КТП по предметам 3 класса УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
КТП по основным предметам 3 класса УМК "Школа России": литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство. По всем предметам каждый урок содержит описание УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_umk_shkola_rossii_3_a_klass.rar | 602.69 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ИЗО в 3 «А» классе
№ пп | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Понятия | Предметные результаты | УУД Регулятив.,Познават., Коммуникат. | Личностные результаты |
1 ЧЕТВЕРТЬ Искусство в твоем доме (8 часов) | |||||||
1. | Вводное занятие. Твои игрушки | Знакомство с рабочими принадлежностями и правилами техники безопасности. Цель и назначение игрушки. Разнообразие игрушек. | Компози-ция, колорит. | Познакомятся с произведениями искусства отечественных художников, учебником по изобразительному искусству. Научатся ориентироваться в учебнике, организовывать рабочее место в соответствии с правилами, с приёмами работы с кистью. | Р: контролировать свои действия по точному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу; планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство. П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об игрушке; формулирование ответов на вопросы учителя. | Воспринимают окружающий мир и произведения искусства; выражают в творческой работе свое отношение к природе, выбирая художественные приемы рисования кистью | |
2. | Посуда у тебя дома | Формы и размер посуды, её предназначение, размеры, композиционные особенности, специфика оформления. | Сервиз, гармония, колорит. | Узнают предметы, входящие в состав чайного сервиза; дадут описание их внешнего вида; научатся создавать ансамбль предметов в их единстве. | Р: ориентироваться в учебнике; планировать и проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения; организовать свое творческое пространство. П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об игрушке; формулирование ответов на вопросы учителя; осуществление поиска существенной информации (из материала учебника), творческой тетради. К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Эмоционально воспринимают росписи посуды «Гжель»; уважительно относятся к творчеству народных мастеров. | |
3. | Обои и шторы у тебя дома | Роль художника в создании дизайна дома. Роль цвета в создании образа комнаты. Повторяемость узора в обоях. | Цветоч-ный рисунок, природные элементы, ритм, периодич-ность. | Научатся созданию рисунков в зависимости от их назначения. | Р: оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось. П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об обоях и шторах; формулирование ответов на вопросы учителя; осуществление поиска существенной информации (из материала учебника), творческой тетради. К: уметь работать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками, слышать мнение оппонента, совместно рассуждать и находить ответы на вопросы. | Соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке; действуют согласно правилам обращения с художественными материалами и правилами работы; адекватно оценивают свою работу на уроке. | |
4. | Мамин платок | Повторение знаний о разновидности красок; знакомство с вариантами оформления народных платков; создание орнамента в заданной форме. | Мотив, акцент, холодные и тёплые тона. | Научатся различать внешний вид рисунков в разной технике; получат знания о специфике народных платков; придумают свои варианты раскрашивания платков. | Р: организовать своё рабочее место с учётом функциональности, удобства, рационально-сти и безопасности; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, ставить новые творческие и учебные задачи. П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о платке; формулирование ответов на вопросы учителя. | Соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке; адекватно оценивают свою работу на уроке; соотносят собственные интересы и соотносят их с интересами других детей. | |
5. | Твои книжки | Знакомство с разнообразием книг; приемы создания своей книги; выбор проекта конструкции книги и её составных частей. | Искусство книги, переплёт, суперобложка, титульный лист, шмуцти-тул, концовка. | Приобретут знания о технике создания книг; усовершенствуют навыки мелкой ручной моторики и иллюстративных умений. | Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану. П: осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям. К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке; адекватно оценивают свою работу на уроке. | |
6. | Твои книжки | Продолжение оформления книги. | Искусство книги, переплёт, суперобложка, титульный лист, шмуцти-тул, концовка. | Создадут свой вариант оформления книги. | Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану. П: осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям. К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Эмоционально воспринимают произведения народного искусства; выражают в творческой работе свое эмоционально-ценностное отношение к книге. | |
7. | Открытки | Знакомство с технологией выполнения открытки; работа с циркулем; вырезание контура поделки; техника наклеивания объемных деталей. | Лаконизм, избирательность. | Научатся композиционному сочетанию деталей открытки; разной технике ее оформления; повторят конструкторские приемы в работе с бумагой. | Р: организовать своё рабочее место с учётом функциональности, удобства, рационально-сти и безопасности; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, ставить новые творческие и учебные задачи. П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об открытке; формулирование ответов на вопросы учителя. К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Эстетически воспринимают окружающий мир, понимают значение красоты природы; проявляют интерес к предмету, имеют мотивацию к творческой деятельности. | |
8. | Обобщаю-щий урок Труд художника для твоего дома | Демонстрация достижений учеников; обсуждение и оценка лучших работ. | Научатся анализировать и обсуждать свои работы; в игровой форме повторят пройденный материал. | Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану. П: осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям. К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Эмоционально воспринимают произведения народного искусства; выражают в творческой работе свое отношение к творчеству художника. | ||
2 ЧЕТВЕРТЬ Искусство на улицах твоего города (7 часов) | |||||||
9. | Памятники архитекту-ры | Оформление города; интерес к памятникам архитектуры; обучение созданию проекта здания. | Памятник архитекту-ры, зодчество. | Получат представление о бережном отношении к памятникам архитектуры; научатся создавать плоские проекты и эскизы архитектурных построек. | Р: организовать своё рабочее место, принимать и сохранять учебную задачу, соотносить выполненное задание с образцом, корректировать выполнение задания в дальнейшем. П: определять, в каких источниках можно найти нужную информацию. К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать своё мнение | Чувство гордости за культуру и искусство России; формирование эстетических чувств. | |
10. | Парки, скверы, бульвары | Знакомство с вариантами офо-рмления город-ских зелёных зон; рассматри-вание образцов ландшафтной архитектуры; составление проектов детс-кого парка; рабо-та в смешанной технике. | Садово-парковое искусство. | Получат представление о назначении зелёных зон в городах; узнают традиции парковой архитектуры в нашей стране; создадут парковые проекты. | Р: контролировать процесс создания рисунка на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать своё рабочее место с учётом функциональности, удобства, рациональности и безопасности. П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о парке, сквере, бульваре; формулирование ответов на вопросы учителя. К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Чувство гордости за культуру и искусство России; уважительно относиться к памятникам архитектуры. | |
11. | Ажурные ограды | Знакомство с разнообразием художественных уличных оград; выяснение зна-чение оград на улицах; сравне-ние природных аналогов и вари-антов, создан-ных человеком;. | Ажур. | Приобретут знания в области художественного городского украшения; проведут сравнение природных и авторских проектов; придумают свой вариант декоративного ажура. | Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану. П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о красоте архитектурных сооружений; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям. К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать своё мнение; | Чувство гордости за культуру и искусство России; уважительно относиться к памятникам архитектуры | |
12. | Волшебные фонари | Знакомство с ролью фонарей в жизни человека; назначение различных видов светильников; знакомство с разными приемами работы с бумагой. | Миниатюрность, колоссаль-ность. | Расширят знания о видах и назначении фонарей; запомнят различия между их технической стороной и оформительской; приобретут навыки дизайнерского мышления. | Р: контролировать процесс создания рисунка на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать своё рабочее место с учётом функциональности, удобства, рациональности и безопасности. П: осознанное и произвольное речевое выс-казывание в устной форме о фонаре; форму-лирование ответов на вопросы учителя. К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Чувство гордости за культуру и искусство России; уважительно относиться к памятникам архитектуры; формирование эстетических чувств, художественно–творческого мышления, наблюдательности, фантазии | |
13. | Витрины | Знакомство с назначением витрин; подбор составных частей для витрин; изготовление проекта витрины. | Эклектика, коллаж. | Научатся понимать роли витрин; приобретут навыки их создания; получат знания о композиционном и тематическом решении. | Р: оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, планировать алгоритм действий по выполнению работы с бумагой. П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о витрине; формулирование ответов на вопросы учителя. К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнером, активно слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Формирование эстетических чувств, художественно–творческого мышления, наблюдательности, фантазии, | |
14. | Удивитель-ный транспорт | Знакомство с приёмами создания объёмной поделки; использование фантазии в проекте автомобиля будущего. | Конструк-тор. | Научатся использовать воображение пи создании рисунка; применят приобретенные знания технического дизайна; получат консультацию по проектным работам. | Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану. П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о транспорте; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям. К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать своё мнение. | Формирование гордости к истории возникновения транспорта, развитие творческого мышления и фантазии | |
15. | Обобщаю-щий урок Искусство на улицах твоего города | Подведение итогов работы; закрепление полученных знаний и умений в игровой форме. | Научатся распределять задания между собой; приобретут навыки коллективного труда; в форме игры закрепят полученные знания. | Р: контролировать процесс создания рисунка на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать свое рабочее место с учетом функциональности, удобства, рациональности и безопасности. П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о парке, сквере, бульваре; формулирование ответов на вопросы учителя. К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Чувство гордости за культуру и искусство России; уважительно относиться к памятникам архитектуры; формирование эстетических чувств, художественно–творческого мышления | ||
Художник и зрелище (11 часов) | |||||||
16. | Художник в цирке | Знакомство с искусством цирка; представление о работе художника в цирке; проведение анализа рисунка на заданную тему. | Занавес, костюмы, реквизит, освещение. | Приобретут практику передачи искусства цирка в детском рисунке; научатся выбирать цвета нужных тонов и насыщенности; попробуют изобразить детали цирковых выступлений. | Р: вносить коррективы в выполненную работу; умение планировать и осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей. П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об искусстве цирка; формулирование ответов на вопросы учителя. К: сотрудничать в совместном решении проблем, уметь принимать мнение другого человека. | Понимание особой роли культуры в искусстве, жизни общества; формирование эстетических чувств. | |
3 ЧЕТВЕРТЬ | |||||||
17. | Художник в цирке | Продолжение знакомства с искусством цирка; передача специфики циркового номера в аппликации. | Занавес, костюмы, реквизит, освещение. | Приобретут умение передавать образы цирковых номеров в технике аппликации; смогут использовать имеющиеся знания о роли художника в цирке. | Р: контролировать процесс создания рисунка на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать своё рабочее место с учётом функциональности, удобства, рациональности и безопасности. П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о роли художника в цирке; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям. К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнером, активно слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Понимание особой роли культуры в искусстве, жизни общества; формирование эстетических чувств. | |
18. | Художник и театр | Знакомство с деятельностью художника в театре; анализ образцов эскизов театральных постановок; работа над макетом театральной постановки. | Макет, декорация, объёмно-пространственная компози-ция. | Познакомятся с приёмами оформления театральной постановки; овладеют новой художественной терминологией; приступят к созданию макета для спектакля. | Р: оценивать и анализировать результат своего труда; определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить изменения в работу; планировать алгоритм действий по выполнению работы. П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение. | Сориентированы на эмоционально-ценностное восприятие театральных костюмов; понимают роль художника в создании сценических образов; выражают в творческой работе своё отношение к задуманному образу. | |
19. | Художник и театр | Знакомство с деятельностью художника в театре; анализ образцов эскизов театральных постановок; завершение работы.. | Макет, декорация, объёмно-пространственная компози-ция. | Повторят знания о театральном искусстве; углубят технические приемы выполнения макета; закрепят специфику оформления театральной постановки; создадут макет «театра на столе». | Р: оценивать и анализировать результат своего труда; определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить изменения в работу; планировать алгоритм действий по выполнению работы. П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение. | Понимают роль художника в создании сценических образов; выражают в творческой работе свое отношение к задуманному образу. | |
20. | Театр кукол | Знакомство с миром и образами кукольного театра; изготовление кукольных персонажей в разной технике. | Пропор-ции, утрирован-ность, кукловож-дение. | Узнают о многообразии видов мирового кукольного театра и традициях кукольных театров России; познакомятся с техникой шитья из ткани; приобретут навыки работы с иглой и нитками. | Р: контролировать процесс создания рисунка на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать свое рабочее место с учетом функциональности, удобства, рациональности и безопасности. П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о красоте архитектурных сооружений; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям. К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнёром, активно слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Сориентированы на эмоционально-ценностное восприятие театральных костюмов; понимают роль художника в создании сценических образов. | |
21. | Конструирование сувенирной куклы | Завершение изготовления куклы для кукольного театра; представление о работе артиста-кукловода. | Пропор-ции, кукловод | Закрепят и расширят знания о кукольном театре; завершат работу над поделкой; приобретут навыки работы кукловода. | Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану. П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о куклы; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям. К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнёром, активно слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Понимание особой роли культуры в искусстве, жизни общества; формирование эстетических чувств. | |
22. | Театраль-ные маски | Знакомство с назначением масок, их разновидностями; практика создания театральных масок. | Карнавал, стилиза-ция. | Приобретут знания об использовании масок в народном представлении и в театральном искусстве; узнают средства выразительности масок, способы их создания и материалы для изготовления. | Р: контролировать процесс создания театральной маски на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать своё рабочее место с учётом функциональности, удобства, рациональности и безопасности. П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме об искусстве создания маски; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям. К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнером, активно слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Сориентированы на эмоционально-ценностное восприятие театра, роли его в жизни человека; понимают роль художника в создании сценических образов. | |
23. | Конструирование масок | Понятие о карнавале, принципах проведения карнавального праздника; изготовление карнавальной маски. | Карнавал. | Расширят знания о театральной маске; познакомятся с информацией о карнавале; научатся изготавливать карнавальную маску из различных материалов. | Р: вносить коррективы в выполненную работу; умение планировать и осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей. П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме об искусстве создания маски; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям. сознанное и произвольное речевое высказы-вание в устной форме о; формулирование ответов на вопросы учителя. К: сотрудничать в совместном решении проблем, уважать мнение другого человека | Понимание особой роли культуры в искусстве, жизни общества; формирование эстетических чувств. | |
24. | «Международный женский день 8 марта» | ||||||
25. | Афиша и плакат | Знакомство с назначением афиши и плаката; обучение приемам создания театральных афиш. | Афиша, плакат. | Приобретут знания о новых составных частях мира театра; применят творческие приемы в работе. | Р: оценивать и анализировать результат своего труда; определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить изменения в работу; планировать алгоритм действий по выполнению работы. П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение. | Сориентированы на эмоционально-ценностное восприятие театра, роли его в жизни человека; понимают роль художника в создании сценических образов. | |
26. | Праздник в городе | Создание проекта оформления крупномасштабного праздника; придумывание оформительских деталей. | Контраст, сочетание. | Приобретут навык оформления праздника в городе; научатся творчески использовать приобретенные умения. | Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану. П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение. | Понимание особой роли культуры в искусстве, жизни общества; формирование эстетических чувств. | |
4 ЧЕТВЕРТЬ | |||||||
27. | Школьный карнавал. Обобщаю-щий урок. | Повторение в игровой форме знаний. Умений и навыков, приобретённых в III четверти. | Карнавал. | Закрепят знания, которые получили в течение четверти. | Р: вносить коррективы в выполненную работу; умение планировать и осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей. П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о карнавале; формулирование ответов на вопросы учителя. К: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем. | Понимание особой роли культуры в искусстве, жизни общества; формирование эстетических чувств. | |
Художник и музей (8 часов) | |||||||
28. | Музей в жизни города | Знакомство с назначением музеев в жизни человека; представление о крупнейших художественных музеях России. | Оригинал, репродук-ция. | Познакомятся с причинами создания музеев, их разнообразием; узнают о возможности создания домашних музеев. | Р: организовывать рабочее место, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами. П: анализировать, обобщать, делать выводы. К: работа в группах, планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов. | Формирование эстетических чувств, художественно – творческого мышления, наблюдательности и фантазии. | |
29. | Картина – особый мир | Знакомство с жанром «пейзаж», поиск композиции пейзажа; решение колористических задач. | Колорит, шедевр, экскурсия, экскурсо-вод, пейзаж. | Научатся словесно оформлять свои впечатления о картинах; познакомятся с пейзажами великих русских художников; научатся рисовать пейзаж. | Р: контролировать процесс рисования пейзажа на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать своё рабочее место с учётом функциональ-ности, удобства, рациональности и безопасности. П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о пейзаже; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям. К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнером, активно слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Формирование эстетических чувств, художественно – творческого мышления, наблюдательности и фантазии. | |
30. | Картина-портрет | Знакомство с особенностями жанра «портрет»; зна-комство с рабо-тами известных художников. | Компози-ция, портрет, маринист. | Приобретут знания о жанре «портрет»; научатся использовать новую лексику в рассказах; попробуют рисовать портрет. | Р: организовывать рабочее место, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами. П: анализировать, обобщать, делать выводы. К: работа в группах, планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов. | Понимание особой роли культуры в искусстве, жизни общества; формирование эстетических чувств. | |
31. | Картина-портрет. Рисование автопортре-та. | Знакомство с особенностями жанра «автопортрет»; знакомство с работами известных художников. | Компози-ция, портрет, автопортрет. | Закрепят приобретенные знания о жанре «портрет» и «автопортрет»; научатся рисовать автопортрет. | Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану. П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение. | Воспринимают окружающий мир и произведения искусства; формирование эстетических чувств, художественно – творческого мышления, наблюдательности и фантазии. | |
32. | Картина-натюрморт. | Знакомство с жанром «натюрморт»; выявление средств выразительности натюрморта. | Натюр-морт. | Приобретут технику выполнения натюрморта; наработают умение показывать красоту и поэтичность предмета; научатся располагать предметы в определённой композиции. | Р: контролировать свои действия по точному ориентированию в учебнике; принимать уче-бную задачу; планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство. П: осознанное и произвольное речевое выс-казывание в устной форме об игрушке; фор-мулирование ответов на вопросы учителя. | Воспринимают окружающий мир и произведения искусства; выражают в творческой работе своё отношение к природе, выбирая художественные приемы рисования кистью. | |
33. | Картины историчес-кие и бытовые | Знакомство с жанрами исторических и бытовых картин. | Жанр изобразительного искусства. | Научатся анализировать сюжеты картин и рассуждать об их построении, композиции и деталях. | Р: оценивать и анализировать результат своего труда; определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить изменения в работу; планировать алгоритм действий по выполнению работы. П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение. | Уважение к истории русского народа, привитие любви к Родине; воспринимают и понимают предложения и оценку результатов работы. | |
34. | Скульптура в музее Обобщаю-щий урок «Художник и музей». | Знакомство с известными скульптурными памятниками и материалами для их изготовления; научить переда-че в лепке чело-веческого дви-жения; повто-рить свойства пластилина. Обобщение и закрепление знаний, получен-ных в III классе | Уличный дизайн, парковая скульптура. | Приобретут знания об уличных скульптурах и памятниках; научатся передавать в лепке действия человека. Продемонстрируют достижения в разных видах работ по изобразительному искусству; поделятся впечатлениями об уроках, пройденных в течение года. | Р: контролировать свои действия по точному ориентированию в учебнике; принимать уче-бную задачу; планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство. П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера; формулирование ответов на вопросы учителя. К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Понимание особой роли культуры в искусстве, жизни общества; формирование эстетических чувств. | |
Итого: 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету " Окружающий мир" 1 класс " Школа России"
Представлена рабочая программа по предмету " Окружающий мир" авт. А.А.Плешаков....
рабочая программа по предмету окружающий мир 3 класс "Школа России"
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир», утверждённой МО РФ (Мос...
Рабочие программы по предметам УМК "Школа России" 1 класс
Рабочие программы для 1 класса УМК "Школа России"...
рабочие программы по предметам с КТП 1 класс "Школа России"
рабочие программы по предметам с КТП, ФГОС, 1 КЛАСС с УУД, планируемыми результатами,видами деятельности...
Рабочая учебная программа по предмету "Литературное чтение" 3 класс "Школа России"
Дана полная пояснительная записка к предмету "Литературное чтение" , с характеристикой КИМов, с описанием НРК, поурочное тематическое планирование по предмету на весь год....
Рабочая учебная программа по предмету "Окружающий мир" 3 класс "Школа России"
Дана полная пояснительная записка к предмету "Окружающий мир", с характеристикой КИМов, с описанием НРК....
программы по предметам 2 класс школа россии фгос
программы,пояснительные записки, подробное календарно- тематическое планирование...