КТП по предметам 3 класса УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

КТП по основным предметам 3 класса УМК "Школа России": литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство. По всем предметам каждый урок содержит описание УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_umk_shkola_rossii_3_a_klass.rar602.69 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ИЗО в 3 «А» классе

№ пп

Дата

Тема урока

Решаемые проблемы

Понятия

Предметные результаты

УУД

Регулятив.,Познават., Коммуникат.

Личностные результаты

1 ЧЕТВЕРТЬ

Искусство в твоем доме (8 часов)

1.

Вводное занятие. Твои игрушки

Знакомство с рабочими принадлежностями и правилами техники безопасности. Цель и назначение игрушки. Разнообразие игрушек.

Компози-ция,

колорит.

Познакомятся с произведениями искусства отечественных художников, учебником по изобразительному искусству. Научатся ориентироваться в учебнике, организовывать рабочее место в соответствии с правилами, с приёмами работы с кистью.

Р: контролировать свои действия по точному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу; планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство.

П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об игрушке; формулирование ответов на вопросы учителя.
К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Воспринимают окружающий мир и произведения искусства; выражают в творческой работе свое отношение к природе, выбирая художественные приемы рисования кистью

2.

Посуда у тебя дома

Формы и размер посуды, её предназначение, размеры, композиционные особенности, специфика оформления.

Сервиз, гармония, колорит.

Узнают предметы, входящие в состав чайного сервиза; дадут описание их внешнего вида; научатся создавать ансамбль предметов в их единстве.

Р: ориентироваться в учебнике; планировать и проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения; организовать свое творческое пространство.

П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об игрушке; формулирование ответов на вопросы учителя; осуществление поиска существенной информации (из материала учебника), творческой тетради.

К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Эмоционально воспринимают росписи посуды «Гжель»; уважительно относятся к творчеству народных мастеров.

3.

Обои и шторы у тебя дома

Роль художника в создании дизайна дома. Роль цвета в создании образа комнаты. Повторяемость узора в обоях.

Цветоч-ный рисунок, природные элементы, ритм, периодич-ность.

Научатся созданию рисунков в зависимости от их назначения.

Р: оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось.

П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об обоях и шторах; формулирование ответов на вопросы учителя; осуществление поиска существенной информации (из материала учебника), творческой тетради.

К: уметь работать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками, слышать мнение оппонента, совместно рассуждать и находить ответы на вопросы.

Соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке; действуют согласно правилам обращения с художественными материалами и правилами работы; адекватно оценивают свою работу на уроке.

4.

Мамин платок

Повторение знаний о разновидности красок; знакомство с вариантами оформления народных платков; создание орнамента в заданной форме.

Мотив, акцент, холодные и тёплые тона.

Научатся различать внешний вид рисунков в разной технике; получат знания о специфике народных платков; придумают свои варианты раскрашивания платков.

Р: организовать своё рабочее место с учётом функциональности, удобства, рационально-сти и безопасности; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, ставить новые творческие и учебные задачи.

П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о платке; формулирование ответов на вопросы учителя.
К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке; адекватно оценивают свою работу на уроке; соотносят собственные интересы и соотносят их с интересами других детей.

5.

Твои книжки

Знакомство с разнообразием книг; приемы создания своей книги; выбор проекта конструкции книги и её составных частей.

Искусство книги, переплёт, суперобложка, титульный лист, шмуцти-тул, концовка.

Приобретут знания о технике создания книг; усовершенствуют навыки мелкой ручной моторики и иллюстративных умений.

Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану.

П: осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке; адекватно оценивают свою работу на уроке.

6.

Твои книжки

Продолжение оформления книги.

Искусство книги, переплёт, суперобложка, титульный лист, шмуцти-тул, концовка.

Создадут свой вариант оформления книги.

Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану.

П: осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Эмоционально воспринимают произведения народного искусства; выражают в творческой работе свое эмоционально-ценностное отношение к книге.

7.

Открытки

Знакомство с технологией выполнения открытки; работа с циркулем; вырезание контура поделки; техника наклеивания объемных деталей.

Лаконизм, избирательность.

Научатся композиционному сочетанию деталей открытки; разной технике ее оформления; повторят конструкторские приемы в работе с бумагой.

Р: организовать своё рабочее место с учётом функциональности, удобства, рационально-сти и безопасности; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, ставить новые творческие и учебные задачи.

П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об открытке; формулирование ответов на вопросы учителя.

К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Эстетически воспринимают окружающий мир, понимают значение красоты природы; проявляют интерес к предмету, имеют мотивацию к творческой деятельности.

8.

Обобщаю-щий урок Труд художника для твоего дома

Демонстрация достижений учеников; обсуждение и оценка лучших работ.

Научатся анализировать и обсуждать свои работы; в игровой форме повторят пройденный материал.

Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану.

П: осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Эмоционально воспринимают произведения народного искусства; выражают в творческой работе свое  отношение к творчеству художника.

2 ЧЕТВЕРТЬ

Искусство на улицах твоего города (7 часов)

9.

Памятники архитекту-ры

Оформление города; интерес к памятникам архитектуры; обучение созданию проекта здания.

Памятник архитекту-ры, зодчество.

Получат представление о бережном отношении к памятникам архитектуры; научатся создавать плоские проекты и эскизы архитектурных построек.

Р: организовать своё рабочее место, принимать и сохранять учебную задачу, соотносить выполненное задание с образцом, корректировать выполнение задания в дальнейшем.

П: определять, в каких источниках можно найти нужную информацию.

К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать своё мнение

Чувство гордости за культуру и искусство России;

формирование эстетических чувств.

10.

Парки, скверы, бульвары

Знакомство с вариантами офо-рмления город-ских зелёных зон; рассматри-вание образцов ландшафтной архитектуры; составление проектов детс-кого парка; рабо-та в смешанной технике.

Садово-парковое искусство.

Получат представление о назначении зелёных зон в городах; узнают традиции парковой архитектуры в нашей стране; создадут парковые проекты.

Р: контролировать процесс создания рисунка на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать своё рабочее место с учётом функциональности, удобства, рациональности и безопасности.

П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о парке, сквере, бульваре; формулирование ответов на вопросы учителя.

К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Чувство гордости за культуру и искусство России;

уважительно относиться к памятникам архитектуры.

11.

Ажурные ограды

Знакомство с разнообразием художественных уличных оград; выяснение зна-чение оград на улицах; сравне-ние природных аналогов и вари-антов, создан-ных человеком;.

Ажур.

Приобретут знания в области художественного городского украшения; проведут сравнение природных и авторских проектов; придумают свой вариант декоративного ажура.

Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о красоте архитектурных сооружений; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать своё мнение;

Чувство гордости за культуру и искусство России;

уважительно относиться к памятникам архитектуры

12.

Волшебные фонари

Знакомство с ролью фонарей в жизни человека; назначение различных видов светильников; знакомство с разными приемами работы с бумагой.

Миниатюрность, колоссаль-ность.

Расширят знания о видах и назначении фонарей; запомнят различия между их технической стороной и оформительской; приобретут навыки дизайнерского мышления.

Р: контролировать процесс создания рисунка на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать своё рабочее место с учётом функциональности, удобства, рациональности и безопасности.

П: осознанное и произвольное речевое выс-казывание в устной форме о фонаре; форму-лирование ответов на вопросы учителя.

К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Чувство гордости за культуру и искусство России;

уважительно относиться к памятникам архитектуры;

формирование эстетических чувств, художественно–творческого мышления, наблюдательности, фантазии

13.

Витрины

Знакомство с назначением витрин; подбор составных частей для витрин; изготовление проекта витрины.

Эклектика, коллаж.

Научатся понимать роли витрин; приобретут навыки их создания; получат знания о композиционном и тематическом решении.

Р: оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, планировать алгоритм действий по выполнению работы с бумагой.

П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о витрине; формулирование ответов на вопросы учителя.

К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнером, активно слушать   одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Формирование эстетических чувств, художественно–творческого мышления, наблюдательности, фантазии,

14.

Удивитель-ный транспорт

Знакомство с приёмами создания объёмной поделки; использование фантазии в проекте автомобиля будущего.

Конструк-тор.

Научатся использовать воображение пи создании рисунка; применят приобретенные знания технического дизайна; получат консультацию по проектным работам.

Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о транспорте; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать своё мнение.

Формирование гордости к истории возникновения транспорта, развитие творческого мышления и фантазии

15.

Обобщаю-щий урок Искусство на улицах твоего города

Подведение итогов работы; закрепление полученных знаний и умений в игровой форме.

Научатся распределять задания между собой; приобретут навыки коллективного труда; в форме игры закрепят полученные знания.

Р: контролировать процесс создания рисунка на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать свое рабочее место с учетом функциональности, удобства, рациональности и безопасности.

П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о парке, сквере, бульваре; формулирование ответов на вопросы учителя.

К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Чувство гордости за культуру и искусство России;

уважительно относиться к памятникам архитектуры;

формирование эстетических чувств, художественно–творческого мышления

Художник и зрелище (11 часов)

16.

Художник в цирке

Знакомство с искусством цирка; представление о работе художника в цирке; проведение анализа рисунка на заданную тему.

Занавес, костюмы, реквизит, освещение.

Приобретут практику передачи искусства цирка в детском рисунке; научатся выбирать цвета нужных тонов и насыщенности; попробуют изобразить детали цирковых выступлений.

Р: вносить коррективы в выполненную работу; умение планировать и осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об искусстве цирка; формулирование ответов на вопросы учителя.

К: сотрудничать в совместном решении проблем, уметь принимать мнение другого человека.

Понимание особой роли культуры в искусстве,  жизни общества; формирование эстетических чувств.

3 ЧЕТВЕРТЬ

17.

Художник в цирке

Продолжение знакомства с искусством цирка; передача специфики циркового номера в аппликации.

Занавес, костюмы, реквизит, освещение.

Приобретут умение передавать образы цирковых номеров в технике аппликации; смогут использовать имеющиеся знания о роли художника в цирке.

Р: контролировать процесс создания рисунка на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать своё рабочее место с учётом функциональности, удобства, рациональности и безопасности.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о роли художника в цирке; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнером, активно слушать   одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Понимание особой роли культуры в искусстве,  жизни общества; формирование эстетических чувств.

18.

Художник и театр

Знакомство с деятельностью художника в театре; анализ образцов эскизов театральных постановок; работа над макетом театральной постановки.

Макет, декорация, объёмно-пространственная компози-ция.

Познакомятся с приёмами оформления театральной постановки; овладеют новой художественной терминологией; приступят к созданию макета для спектакля.

Р: оценивать и анализировать результат своего труда; определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить изменения в работу; планировать алгоритм действий по выполнению работы.

П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера.

К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение.

Сориентированы на эмоционально-ценностное восприятие театральных костюмов; понимают роль художника в создании сценических образов; выражают в творческой работе своё отношение к задуманному образу.

19.

Художник и театр

Знакомство с деятельностью художника в театре; анализ образцов эскизов театральных постановок; завершение работы..

Макет, декорация, объёмно-пространственная компози-ция.

Повторят знания о театральном искусстве; углубят технические приемы выполнения макета; закрепят специфику оформления театральной постановки; создадут макет «театра на столе».

Р: оценивать и анализировать результат своего труда; определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить изменения в работу; планировать алгоритм действий по выполнению работы.

П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера.

К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение.

Понимают роль художника в создании сценических образов; выражают в творческой работе свое отношение к задуманному образу.

20.

Театр кукол

Знакомство с миром и образами кукольного театра; изготовление кукольных персонажей в разной технике.

Пропор-ции, утрирован-ность, кукловож-дение.

Узнают о многообразии видов мирового кукольного театра и традициях кукольных театров России; познакомятся с техникой шитья из ткани; приобретут навыки работы с иглой и нитками.

Р: контролировать процесс создания рисунка на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать свое рабочее место с учетом функциональности, удобства, рациональности и безопасности.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о красоте архитектурных сооружений; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнёром, активно слушать   одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Сориентированы на эмоционально-ценностное восприятие театральных костюмов; понимают роль художника в создании сценических образов.

21.

Конструирование сувенирной куклы

Завершение изготовления куклы для кукольного театра; представление о работе артиста-кукловода.

Пропор-ции,

кукловод

Закрепят и расширят знания о кукольном театре; завершат работу над поделкой; приобретут навыки работы кукловода.

Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о куклы; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнёром, активно слушать   одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Понимание особой роли культуры в искусстве,  жизни общества; формирование эстетических чувств.

22.

Театраль-ные маски

Знакомство с назначением масок, их разновидностями; практика создания театральных масок.

Карнавал, стилиза-ция.

Приобретут знания об использовании масок в народном представлении и в театральном искусстве; узнают средства выразительности масок, способы их создания и материалы для изготовления.

Р: контролировать процесс создания театральной маски на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать своё рабочее место с учётом функциональности, удобства, рациональности и безопасности.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме об искусстве создания маски; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнером, активно слушать   одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Сориентированы на эмоционально-ценностное восприятие театра, роли его в жизни человека; понимают роль художника в создании сценических образов.

23.

Конструирование  масок

Понятие о карнавале, принципах проведения карнавального праздника; изготовление карнавальной маски.

Карнавал.

Расширят знания о театральной маске; познакомятся с информацией о карнавале; научатся изготавливать карнавальную маску из различных материалов.

Р: вносить коррективы в выполненную работу; умение планировать и осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме об искусстве создания маски; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

сознанное и произвольное речевое высказы-вание в устной форме о; формулирование ответов на вопросы учителя.

К: сотрудничать в совместном решении проблем, уважать мнение другого человека

Понимание особой роли культуры в искусстве,  жизни общества; формирование эстетических чувств.

24.

«Международный женский день 8 марта»

25.

Афиша и плакат

Знакомство с назначением афиши и плаката; обучение приемам создания театральных афиш.

Афиша, плакат.

Приобретут знания о новых составных частях мира театра; применят творческие приемы в работе.

Р: оценивать и анализировать результат своего труда; определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить изменения в работу; планировать алгоритм действий по выполнению работы.

П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера.

К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение.

Сориентированы на эмоционально-ценностное восприятие театра, роли его в жизни человека; понимают роль художника в создании сценических образов.

26.

Праздник в городе

Создание проекта оформления крупномасштабного праздника; придумывание оформительских деталей.

Контраст, сочетание.

Приобретут навык оформления праздника в городе; научатся творчески использовать приобретенные умения.

Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану.

П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера.

К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение.

Понимание особой роли культуры в искусстве,  жизни общества; формирование эстетических чувств.

4 ЧЕТВЕРТЬ

27.

Школьный карнавал. Обобщаю-щий урок.

Повторение в игровой форме знаний. Умений и навыков, приобретённых в III четверти.

Карнавал.

Закрепят знания, которые получили в течение четверти.

Р: вносить коррективы в выполненную работу; умение планировать и осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

П: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о карнавале; формулирование ответов на вопросы учителя.

К: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем.

Понимание особой роли культуры в искусстве,  жизни общества; формирование эстетических чувств.

Художник и музей (8 часов)

28.

Музей в жизни города

Знакомство с назначением музеев в жизни человека; представление о крупнейших художественных музеях России.

Оригинал, репродук-ция.

Познакомятся с причинами создания музеев, их разнообразием; узнают о возможности создания домашних музеев.

Р: организовывать рабочее место, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами.

П: анализировать, обобщать, делать выводы.

К: работа в группах, планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов.

Формирование эстетических чувств, художественно – творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

29.

Картина – особый мир

Знакомство с жанром «пейзаж», поиск композиции пейзажа; решение колористических задач.

Колорит, шедевр, экскурсия, экскурсо-вод, пейзаж.

Научатся словесно оформлять свои впечатления о картинах; познакомятся с пейзажами великих русских художников; научатся рисовать пейзаж.

Р: контролировать процесс рисования пейзажа на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; организовать своё рабочее место с учётом функциональ-ности, удобства, рациональности и безопасности.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме о пейзаже; осуществление поиска информации из разных источников, осознанном стремление к новым знаниям.

К: уметь обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, согласовывать свои действия с партнером, активно слушать   одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Формирование эстетических чувств, художественно – творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

30.

Картина-портрет

Знакомство с особенностями жанра «портрет»; зна-комство с рабо-тами известных художников.

Компози-ция, портрет, маринист.

Приобретут знания о жанре «портрет»; научатся использовать новую лексику в рассказах; попробуют рисовать портрет.

Р: организовывать рабочее место, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами.

П: анализировать, обобщать, делать выводы.

К: работа в группах, планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов.

Понимание особой роли культуры в искусстве,  жизни общества; формирование эстетических чувств.

31.

Картина-портрет. Рисование автопортре-та.

Знакомство с особенностями жанра «автопортрет»; знакомство с работами известных художников.

Компози-ция, портрет, автопортрет.

Закрепят приобретенные знания о жанре «портрет» и «автопортрет»; научатся рисовать автопортрет.

Р: планировать и проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану.

П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера.

К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение.

Воспринимают окружающий мир и произведения искусства; формирование эстетических чувств, художественно – творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

32.

Картина-натюрморт.

Знакомство с жанром «натюрморт»; выявление средств выразительности натюрморта.

Натюр-морт.

Приобретут технику выполнения натюрморта; наработают умение показывать красоту и поэтичность предмета; научатся располагать предметы в определённой композиции.

Р: контролировать свои действия по точному ориентированию в учебнике; принимать уче-бную задачу; планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство.

П: осознанное и произвольное речевое выс-казывание в устной форме об игрушке; фор-мулирование ответов на вопросы учителя.
К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Воспринимают окружающий мир и произведения искусства; выражают в творческой работе своё отношение к природе, выбирая художественные приемы рисования кистью.

33.

Картины историчес-кие и бытовые

Знакомство с жанрами исторических и бытовых картин.

Жанр изобразительного искусства.

Научатся анализировать сюжеты картин и рассуждать об их построении, композиции и деталях.

Р: оценивать и анализировать результат своего труда; определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить изменения в работу; планировать алгоритм действий по выполнению работы.

П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера.

К: уметь проявлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, участвовать в коллективных обсуждениях, проявлять инициативу отстаивать собственное мнение.

Уважение к истории русского народа, привитие любви к Родине; воспринимают и понимают предложения и оценку результатов работы.

34.

Скульптура в музее Обобщаю-щий урок «Художник и музей».

Знакомство с известными скульптурными памятниками и материалами для их изготовления; научить переда-че в лепке чело-веческого дви-жения; повто-рить свойства пластилина.

Обобщение и закрепление знаний, получен-ных в III классе

Уличный дизайн, парковая скульптура.

Приобретут знания об уличных скульптурах и памятниках; научатся передавать в лепке действия человека.

Продемонстрируют достижения в разных видах работ по изобразительному искусству; поделятся впечатлениями об уроках, пройденных в течение года.

Р: контролировать свои действия по точному ориентированию в учебнике; принимать уче-бную задачу; планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство.

П: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме; умение самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера; формулирование ответов на вопросы учителя.

К: уметь строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать одноклассников, учителя, вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Понимание особой роли культуры в искусстве,  жизни общества; формирование эстетических чувств.

Итого: 34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету " Окружающий мир" 1 класс " Школа России"

Представлена рабочая программа по предмету " Окружающий мир" авт. А.А.Плешаков....

рабочая программа по предмету окружающий мир 3 класс "Школа России"

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир», утверждённой МО РФ (Мос...

Рабочие программы по предметам УМК "Школа России" 1 класс

Рабочие программы для 1 класса УМК "Школа России"...

рабочие программы по предметам с КТП 1 класс "Школа России"

рабочие программы по предметам с КТП, ФГОС, 1 КЛАСС с УУД, планируемыми результатами,видами деятельности...

Рабочая учебная программа по предмету "Литературное чтение" 3 класс "Школа России"

Дана полная пояснительная записка к предмету "Литературное чтение" , с характеристикой КИМов, с описанием НРК, поурочное тематическое планирование по предмету на весь год....

Рабочая учебная программа по предмету "Окружающий мир" 3 класс "Школа России"

Дана полная пояснительная записка к предмету "Окружающий мир", с характеристикой КИМов, с описанием НРК....

программы по предметам 2 класс школа россии фгос

программы,пояснительные записки, подробное календарно- тематическое планирование...