Сборник "балльно-рейтинговая система оценки внеучебных достижений в контексте реализации Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. "Петербургская школа 2020""
опыты и эксперименты на тему

Людмила Николаевна Пуськова.

"Воспитание как культуротвочерская деятельность в школе"

Урок

Пуськова Людмила Николавена,

ГБОУ школа №45 Приморского района Санкт-Петербурга

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vospitanie-kak-kulturotvorcheskaya-deyatelnost_brs.pdf2.39 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования

В презентации (составлена на основе технологии оценивания образовательных достижений в системе "Школа 2100", автор Д .Д. Данилов)  даётся обоснование введения новой системы оценки дости...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования с требованиями ФГОС.

В чем отличие новых стандартов от ныне действующих? Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность с...

«Система оценки образовательных достижений младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО».

В 2014 году я приняла участие  в сетевых курсах повышения квалификации «Система оценки образовательных достижений младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»....

Классное руководство, стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга в 2011-2020 гг. "Петербургская Школа 2020": формирование Петербургской концепции духовно-нравственного развития детей и молодежи.

Программа Четвертой региональной конференции."Бально-рейтинговая система (БРС)" оценки внеучебных достижений в контексте реализации Стратегии развития системы образования Санкт-Петербуга в 2011-2020 г...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования.

В широком значении термин «универсальные учебные действия»(УУД) означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения ...