Методические материалы
презентация к уроку ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Читательская компетентность обучающихся начальной школы – это сформированная у детей способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения книги.
Чтение детей – это ключ к жизни в информационном обществе. В 21 веке дети читают «не то» и «не так» читательская пассивность детей
Читательская компетентность Отбирать, понимать, организовывать информацию Интерпретировать информацию Давать оценку информации
Л.С. Выготский « Прежде, чем ты хочешь призвать ребёнка к какой- либо деятельности, заинтересуй его ею. А интерес к любому занятию, в том числе и к чтению, будет стабильным при условии, если ребёнок готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для неё, и что ребёнок будет действовать сам, преподавателю же остаётся только руководить и направлять его деятельность».
Предмет «Литературное чтение» значим для личностного развития ребёнка, поскольку формирует представление о мире, культуре, этических понятиях, нравственности; создаёт условия для успешности обучения по всем предметам; формирует потребность в систематическом чтении; является фундаментом для всего последующего обучения читателя, способного самостоятельно добывать знания, обладающего основным умением- умением учиться; закладывает основу формирования учебной деятельности – систему учебно-познавательных мотивов, умение ставить, принимать и реализовывать учебные цели, решать учебные и учебно-практические задачи, планировать, контролировать, оценивать учебные действия, их результат.
«Школа 2100» Технология формирования у детей типа правильной читательской деятельности ( технология продуктивного чтения) проф. Н.Н. Светловская
В 4 -м классе доля самостоятельной читательской деятельности ученика продолжает увеличиваться в основном за счёт креативной (творческой) области.
Практическая работа «Учусь читать научно-популярный познавательный текст» Б.Галанов «Как найти город Трёх Толстяков»
Этапы работы 1. Самостоятельная работа с текстом. с .126-128 учебника. 2. Работа с текстом во время чтения. 3. Работа с текстом после чтения. (оценка своей работы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ссылка на методические материалы постоянно действующего районного муниципального семинара "Методическое сопровождение учителей 1-х классов при переходе на ФГОС"
http://engschool33.ucoz.ru/index/0-11...
Статья из сборника методических материалов "Модель формирования ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса и её методическое обеспечение." Региональная инновационная площадка. ГБОУ школа-интернат № 49. Санкт-Петербург 2016 г.
Статья "Здоровьесозидающий потенциал учебной исследовательской деятельности в начальной школе"....
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе...
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...