованной ЦВР Нижнекамского муниципального района. | Муниципальный | 2015 г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
«Экологический календарь», 2 класс | Республиканский | Урок окружающего мира в рамках республиканского семинара педагогов начального общего образования «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО», проведенного на базе МБОУ «Гимназия №32» | 2015г. | |
«Безударные гласные в корне слова», 2 класс | Образовательное учреждение | Урок русского языка в рамках школьного семинара по теме «Системно-деятельностный подход и формирование универсальных учебных действий на современном уроке», проведенного в МБОУ «Гимназия №32» | 2012г. | |
«Прощай, начальная школа», 4 класс | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели начальных классов, проведённой в МБОУ «Гимназия №32» | 2014г. | |
| «Единицы длины», 1 класс | Образовательное учреждение | Урок математики для родителей в рамках «Дня открытых дверей», проведённого в МБОУ «Гимназия №32» | 2014г. |
| «Работа с бумагой», 1 класс | Образовательное учреждение | Урок технологии в рамках педагогической практики студентов Нижнекамского педагогического колледжа на базе МБОУ «Гимназия №32» | 2014г. |
| «Длина», 1 класс | Образовательное учреждение | Урок математики в рамках школьной педагогической мастерской «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС ООО и НОО» , проведённой в МБОУ «Гимназия №32» | 2014г. |
| «Прощание с Азбукой», 1 классы | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели начальных классов, проведённой в МБОУ «Гимназия №32» | 2015г. |
«В гости к Деду Морозу» | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели начальных классов, проведённой в МБОУ «Гимназия №32» | 2015г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
«Мир моих интересов» | Республиканский | Участие в работе Всероссийского виртуального семинара по теме «Знакомство с программой по внеурочной деятельности для начальной школы» | 2014г. | |
«Моя родословная» | Республиканский | Выступление на курсах повышения квалификации учителей начальных классов и учителей –предметников по проблеме «Содержание и методика преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» проведенных на базе Института педагогики и психологии ФГАОУ ВПО КФУ | 2013 г. | |
«Использование ИКТ в условиях специальной коррекционной школы как средство расширения коррекционно- развивающего пространства» | Региональный | Участие в работе регионального семинара «Реализация концепции развивающего обучения в рамках ФГОС НОО», проведенного на базе Института экономики, управления и права | 2013 г. | |
««Преемственность образовательных программ начальной школы и детского сада в реализации ФГОС» | Региональный | Участие в работе регионального семинара «Роль педагога в коррекционном процессе», проведенного на базе Института экономики, управления и права | 2014 г. | |
«Проблемы адаптации детей к условиям школы на первом году обучения». | Муниципальный | Выступление на муниципальном семинаре по теме «Преемственность образовательных программ начальной школы и детского сада в реализации ФГОС», проведенном на базе МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №91». | 2015г. | |
«Использование проектной деятельности в целях повышения качества учебного процесса младших школьников» | Образовательное учреждение | Выступление с отчетом о работе по методической теме профессионального развития за 2014-2015уч.год на итоговом расширенном заседания школьного методического совета. | 2015г. | |
«Проектная деятельность в начальной школе» | Образовательное учреждение | Выступление на заседании школьного методического объединения начальных классов | 2014г. | |
«Современные приемы работы с текстом на уроках окружающего мира» | Образовательное учреждение | Выступление на заседании школьного методического объединения начальных классов | 2015г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
«Формирование УУД в ходе реализации программы внеурочной деятельности». | Федеральный | Участие в работе видеоконференции по теме “Начальная школа: особенности организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», проведенной в рамках участия гимназии в программе «Гимназический союз России» Фонда поддержки образования (г.Санкт-Петербург) в МБОУ «Гимназия №32». | 2013г. | |
«Учебно-методический комплекс «Перспектива» – образовательный ресурс реализации ФГОС НОО». | Федеральный | Участие в видеоконференции в электронном СМИ «Завуч. Инфо» | 2014г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
Рабочая программа по окружающему миру | Федеральный | Электронное СМИ «infoUrok.RU.» | 2014 г. | |
Календарно- тематическое планирование по русскому языку | Федеральный | Электронное СМИ «infoUrok.RU.» | 2015 г. | |
Разработка рабочей программы по русскому языку по программе «Перспектива» | Федеральный | Электронное СМИ «infoUrok.RU.» | 2015 г. | |
Разработка рабочих программ по программе «Перспектива», 3 класс | Федеральный | На личной странице социальной сети работников образования «nsportal.ru» | 2016г. | |
Разработка программ по внеурочной деятельности, 3 класс | Федеральный | На личной странице социальной сети работников образования «nsportal.ru» | 2016г. |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Руководство педагогической практикой студентов 1 курса Нижнекамского педагогического колледжа | Муниципальный | 2015г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2013-2014 | Русский язык | 4 | 27 чел., 20% | -, 0% | 90 |
2013-2014 | Окружающий мир | 4 | 27 чел., 20 % | -, 0% | 93 |
2013-2014 | Математика | 4 | 27 чел., 20% | -,0% | 77 |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Республиканский конкурс исследовательских работ «Я и мир психологии», организованный факультетом педагогики и психологии ЧОУ ВПО «Академия социального образования», 2016г. | «Эмпирические исследования» | Республиканский | Победитель | Диплом |
Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке», организованный Республиканским ЦВР, 2013 год | «Из чего это сделано» | Республиканский | Победитель | Диплом |
II Республиканский конкурс исследовательских и проектных работ «Природа и мы», организованный МАОУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» г. Нижнекамск,2012 год | Номинация «Скатерть самобранка». | Республиканский | Участник | Сертификат |
Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке», организованный Республиканским ЦВР, 2012 год | «Открываем тайны нашей речи» | Республиканский | Участник | Сертификат |
Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке», организованный Республиканским ЦВР, 2012 год | «Сохраним свое здоровье» | Республиканский | Участник | Сертификат |
Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке», организованный Республиканским ЦВР, 2016 год | «Жизнь и творчество П.И.Чайковского» | Республиканский | Участник | Сертификат |
Региональная конференция исследовательских работ и проектов школьников «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений Российской цивилизации», организованная Нижнекамским филиалом ИЭУиП, 2015г. | Региональный | Победитель | Диплом |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | Всероссийский | Лауреат | 2014г. | Сертификат |
Республиканский конкурс «Твори, Выдумывай, Пробуй!» | Республиканский | Лауреат | 2012 г. | Сертификат |
Республиканский конкурс «Культурный дневник первоклассника» в номинации «Лучший культурный дневник первоклассника» | Республиканский | Победитель | 2015 г. | Диплом |
Муниципальный конкурс рисунков «Я пешеход» | Муниципальный | Победитель | 2015 г. | Диплом |
Конкурс на лучшее чтение поэтических произведений среди детей и юношества «Дорогами Шевченко и Тукая идем, даря тепло родного края», | Муниципальный | Победитель | 2016 г. | Диплом |
Муниципальный конкурс «Дары осени» | Муниципальный | Победители | 2013г. | Грамота |
Муниципальный конкурс рисунков «Я пешеход» | Муниципальный | Победитель | 2014 г. | Победитель |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике | Федеральный | 2 лауреата | 2012г. | Сертификат |
Всероссийский дистанционный конкурс «Русский медвежонок» | Федеральный | Лауреат | 2012г. | Сертификат |
Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру | Федеральный | Лауреат | 2012 г. | Сертификат |
Всероссийская предметная олимпиада «Инфоурок» | Федеральный | 19 победителей | 2014 г. | Дипломы |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Продлёнка» | Федеральный | 2 победителя | 2013 г. | Дипломы |
Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению «Продлёнка» | Федеральный | 5 призеров | 2013 г. | Дипломы |
Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ | Федеральный | Победитель | 2014 г. | Диплом |
Международный конкурс «Эрудит» | Международный | Победитель | 2012 г. | Диплом |
Предметная олимпиада по окружающему миру интернет-портала «ИНТОЛИМП» | Международный | 8 победителей | 2015 г. | Дипломы |
Предметная олимпиада по русскому языку «Кириллица» | Федеральный | 6 победителей | 2015 г. | Дипломы |
предметная олимпиада по математике «Плюс» | Федеральный | 5 победителей | 2015 г. | Дипломы |
Всероссийский конкурс прикладного творчества “Цветущая поляночка для любимой мамочки” сайта «Вот задачка» | Всероссийский | победитель | 2015 г. | Диплом |
Всероссийский конкурс прикладного творчества “С Днём святого Валентина” сайта «Вот задачка» | Всероссийский | победитель | 2015 г. | Диплом |
Всероссийский конкурс прикладного творчества “Все цвета радуги яркими красками мамин рисуют портрет”сайта «Вот задачка» | Всероссийский | победитель | 2015 г. | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) | |
2011-2012 | Русский язык | 63 % | 100 % | |
Математика | 65 % | 100 % | ||
Литература | 100 % | 100 % | ||
Окружающий мир | 80 % | 100 % | ||
2012-2013 | Русский язык | 63 % | 100 % | |
Математика | 66 % | 100 % | ||
Окружающий мир | 81 % | 100 % | ||
Литература | 100 % | 100 % | ||
2013-2014 | Русский язык | 67 % | 100 % | |
Математика | 68 % | 100 % | ||
Окружающий мир | 82 % | 100 % | ||
Литература | 100 % | 100 % | ||
2014-2015 | Русский язык | Безоценочная система | ||
Математика | Безоценочная система | |||
Окружающий мир | Безоценочная система | |||
2015-2016 | Русский язык | 72% | 100 % | |
Математика | 71% | 100 % | ||
Окружающий мир | 82% | 100 % | ||
Литература | 100 % | 100 % |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Спецкурс | Экономика | 2011-2013гг. | Образовательное учреждение | Участие в конкурсе кроссвордов |
Спецкурс | Эвристика | 2011-2013гг. | Образовательное учреждение | Дипломы конкурсов |
Спецкурс | Юным умникам и умницам | 2011-2013гг. | Образовательное учреждение | |
Спецкурс | Юным умникам и умницам | 2014-2015гг. | Образовательное учреждение | |
Внеурочная деятельность | Будь здоров | 2016-2017гг. | Образовательное учреждение | |
Внеурочная деятельность | Шахматы | 2016-2017гг. | Образовательное учреждение | |
Внеурочная деятельность | Школа нравственности | 2016-2017гг. | Образовательное учреждение | |
Внеурочная деятельность | Этика общения | 2016-2017гг. | Образовательное учреждение | |
Внеурочная деятельность | Я-гражданин | 2016-2017гг. | Образовательное учреждение |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)
2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч.год | 2013-2014 уч.год | 2014- 2015 уч.год | 2014-2015 уч.год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | -, 0% | -, 0% | -, 0% | -, 0% | -, 0% |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | На уроках и внеклассных мероприятиях используются компьютер, мультимедийный проектор, DVD проигрыватель |
Как часто | Ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Информационные технологии используются в целях повышения мотивации обучающихся, для проведения тестирований; для осуществления педагогического мониторинга, учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан»; для, обогащения творческой лаборатории |
Подпись аттестуемого работника ______________ С. Г.Киляшова
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя начальных классов Киляшовой Светланы Георгиевны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя начальных классов Киляшовой Светланы Георгиевны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
Директор МБОУ «Гимназия № 32» _______________ Л.А.Якимова
МП
Заместитель начальника
управления образования ИК НМР РТ _______________ А.М.Офицерова
МП Дата___________________________
Предварительный просмотр:
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
Результаты самооценки педагогической компетентности
Киляшовой Светланы_Георгиевны,
учителя начальных классов МБОУ «Гимназия №32»
(ФИО, должность, предмет, место работы аттестуемого работника)
Наименование показателя | Самооценка | |
1 | Компетентность в области личностных качеств | 4,02 |
1.1 | Эмпатийность и социорефлексия | 3,76 |
1.2 | Самоорганизованность | 4,00 |
1.3 | Общая культура | 4,27 |
2 | Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности | 3,93 |
2.1 | Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся | 3,76 |
2.2 | Умение перевести тему урока в педагогическую задачу | 4,50 |
2.3 | Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач | 3,50 |
3 | Компетентность в области мотивации учебной деятельности | 3,84 |
3.1 | Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности | 3,76 |
3.2 | Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся | 4,27 |
3.3 | Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся | 3,50 |
4 | Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности | 3,84 |
4.1 | Компетентность в методах преподавания | 3,76 |
4.2 | Компетентность в предмете преподавания | 3,50 |
4.3 | Компетентность в субъективных условиях деятельности | 4,27 |
5 | Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений | 3,69 |
5.1 | Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы | 4,00 |
5.2 | Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы | 3,26 |
5.3 | Умение принимать решения в педагогических ситуациях | 3,76 |
6. | Компетентность в области организации учебной деятельности | 4,60 |
6.1 | Умение устанавливать субъект-субъектные отношения | 4,27 |
6.2 | Умение организовать учебную деятельность обучающихся | 4,77 |
6.3 | Умение реализовать педагогическое оценивание | 4,77 |
Итоговые баллы | 4,0 |
Дата заполнения листа самооценки 04.11.2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация. Карта результативности профессиональной деятельности.
Карта результативности профессиональной деятельности учителя начальных классов....

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника.
Карта результативности поможет учителям при аттестации....
Карта результативности педагогической
Карта результативности педагогической деятельности № Наименования 1 Фамилия Имя Отчество - Ооржак Светл...