Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования
статья на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оценка достижений планируемых результатов предметная метапредметная личностная
Оценка предметных результатов определяет зону актуального развития ученика как «Ученик научится» и оценивается «удовлетворительно» Зона ближайшего развития ученика определена как «Ученик получит возможность научиться» и позволяет получить каждому ученику более высокий результат
Предметная оценка Итоговая оценка Результаты промежуточной аттестации Результаты итоговых работ
Оценка личностных и метапредметных результатов степень притязаний ученика в выполнении предметных заданий различных уровней
Педагогу необходимо проектировать образовательный процесс так, чтобы ученики: получали опыт выхода за пределы выученного; переживали такой опыт как ценность; стремились самостоятельно расширять границы своих знаний и умений; проявляли инициативу в новых ситуациях; действовали самостоятельно и в случаях ошибки находили способы корректировки собственных действий.
Оценка результатов воспитания неперсонифицированная диагностика личностных результатов
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/16/picture-222299-1363402837.jpg)
Роль методического объединения в системе оценке достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования
Выступление на педаггогическом совете лицея...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса. При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы повышения кв...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564788-1421266528.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования с требованиями ФГОС.
В чем отличие новых стандартов от ныне действующих? Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность с...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-648738-1604504572.jpg)
Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый. Система ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-354795-1385467134.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования.
В широком значении термин «универсальные учебные действия»(УУД) означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-553262-1418942173.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-23941-1541331240.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8)....