Анализ недели начальных классов 2015-2016 учебный год
статья на тему
В документе представлен подробный анализ открытых уроков и внеклассных мероприятий проведенных в течении недели начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_nedeli_2015-2016uch._god.docx | 38.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ проведения недели начальных классов
Согласно плану методической работы с 19.10 по 24.10 в лицее проходила неделя начальной школы. Она была посвящена современным подходам к организации деятельности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности в формате требований ФГОС.
Цель проведения недели:
• Поиск путей повышения качества образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий.
• показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса.
Задачи предметной недели:
1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
2. Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.
3. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
4. Формировать коммуникативные навыки, умение подчинять свои интересы интересам коллектива;
5. Обучать детей самостоятельности и творчеству.
Принцип проведения предметной недели - каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Для успешной реализации поставленных задач был разработан и утвержден план методической недели:
• Заседание методического совета. Принятие решения о проведении «Методической недели учителей начальных классов». Создание творческой группы.
• Обсуждение плана мероприятий.
• Оперативное совещание по открытию методической недели.
• Проведение открытых уроков и мероприятий с последующим самоанализом и анализом экспертом деятельности учителя и учащихся с точки зрения эффективности.
• Круглый стол по итогам проведения «Методической недели».
• Заседание методического совета по вопросам: Эффективность использования современных образовательных технологий с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса.
• Наглядное оформление материалов методической недели.
В составлении плана приняли участие все учителя начальной ступени обучения. План проведения недели заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей начальных классов.
План недели включал в себя открытые уроки, театрализованные праздники «Ярмарка ремесел», «В гостях у сказки», выставку детских поделок «Я не волшебник, я просто учусь», литературные гостиные по произведениям А. С. Пушкина, П. П. Ершова, И. А. Крылова, К. И. Чуковского, конкурс чтецов, спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья!», защиту проектов «Народные традиции в здоровом питании», мастер-классы от родителей «Город мастеров .
Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию.
В первый день традиционно была проведена торжественная линейка открытия декады. Данное мероприятие было подготовлено силами обучающихся 3 «Б» и 3 «В» класса под руководством учителей Браташиной О. В. и Руденко Е. В.
В рамках декады были рассмотрены основные типы уроков в формате ФГОС. Учителя на практике познакомились с различными формами проведения современных уроков и внеклассных мероприятий в начальной школе. Учиться должно быть интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги начальной школы МБОУ лицея № 8, и именно это свое умение они продемонстрировали на открытых уроках и внеклассных мероприятиях в рамках методической недели начальной школы.
19 октября прошел открытый урок по русскому языку в 4А классе. Тема урока «Сложное предложение», учитель Кружалова М. И. Учащиеся показали хорошие знания учебного материала, способность мыслить критически, оценивать свою работу – а значит готовность к реализации стандарта второго поколения. Кружалова Марина Ивановна способствовала закреплению знания научной терминологии у своих учеников. Поддерживала стремление ребёнка к размышлению и поиску правильных ответов.
Ученики показали гостям, что умеют нестандартно мыслить, логически рассуждать. Урок способствовал развитию творческой инициативы детей. Присутствующие на уроке учителя отметили разнообразие форм и методов обучения, привлечение всего класса в работу, оптимальное использование времени и большой объем усвоенного материала и выполненной практической работы на уроке. Учащиеся давали аргументированные ответы, показали умение слушать других учеников, объективно оценивали ответы, соглашались или опровергали их и постоянно доказывали свои суждения. Темп работы соответствовал возможностям учащихся и позволил в полном объёме выполнить план урока с небольшой задержкой по времени, занятого от перемены.
21 октября был проведен открытый урок в 4В классе. Тема урока «Зона тундры».В начале урока была проведена интересная разминка в форме кроссворда, что способствовало более быстрому включению детей в работу, повышению интереса к уроку. Разгадав ключевое слово, учащиеся самостоятельно определили тему урока. Для достижения целей урока, развития познавательной активности школьников использовалась эмоциональная мотивация – организация урока в форме научной экспедиции и ИКТ-технология, учащимся на уроке была предложена работа в группах.
Каждая группа получила карточки исследователей с заданиями по своему направлению: «Географы» - определяют, какие океаны и моря омывают зону тундры, рельеф, климат; «Биологи» - исследуют животный и растительный мир, «Экологи» - подготавливают информацию об экологических проблемах в зоне тундры. В ходе исследования использовался материал из учебника, энциклопедии, словарей.
Однако количество учащихся в группе было слишком большим по 9- 11 человек. С возрастанием численного состава группы снижается ее продуктивность, уменьшается число активно работающих учащихся, не все имеют возможность высказать свое мнение. В большой группе слабый ученик остается в тени. Следует отметить, что при защите проекта обучающиеся с уровнем развития ниже среднего были задействованы слабо. Всю инициативу и ответственность взяли на себя более сильные обучающиеся. Время, отведённое на каждый этап урока, было распределено нерационально. Это привело к тому, что отсутствовал этап закрепления знаний. Эти факты необходимо учесть в дальнейшем.
22 октября был проведен открытый урок в 4Б классе. Тема урока «Религии мира и их основатели», учитель Попова Ирина Алексеевна.
В соответствии с целями урока и его местом в учебном плане учителем были выбраны следующие формы, методы и приёмы: форма проведения урока - урок - исследование, методы, приемы работы - фронтальная работа, исследование, выступления обучающихся, беседа, используемые технологии - проектная деятельность, ИКТ. Во время защиты проектов были заданы вопросы, свидетельствующие об интересе обучающихся к изучаемой теме. Контроль усвоения знаний, умений и навыков обучающихся проходил во время защиты проектов и на этапе рефлексии. Были продуманы вопросы для фронтальной работы, сопровождающиеся показом слайдов презентации.
На этапе рефлексии учащиеся высказывали мнение об уроке, делились своими чувствами.
Проведенный урок реализовал поставленные задачи. Структура урока выдержана.
Уровень самостоятельности уч-ся на этапах урока достаточен. Характер самостоятельной учебной деятельности имел репродуктивный и творческий характер. УУД формировались на каждом этапе урока. Максимально использовались ИКТ. Уровень сформированности ИКТ – компетентности в целом высок для данного возраста. Этот урок нацелен на повторение и обобщение знаний учащихся.
24 октября прошел открытый урок по русскому языку. Тема урока – «Определение спряжения глагола по начальной форме», это был урок открытия новых знаний. Урок подготовила и провела Михненко С. В.
При подготовке к уроку Светлана Васильевна постаралась учесть работоспособность класса, индивидуальные особенности каждого ребенка и осуществить личностно-ориентированный подход, были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Материал урока опирался на знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках.
Формы работы на уроке: фронтальная на этапе актуализациизнаний; в парах на этапе систематизации и обобщения имеющихся знаний;
индивидуальная на этапе применения учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях.
Организационный момент включал в себя релаксацию на создание доброжелательной атмосферы, настраивал на продуктивную работу.
Актуализация опорных знаний представлена в виде работы над группами слов с безударным окончанием, таким образом, учитель проверила, насколько хорошо дети усвоили материал предыдущего урока, чтобы логически перейти к следующему этапу урока. Дети активно отвечали на вопросы. Опираясь на свои знания и исходя из выводов, самостоятельно сформулировали тему и цель урока.
На всех этапах ученики были вовлечены в активную мыслительную практическую деятельность, детям нужно было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного задания.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности.
Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и применению его в новых условиях.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
Проведение физминутки способствовало снятию усталости у учащихся.
После выполнения самостоятельной работы учащиеся сами оценили качество выполнения своей работы и выставили себе отметки.
На уроке царила доброжелательная, теплая атмосфера.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.
Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески, так как современный урок- это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На уроках в начальной школе ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.
На всех уроках применялись информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе.
Театрализованные праздники — особая форма работы с одаренными детьми, поскольку в них дети имеют возможность не только реализовать актерские способности, непосредственно участвуя в представлениях, но и проявить творческие навыки, разрабатывая сценарии постановок, развить склонность к художественному чтению и литературному творчеству.
Незабываемый фонтан эмоций принесло ребятам и их родителям театрализованное выступление «Ярмарка ремёсел» в рамках темы «Культурное наследие России». Учащимся и их родителям посредством театрализации удалось погрузиться в традиционную русскую среду, представленной ярмаркой ремесленников. Удалось расширить кругозор детей о исконно русских ремёслах, изделиях мастеров, методикой их изготовления, передаваемой из уст в уста, из поколения в поколение, от мастера к мастеру.
Дети узнали и смогли рассказать о народных платках, пуховязальном промысле (оренбургский пуховый платок), о работе жестянщиков и кузнецов. А самое важное - они сами побывали в этих ролях и смогли хотя бы на немного почувствовать себя мастерами, оказавшись на ярмарке. Конечно, не всё задуманное удалось на максимум воплотить, из-за волнения ребята иногда торопились и говорили не очень громко, но общего впечатления это не испортило.
Неоценимую роль в оформлении сцены оказали родители. Были замечательно стилизованы ярмарочные столы, подготовлены лотки коробейников и прекрасные, красочные костюмы. Все присутствующие действительно смогли заметить, что оказались на весёлом празднике ремёсел.
Нематериальное культурное наследие проявляется в таких областях, как устные традиции, исполнительские искусства, обычаи, обряды, празднества, знания и навыки, связанные с традиционными ремеслами. Знакомя детей с традициями в различных областях культуры, мы развиваем важное качество – патриотизм. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества.
Участие в театрализованных постановках способствует формированию у детей положительных личностных качеств, общечеловеческих ценностных ориентации, таких как воля, трудолюбие, целеустремленность, коллективизм, готовность к общению, культура общения в разных видах взаимодействия в коллективе, критичное отношение к себе, уверенность в себе, инициативность.
Конкурс чтецов – одно из самых распространенных соревнований в рамках школьной программы, позволяющее определить лучших учеников, владеющих жанром художественного слова, способных внятно и выразительно рассказывать аудитории стихотворение или прозаический рассказ. К задачам конкурса также относится знакомство юных чтецов с литературным наследием Российского государства, его культурой и богатством языка.
Педагоги начальной школы выработали критерии, которые члены жюри учитывали при оценке выступления. К таким критериям относились внятность и слышимость речи, уровень исполнительского мастерства, индивидуальная манера исполнения, артистизм и умение держать внимание аудитории, перевоплотиться в образ рассказчика и не просто красиво повествовать стих, проявить настоящий актерский талант. Члены жюри определили победителей
Работа «Литературной гостиной» в нашей школе – это способ реализации творческого потенциала, увлекательная форма погружения в художественный мир произведения, прозаического или поэтического, стимул для более глубокого постижения предмета. Это переосмысление известного, ролевая деятельность, которая развивает мышление, творческое воображение, способствует эстетическому воспитанию, духовному преображению учащихся.
В этом году в рамках недели начальных классов были проведены 4 литературные гостиные: «Мир басен Крылова» 1В класс учитель Дьяченко Е. Ю., «Скажите, как его зовут..» 1Г класс учитель Дьяченко Т.С., «Умники и умницы по сказке П. П. Ершова «Конек-горбунок» учитель Долидзе Г. Н., «Что за прелесть, эти сказки!» по сказкам А. С. Пушкина учитель Малыхина Е. В.
19 октября учащиеся 1В под руководством Дьяченко Елены Юрьевны совершили виртуальное путешествие в увлекательный и необычный мир героев басен И.А. Крылова. Для того чтобы повысить интерес детей к басням и сделать работу более эффективной, класс разделился на 4 команды. Их названия были непосредственно связаны с героями Ивана Андреевича. «Квартет», «Вороны и Лисицы», «Волки и Ягнята» и «Мартышки и очки» с удовольствием и нетерпением начали соревнование в знании басен Крылова.
Волшебный мир приготовил для ребят интересные, но подчас каверзные вопросы и задания. Сначала ребятам предстояло по нескольким строкам угадать название басни, затем, расшифровав ребусы, определить имена героев. Ещё одним препятствием в разноцветном басенном мире стала «Доска объявлений». Ребята зачитывали объявление командам-соперницам, а те определяли автора объявления — героя басни И.А. Крылова. Ну а самым увлекательным заданием оказался «Таинственный ящик». По краткому описанию ребятам нужно было определить, какой предмет или персонаж находится внутри. При подготовке к мероприятию дети прочитали много басен Крылова, поэтому с лёгкостью справились со всеми заданиями. «Вернувшись» из волшебной страны И.А. Крылова, ребята подсчитали баллы и определили победителя в знании героев басен. Им оказалась команда «Вороны и Лисицы». Победители получили памятные наклейки, остальные же команды получили поощрительные отметки за участие в путешествии.
В ходе мероприятия ученики 1В класса получили не только массу впечатлений, но и вспомнили о поступках героев басен, сделали вывод о том, как нельзя поступать в определённым ситуациях, и чему хотел научить нас Иван Андреевич Крылов в своих произведениях. Работа в командах способствовала не только развитию коммуникативных способностей, но и благоприятно сказывалась на сплочении классного коллектива. А соревновательный характер игры подогревал интерес к повторению материала.
В завершении мероприятия была проведена рефлексия, где все желающие по очереди смогли высказать своё мнение о работе команды. Дети пытались понять, что в работе их группы не получилось и как лучше построить работу, чтобы прийти к успешному результату.
На литературный час по сказке П. П. Ершова «Конек-горбунок» ребята 2Б класса пришли со своими рисунками и кроссвордами. Дети познакомились с историей России, биографией и творчеством русского сказочника, приняли участие в литературной игре «Умники и умницы», читали по ролям, работали с иллюстрациями. В заключение лучшие игроки были награждены дипломами знатока творчества П. П. Ершова.
20 октября в1Г классе проводилась литературная гостиная «Скажите, как его зовут…»
Ученики совершили путешествие в увлекательный и необычный мир героев сказочной повести «Приключения Буратино, или Золотой Ключик» А.Н. Толстого. Для путешествия по следам героев сказки, класс разделился на 4 команды: «Отважные», «Дружба», «Радуга», «Веснушки». Путешествие началось с разгадывания ребусов, которые приготовил Буратино для проверки ребят на знание героев сказки, смекалку и сообразительность.
Для того, чтобы отправиться в сказку, нужно было освободить героев из заточения Карабаса-Барабаса. Ребята преодолели и эту трудность. Далее учеников ждали интересные задания, связанные с героями и сюжетом сказки.
Приключения завершились в каморке Папы Карло, куда ребята принесли заветный ключик, полученный при помощи их знаний.
В завершении мероприятия были подведены итоги, определен победитель.
Во 2Г классе прошла очередная «Литературная гостиная» в форме викторины «Ах, что за прелесть эти сказки!» с презентацией и музыкальным оформлением. Принимали участие четыре команды. Дети показали хорошее знание стихов и сказок. В игровой форме были предложены задания: «Чья команда больше назовёт сказочных героев, «Из какой сказки отрывок?», «Подскажи словечко» и т.д. В конкурсе капитанов предлагалась игра «Муфточка», где дети на ощупь отгадывали, какие предметы лежат в муфточке и в какую сказку их надо вернуть. Дети с радостью и желанием поиграли в игру «Невод», отдохнули во время динамической паузы «Петушок». Строгое, но справедливое жюри подвело итог - победила дружба! Дети получили сладкие призы.
Работа в литературной гостиной помогает школьникам участвовать в поисковой деятельности, редактировать и оформлять материал для бесед, выполнять элементарные исследовательские работы, грамотно строить свою речь. Ценным является то, что работа в «Литературной гостиной» развивает у детей желание читать книги, участвовать в театрализованных представлениях, пробуждает интерес к родному слову.
Знания и умения, которые учащиеся приобретают в «Литературной гостиной», несомненно, помогают им в написании творческих работ, в участии в различных конкурсах, в общении и в жизни. Учащиеся познают мир прекрасного. Меняются их поступки, отношение к другим людям, а также переживания, стремления и идеалы.
У детского творчества масса преимуществ. Прежде всего, они заключаются в развитие художественного вкуса ребенка и становление его, как личности. Разновидностей творчества масса: это лепка, рисование и вырезание различных фигурок.
Целую неделю, работала выставки лучших творческих работ наших учащихся «Я не волшебник, я только учусь».
Несмотря на компьютерное обучение и новейшие технологии, старые добрые поделки вряд ли скоро выйдут из моды, ведь это один из самых развивающих видов деятельности для детей. Занимаясь изготовлением поделок, дети не по книжкам, а лично знакомятся с природой и ее многообразием, что немаловажно для формирования экологического сознания. Кроме того, поделки развивают творческое воображение, а в процессе их создания у детей укрепляется, приобретает гибкость и ловкость рука, и вместе с разработкой мелкой мускулатуры рук идет бурное развитие мозга. Также очень важно развивать творческую фантазию детей, чтоб в листке или семечке ребенок мог увидеть материал для своей будущей поделки. Работая с природным материалом, ребенок приобщается к миру прекрасного: учится быть хозяином родной природы, оберегать любое растение от бессмысленного уничтожения.
Поделки, разные по размеру, изготовленные из разных материалов и в разной технике, объединяет то, что все они сделаны с душой и любовью, чтобы порадовать других своим мастерством и поделиться творческими идеями.
Благодаря выставкам у детей повышается самооценка, развивается художественный вкус, вырабатывается ответственность.
В этом году педагоги начальной школы предложили родителям провести серию мастер-классов для детей по изготовлению различных поделок. 24 октября в актовом зале нашей школы прошло торжественное открытие Города мастеров. Родители предложили десять очень интересных мастер-классов: изготовление кукол-оберегов, рисование штампами на ткани, рисование солью, розы из осенних листьев, куклы из носков и колготок, цветы из ткани, изготовление шляпок для маленьких леди, работа с фетром, рисование солью.
Значение таких встреч велико как для детей, так и для родителей. Это их совместное творчество, которое не только обогащает семейный досуг, но и объединяет детей и взрослых в общих делах. Бывает так, что час совместной творческой деятельности, живой интерес родителей и общие впечатления остаются в памяти ребёнка на всю жизнь. У детей развиваются художественный вкус, конструктивные способности, воображение, совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, знания о материалах, из которых они готовят экспонат для выставки. Творческий процесс стимулирует ребенка. Развивает коммуникативные навыки, пассивный и активный словарь детей. Ребёнок чувствует свою значимость в процессе совместной работы, гордость за своих родителей.
Педагоги нашего лицея находятся в постоянном поиске разнообразных форм взаимодействия с родителями, которые бы наиболее полно удовлетворяли запросам детей и родителей, могли наиболее интересно организовать досуг, повысить уровень педагогической культуры. Они уверенны, что позитивные изменения в воспитании и личностном развитии ребёнка произойдут только при совместном усилии педагогов и родителей.
Стало доброй традицией проведение спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья». В этом году в соревнованиях приняли участие четыре команды 1-х классов. Состав команд 9 человека: папы –бодрые, подтянутые и даже в чём-то непобедимые, мамы - всегда в форме, дают о себе знать постоянные тренировки: бег по магазинам, стирка, уборка. И, наконец, дети! Это они ещё с пелёнок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой всё новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.
Праздник начался с конкурса «Визитная карточка». Каждой семье было дано домашнее задание, где они должны были придумать название, девиз и эмблему своей команде. Представление команд было задорным и рифмованным.
Ну, а затем все семьи ринулись в «бой». Командам были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы с бегом, катанием, прыжками, где они смогли проявить спортивные навыки.
Отличное владение футбольным мячом, обручем и скакалкой показали участники в эстафете «Догони меня». Множество различных препятствий преодолели семейные команды в эстафетах «Весёлая переправа» и «Комбинированная эстафета».
И вот, окончательные результаты:
1-е место: команда 1А класса
2-е место: команда 1Б класса
3-е место: команда 1В И Г классов
Соревнования прошли на хорошем организационном уровне. Дети и взрослые ещё больше сблизились, пообщались в неформальной обстановке. Команды были награждены почетными грамотами, дети получили подарки, а также отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.
Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. Самое главное, что кроме повышения интереса к учебной деятельности дети учатся взаимодействовать друг с другом.
И в заключение была проведена линейка, посвященная закрытию недели начальной школы и награждению самых активных её участников.
Неделя начальных классов прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов. В ходе проведения недели каждый ученик нашёл нишу для самовыражения: пел, танцевал, мастерил, делился секретами своего мастерства с друзьями.
По окончании декады было проведено заседание ШМО и подведены итоги. За время проведения методической недели начальных классов педагоги имели возможность не только видеть уровень проведенных уроков, состояние учебно-воспитательного процесса и методической работы, но и могли сравнивать, анализировать и делать определенные выводы, озвученные на заседании кафедры учителей начальных классов. Например, если несколько лет назад учителями не использовалась компьютерная технология, то в нынешнем году, практически каждый учитель использовал на уроках не только электронную наглядность, но и слайд - фильмы, слайд – презентации, разнообразные компьютерные программы, в том числе и обучающие. Каждый урок соответствовал методической цели, связанной с темой самообразования учителя, темой методического объединения учителей начальных классов. Каждый педагог смог показать и поделиться со своими коллегами новыми формами и приемами в обучении.
Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения. Сделаны выводы о том, что учителям необходимо активнее внедрять в свою деятельность разнообразные формы проведения уроков, спроектированных в формате ФГОС.
Выводы:
Можно с уверенностью сказать, что «Неделя начальной школы» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.
В ходе проведения «Недели начальной школы» каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, были организованы выставки лучших творческих работ учеников, награждены ученики начальных классов, отличившиеся в результате проведения недели.
Каждый ученик мог на протяжении всей недели сравнивать свои работы с лучшими работами своих одноклассников, оценить свои работы, выбрать лучшие.
Итогом предметной методической недели учителей начальных классов стали:
методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий и др.);
обобщение коллективного опыта;
обобщение индивидуального опыта.
Материалы планируется использовать для:
выпуска CD – диска с материалами участников Недели;
публикации авторских материалов в методической копилке сайта школ.
Решение:
Наградить грамотой учащихся, принявших наиболее активное участие в неделе начальных классов.
Вовлекать родителей во внеклассную и исследовательскую деятельность учеников начальных классов.
Зам .директора по УВР в начальных классах Л. А. Чмырёва
Руководитель МО начальных классов Г. Н. Долидзе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы МО начальных классов 2015-2016 уч.год
Планирование работы МО начальных классов Ерышовской сош...
Неделя начальных классов 2015-2016 уч.год
Неделя начальных классов «Маленьким детям –большие права»Цель- формирование системы правовых знаний; развитие умения определять свою личную позицию; обучение младших школьников основам юридически...
Анализ работы начальной школы 2015-2016 учебный год
Анализ работы начальной школы 2015-2016 учебный год...
План работы МО учителей начальных классов 2015 - 2016 учебный год
Методическое объединение...
Анализ недели начальных классов
В материале дан анализ "Недели финансовой грамотности"...
Материалы по методическому объединению учителей начальных классов 2015-2016 г.
В этом документе размещены материалы по работе методического объединения учителей начальных классов. Руководитель МО: Окунева Галина Анатольевна...