Формирование позитивной мотивации школьников на уроках математики в начальных классах
презентация к уроку на тему
Презентация к выступлению по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Без игры нет и быть не может полноценного детского развития» В. А. Сухомлинский
ЭТАПЫ МОТИВАЦИИ I этап – мотивация начала работы, первичная мотивация II этап – мотивация выполнения работы, закрепления и усиления первичной мотивации III этап – мотивация завершения работы (результативность, постановка целей на будущее)
Этап первичной мотивации
Этап закрепления и усиления мотивации Анализ жизненных ситуаций, интересные примеры, познавательные игры 2. Групповая сплоченность учащихся 3. Самостоятельная работа с элементами творчества 4. Использование сказочных сюжетов, сказочных героев или просто животных, которые просят им помочь, выполняя математические задания.
Мотивация завершения работы 1. Сигнальные карточки ( светофорчики ) 2. Шкалы оценивания .
Систематическая работа даёт возможность выработать у учеников умение использовать ранее полученные знания при изучении нового, расширять кругозор, выполнять с большим желанием задания, требующие активного мышления, целеустремлённого преодоления трудностей.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование функциональной (математической) грамотности на уроках математики в начальных классах средствами ОС Л.В. Занкова.
Возможности учебного предмета "Математика" ОС Л.В.Занкова для успешного формирования и развития функциональной (математической) грамотности....
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальных классах
Материал посвящён формированию способности самостоятельно усваивать новые знания, умения, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться....

Формирование позитивной мотивации школьников на уроках математики в начальных классах
Выступление на МО...

Формирование приемов умственной деятельности на уроках математики в начальных классах
Мною подробно рассмотрены такие мыслительные операции, как анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение, аналогия. Приведен фрагмент урока в 3 классе по обучению логическим приемам на практике...
Формирование вычислительных навыков младших школьников на уроках математике в начальной школе
Формирование вычислительных навыков младших школьников на уроках математике в начальной школе...

Обобщение опыта по теме "Формирование базовых учебных действий на уроках математики в начальных классах как средство социализации обучающихся с ОВЗ."
В данном опыте раскрывается система работы учителя по формированию БУД при работе с детьми с ОВЗ, подробно рассматривается мониторинг результативности опыта за 3 года работы в рамках ФГОС....

Статья по теме: "Особенности формирования познавательных УУД у младших школьников на уроках математики в третьем классе".
При обучении детей чему-либо или развитию у них каких-либо качеств необходимо учитывать их возрастные особенности. Формирование познавательных универсальных учебных действий не исключение. Поэтому дан...