Индивидуальные карты учащихся начальной школы
учебно-методический материал на тему
Отслеживая динамику обучения и развития ребенка с 1 по 4 класс, карта позволяет прогнозировать или корректировать образовательный маршрут каждого ученика. Применение карты в построении образовательного процесса направлено на повышение качеств обучения, создание условий для укрепления психического здоровья учащегося, для более эффективного педагогического руководства. Если целью школьного портфолио принято считать- создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях, то целью моей индивидуальной диагностической карты является- отслеживание развитие ребенка в динамике, прогнозирование, коррекция образовательного маршрута каждого ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta.doc | 968 КБ |
Предварительный просмотр:
Общие сведения о ребенке
Ф.И.О.
Состав семьи:
Дата рождения:
Количество набранных баллов, при психолого-педагогическом обследовании (при поступлении в школу):
Характеристика ребенка от родителей:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта достижений
1 класс
(2014-2015 учебный год)
Техника чтения
Темп чтения
80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Дата проверки Кол-во слов
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
_____________________________________________
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | ||
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Правильность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Выразительность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Осознанность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Чтение
Вид и характер учебной деятельности | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Техника чтения. | |||||||||
Пересказ прочитанного текста, отвечает на вопросы. | |||||||||
Выразительное чтение наизусть. | |||||||||
Дополнительно читает литературу. |
Русский язык
Вид и характер учебной деятельности | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Знает все буквы и правильно их называет | |||||||||
Отличает звук от буквы. | |||||||||
Выделяет звуки из слова, правильно их произносит. | |||||||||
Различает гласные и согласные звуки. | |||||||||
Называет твердые и мягкие согласные звуки в слове и вне его. | |||||||||
Обозначает на письме мягкость согласных звуков. | |||||||||
Делит слова на слоги. | |||||||||
Выделяет ударение в словах. | |||||||||
Переносит слова по слогам. | |||||||||
Выделяет слова из предложения. | |||||||||
Правильно пишет заглавные и строчные буквы. | |||||||||
Списывает без ошибок. | |||||||||
Пишет под диктовку без ошибок. | |||||||||
Заглавная буква в начале предложения. | |||||||||
Точка в конце предложения. | |||||||||
Заглавная буква в именах и кличках. | |||||||||
Устно составляет текст из 3-5 предложений. | |||||||||
Имеет достаточный словарный запас для выражения собственных мыслей. | |||||||||
Речь грамотна. | |||||||||
Участвует в беседе. | |||||||||
Умеет слушать и слышать других. | |||||||||
Умеет рассуждать, обобщать. | |||||||||
Умеет высказать мысль и отстаивать свое мнение. |
Математика
Вид и характер учебной деятельности | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Считает предметы. | |||||||||
Устанавливает порядковый номер того или иного предмета. | |||||||||
Сравнивает группы предметов по разным признакам. | |||||||||
Читает и пишет цифры, соотносит цифру с числом. | |||||||||
Записывает и читает примеры разными способами. | |||||||||
Выбирает действие при решении задач, опираясь на схему, решает задачи в два действия, также включающие величины масса и емкость. | |||||||||
Различает линии (прямую, кривую, ломаную). | |||||||||
Измеряет отрезки, выражает длину в сантиметрах, дециметрах и сравнивает их. | |||||||||
Распознает и правильно сравнивает многоугольники. | |||||||||
Чертит отрезки и ломаные. | |||||||||
Знает последовательность чисел от 0 до 20 и умеет воспроизводить ее в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. | |||||||||
Умеет записывать числа от 0 до 20. | |||||||||
Поэтапно самостоятельно работает над задачей. | |||||||||
Использует переместительный закон сложения и связь между сложением и вычитанием в решении примеров. | |||||||||
Знает состав чисел первого десятка. | |||||||||
Знает образование чисел второго десятка. | |||||||||
Решает примеры в 1-2 действия в пределах 10. | |||||||||
Решает примеры в 1-2 действия в пределах 20. |
Результаты итоговых контрольных работ
Вид и характер учебной деятельности | Оценка Баллы. | Анализ работы |
Математика | ||
Русский язык | ||
Комплексная работа |
Рекомендации к образовательному маршруту:
Русский язык
Математика
Формирование общеучебных умений и навыков
1 класс
Техника чтения
Темп чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Правильность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Выразительность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Осознанность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Техника письма
Скорость письма
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Грамотность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Формирование общеучебных умений и навыков
2 класс
Техника чтения
Темп чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Правильность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Выразительность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Осознанность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Техника письма
Скорость письма
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Грамотность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Формирование общеучебных умений и навыков
3 класс
Техника чтения
Темп чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Правильность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Выразительность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Осознанность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Техника письма
Скорость письма
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Грамотность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Формирование общеучебных умений и навыков
4 класс
Техника чтения
Темп чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Правильность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Выразительность чтения
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Осознанность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Техника письма
Скорость письма
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Грамотность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Вычислительные навыки
1 класс
Скорость вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Правильность вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Вычислительные навыки
2 класс
Скорость вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Правильность вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Вычислительные навыки
3 класс
Скорость вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Правильность вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Вычислительные навыки
4 класс
Скорость вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Правильность вычислений
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Академическая успешность
Год обучения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Выше нормы | ||||||
Норма | ||||||
Ниже нормы |
Трудности в обучении
1 класс | Техника чтения | Техника письма | Вычислительные навыки |
2 класс | |||
3 класс | |||
4 класс | |||
Направление коррекции:
1 класс: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2 класс:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3 класс:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4 класс:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Динамика развития ученика (психологическая служба)[1]
Тип и объём памяти
Баллы | 1 класс | 2 класс | ||||||||
9 | ||||||||||
8 | ||||||||||
7 | ||||||||||
6 | ||||||||||
5 | ||||||||||
4 | ||||||||||
3 | ||||||||||
2 | ||||||||||
1 | ||||||||||
0 | ||||||||||
Зрительная | слуховая | моторная | природная | словесная | зрительная | слуховая | моторная | природная | словесная |
показатели
Баллы | 3 класс | 4 класс | ||||||||
9 | ||||||||||
8 | ||||||||||
7 | ||||||||||
6 | ||||||||||
5 | ||||||||||
4 | ||||||||||
3 | ||||||||||
2 | ||||||||||
1 | ||||||||||
0 | ||||||||||
Зрительная | слуховая | моторная | природная | словесная | зрительная | слуховая | моторная | природная | словесная |
показатели
Умственная работоспособность
Год обучения | 1 класс | 2 класс | |||||
Выше нормы | |||||||
Норма | |||||||
Ниже нормы | |||||||
показатели | переключаемость | устойчивость | продуктивность | переключаемость | устойчивость | продуктивность |
Год обучения | 3 класс | 4 класс | |||||
Выше нормы | |||||||
Норма | |||||||
Ниже нормы | |||||||
показатели | переключаемость | устойчивость | продуктивность | переключаемость | устойчивость | продуктивность |
Мышление
Баллы | 1 класс | 2 класс | ||||||||||
9 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
1 | ||||||||||||
0 | ||||||||||||
Аналогии | Обобщение | Сравнение | Классификации | Синтез | Анализ | Аналогии | Обобщение | Сравнение | Классификации | Синтез | Анализ |
показатели
Мышление
Баллы | 3 класс | 4 класс | ||||||||||
9 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
1 | ||||||||||||
0 | ||||||||||||
Аналогии | Обобщение | Сравнение | Классификации | Синтез | Анализ | Аналогии | Обобщение | Сравнение | Классификации | Синтез | Анализ |
Мотивация
Год обучения | 1 класс | 2 класс | |||||||||
Выше нормы | |||||||||||
Норма | |||||||||||
Ниже нормы | |||||||||||
показатели | Учебная | Общение | Внешняя внеучебная | Негативная | Тревожность | Учебная | Общение | Внешняя внеучебная | Негативная | Тревожность |
Год обучения | 1 класс | 2 класс | |||||||||
Выше нормы | |||||||||||
Норма | |||||||||||
Ниже нормы | |||||||||||
показатели | Учебная | Общение | Внешняя внеучебная | Негативная | Тревожность | Учебная | Общение | Внешняя внеучебная | Негативная | Тревожность |
Трудности в обучении
1 класс | Тип и объём памяти | Умственная работоспособность | Мышление | Мотивация |
2 класс | ||||
3 класс | ||||
4 класс | ||||
Направление коррекции:
1 класс: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2 класс:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3 класс:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4 класс:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Академическая успешность (2 класс) | |||||||||||
Предметы | Отметка за четверть | Отметка за АКР | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | год | Вх. | 1 | 2 | 3 | 4 | год | |
Русский язык | |||||||||||
Литература | |||||||||||
Математика | |||||||||||
Окружающий мир | |||||||||||
Музыка | |||||||||||
Английский язык | |||||||||||
Физкультура | |||||||||||
Технология | |||||||||||
ИЗО | |||||||||||
Академическая успешность (3 класс) | |||||||||||
Предметы | Отметка за четверть | Отметка за АКР | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | год | Вх. | 1 | 2 | 3 | 4 | год | |
Русский язык | |||||||||||
Литература | |||||||||||
Математика | |||||||||||
Окружающий мир | |||||||||||
Музыка | |||||||||||
Английский язык | |||||||||||
Физкультура | |||||||||||
Технология | |||||||||||
ИЗО | |||||||||||
Академическая успешность (4 класс) | |||||||||||
Предметы | Отметка за четверть | Отметка за АКР | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | год | Вх. | 1 | 2 | 3 | 4 | год | |
Русский язык | |||||||||||
Литература | |||||||||||
Математика | |||||||||||
Окружающий мир | |||||||||||
Музыка | |||||||||||
Английский язык | |||||||||||
Физкультура | |||||||||||
Технология | |||||||||||
ИЗО | |||||||||||
Информатика и ИКТ |
Карта достижений первоклассников[2]
Русский язык
Вид и характер учебной деятельности | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Знает все буквы и правильно их называет | |||||||||
Отличает звук от буквы. | |||||||||
Выделяет звуки из слова, правильно их произносит. | |||||||||
Различает гласные и согласные звуки. | |||||||||
Называет твердые и мягкие согласные звуки в слове и вне его. | |||||||||
Обозначает на письме мягкость согласных звуков. | |||||||||
Делит слова на слоги. | |||||||||
Выделяет ударение в словах. | |||||||||
Переносит слова по слогам. | |||||||||
Выделяет слова из предложения. | |||||||||
Правильно пишет заглавные и строчные буквы. | |||||||||
Списывает без ошибок. | |||||||||
Пишет под диктовку без ошибок. | |||||||||
Заглавная буква в начале предложения. | |||||||||
Точка в конце предложения. | |||||||||
Заглавная буква в именах и кличках. | |||||||||
Устно составляет текст из 3-5 предложений. | |||||||||
Имеет достаточный словарный запас для выражения собственных мыслей. | |||||||||
Речь грамотна. | |||||||||
Участвует в беседе. | |||||||||
Умеет слушать и слышать других. | |||||||||
Умеет рассуждать, обобщать. | |||||||||
Умеет высказать мысль и отстаивать свое мнение. | |||||||||
Умеет работать с книгой. |
Чтение
Вид и характер учебной деятельности | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Техника чтения. | |||||||||
Пересказ прочитанного текста, отвечает на вопросы. | |||||||||
Выразительное чтение наизусть. | |||||||||
Дополнительно читает литературу. |
Диктант. Контрольное списывание.
Общее количество ошибок | Из них | ||||||||||
Пропуск, замена, перестановка букв | Ошибки из правила графики | Ошибки на месте орфограмм | Другие | ||||||||
Обозначение ТВ. и мягк. звуков | Обозначение звука й | Жи-ши | Ча-ща | Чу-щу | Заглавная буква в именах | Начало и конец предложения. | Пробел | ||||
Без и с помощью ь | С помощью гласных | ||||||||||
Математика
Решение задач
Шаги решения | |||
Составил схему | Составил решение | Выполнил вычисление | Записал ответ |
Выражения
Тип выражений | ||
На сложение | На вычитание | С нулем |
Вид и характер учебной деятельности | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Считает предметы. | |||||||||
Устанавливает порядковый номер того или иного предмета. | |||||||||
Сравнивает группы предметов по разным признакам. | |||||||||
Читает и пишет цифры, соотносит цифру с числом. | |||||||||
Записывает и читает примеры разными способами. | |||||||||
Выбирает действие при решении задач, опираясь на схему, решает задачи в два действия, также включающие величины масса и емкость. | |||||||||
Различает линии (прямую, кривую, ломаную). | |||||||||
Измеряет отрезки, выражает длину в сантиметрах, дециметрах и сравнивает их. | |||||||||
Распознает и правильно сравнивает многоугольники. | |||||||||
Чертит отрезки и ломаные. | |||||||||
Знает последовательность чисел от 0 до 20 и умеет воспроизводить ее в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. | |||||||||
Умеет записывать числа от 0 до 20. | |||||||||
Поэтапно самостоятельно работает над задачей. | |||||||||
Использует переместительный закон сложения и связь между сложением и вычитанием в решении примеров. | |||||||||
Знает состав чисел первого десятка. | |||||||||
Знает образование чисел второго десятка. | |||||||||
Решает примеры в 1-2 действия в пределах 10. | |||||||||
Решает примеры в 1-2 действия в пределах 20. | |||||||||
Литература:
- Карта достижений. 1 класс. Академия семейного образования.http://www.ursust.ucoz.ru
- Мазеина Мадина Фаритовна, учитель-дефектолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», «Индивидуальная карта развития учащегося», г. Югорск, 2010 г.
Рекомендации к образовательному маршруту 2 класс
Компетенции | Уровень сформированности | Зона ближайшего развития (характер необходимой помощи со стороны) | Рекомендации к образователь ному маршруту | Сроки выполнения | ||||
Сформи рованы | Частично сформи рованы | Не сформированы | Организующая | Направляющая | Обучаю щая | |||
1.Личностные результаты | ||||||||
Самоопределение | ||||||||
Смыслообразование | ||||||||
Нравственно-этическая ориентация | ||||||||
2.Метапредметные РЕГУЛЯТИВНЫЕ | ||||||||
Целеполагание | ||||||||
Прогнозирование | ||||||||
Планирование | ||||||||
Контроль | ||||||||
Коррекция | ||||||||
Оценка | ||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ | ||||||||
Общеучебные навыки | ||||||||
Логические навыки | ||||||||
Постановка и решение проблем | ||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ | ||||||||
Владение диалогом | ||||||||
Умение договариваться | ||||||||
Умение сотрудничать |
Классный руководитель_______________
[1] В индивидуальную карту развития учащихся можно вставить карту адаптации, которая заполняется членами комиссии во время проверки адаптационного периода первоклассников.
[2] Карту достижений можно дополнить результатами диагностик, которые учащиеся выполняют в соответствии с требованиями ФГОС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование современного оборудования учебных кабинетов для индивидуальной работы с учащимися начальной школы»
ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ – это совершенно новая технология в образовании.Образовательная развивающая среда в нашем лицее широко представлена современным оборудованием. Мне хотелось бы ост...
Индивидуальная работа по развитию внимания в процессе социальной адаптации учащихся начальной школы VII вида.
Индивидуальная работа по развитию внимания в процессе социальной адаптации учащихся начальной школы VII вида....
индивидуальная диагностическая карта учащегося начальной школы
Данная диагностическая карта позволяет наглядно увидеть положительную (отрицательную) динамику в процессе усвоения учащимися программного материала....
Карта индивидуального образовательного маршрута (для учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО).
Одна из задач и современного образования - это формирование универсальных способностей личности.Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство формирования универсальных учебных действи...
Положение о ведении Листа учета индивидуальных достижений учащихся начальной школы МАОУ СОШ № 164, обучающихся по ФГОС НОО
Лист индивидуальных достижений введен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися....
Листы индивидуальных образовательных достижений учащихся начальной школы
Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в на...
Лист индивидуальных достижений учащихся начальной школы
Порядок работы с Листом индивидуальных достижений3.1. Информация Листов применяется при рефлексии учебной деятельности учащимися при итоговом повторении и постановке задач коррекции знаний и умений.3....