Главные вкладки
Диагностика учащихся 1 класса
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Стартовая и промежуточная диагностики учащихся 1 класса представлены в сравнении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_promezhutochnoy_diagn.docx | 213.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Сформированность универсальных учебных действий у первоклассников
Наименование ОУ _____Баянгольская СОШ_________________________________________________________
Количество классов ___2_______________ Общее количество первоклассников __27__________________
Количество детей, принявших участие в обследовании______26___________(причины отсутствия) 1 (по болезни)
класс | Ф.И. О. учителя | Личностные УУД (кол-во учащихся) | Метапредметные УУД | ||||||||||||||||||
Регулятивные УУД (кол-во учащихся) | Коммуникативные УУД (кол-во учащихся) | Познавательные УУД (кол-во учащихся) | |||||||||||||||||||
Русский язык | Математика | ||||||||||||||||||||
Самооценка | Мотивация | ||||||||||||||||||||
3 | 2 | 1 | 0 | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | |||
1А | Сундуева М.Ц. | 6 | 9 | 1 | 14 | 4 | 8 | 3 |
| 9 | 6 | 2 | 6 | 7 | 4 | 6 | 5 | ||||
1Б | Гатапова О.Б. | 6 | 5 | 1 | 10 | 5 | 5 | 1 | 2 | 9 | 3 | 4 | 4 | 7 | 4 | ||||||
Итого: (в %) | 46,1 | 53,9 | 7,7 | 92,3 | 34,6 | 50 | 15,3 | 42,3 | 57,6 | 19,2 | 38,4 | 42,3 | 15,3 | 50 | 34,6 | ||||||
(% стартовой диагностики) | 11,1 | 88,9 | 7,7 | 92,3 | 25,9 | 44,4 | 25,9 | 15,3 | 25,9 | 57,6 | 22,2 | 38,4 | 38,4 | 15,3 | 30 | 53,7 |
Общие выводы по результатам промежуточной диагностики
в первых классах МБОУ «Баянгольская СОШ»
Сравнение результатов двух диагностик свидетельствует о небольшой динамике освоения конкретных предметных умений в двух первых классах. 80% учащихся справились с заданиями по русскому языку на среднем и высоком уровнях (Дианрамма 1), наиболее проблематичным было задание на звуковой анализ заданного слова
С заданиями по математике первоклассники справились более успешно (84%), чем с заданиями по русскому языку. Доля учащихся, справившихся с заданиями на низком уровне, остается прежним, а доля, учащихся, справившихся на высоком уровне, снизилась на 22%. (Диаграмма 2). Это возможно связано с ещё плохо развитым логическим мышлением, с умениями сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать предметы.
Диаграмма 1
Оценка сформированности познавательных УУД по русскому языку
Диаграмма 2.
Оценка сформированности познавательных УУД по математике
По сравнению с результатами стартовой диагностики выделяется значительное увеличение доли учащихся, имеющих адекватную самооценку ( от 11,1 до 46,1% ) ( Диаграмма 3) ( увеличение доли учащихся, имеющих высокий и средний уровни сформированности коммуникативных умений ( в стартовой диагностике 26,6% учащихся плохо справились с заданием «Рукавичка», в промежуточной диагностике доля выполнивших задание составляет 100% ) Отсюда, можно сделать вывод, что учащиеся понимают речевое обращение другого человека, осознанно стремятся к сотрудничеству, знают правила этикета, необходима дальнейшая поддержка и развитие коммуникативных навыков (Диаграмма 4)
Диаграмма 3
Оценка сформированности личностных УУД
Данные мониторинговых исследований свидетельствуют, что у большинства учащихся первого класса развиты фонематический слух и фонематическое восприятие; умения выполнять математические операции, сформировано умение выполнять различные действия для достижения целей; сформировано умение слышать и слушать задание, неплохо сформировано произвольное внимание (способности сосредоточиться и выполнить задание учителя).
Данные мониторинговых исследований выявили возможные проблемы при обучении учащихся первых классов – 14 учащихся из 26 ещё имеют завышенную самооценку, регулятивные УУД сформированы у большинства учащихся на низком и среднем уровнях, выявлен низкий уровень логического мышления, малый объем памяти, концентрация внимания и неумение принимать задания без многократного повторения (Диаграмма 4)
Диаграмма 4
Оценка сформированности регулятивных и коммуникативных УУД
Причинами низкой сформированности УУД являются:
- психологические особенности детей (гиперактивность, невнимательность отдельных учащихся, низкая оперативная память и т.д.);
- В двух первых классах есть дети, прибывшие в течение полугодия из малокомплектных школ, а также дети, не посещавшие подготовительный класс данной школы;
- Недостаточное включение в учебно – воспитательный процесс заданий, формирующих УУД (в приоритете предметные умения и навыки)
Необходимо проводить целенаправленную работу по устранению вышеперечисленных проблем, разработать систему дифференцированных заданий для учащихся с низким уровнем сформированности предметных и универсальных учебных действий.
Рекомендации:
- Коррекционная работа по выявленным недочетам;
- поддержка и развитие сформированного уровня целеполагания;
- включение в урок упражнений на развитие объема и концентрации внимания, памяти;
- включение в урок разнообразных заданий на развитие фонематического слуха, устной речи;
- включение в урок математики заданий на сравнение, моделирование, классификацию, анализ;
- включение в урочную и внеурочную деятельность задания на умения планировать деятельность, выполнять простые поручения;
- вовлечение ребенка в активную деятельность на основе использования его интересов;
- привлечение к участию в олимпиадах, конкурсах;
- поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Результаты второго диагностического обследования первоклассников
Класс 1 «_а___»
№ | Фамилия, имя учащихся | Русский язык | Математика | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | Общий балл | Уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Общий балл | Уровень | ||
1 | Бадмаева Амгалана | 0 | 2 | 1 | 1 | 4 | низкий | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | 4 | низкий |
2 | Будаева Бэлигма | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | высокий | 3 | 2 | 2 | 0 | 0 | 7 | средний |
3 | Будаева Вика | 2 | 3 | 3 | 1 | 9 | средний | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 10 | средний |
4 | Галсанов Аюр | 1 | 3 | 3 | 2 | 9 | средний | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 11 | средний |
5 | Доржиев Аюр | 3 | 2 | 2 | 2 | 9 | средний | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 12 | средний |
6 | Ефимов Максим | 0 | 3 | 3 | 2 | 8 | средний | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 4 | низкий |
7 | Жамбалова Таня | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | высокий | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 13 | высокий |
8 | Занаева Дэнсэма | 3 | 3 | 3 | 2 | 11 | высокий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | высокий |
9 | Киргидеева Раджана | 3 | 3 | 3 | 2 | 11 | высокий | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 7 | средний |
10 | Халтанов Павел | 3 | 3 | 3 | 2 | 11 | высокий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | высокий |
11 | Хубраков Балдан | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | высокий | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 13 | высокий |
12 | Цыдыпов Агван | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 | высокий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | высокий |
13 | Цыремпилов Арсалан | 0 | 3 | 2 | 2 | 7 | средний | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 12 | средний |
14 | Шабалин Сергей | 0 | 3 | 1 | 0 | 4 | низкий | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | низкий |
15 | Эрдыниев Амгалан | 1 | 2 | 3 | 2 | 8 | средний | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | низкий |
Итого, чел Итого, % | 11 | 15 | 15 | 14 | 15 | 13 | 11 | 8 | 10 | |||||
73 | 100 | 100 | 93 | 100 | 86 | 73 | 53 | 66 |
Русский язык
Высокий уровень (10 -12 баллов) – 7 чел. (46,6%)
Средний уровень (6-9 баллов) – 6 чел. ( 40%)
Низкий уровень (0-5 баллов) – 2чел. (13,3%)
Математика
Высокий уровень (13 - 15 баллов) – 5чел. (33,3%)
Средний уровень (7-12 баллов) – 6 чел. ( 40%)
Низкий уровень (0 - 6 баллов) – 4 чел. (26,3%)
Учитель: Сундуева Марина Цыреновна
Сформированность универсальных учебных действий у первоклассников
Класс 1 «а» 2014-2015 уч.год Учитель: Сундуева Марина Цыреновна
Общее количество детей в классе 15
Принимали участие в обследовании 15 (причины отсутствия)_________________________________________________________________
№ | Ф.И. ученика | Личностные УУД | Метапредметные УУД | ||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД | |||||||||||||||||||
Самооц. | Мотивация | Русский язык | Математика | ||||||||||||||||||
3 | 2 | 1 | 0 | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | |||
Бадмаева Амгалана |
| + |
|
| + | + |
|
|
| + |
| + |
| + |
| ||||||
Будаева Бэлигма | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Будаева Вика | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Галсанов Аюр | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Доржиев Аюр | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Ефимов Максим | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Жамбалова Таня | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Занаева Дэнсэма | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Киргидеева Раджана | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Халтанов Павел | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Хубраков Балдан | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Цыдыпов Агван | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Цыремпилов Арсалан | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Шабалин Сергей | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Эрдыниев Амгалан | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Итого: (в %) | 40 | 60 | 6,6 | 93,3 | 26,6 | 53,3 | 20 | 66,6 | 33,3 | 13,3 | 40 | 46,6 | 26,6 | 40 | 33.3 |
Анализ сформированности универсальных учебных действий у первоклассников
Диаграмма 1
Личностные УУД
Вывод: Анализ уровня сформированности личностных УУД в начале и в середине учебного года позволяет сделать вывод, что учащиеся начали ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках. В начале года стартовая диагностика показала завышенную самооценку всех учащихся. При промежуточной диагностике 40 % учащихся уже имеют адекватную самооценку.
Диаграмма 2
Результаты анкеты школьной мотивации
Вывод: Сформированность у ребенка мотивационной сферы играет важнейшую роль для его успешности в учебной деятельности.
На диаграмме 2 видно, что в первом «а» классе нет детей с низкой школьной мотивацией (в обоих случаях). У детей, в основном, высокая мотивация к школьной деятельности. При стартовой диагностике у двух учащихся была средняя мотивация, при промежуточной диагностике количество снизилось до одного ученика, у которого частично сформированы интересы к школе, учебные мотивы. Причина заключается в особенностях развития речи ребенка (заикание).
У всех детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять требования, предъявляемые школой. У детей сформировано чувство необходимости учиться. Учащиеся предпочитают уроки переменам. Они благополучно чувствуют себя в школе, умеют выстраивать взаимоотношения с одноклассниками и учителями.
Рекомендации:
- поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств,
- способствовать развитию высокой учебной мотивации и уровня притязаний.
- формирование мотивации достижения и успеха.
- включение ребенка в активную деятельность на основе использования его интересов.
Диаграмма 3
Оценка уровня метапредметных УУД
Диаграмма 4
Уровень выполнения задания 3 «Тест простых поручений» (регулятивные умения)
Диаграмма 5
Уровень выполнения задания 4 («Рисование бабочки») в сравнении со стартовой диагностикой (регулятивные умения).
Вывод: Анализируя работу по проверке уровня сформированности регулятивных УУД можно сделать следующие выводы: 26,6% и при стартовой и при промежуточной диагностиках имеют одинаковый низкий уровень регулятивных УУД. Данные учащиеся нуждаются в пошаговом контроле со стороны учителя, могут принимать лишь простейшие цели, задания учителя не воспринимают с одного раза. Прослеживается снижение среднего уровня сформированности и повышение высокого уровня на 6,6%. Учащихся со средним уровнем регулятивных умений составляет наибольшее количество (53,3 % ), у этих детей ориентировка на систему требований развита недостаточно, частично выполняют данные поручения, есть неточности при работе с образцом. 20% учащихся работают точно по образцу, могут контролировать свои действия, выполнять задания с одного раза. Отсюда, необходимо особое внимание обращать на сформированность регулятивных УУД, так как по данному параметру у большинства учащихся низкий и средний уровни.
Рекомендации:
-поддержка и развитие сформированного уровня целеполагания;
-необходимо ситуативное обращение ребенка к алгоритму выполнения учебного действия.
-включать в урок упражнения на развитие объема и концентрации внимания, памяти;
-привлечение к участию в олимпиадах, конкурсах и т. д..
Диаграмма 6
Количество учащихся, справившихся с заданиями
по предметной области «Русский язык»
Диаграмма 7
Количество учащихся, выполнивших задание на выявление уровня развития фонематического слуха и восприятия в сравнении со стартовой диагностикой.
Вывод: На основе диаграмм 6 и 7 рассмотрим успешность выполнения заданий по русскому языку учащимися первого «а» класса. У 46,6 % учащихся сформирован высокий уровень познавательных УУД по русскому языку. 40% учащихся имеют средний , 13,3 % низкий уровни сформированности.
Наиболее успешными для выполнения оказались задания № 2, №3, целью которых было определение сформированности фонематического слуха и восприятия.
Наиболее проблемным для выполнения учащимися оказалось задание под № 1; в задании № 4 учащиеся, в основном, соединяли картинку со схемой механически, не соотнося слово с его слогоударной схемой.
Рекомендации:
- Коррекционная работа по выявленным недочетам
- Включение в урок разнообразных заданий на развитие фонематического слуха
- Вовлечение в классный кукольный театр тех детей, которые имеют низкий уровень сформированности
Диаграмма 8.
Количество учащихся, справившихся с заданиями по предметной области «Математика»
Диаграмма 9
Количество учащихся, выполнивших задание по математике в сравнении со стартовой диагностикой
Задание№2 на решение задач
Вывод: В стартовой диагностике задачи были с конкретными числовыми данными. Поэтому учащиеся с легкостью справились с данным видом работы. В промежуточной диагностике задачи вызвали затруднения у 6 учащихся. Это возможно вызвано тем, что в задачах были некоторые искомые данные. Поэтому, необходимо на уроках продолжать работать с такими понятиями , как « столько же, сколько», над значениями слов «остальные» и т.д.
Диаграмма 10
Задание №3 на классификацию
Вывод: Количество учащихся, справившихся с данным видом работы во время стартовой и промежуточной диагностик, на всех трех уровнях осталось неизмененным. Изменения были в том, что учащийся, справившийся в ходе стартовой диагностики на низком уровне перешел при промежуточной диагностике на средний уровень, а учащийся, справившийся на среднем уровне в стартовой диагностике перешел на низкий уровень при промежуточной диагностике.
У 19,9% детей не сформированы операции выделения существенных признаков, операции сравнения, классификации затруднены. У 53,3% детей сформированы операции обобщения, выделения существенных признаков, у 19,9%- сформированы частично.
Необходимо больше включать в занятия дополнительные задания - задания на классификацию, сравнение, анализ, на развитие логического мышления. О чем свидетельствуют данные задания №5 ( диаграмма 11)
Диаграмма 11
Задание №5 на логическое мышление
Результаты второго диагностического обследования первоклассников
Класс 1 «__б__»
№ | Фамилия, имя учащихся | Русский язык | Математика | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | Общий балл | Уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Общий балл | Уровень | ||
1. | Базаров Арсалан | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | средний | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 12 | средний |
2. | Галсанова Туяна | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | высокий | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 14 | высокий |
3. | Демин Вова | 0 | 3 | 1 | 2 | 6 | средний | 0 | 3 | 3 | 2 | 1 | 9 | средний |
4. | Дондупов Миша | 0 | 1 | 1 | 2 | 4 | низкий | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 | средний |
5. | Жамбалов Дамдин | 2 | 2 | 3 | 2 | 9 | средний | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 13 | высокий |
6. | Имектеева Света | 0 | 3 | 2 | 1 | 6 | средний | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 9 | средний |
7. | Очиров Жаргал | 2 | 2 | 3 | 2 | 9 | средний | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | высокий |
8. | Порхоноев Алдар | 3 | 2 | 3 | 2 | 10 | высокий | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 11 | средний |
9. | Раднаева Арюна | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 | высокий | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 12 | средний |
10. | Ринчинова Жаргалм | 2 | 2 | 3 | 2 | 9 | средний | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 13 | высокий |
11. | Янчипова Настя | 3 | 3 | 3 | 2 | 11 | высокий | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 12 | средний |
Итого, чел. | 9 | 11 | 11 | 11 | 10 | 11 | 11 | 11 | 11 | |||||
Итого, % | 81,8 | 100 | 100 | 100 | 90,9 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Русский язык
Высокий уровень (10 -12 баллов) – 4____ чел. (__36,4_%)
Средний уровень (6-9 баллов) – __6__ чел. (_54,5__%)
Низкий уровень (0-5 баллов) – __1__ чел. (__9,1_%)
Математика
Высокий уровень (13 - 15 баллов) – __4__ чел. (_36,4__%)
Средний уровень (7-12 баллов) – _7___ чел. (__63,6_%)
Низкий уровень (0 - 6 баллов) – __0__ чел. (___%)
Учитель: _Гатапова Оксана Баторовна
Сформированность универсальных учебных действий у первоклассников
Класс 1 «__б__» 2014-2015 уч.год Учитель:_Гатапова Оксана Баторовна_______________
Общее количество детей в классе_____12_____
Принимали участие в обследовании__11______(причины отсутствия)___1__по болезни________________
№ | Ф.И. ученика | Личностные УУД | Метапредметные УУД | ||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД | |||||||||||||||||||
Самооц. | Мотивация | Русский язык | Математика | ||||||||||||||||||
3 | 2 | 1 | 0 | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | |||
1 | Базаров Арсалан | 3 |
|
| 30 | 1 |
|
|
|
| 3 | 8 |
| 12 |
| ||||||
2 | Галсанова Туяна | 2 | 30 | 5 | 3 | 12 | 14 | ||||||||||||||
3 | Демин Вова | 3 | 28 | 5 | 3 | 6 | 9 | ||||||||||||||
4 | Дондупов Миша | 2 | 25 | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||||||||||||
5 | Жамбалов Дамдин | 2 | 28 | 5 | 3 | 9 | 13 | ||||||||||||||
6 | Имектеева Света | 3 | 28 | 0 | 2 | 6 | 9 | ||||||||||||||
7 | Очиров Жаргал | 2 | 30 | 7 | 3 | 9 | 15 | ||||||||||||||
8 | Порхоноев Алдар | 3 | 27 | 4 | 3 | 10 | 11 | ||||||||||||||
9 | Раднаева Арюна | 3 | 30 | 5 | 3 | 10 | 12 | ||||||||||||||
10 | Ринчинова Жаргалма | 3 | 28 | 1 | 3 | 9 | 13 | ||||||||||||||
11 | Янчипова Настя | 2 | 30 | 2 | 3 | 11 | 12 | ||||||||||||||
Итого, чел. | 6 | 5 | 1 | 10 | 5 | 5 | 1 | 2 | 9 | 1 | 6 | 4 | 7 | 4 | |||||||
Итого: (в %) | 54,5 | 45,5 | 9,1 | 90,9 | 45,5 | 45,5 | 9,1 | 18,2 | 81,8 | 9,1 | 54,5 | 36,4 | 63,6 | 36,4 |
Анализ промежуточной диагностики сформированности регулятивных УУД в сравнении со стартовой диагностикой.
Анализ промежуточной диагностики сформированности коммуникативных УУД в сравнении со стартовой диагностикой.
Анализ промежуточной диагностики сформированности личностных УУД в сравнении со стартовой диагностикой.
Анализ сформированности познавательных УУД по русскому языку
Анализ сформированности познавательных УУД по математике
Анализ уровня сформированности УУД у учащихся 1 «Б» класса
Анализ уровня сформированности УУД у учащихся первого «Б» класса в сравнении со стартовой диагностикой (СД) показывает, что у 54.5% учащихся уровень самооценки адекватный, отношение у 36.6% учащихся к себе стало более критичным. Внутренняя позиция школьника по отношению к школе осмысленна, у 90.9% высокий уровень школьной мотивации. Детям нравится учиться, чувствуют себя все комфортно. Вопросы 2,4,6 вызвали нейтральный ответ, отрицательных ответов не было.
При диагностике регулятивных УУД «Тест простых поручений » вызвал некоторые затруднения, этот тест выявил низкую организацию деятельности и низкий уровень саморегуляции. За указанное время не уложились, затраты на выполнение теста заняло 9-10 минут. При этом средний и низкий уровень был у 45.5% и 45.5% учащихся соответственно, с данным заданием справился один ребенок набрав 7 баллов. А вот при задании на развитие регулятивных действий «Рисование бабочки» (данные даны в скобках) учащиеся образец воспроизводят хорошо, умеют рисовать прямолинейные отрезки. По сравнению со СД уровень с высоким баллом вырос на 36,4% (4учащихся), а с низким уровнем 1 учащийся(у него твердость руки есть, отрезки рисует, не умеет вносить коррективы) , со средним уровнем 1 учащийся, который при стартовой диагностике был с высоким баллом.
При оценке коммуникативных действий учащихся с низким показателем не было, по отношению к СД уровень сотрудничества, организация взаимодействия, работа в паре осталась на прежнем показателе. У тех же двух учащихся сходство было частичное, и были заметные отличия.
При диагностике метапредметных познавательных УУД по русскому языку учащихся в 1 «Б» классе со средним и высоким уровнем поровну. При анализе СД задания на выявления фонематического слуха вызывало затруднения у учащихся, данная промежуточная диагностика выявила, что с низким фонематическим слухом остался 1 ребенок, вырос показатель со средним уровнем 54,5%, с высоким уровнем 36,3%.
При выполнении математических заданий у 36.3% высокий показатель, средний уровень у 63.6%, низкий показатель у 2 учащихся. Затруднение вызвало задание №5, в основном была попытка решить обе задачи, но знаки и ориентация на плоскости была не верной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика учащихся 1 класса "В" по результатам тестов МЦКО
Результаты данной диагностики позволяют составить общую картину готовности учащихся 1 класса к обучению в условиях введения стандартов нового поколения....
Стартовая диагностика учащихся 1 класса
Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их предметной готовности к изучению данног...
Коммуникативные УУД( диагностика учащихся 2-3 классов)
ФГОС начальногообщего образования в качестве нового образовательного результата предлагает совокупностьп личностных , метопредметных и предметных результатов освоения основной образовательной пр...
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Материал содержит педагогическую диагностику для учащихся 1 класса по обучению грамоте, русскому языку и математике УМК "Начальная Школа XXI века"....
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Материал содержит педагогическую диагностику для учащихся 1 класса по обучению грамоте, русскому языку и математике УМК "Начальная Школа XXI века"....
Диагностика учащихся, испытывающих трудности в обучении, учащихся с ОВЗ.
Методика «Заучивание 10 слов»;Методика «Корректурная проба»;Н. Лусканова «Уровень школьной мотивации»;Методика «Дерево с человечками»;Методика «Ди...