индивидуальная диагностическая карта учащегося начальной школы
методическая разработка (1 класс) на тему
Данная диагностическая карта позволяет наглядно увидеть положительную (отрицательную) динамику в процессе усвоения учащимися программного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_diagnosticheskaya_karta_uchashchegosya.doc | 119 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная диагностическая карта учащегося
_______________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
предмет | итоги подготовки | оценочная шкала | 1-й класс | 2-й класс | 3-й класс | 4-й класс | итог | примечания | |||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||||||
промежуточные результаты | итоговые результаты | входной контроль | итоговые результаты | входной контроль | итоговые результаты | ||||||||||||||||||
русский язык | В, 5 | ||||||||||||||||||||||
ВС, 4 | |||||||||||||||||||||||
С, 3 | |||||||||||||||||||||||
НС, 2 | |||||||||||||||||||||||
Н | |||||||||||||||||||||||
литературное чтение | В, 5 | ||||||||||||||||||||||
ВС, 4 | |||||||||||||||||||||||
С, 3 | |||||||||||||||||||||||
НС, 2 | |||||||||||||||||||||||
Н | |||||||||||||||||||||||
математика | В, 5 | ||||||||||||||||||||||
ВС, 4 | |||||||||||||||||||||||
С, 3 | |||||||||||||||||||||||
НС, 2 | |||||||||||||||||||||||
Н | |||||||||||||||||||||||
окружающий мир | В, 5 | ||||||||||||||||||||||
ВС, 4 | |||||||||||||||||||||||
С, 3 | |||||||||||||||||||||||
НС, 2 | |||||||||||||||||||||||
Н |
технология | В, 5 | ||||||||||||||||||||||
ВС, 4 | |||||||||||||||||||||||
С, 3 | |||||||||||||||||||||||
НС, 2 | |||||||||||||||||||||||
Н | |||||||||||||||||||||||
музыка | В, 5 | ||||||||||||||||||||||
ВС, 4 | |||||||||||||||||||||||
С, 3 | |||||||||||||||||||||||
НС, 2 | |||||||||||||||||||||||
Н | |||||||||||||||||||||||
изобразит. искусство | В, 5 | ||||||||||||||||||||||
ВС, 4 | |||||||||||||||||||||||
С, 3 | |||||||||||||||||||||||
НС, 2 | |||||||||||||||||||||||
Н | |||||||||||||||||||||||
физическая культура | В, 5 | ||||||||||||||||||||||
ВС, 4 | |||||||||||||||||||||||
С, 3 | |||||||||||||||||||||||
НС, 2 | |||||||||||||||||||||||
Н |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы учителя по теме "Диагностическое сопровождение учащихся начальной школы"
Основной педагогической идеей моего опыта является организация педагогического процесса, личностно значимого для каждого ученика обучающихся, как субъектов образовательного процесса через диагно...
«Использование современного оборудования учебных кабинетов для индивидуальной работы с учащимися начальной школы»
ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ – это совершенно новая технология в образовании.Образовательная развивающая среда в нашем лицее широко представлена современным оборудованием. Мне хотелось бы ост...
Индивидуальные карты учащихся начальной школы
Отслеживая динамику обучения и развития ребенка с 1 по 4 класс, карта позволяет прогнозировать или корректировать образовательный маршрут каждого ученика. Применение карты в построении образовательног...
Листы индивидуальных образовательных достижений учащихся начальной школы
Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в на...
Диагностические карты для начальной школы
1. Лист наблюдений2. Рефлексивный лист успешности3. Таблица показателей сформированности универсальных учебных действий4. Таблица личностного роста...
Использование результатов стартовой и итоговой диагностики при построении индивидуальной работы с учащимися начальной школы
Использование результатов стартовой и итоговой диагностики при построении индивидуальной работы с учащимися начальной школы...