календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике с описанием предметных, матапредметных и личностных результатов по каждому разделу программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 53.66 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата проведения урока | Раздел | Тема | Количество часов | Планируемые результаты | |
Метапредметные | Личностные | |||||
Повторение | числа от 1 до 100. Нумерация | 9 | Регулятивные: Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Познавательные: Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Выбирать эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать способы их выполнения. | Понимать роль математических действий в жизни человека. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в учебе. Анализировать свои действия и управлять ими. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителем. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителя. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками | ||
Числа от 1 до 100. Сложение ивычитакние | ||||||
Математический диктант. Табличное умножение и деление | ||||||
Арифметические действия над числами | ||||||
Алгоритм. Арифметические действия над числами | ||||||
Дерево выбора | ||||||
Решение задач разных типов | ||||||
Контрольная работа "Арифметические действия над числами" | ||||||
Решение задач на приведение к единице | ||||||
Внетабличное умножение и деление | Параллелепипед и куб | 28 | Регулятивные: Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Понимать роль математических действий в жизни человека; причины успеха в учебе. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Самостоятельно формулировать тему и цели урока. Познавательные: Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Предлагать разные способы выполнения заданий. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности. Находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действии, оценивать ход и результат выполнения. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать различные математические объекты. Коммуникативные: Высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Владеть монологической и диалогической формами речи. | Анализировать свои действия и управлять ими. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителя. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в учебе. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Понимать роль математических действий в жизни человека. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимать роль математических действий в жизни человека. Самостоятельно делать выбор, какое мнение принять в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Анализировать свои действия и управлять ими. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности. Соблюдать морально-этические нормы, проявлять доброе отношение к людям, участвовать в совместных делах, помогать сверстникам. | ||
Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр | ||||||
Кубический дециметр. Кубический метр. | ||||||
Сочетательное свойство умножения | ||||||
Умножение однозначного числа на двузначное, оканчивающегося нулем | ||||||
Деление чисел, запись которых оканчивается нулем.Математический диктант | ||||||
Арифметические действия над числами | ||||||
Умножение суммы на число | ||||||
Умножение двузначного числа на однозначное | ||||||
Умножение двузначного числа на однозначное | ||||||
Решение задач на "тройку величин" | ||||||
Деление суммы на число | ||||||
Самостоятельная работа. Арифметические действия над числами | ||||||
Деление двузначного числа на однозначное | ||||||
Деление двузначного числа на однозначное | ||||||
Решение задач на разностное сравнение | ||||||
Деление двузначного числа на двузначное | ||||||
Решение задач разных типов | ||||||
Построение окружностей по заданному радиусу. | ||||||
Решение уравнений | ||||||
Контрольная работа "Внетабличное умножение и деление" | ||||||
Задачи на разрезание и составление фигур | ||||||
Деление с остатком с помощью рисунка | ||||||
Деление с остатком через подбор наибольшего возможного неполного делимого | ||||||
Проверка деления с остатком | ||||||
Деление с остатком, когда частное ищется подбором | ||||||
Решение уравнений изученных видов | ||||||
Пропедевтика линейной диаграммы | ||||||
Доли | Доли. Чтение и запись долей | 12 | Регулятивные: Проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Составлять план решения проблемы (задачи). Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Составлять план решения задачи совместно с учителем. Познавательные: Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Предлагать разные способы выполнения заданий. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне. Выполнять учебные действия в устной и письменной речи. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действии, оценивать ход и результат выполнения. Коммуникативные: Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Соблюдать морально-этические нормы, проявлять доброе отношение к людям, помогать сверстникам. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности. Понимать роль математических действии в жизни человека. Анализировать свои действия и управлять ими. | ||
Нахождение доли числа | ||||||
Сравнение долей | ||||||
Нахождение числа по доле | ||||||
Решение задач на нахождение доли от числа и числа по его доли | ||||||
Решение задач с долями | ||||||
Единица времени –минута | ||||||
Единица времени - секунда | ||||||
Сутки | ||||||
Неделя | ||||||
Линейные и столбчатые диаграммы. | ||||||
Контрольная работа «Доли» | ||||||
Нумерация чисел в пределах 1000 | Счет сотнями. Тысяча. | 10 | Регулятивные: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Планировать учебную деятельность на уроке. Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). | Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. Понимать причины успеха в учебе. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности. Анализировать свои действия и управлять ими. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой ее товарищами, учителем. | ||
Умножение и деление на 100. | ||||||
Единицы длины. Миллиметр. | ||||||
Трехзначные числа. Последовательность трехзначных чисел в натуральном ряду | ||||||
Запись трехзначных чисел, представление их в виде разрядных слагаемых. | ||||||
Сложение и вычитание трехзначных чисел | ||||||
Сравнение трехзначных чисел. | ||||||
Итоговая работа за 2 четверть. Решение задач изученных видов | ||||||
Чтение и запись трехзначных чисел. Решение задач изученных видов. | ||||||
Единицы массы. Центнер. | ||||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | Устные приемы сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. | 25 | Регулятивные: Планировать учебную деятельность на уроке. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные: Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне. Выполнять учебные действия в устной и письменной речи. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Слушать высказывания других, принимать другую точку зрения. | Принимать социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности. Понимать роль математических действий в жизни человека. Анализировать свои действия и управлять ими. Понимать причины успеха в учебе. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Понимать роль математических действий в жизни человека. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. Анализировать свои действия и управлять ими. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы сотрудничества). Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. | ||
Знакомство с текстовыми задачами изученного вида, решаемыми на новом числовом концентре. | ||||||
Сложение и вычитание трехзначных чисел. | ||||||
Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» | ||||||
Сложение и вычитание трехзначных чисел. | ||||||
Сложение и вычитание трехзначных чисел. | ||||||
Пересечение геометрических фигур. | ||||||
Группы предметов. Множества. Элемент множества. | ||||||
Способы задания множеств. | ||||||
Подмножество. | ||||||
Чтение и понимание высказывания с кванторами общности. | ||||||
Пересечение множеств. | ||||||
Чтение и понимание высказывания с кванторами общности. | ||||||
Объединение множеств. | ||||||
задачи на пересечение и объединение множеств | ||||||
Контрольная работа № 7. «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» | ||||||
Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. | ||||||
Решение задач изученных видов на новом числовом концерне. | ||||||
Комбинаторная задача, решаемая с помощью «дерева выбора» | ||||||
Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. | ||||||
Задачи на взвешивание, запись условия в виде таблицы. | ||||||
Понятие «решение неравенства». | ||||||
способ решения неравенства путем подбора переменной. | ||||||
Решение неравенств. | ||||||
Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» | ||||||
Умножение и деление чисел в пределах 1000 | Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел. | 18 | Регулятивные: Планировать учебную деятельность на уроке. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Слушать высказывания других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой ее товарищами, учителем. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. Анализировать свои действия и управлять ими. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Понимать роль математических действий в жизни человека. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителем. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). Понимать роль математических действий в жизни человека. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности. Анализировать свои действия и управлять ими. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Понимать причины успеха в учебе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Понимать роль математических действий в жизни человека. | ||
Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел. | ||||||
Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел. | ||||||
Умножение и деление чисел. Решение задач изученных видов | ||||||
Решение задач изученных видов. | ||||||
Алгоритмы с повторением (циклом) | ||||||
Решение задач с блок схемами | ||||||
Решение сложных уравнений | ||||||
Решение уравнений. | ||||||
Решение задач и уравнений. | ||||||
Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» | ||||||
Алгоритм письменного приема умножения трехзначного числа на однозначное. Решение задач | ||||||
Умножение трехзначных чисел в столбик | ||||||
Умножение трехзначных чисел в столбик. | ||||||
Умножение трехзначных чисел в столбик. | ||||||
Алгоритм письменного деления трехзначных чисел на однозначное число, | ||||||
Умножение и деление чисел | ||||||
Решение задач. | ||||||
Арифметические действия над числами в пределах 1000 | Новые римские цифры: C, L, D. Запись многозначных чисел римскими цифрами. | 22 | Регулятивные: Планировать учебную деятельность на уроке. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; проводить аналогию, классификацию изучаемых объектов и на ее основе строить выводы. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне. Выполнять учебные действия в устной и письменной речи. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действии, оценивать ход и результат выполнения. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе заданий в учебнике). | Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. Анализировать свои действия и управлять ими. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Понимать роль математических действий в жизни человека. Испытывать интерес к различным видам учебной деятельности. . Анализировать свои действия и управлять ими. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителем. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Понимать причины успеха в учебе. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. | ||
Календарь. Чтение и запись данных календаря римскими цифрами. | ||||||
Календарь. Чтение и запись данных календаря римскими цифрами. Решение задач с помощью календаря | ||||||
Новая единица времени: век. Чтение и запись числа римскими цифрами. | ||||||
Новая единица измерения длины: километр. Решение задач с новой единицей измерения. Урок-практикум на пришкольном участке по измерению длины | ||||||
Скорость движения. | ||||||
Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. | ||||||
Зависимость между скоростью временем и расстоянием. Формула движения. | ||||||
Зависимость между скоростью временем и расстоянием. Формула движения. Решение задач изученных видов. | ||||||
Решение задач на движение | ||||||
Решение задач на движение | ||||||
Решение задач на движение | ||||||
Решение задач на движение | ||||||
Решение задач на движение | ||||||
Решение задач на движение | ||||||
Контрольная работа №10 «Арифметические действия над числами в пределах 1000» | ||||||
Виды треугольников: равносторонние, равнобедренные, разносторонние. | ||||||
Виды треугольников : прямоугольные, тупоугольные, остроугольные. | ||||||
Нахождение данного вида треугольников среди множества других. Решение задач на нахождение площади фигур. | ||||||
Контрольная работа №11 «Арифметические действия над числами в пределах 1000» | ||||||
Решение задач и уравнений изученных видов. | ||||||
Нахождение значений выражений, сравнение выражений, решение задач. | ||||||
Повторение | Повторить последовательность натурального ряда чисел в пределах 100, изученные случаи сложения и вычитания, Решение задач на нахождение доли от числа и числа по его доле. | 10 | Регулятивные: Планировать учебную деятельность на уроке. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; проводить аналогию, классификацию изучаемых объектов и на ее основе строить выводы. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе заданий в учебнике). | Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. Понимать роль математических действий в жизни человека. Анализировать свои действия и управлять ими. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | ||
Случаи внетабличного умножения и деления. Сочетательное свойство умножения.Решение задач изученных видов. | ||||||
Устные приемы сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. Проверка вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Новый вид задач, решаемых «обратным ходом». Решение задач изученных видов. | ||||||
Приемы устного и письменного умножения трехзначных чисел. Решение задач изученных видов. | ||||||
Решение задач и уравнений изученных видов. Нахождение значений выражений, сравнение выражений, решение задач. | ||||||
Контрольная работа за год | ||||||
Повторить последовательность натурального ряда чисел в пределах 100, изученные случаи сложения и вычитания, | ||||||
Комплексная проверочная работа | ||||||
Решение задач на нахождение долей | ||||||
Решение задач на движение | ||||||
Арифметические действия над числами | ||||||
Величины. Единицы измерения величин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....